Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить новичку?

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу у Вас совета или разумной подсказки.Я недавний выпускник автошколы. Хочется купить уже автомобиль. Новый брать жалко, т.к. понимаю что сейчас мне нельзя ввиду неопытности. Опыта вождения как такового не было, кроме курса обучения.

Бюджет покупки составляет от 200 000 рублей до 250 000 рублей. Отечественный автопром уже не хочется рассматривать, просто наслышан много лестных отзывов.
Подскажите какое авто взять?
Какими критериями при выборе мне пользоваться?

Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Брат! Забиваешь в поиске на Авито или Авто. ру ограничение по цене, из выпавших вариантов выбираешь самые свежие иномарки, а затем читаешь на профильных форумах плюсы и минусы выбранной модели. Одно могу заметить - в этой цене, из иномарок, только корейцы на механике будут в приличном состоянии и не лохматого года. А про отечественный автопром ты зря. Многие с него начинали, и я в том числе.
СсылкаПожаловаться
Брат! Забиваешь в поиске на Авито или Авто. ру ограничение по цене, из выпавших вариантов выбираешь самые свежие иномарки, а затем читаешь на профильных форумах плюсы и минусы выбранной модели. Одно могу заметить - в этой цене, из иномарок, только корейцы на механике будут в приличном состоянии и не лохматого года. А про отечественный автопром ты зря. Многие с него начинали, и я в том числе.
СсылкаПожаловаться
++++++
СсылкаПожаловаться
Новичку хорошо подойдёт хэтчбэк типа "гетс", "фабия", "сандеро". Ищите самый молодой за ваши деньги.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Начинать лучше на большой тяжелой машине. Вон у Антонины бери ее УАЗ - не пожалеешь.
У меня одна из первых машин была Волга ГАЗ-24, после нее пофигу на чем ездить, сейчас попеременно катаюсь на Волге, на Пежо-307SW и на рабочем Форде Рэнджере, никаких проблем - сел и поехал.
Поэтому не слушай всяких...,на мелкой шмакодявке не научишься габариты чувствовать, бери старый большой седан, универсал или кроссовер - сонату, мондео, пассат, УАЗ-патрик, GMC - и езди, езди, езди. Пока не научишься на этом слонике в стандартное парковочное место вписываться.
А гетсы и сандеры оставь девкам, они все равно никогда ездить не научаться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Начинать лучше на большой тяжелой машине. Вон у Антонины бери ее УАЗ - не пожалеешь.
У меня одна из первых машин была Волга ГАЗ-24, после нее пофигу на чем ездить, сейчас попеременно катаюсь на Волге, на Пежо-307SW и на рабочем Форде Рэнджере, никаких проблем - сел и поехал.
Поэтому не слушай всяких...,на мелкой шмакодявке не научишься габариты чувствовать, бери старый большой седан, универсал или кроссовер - сонату, мондео, пассат, УАЗ-патрик, GMC - и езди, езди, езди. Пока не научишься на этом слонике в стандартное парковочное место вписываться.
А гетсы и сандеры оставь девкам, они все равно никогда ездить не научаться.
СсылкаПожаловаться
Интересная методика - может и правильно. Большая бросовая машина, которую не жалко покоцать. Ну я свою дешевле чем за 280 т.не продам.
СсылкаПожаловаться
Интересная методика - может и правильно. Большая бросовая машина, которую не жалко покоцать. Ну я свою дешевле чем за 280 т.не продам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно, он уже за 250 готов взять, соглашайся :)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Начинать лучше на большой тяжелой машине. Вон у Антонины бери ее УАЗ - не пожалеешь.
У меня одна из первых машин была Волга ГАЗ-24, после нее пофигу на чем ездить, сейчас попеременно катаюсь на Волге, на Пежо-307SW и на рабочем Форде Рэнджере, никаких проблем - сел и поехал.
Поэтому не слушай всяких...,на мелкой шмакодявке не научишься габариты чувствовать, бери старый большой седан, универсал или кроссовер - сонату, мондео, пассат, УАЗ-патрик, GMC - и езди, езди, езди. Пока не научишься на этом слонике в стандартное парковочное место вписываться.
А гетсы и сандеры оставь девкам, они все равно никогда ездить не научаться.
СсылкаПожаловаться
Я основной опыт приобрёл на старой вольво 245, универсал, баржа)) и нормально, поэтому поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Обозначь несколько понравившихся внешне авто (за эту цену). Будем обсуждать стоит - не стоит.
СсылкаПожаловаться
Илья
Я лично начинал с нашей Волги ГАЗ-3110. то есть автопром наш, ударить не жалко, ремонт стоит копейки и можно сделать самому и на коленке(что собственно и происходило, пока был молодой и было интересно покопаться в железе и понять, что да как). С другой стороны - это уже комфорт, машина большая, практически лайнер на трассе, подвеска неубиваемая. Из минусов - расход никак не ниже 12, но и не выше, гул через боковые уплотнители при 130+, неудобная посадка при росте выше 180 - делалась под низкорослых водителей. Но как первое авто - чУдная вещь, путешествовать одно удовольствие, багажник большой, удобно спать. Был бы я сейчас на Вашем месте - взял бы типа такого агрегата недорого, покатался пару лет и продал, сильно она уже в цене не упадет, может даже за те же и продать, ну взял бы тыщ за 50-70 с возможными вложениями. И копил на нормальное авто, которое уже будет выбираться по предпочтениям, которые будут осознаны за период первого вождения.
СсылкаПожаловаться
Начинать лучше с Тазов, или Волги.
после них ты управишься с любым автомобилем, а ремонтируются в случае чего молотком и "такой-то матерью".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Усть два пути. С глубоким погружением и пользовательский. Первый - покупай наш ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и изучай устройство и тонкости вождения и владения. По жизни потом проще будет понимать суть процесса. Второй - покупаешь самую маленькую и свежую иномарочку (она по умолчанию будет надежнее всего остального) и пользуйся, не навредив другим.
СсылкаПожаловаться
стандартный набор: ланос, акцент, нексия, гетц и логан. другого не дано.
СсылкаПожаловаться
стандартный набор: ланос, акцент, нексия, гетц и логан. другого не дано.
СсылкаПожаловаться
++++++++
СсылкаПожаловаться
Только закончил автошколу и уже не хочется российский автопром!!!
Не парься купи 14-ю или приору поездий годик денег подкопишь что бы хоть тысяч 300-350 уже будешь и на иномарки смотреть, а так выше писали что из ино подойдет еще Акцент можно посмотреть или Киа Спектра (Сефия), Шевроле Лацетти
СсылкаПожаловаться
Только закончил автошколу и уже не хочется российский автопром!!!
Не парься купи 14-ю или приору поездий годик денег подкопишь что бы хоть тысяч 300-350 уже будешь и на иномарки смотреть, а так выше писали что из ино подойдет еще Акцент можно посмотреть или Киа Спектра (Сефия), Шевроле Лацетти
СсылкаПожаловаться
приора не для ло. не нада самый премиумный авто все до чего додумались пропитые мозги на сорокаградусном морозе в условиях коррупции сверху до сборщика цеха спис.дивщего гайки
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
приора не для ло. не нада самый премиумный авто все до чего додумались пропитые мозги на сорокаградусном морозе в условиях коррупции сверху до сборщика цеха спис.дивщего гайки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чего то я совсем не понял мысль, которую ты хотел сказать(((
СсылкаПожаловаться
чего то я совсем не понял мысль, которую ты хотел сказать(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотел сказать что нефиг хаить приору, если лучше нашего нет, а предвзято к ней относятся те кто считают что делают в жизни что то более важное чем 50 тыс. человек на автовазе
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
хотел сказать что нефиг хаить приору, если лучше нашего нет, а предвзято к ней относятся те кто считают что делают в жизни что то более важное чем 50 тыс. человек на автовазе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я и не хаял!!!
прочитай внимательно, или ты автору стать хотел написать а получилось мне?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Киа спектра это Шума) не надо её брать больно уж низка посадка и прожорлив движок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Киа спектра это Шума) не надо её брать больно уж низка посадка и прожорлив движок.
СсылкаПожаловаться
да нормальный там движок 1,6 на МКПП.
А по поводу клиренса - все относительно!
СсылкаПожаловаться
да нормальный там движок 1,6 на МКПП.
А по поводу клиренса - все относительно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
защита шоркает где тока можно, расход в городе под 12 литров... я знаю, я 140 тыщ проехал на своей, ну а тамк машина неплохая, ничего не ломалось, колодки передние поменял на 70 тыщах задние на сотне , гранаты на 120 тыщах и то сам дурак прозевал пыльники рваные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
защита шоркает где тока можно, расход в городе под 12 литров... я знаю, я 140 тыщ проехал на своей, ну а тамк машина неплохая, ничего не ломалось, колодки передние поменял на 70 тыщах задние на сотне , гранаты на 120 тыщах и то сам дурак прозевал пыльники рваные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну дороги разные)))
а по расходу вы какой хотите 6л? не будет
Самое интересное по МСК что 1,6 что 1,8 что 2л расход примерно одинаковый 11-13 л
СсылкаПожаловаться
ну дороги разные)))
а по расходу вы какой хотите 6л? не будет
Самое интересное по МСК что 1,6 что 1,8 что 2л расход примерно одинаковый 11-13 л
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну как бы для одноклассников, у лансера , в 9 кузове, стем же объёмом движка ,расход в городе в 9 нормально вкладывался. и ещё, тупила страшно спектра где-то между 1000 и 2000 оборотами, пока чип тюнинг не сделал. Да я 6 я хотел и поимел)) у меня щас средний 6.5- 7л при пополам город-трасса.
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
а без опыта владения нашим автопромом права считаются не действительными
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
а без опыта владения нашим автопромом права считаются не действительными
СсылкаПожаловаться
ты не получишь звания водителя, пока не пройдешь через владение тазиком
СсылкаПожаловаться
ты не получишь звания водителя, пока не пройдешь через владение тазиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шумахер при таких словах нервно дёргается.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru