Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить новичку?

. Здравствуйте, дорогие
посетители и участники форума. Мой вопрос настолько избит, что, наверное,
будет много негативных комментариев.

Немного о себе: мне 25 лет. приехал в Питер учиться в магистратуре и
аспирантуре, родился и жил до этого момента в Уссурийке. Друзей, знакомых,
товарищей , которым мог бы доверять на все сто нету. Поэтому обращаюсь к Вам.
Какой автомобиль купить? Варианты такие:

1. Hyundai Solaris седан/ хэтчбек комплектация комфорт 1,6 л. 6
ступ. механическая КП 123 л.с. 586 400 за седан и 582 900 хэтчбек

2. Nissan Almera cедан комплектация Tekna 1.6 л. 5 ступ механическая КП 102 л.с 539
000

3. Volkswagen Polo седан комплектация tredline
1.6 л. 105л.с. 5 ступ механическая КП
от 568 000

4. Renault Logan новый комплектация Privilege 1,6 л. 102 л.с. 5 ступ механическая КП с несколькими пакетами 577 000

Все цены взяты с официальных сайтов данных
автопроизводителей.

Автомобиль нужен для города, на учебу,
домой, в магазины, просто для прогулок по городу, поездки по трассе крайне редко: В Выборг, в
Пететергоф, в Пушкин и.т.д.

Хотелось бы надежный, Крепкий ( не "ломучий")
автомобиль , с необходимыми опциями для
комфортной езды в любых погодных условиях .

Стаж вождения 1,5 года , до этого была отцовская
тойота праворульная.

Спасибо всем за ваши советы и комментарии.

P.S. хочу новый так как не знаю хороших
сервисов и мастерских , что бы мог обслуживать автомобиль за свои деньги и быть
уверенным, что все сделанно и я оплатил реальные деньги за реально сделанную
работу . Так же буду рад увидеть ваши варианты,
которые может быть я случайно пропустил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Где ты взял эти цены, по таким уже никто не торгует. я тебе по-братски говорю.
на офф сайтах, звонил только по двум машинам, солярис и ниссан, цены подтвердили.
СсылкаПожаловаться
White Tiger
Где ты взял эти цены, по таким уже никто не торгует. я тебе по-братски говорю.
на офф сайтах, звонил только по двум машинам, солярис и ниссан, цены подтвердили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приедешь, а тебе скажут, что они есть, но уже сдопами и плюсом к цене тысяч сто
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
приедешь, а тебе скажут, что они есть, но уже сдопами и плюсом к цене тысяч сто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Завтра еду в три салона, соляриса смотреть альмеру и степвея заодно узнаю про цены более точно отпишусь
СсылкаПожаловаться
mister john
ходи пешком и наслаждайся-зачем тебе эти проблемы?и где будешь хранить авто?
СсылкаПожаловаться
олег
из предложенных вариантов альмеру и полуседана в топку. логан для питера считаю неактуален т.к.асфальт все-таки есть))) ну а одному достаточно будет солярис-хэтч,но лучше на акпп т.к. легче будет продать потом. имхо.
кстати здесь довольно много народа из питера в других разделах бывает. это я к тому,что и б.у. можно поглядеть и с ремонтом подскажут.
СсылкаПожаловаться
олег
из предложенных вариантов альмеру и полуседана в топку. логан для питера считаю неактуален т.к.асфальт все-таки есть))) ну а одному достаточно будет солярис-хэтч,но лучше на акпп т.к. легче будет продать потом. имхо.
кстати здесь довольно много народа из питера в других разделах бывает. это я к тому,что и б.у. можно поглядеть и с ремонтом подскажут.
СсылкаПожаловаться
спасибо , за совет, реальный выбор был между альмерой и солярисом, Вы подтолкнули меня еще на один шаг к корейскому авто!)
СсылкаПожаловаться
White Tiger
спасибо , за совет, реальный выбор был между альмерой и солярисом, Вы подтолкнули меня еще на один шаг к корейскому авто!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альмера это логан в другой обертке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Hyundai Solaris седан/ хэтчбек комплектация комфорт 1,6 л. 6
ступ. механическая КП 123 л.с. 586 400 за седан и 582 900 хэтчбек - отличный выбор, еще лучше я считаю седан 123 л.с. АКПП. Это мое мнение как бывшего владельца Соляриса. Правда сейчас "кинескоп" прилетит и начнет рассказывать про: "миллионы мух" и "помойки", а потом начнет стой гнилой Пыжик нахваливать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Hyundai Solaris седан/ хэтчбек комплектация комфорт 1,6 л. 6
ступ. механическая КП 123 л.с. 586 400 за седан и 582 900 хэтчбек - отличный выбор, еще лучше я считаю седан 123 л.с. АКПП. Это мое мнение как бывшего владельца Соляриса. Правда сейчас "кинескоп" прилетит и начнет рассказывать про: "миллионы мух" и "помойки", а потом начнет стой гнилой Пыжик нахваливать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!))) беру МКПП потому что 1. бюджет 2. первая машина надо научится все таки , по моему мнению , управлять автомобилем на механической коробке))))
СсылкаПожаловаться
White Tiger
Спасибо за ответ!))) беру МКПП потому что 1. бюджет 2. первая машина надо научится все таки , по моему мнению , управлять автомобилем на механической коробке))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Две прошлые машины у меня были с АКПП, красота! Сейчас езжу на 6и ступенчатой механике, недели две пришлось привыкать, сейчас в принципе на трассе без разницы, но стоя в пробках, и ползя со скоростью 2-4 км/ч с тоской вспоминаю о АКПП,
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Hyundai Solaris седан/ хэтчбек комплектация комфорт 1,6 л. 6
ступ. механическая КП 123 л.с. 586 400 за седан и 582 900 хэтчбек - отличный выбор, еще лучше я считаю седан 123 л.с. АКПП. Это мое мнение как бывшего владельца Соляриса. Правда сейчас "кинескоп" прилетит и начнет рассказывать про: "миллионы мух" и "помойки", а потом начнет стой гнилой Пыжик нахваливать.
СсылкаПожаловаться
Да помойка, помойка. Только за такую нищебродскую сумму ничего лучше не купишь, хороший "пыжик" (типа 408) сильно дороже, потому как класс выше.
Чтобы купить, побить об осину во дворе, заляпать кое-как по КАСКО и впарить очередному лоху ушастому - идеальный вариант. Просто идеальный сферический быдловоз в вакууме, лучше не придумаешь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да помойка, помойка. Только за такую нищебродскую сумму ничего лучше не купишь, хороший "пыжик" (типа 408) сильно дороже, потому как класс выше.
Чтобы купить, побить об осину во дворе, заляпать кое-как по КАСКО и впарить очередному лоху ушастому - идеальный вариант. Просто идеальный сферический быдловоз в вакууме, лучше не придумаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"хороший "пыжик" "-опять прикалываешься? Где ты видел хорошие Пыжики?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"хороший "пыжик" "-опять прикалываешься? Где ты видел хорошие Пыжики?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Встречный вопрос - а где ты видел плохие? Или вообще никаких не видел? Вот в это верю. До вашей дыры хорошие машины не доезжают
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Встречный вопрос - а где ты видел плохие? Или вообще никаких не видел? Вот в это верю. До вашей дыры хорошие машины не доезжают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
" До вашей дыры хорошие машины не доезжают"-дыра у тебя на жопе придурок!
У нас тут люди как-раз на нормальных машинах ездят, а не на прогнивших Пыжикак!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
" До вашей дыры хорошие машины не доезжают"-дыра у тебя на жопе придурок!
У нас тут люди как-раз на нормальных машинах ездят, а не на прогнивших Пыжикак!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прогнившие пыжики бывают твоем горячечном бреду, потому что ты их живьем не видел.
А в реальной жизни они не гниют.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Прогнившие пыжики бывают твоем горячечном бреду, потому что ты их живьем не видел.
А в реальной жизни они не гниют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну-ну
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Прогнившие пыжики бывают твоем горячечном бреду, потому что ты их живьем не видел.
А в реальной жизни они не гниют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+++
Был 205 не так давно,89 года,по лесу ездить.Никакой гнили,даже намёка.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Пока молодой, гоняй на велосипеде. Без пробок и нервов. Здоровее будешь. У нас перед проходной завода пара великов пристёгнута к турникету, молодцы пацаны. Пофигу снег и мороз.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за мнение !)))
СсылкаПожаловаться
Димон
год назад передо мной стоял такой же выбор. сначала выбор был хаотичен, но потом вылился в несколько месяцев анализа, благо время позволяло, пока старый авто продавал) логан был первый из претендентов, но вид угловатый, двигатель слабый и расход большой, салон архаичный. ниссан алмера был следующим, но как только узнал что это логан, кроме кузова, выбор сам отпал. Далее был пежо 301/ ситроен ц-элизе , признаться по цене не устроили ( на тот момент стоили дороже порядка 50-60 тысяч ) внешне и салон симпатичны, но движок слабоват. Фольксваген поло седан не рассматривался вообще из-за своего внешнего вида пятилетней давности, салон гранту напомнил, но не материалом а общим ощущением и руль неудобный. ( и я понять не могу что это за аргумент типа немецкое качество?! таким аргументом руководствуются люди за 40. Два моих дядьки себе взяли их, еще охранник с работы. всем им за 40. Думаю, кто берет поло седан из молодых людей душой за 40)) Как понимаете, итог подошел к солярису. внешне, салон, двигатель- все устраивает. Особенно нравиится двигатель 1,6 с мощностью в 123 л.с. резвости не занимать. есть конечно недостатки, но за те деньги которые он стоил это отличный автомобиль. езжу второй год пробег 32 тысячи пока проблем серьезных не создал.
СсылкаПожаловаться
Димон
год назад передо мной стоял такой же выбор. сначала выбор был хаотичен, но потом вылился в несколько месяцев анализа, благо время позволяло, пока старый авто продавал) логан был первый из претендентов, но вид угловатый, двигатель слабый и расход большой, салон архаичный. ниссан алмера был следующим, но как только узнал что это логан, кроме кузова, выбор сам отпал. Далее был пежо 301/ ситроен ц-элизе , признаться по цене не устроили ( на тот момент стоили дороже порядка 50-60 тысяч ) внешне и салон симпатичны, но движок слабоват. Фольксваген поло седан не рассматривался вообще из-за своего внешнего вида пятилетней давности, салон гранту напомнил, но не материалом а общим ощущением и руль неудобный. ( и я понять не могу что это за аргумент типа немецкое качество?! таким аргументом руководствуются люди за 40. Два моих дядьки себе взяли их, еще охранник с работы. всем им за 40. Думаю, кто берет поло седан из молодых людей душой за 40)) Как понимаете, итог подошел к солярису. внешне, салон, двигатель- все устраивает. Особенно нравиится двигатель 1,6 с мощностью в 123 л.с. резвости не занимать. есть конечно недостатки, но за те деньги которые он стоил это отличный автомобиль. езжу второй год пробег 32 тысячи пока проблем серьезных не создал.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробный ответ ! по поводу альмеры не знал, подкупил большой багажник и салон , выбор нового логана как раз и был из за нового "лица" , внутри пока не сидел, солярис - конечно и думаю это не будет особо резонировать с общим мнением- выглядит более симпатично , и комплектация богаче , и внутри выглядит достаточно достойно.
по поводу поло, да есть такой момент что он чем то напоминает ладу, ощущение машины прошлого в современных каких то претензиях.
Все таки как я и предполагал Солярис самый достойный вариант
СсылкаПожаловаться
Димон
год назад передо мной стоял такой же выбор. сначала выбор был хаотичен, но потом вылился в несколько месяцев анализа, благо время позволяло, пока старый авто продавал) логан был первый из претендентов, но вид угловатый, двигатель слабый и расход большой, салон архаичный. ниссан алмера был следующим, но как только узнал что это логан, кроме кузова, выбор сам отпал. Далее был пежо 301/ ситроен ц-элизе , признаться по цене не устроили ( на тот момент стоили дороже порядка 50-60 тысяч ) внешне и салон симпатичны, но движок слабоват. Фольксваген поло седан не рассматривался вообще из-за своего внешнего вида пятилетней давности, салон гранту напомнил, но не материалом а общим ощущением и руль неудобный. ( и я понять не могу что это за аргумент типа немецкое качество?! таким аргументом руководствуются люди за 40. Два моих дядьки себе взяли их, еще охранник с работы. всем им за 40. Думаю, кто берет поло седан из молодых людей душой за 40)) Как понимаете, итог подошел к солярису. внешне, салон, двигатель- все устраивает. Особенно нравиится двигатель 1,6 с мощностью в 123 л.с. резвости не занимать. есть конечно недостатки, но за те деньги которые он стоил это отличный автомобиль. езжу второй год пробег 32 тысячи пока проблем серьезных не создал.
СсылкаПожаловаться
Люди за 40 выбирают фольксваген не из за эстетических предпочтений, а из прагматичности. 20 летних фольксвагенов на дороге полно, а килы и хюндаи 10летние редкость. Куда подевались Спортажди 1 поколения?
СсылкаПожаловаться
браун
Люди за 40 выбирают фольксваген не из за эстетических предпочтений, а из прагматичности. 20 летних фольксвагенов на дороге полно, а килы и хюндаи 10летние редкость. Куда подевались Спортажди 1 поколения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
качество автомобилей двадцатилетней давности и их популярность на тот момент я не беру судить. друг продавал акцент с пробегом в 300 тыс километров, который он купил с рук у какого-то таксиста, только с неработающим кондиционером. Думаю, в ценовом сегменте 500-600 тыс. слово немецкое качество связано лишь с воспоминаниями из 90-х , когда бмв была мечта и символ качества авто. бюджетные автомобили в среднем качеством друг от друга сильно не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Димон
качество автомобилей двадцатилетней давности и их популярность на тот момент я не беру судить. друг продавал акцент с пробегом в 300 тыс километров, который он купил с рук у какого-то таксиста, только с неработающим кондиционером. Думаю, в ценовом сегменте 500-600 тыс. слово немецкое качество связано лишь с воспоминаниями из 90-х , когда бмв была мечта и символ качества авто. бюджетные автомобили в среднем качеством друг от друга сильно не отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оно конечно о качестве автомобиля выпущенного сегодня можно только делать предположения. Про то что фольксвагены сдулись говорят с начала тысячелетия, и что не битые 2000г.в. умерли от старости?
СсылкаПожаловаться
браун
Люди за 40 выбирают фольксваген не из за эстетических предпочтений, а из прагматичности. 20 летних фольксвагенов на дороге полно, а килы и хюндаи 10летние редкость. Куда подевались Спортажди 1 поколения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
темно уже , а то бы выглянув в окно увидел пару штуку подъезда. На примете есть спортридж1 - хозяин не продаёт, т,к замены не видит. У самого были фольс б4 и дэу эсперо первый был удобнее , а вот надёжнее второй.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
темно уже , а то бы выглянув в окно увидел пару штуку подъезда. На примете есть спортридж1 - хозяин не продаёт, т,к замены не видит. У самого были фольс б4 и дэу эсперо первый был удобнее , а вот надёжнее второй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравсвуйте, простите проморгал ваши ответы, Киа Спортэйдж выходит за бюджет. Мое личное мнение по поводу качества корейцев, что весьма достойна.
Николай, эспера была у родственников, весьма достойный авто был в свое время ничего плохого о нем никогда не слышал
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
темно уже , а то бы выглянув в окно увидел пару штуку подъезда. На примете есть спортридж1 - хозяин не продаёт, т,к замены не видит. У самого были фольс б4 и дэу эсперо первый был удобнее , а вот надёжнее второй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стоять то они стоят, у меня под окном всё лето Голф-2 с АКПП и надписью продаётся 70т.р. стоял. Каждую ночь с треском куда-то ездил.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
темно уже , а то бы выглянув в окно увидел пару штуку подъезда. На примете есть спортридж1 - хозяин не продаёт, т,к замены не видит. У самого были фольс б4 и дэу эсперо первый был удобнее , а вот надёжнее второй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Корейские автомобили надёжны и ресурс хороший, но не долговечные. 4 года назад хотели мы себе Эсперо купить, все осмотренные были ржавыми.
СсылкаПожаловаться
браун
Корейские автомобили надёжны и ресурс хороший, но не долговечные. 4 года назад хотели мы себе Эсперо купить, все осмотренные были ржавыми.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если я не ошибаюсь, но их по моему около 10 лет как не выпускают
СсылкаПожаловаться
White Tiger
если я не ошибаюсь, но их по моему около 10 лет как не выпускают
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эсперо? Да. Я про все корейские, не зависимо от класса, в 10 летнем возрасте(плюс, минус) начинают сильно ржаветь. А новая корейская по надёжности не уступает и бензин туда 92. Поэтому когда молодые люди покупают себе корейскую машину в расчёте 5 лет проездить и продать - это вполне оправдано.
Я понимаю i30 дороже, и возможно не по карману, но для справки машина существенно лучше, оцинковка, шумоизоляция, чешская сборка...
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
темно уже , а то бы выглянув в окно увидел пару штуку подъезда. На примете есть спортридж1 - хозяин не продаёт, т,к замены не видит. У самого были фольс б4 и дэу эсперо первый был удобнее , а вот надёжнее второй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас Б3 ещё в такси ходят. А чем доставал Б4?
СсылкаПожаловаться
браун
У нас Б3 ещё в такси ходят. А чем доставал Б4?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, я понимаю что i30 это будет получше, но опять же 700 900 выше моего бюджета на 80-100 тыс. и я не рассматривал его, а влезать в долги или кредит не хотелось бы
СсылкаПожаловаться
браун
Люди за 40 выбирают фольксваген не из за эстетических предпочтений, а из прагматичности. 20 летних фольксвагенов на дороге полно, а килы и хюндаи 10летние редкость. Куда подевались Спортажди 1 поколения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аццке плюсану.
Действительно, на первые Спортажи запчастей уже нет, совсем.
А у них шестерни летят....и двигатели все уже на подососе...потому и не ездят они.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru