Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить новичку-женщине Опель Мерива,Хонда Джаз или Ниссан Ноут(бюджет до 400-450тыс,б/у автомат)

Всем здравствуйте!
Никак не могу определиться с выбором,собираюсь купить свою первую машинку,перелопатила много инфы,остановилась на неск. моделях:
Хонда Джаз,Ниссан Ноут и Опель Мерива.кто что по ним может сказать? про обслуживание,где выгоднее/дешевле,про надежность и комфортную езду?с маленьким ребенком буду ездить...
буду брать подержанную, по деньгам макс до 450тыс,обязательно автомат,правда если я не ошибаюсь автомат из этих трех только у ниссана,у джаза-вариатор,у опеля робот...вроде лучше классику автомат брать?на права сдавала на механике..но хочу автомат ,чтобы в пробках с ребенком не напрягаться и плавно ехать..
и где лучше покупать(живу в Москве),ищу по салонам ,но опять же боюсь нарваться на битую или скрученный пробег и т.п.,т.к. в выборе мне и помочь/подсказать не кому(
буду признательно за дельные советы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Серж Филипов
у опеля передние боковые широкие стойки, будут мешать обзору при повороте очень сильно, для новичка не вариант. Хонда хорошая, но дорогая в обслуге. Советую ниссан.
СсылкаПожаловаться
Керя
Посмотрите-Понтиак Вайб,Тойота Матрикс.
СсылкаПожаловаться
Керя
Посмотрите-Понтиак Вайб,Тойота Матрикс.
СсылкаПожаловаться
понтиак на базе тоёты, "кишки" японские.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
понтиак на базе тоёты, "кишки" японские.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но фнешне симпатичнее, кмк :)
СсылкаПожаловаться
сергей пунто
не спеши.скорость и тут в выборе -Враг
СсылкаПожаловаться
_Димон_
приличных Ноутов тьма в Москве
по обслуге-у знакомого таксёра был говорил что три года без проблем и накатывал по 140-170 тыс.
хонда действительно по дороже будет
про мериву не знаю но где то читал что англичане присудили 1-е место за эксплуатационные качества
СсылкаПожаловаться
Александр Астахов
только TOYOTA!!!!
СсылкаПожаловаться
_Димон_
вот что за народ!
написано русским по белому "остановилась на неск. моделях:Хонда Джаз,Ниссан Ноут и Опель Мерива"
нужно ведь обязательно своё посоветовать
может читать не умеют но тогда писать тоже не умели бы-парадокс....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
вот что за народ!
написано русским по белому "остановилась на неск. моделях:Хонда Джаз,Ниссан Ноут и Опель Мерива"
нужно ведь обязательно своё посоветовать
может читать не умеют но тогда писать тоже не умели бы-парадокс....
СсылкаПожаловаться
вот что за народ!написано русским по белому "остановилась на неск. моделях:Хонда Джаз,Ниссан Ноут и Опель Мерива"нужно ведь обязательно своё посоветоватьможет читать не умеют но тогда писать тоже не умели бы-парадокс....
пока эти три модели выбрала,т.к. они по пар-рам одинаковые-небольш,но вполне достаточно места сзади для ребенка в автокресле
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Алина Все перечисленные машины хороши Посидите в них покрутите ручки -кнопочки Обратите внимание на обзорность комплектацию Уверен одна из них Вам понравится больше А с обслуживанием в столице проблем не будет Сложного в них нет ничего а расходники не разорят Вас .Лично я посоветовал бы ниссан Надежный авто на автомате Ну их эти роботы дерганые чтобы не нарваться на битье Вам нужен спец Наверняка у Ваших друзей есть такой человек Еще бы порядочный попался
СсылкаПожаловаться
ZAN Andrew
Ездил на опелях, хондах, ниссан для меня закрытая тема. Хонда и опель дорогие в обслуге, запчасти головная боль. Ниссан среди них самая ненадежная и уродливая машина, я бы ее не рассматривал вообще. Если брать запчасти-аналоги на том же exist.ru, то для японца они однозначно дешевле будут. Если брать контрактные запчасти, то однозначно хонда. По стоимости работ сервисного инженера примерно равны. Опель будет намного мягче хонды и салон в разы приятнее. На будущее, для девушки не вижу разницы, автомат-робот. Разница между ними в динамик и расходе топляка, если вы не гонщик, а предпочитаете спокойный стиль вождения,тогда для вас все равно. НО, робот менее прожорлив и заметно дешевле в эксплуатации, чем автомат. В общем, если для вас нет категорического предпочтения к внешнему виду авто, то берите Джаз.
СсылкаПожаловаться
ZAN Andrew
Ездил на опелях, хондах, ниссан для меня закрытая тема. Хонда и опель дорогие в обслуге, запчасти головная боль. Ниссан среди них самая ненадежная и уродливая машина, я бы ее не рассматривал вообще. Если брать запчасти-аналоги на том же exist.ru, то для японца они однозначно дешевле будут. Если брать контрактные запчасти, то однозначно хонда. По стоимости работ сервисного инженера примерно равны. Опель будет намного мягче хонды и салон в разы приятнее. На будущее, для девушки не вижу разницы, автомат-робот. Разница между ними в динамик и расходе топляка, если вы не гонщик, а предпочитаете спокойный стиль вождения,тогда для вас все равно. НО, робот менее прожорлив и заметно дешевле в эксплуатации, чем автомат. В общем, если для вас нет категорического предпочтения к внешнему виду авто, то берите Джаз.
СсылкаПожаловаться
В каком месте Опель дорогой вдруг стал? Не, если обслуживаться у дилера - возможно, а если где-нить типа "Калита-Моторс" - цены очень недорогие (во всяком случае в прошлом году)
СсылкаПожаловаться
forum forum
в москве брать бу вообще не надо....как показал опыт 99 процентов бу авто в москве убиты..уж лучше взять новое авто
СсылкаПожаловаться
forum forum
в москве брать бу вообще не надо....как показал опыт 99 процентов бу авто в москве убиты..уж лучше взять новое авто
СсылкаПожаловаться
в москве брать бу вообще не надо....как показал опыт 99 процентов бу авто в москве убиты..уж лучше взять новое авто
ест-но лучше новое,но мой бюджет ограничен(
СсылкаПожаловаться
Алина А
в москве брать бу вообще не надо....как показал опыт 99 процентов бу авто в москве убиты..уж лучше взять новое авто
ест-но лучше новое,но мой бюджет ограничен(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на новую Renault Sandero, хэтчбек 5 дв Expression 1.6 MT (84 л.с.) с кондиционером и окраской металик и пакетом безопасность должно хватить..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на новую Renault Sandero, хэтчбек 5 дв Expression 1.6 MT (84 л.с.) с кондиционером и окраской металик и пакетом безопасность должно хватить..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в принципе нетрудно догадаться что ты фанат всяких румынских повозок))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
в принципе нетрудно догадаться что ты фанат всяких румынских повозок))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за свои деньги они - сандеро и дастер не плох, даже с учетом местной накрутки...
а ваши чери пока не особо и хорошо, начнут брать хотя бы по 3 звезды еврокап - тогда и брать будет можно.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
за свои деньги они - сандеро и дастер не плох, даже с учетом местной накрутки...
а ваши чери пока не особо и хорошо, начнут брать хотя бы по 3 звезды еврокап - тогда и брать будет можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чери уже давно 3 звезды прошли....а вот что Рено скатилось до 3 это да....стыдно
СсылкаПожаловаться
forum forum
Чери уже давно 3 звезды прошли....а вот что Рено скатилось до 3 это да....стыдно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в списке протестированных авто я что то тут http://www.euroncap.com/ чери не увидел..
есть geely emgrand ec7 с 4 звездами - но это не чери...
у китайской ncap - методика более простая тестирование и требования соответственно ниже..
СсылкаПожаловаться
Алина А
в москве брать бу вообще не надо....как показал опыт 99 процентов бу авто в москве убиты..уж лучше взять новое авто
ест-но лучше новое,но мой бюджет ограничен(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в заявленную сумму как раз входит Чери Индис с роботом....миникросс....экономичный двигатель....самое лучшее будет
СсылкаПожаловаться
forum forum
в заявленную сумму как раз входит Чери Индис с роботом....миникросс....экономичный двигатель....самое лучшее будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о да... двигатель экономичный и вялый... робот еще больше добавляет вялости... сомнительно что этот вариант лучшее...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
о да... двигатель экономичный и вялый... робот еще больше добавляет вялости... сомнительно что этот вариант лучшее...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хочешь гонок...купи феррари
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь гонок...купи феррари
СсылкаПожаловаться
История переписки5
причем тут гонки? обогнать фиру - будет большая проблема на этом авто... если конечно стиль вождения за фурой ехать - то рассмотреть можно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
причем тут гонки? обогнать фиру - будет большая проблема на этом авто... если конечно стиль вождения за фурой ехать - то рассмотреть можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты где фуру то собрался обгонять на кутузовском или на вечно стоящей ленинградке?..а на трассе фуру, идущую со скорость 120-140 км в час....я от таких держусь подальше...нехай прёт....мы как нибудь по тихому....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты где фуру то собрался обгонять на кутузовском или на вечно стоящей ленинградке?..а на трассе фуру, идущую со скорость 120-140 км в час....я от таких держусь подальше...нехай прёт....мы как нибудь по тихому....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
фура образное выражение - это может быть и 1,4-4-5 тонник и автобус...
просто с вялым двигателем обгон и опережение с вялым мотором лучше не делать вообще - т.к. очень опасно.. тут ваше потихоньку и будет только...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фура образное выражение - это может быть и 1,4-4-5 тонник и автобус...
просто с вялым двигателем обгон и опережение с вялым мотором лучше не делать вообще - т.к. очень опасно.. тут ваше потихоньку и будет только...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
автобус идёт по трассе также под 130 км....да уж...что ни ник..то Шумахер....только и обгоняют все подряд....вот поэтому у нас одно из самых опасных движений в мире
СсылкаПожаловаться
forum forum
автобус идёт по трассе также под 130 км....да уж...что ни ник..то Шумахер....только и обгоняют все подряд....вот поэтому у нас одно из самых опасных движений в мире
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да причем тут трасса? обогнать автобус в городе проблема на этой авто... там разгон с 30 до 60 вялый.. с 60 до 90 тоже все очень медленно идет... если бы туда впихнули движок хотя бы от Bonus-а, Tiggo - машина была бы явно лучше...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
да причем тут трасса? обогнать автобус в городе проблема на этой авто... там разгон с 30 до 60 вялый.. с 60 до 90 тоже все очень медленно идет... если бы туда впихнули движок хотя бы от Bonus-а, Tiggo - машина была бы явно лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а ты пробовал на ней ездить, чтобы такие выводы про автобус делать?))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а ты пробовал на ней ездить, чтобы такие выводы про автобус делать?))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
имел "счастье" порулить после презентации в искоммоторс... единственный авто у чери не слишком дешево смотрится - это CrossEastar B14 - да и то он на любителей универсалов...
СсылкаПожаловаться
ruben hovsepyan
тоёта ярис и тоёта витз одна и та же машина,очень экономичные машины но посколку витз правосторонем ролем я предлагаю тоёта ярис с мотором 1 или 1,2 л, очень прочные и экономичные,
СсылкаПожаловаться
Garrot
джаз, у нескольких подруг есть, откатали под 200 тыс без проблем. Енот тоже оч не плохо, но я все таки за джаз
СсылкаПожаловаться
Сергей Окунев
Для города лучше выбрать Джаз. Если планирует выезжать на грунтовку, то 140 мм клиренса у Джаза будет маловато. Опель неплохой вариант, но лично меня он отпугивает отсутствием автоматической трансмиссии. Точнее она есть, но в паре с дизельным двигателем под миллион рублей. Ноут более универсальный вариант. 160 мм достаточно, чтобы съездить на природу (без фанатизма). В городе 110 л.с. не плохо тянут, экономичный. Ну и конечно цена за 680 тыс. максимальная комплектация. Джаз и Опель (на автомате) стоят дороже. Но имейте в виду, что 2013г. Ниссан планирует обновить Ноут, при этом внешний вид очень сильно изменится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Окунев
Для города лучше выбрать Джаз. Если планирует выезжать на грунтовку, то 140 мм клиренса у Джаза будет маловато. Опель неплохой вариант, но лично меня он отпугивает отсутствием автоматической трансмиссии. Точнее она есть, но в паре с дизельным двигателем под миллион рублей. Ноут более универсальный вариант. 160 мм достаточно, чтобы съездить на природу (без фанатизма). В городе 110 л.с. не плохо тянут, экономичный. Ну и конечно цена за 680 тыс. максимальная комплектация. Джаз и Опель (на автомате) стоят дороже. Но имейте в виду, что 2013г. Ниссан планирует обновить Ноут, при этом внешний вид очень сильно изменится.
СсылкаПожаловаться
Для города лучше выбрать Джаз. Если планирует выезжать на грунтовку, то 140 мм клиренса у Джаза будет маловато. Опель неплохой вариант, но лично меня он отпугивает отсутствием автоматической трансмиссии. Точнее она есть, но в паре с дизельным двигателем под миллион рублей. Ноут более универсальный вариант. 160 мм достаточно, чтобы съездить на природу (без фанатизма). В городе 110 л.с. не плохо тянут, экономичный. Ну и конечно цена за 680 тыс. максимальная комплектация. Джаз и Опель (на автомате) стоят дороже. Но имейте в виду, что 2013г. Ниссан планирует обновить Ноут, при этом внешний вид очень сильно изменится.
ездить буду в городе
СсылкаПожаловаться
Алина А
Для города лучше выбрать Джаз. Если планирует выезжать на грунтовку, то 140 мм клиренса у Джаза будет маловато. Опель неплохой вариант, но лично меня он отпугивает отсутствием автоматической трансмиссии. Точнее она есть, но в паре с дизельным двигателем под миллион рублей. Ноут более универсальный вариант. 160 мм достаточно, чтобы съездить на природу (без фанатизма). В городе 110 л.с. не плохо тянут, экономичный. Ну и конечно цена за 680 тыс. максимальная комплектация. Джаз и Опель (на автомате) стоят дороже. Но имейте в виду, что 2013г. Ниссан планирует обновить Ноут, при этом внешний вид очень сильно изменится.
ездить буду в городе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда остается 2 варианта: Джаз или Ноут (у Опеля нет автомата на бензиновом двигателе). В плане экономичности Джаз выигрывает у Ноута. Но у Ноута двигаются задние сиденья создавая (при необходимости) огрооооооомное пространство для задних пассажиров - ребенку будет очень удобно. Для города лучше выбрать Джаз. Если планирует выезжать на грунтовку, то 140 мм клиренса у Джаза будет маловато. Опель неплохой вариант, но лично меня он отпугивает отсутствием автоматической трансмиссии. Точнее она есть, но в паре с дизельным двигателем под миллион рублей. Ноут более универсальный вариант. 160 мм достаточно, чтобы съездить на природу (без фанатизма). В городе 110 л.с. не плохо тянут, экономичный. Ну и конечно цена за 680 тыс. максимальная комплектация. Джаз и Опель (на автомате) стоят дороже. Но имейте в виду, что 2013г. Ниссан планирует обновить Ноут, при этом внешний вид очень сильно изменится. ездить буду в городе
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Хендай матрикс посмотрите... а так Ниссан Ноут на мой взгляд оптимальный выбор, будет наиболее свежим.
Покупать лучше после диагностики у официального диллера.. обычно за такое порядка 700-1200р. берут. Если какие-то надостатки будут у авто - можно сторговаться на стоимость ремонта....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru