Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Берите Ниссан-алмера сборка Англия.Правда она снята с производства,но проблем в ближайшее время быть не должно,в отличии от Пежо. У шефа дочка на Пежо-206 два года только на сервис и работала.
послушай совета от владельца пежо 206,а не таврии или сказочника ,типа: у моего знакомого...однозначно пежо,не прогадаешь....у меня с машиной проблем никаких ,кроме плановой замены расходников+у Тебя будет новая машина а не хлам,+это будет современная мащина а не обносок
Рено - франц. мусор! Пежо 107 ещё хуже, капсула смерти на автомате! Любой удар с любой стороны означает минимум больничную койку - это же для ребёнка даже очевидно. Автомат на данном двигателе - поноптикум!
Рено - франц. мусор! Пежо 107 ещё хуже, капсула смерти на автомате! Любой удар с любой стороны означает минимум больничную койку - это же для ребёнка даже очевидно. Автомат на данном двигателе - поноптикум!
Пежо....не сталкивался лично, но часто слышал такую фразу - "Пежо? Это у которых коробка дохлая?". Кстати пежо-107 не АКПП, это РКПП. Разные вещи. Побеждайте свое предубеждение против правого руля и вперед!
Я по Москве давно с ПР езжу, собираюсь машину менять на "побольше" - с левым рулем вообще варианты не рассматриваю. Убежден, что хороших машин с левым рулем дешевле 30 тыщ баксов в природе не существует... Toyota Mark II - наше всё, на ВАЗ не сяду! (Это я для Медведева, вдруг прочитает...)
вообще то странно Вы выбираете - между машиной микрокласса А (107) и машиной класса С (Альмера)
на Пежо стоит робот а не автомат - у моего знакомого такая же, пока проблем с роботом нет но говорит
надо сильно привыкнуть чтобы избежать дерганий робота при переключении, то есть приноровиться.
Я сидел в ней внутри - разумеется простая малюсенькая машинка но стильная.
Если нужен аналогичный аппарат - лучше возьмите Ниссан Микру, Киа Пиканто с нормальным автоматом
по ходу сравнивать бесполезно,вечный спор европейцы против японцев,у кого какой вкус ,хорошо еще америкосов не приплели....все упирается в финансовый вопрос,лично я за себя решил, со временем свой peugeot 206 поменяю на 4007,машиной доволен и менять марку не намерен...
по ходу сравнивать бесполезно,вечный спор европейцы против японцев,у кого какой вкус ,хорошо еще америкосов не приплели....все упирается в финансовый вопрос,лично я за себя решил, со временем свой peugeot 206 поменяю на 4007,машиной доволен и менять марку не намерен...
я вот тоже читаю и не могу понять, что так все на Пежо нападают? нормальная машина, лично я езжу на 207 уже 3 год и пока без проблем...а у знакомого Q7 так последний месяц из автосервиса не вылазит...кому как повезет...
я вот тоже читаю и не могу понять, что так все на Пежо нападают? нормальная машина, лично я езжу на 207 уже 3 год и пока без проблем...а у знакомого Q7 так последний месяц из автосервиса не вылазит...кому как повезет...
на Пежо стоит робот а не автомат - у моего знакомого такая же, пока проблем с роботом нет но говорит
надо сильно привыкнуть чтобы избежать дерганий робота при переключении, то есть приноровиться.
Я сидел в ней внутри - разумеется
Если нужен аналогичный аппарат - лучше возьмите Ниссан Микру, Киа Пиканто с нормальным автоматом