24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить новичку?

Скоро буду сдавать на права, тут все водилы со стажем и с мозгами, а у меня в семье никто не водит, поэтому спрашивать не у кого. Вообщем, хочу ТОЛЬКО универсал или минивен. Интересуют ТОЛЬКО европейские модели ввиду дизайна (в начинке я пока не разбираюсь), азиатки, даже японки, не очень нравятся. Один мужичок мне сказал, чтобы я набрался опыта на подержанной, а потом принимался за новую, так как траты после покупки машины равны половине ее стоимости.Короче, марка, модель, комплектация. Движок, привод. Ну, и ДО 1-го ляма руб. (копить буду, я не мажор).
Опишите, пожалуйста, стоит ли сразу брать новую (марка) или же взять сначала подержанную (марка, но желательно фургон) и "набить руку"?
Если это очень важно, то живу (и не собираюсь переезжать) в Петербурге.
P.S. Остановился на Citroen Jumpy (минивен), универах: Шкода Фабия Комби, Шевроле Круз (или Лачетти), Форд Фокус 3. ПОЖАЛУЙСТА, ПО ПОЛОЧКАМ! Заранее спс.
Майк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
Майк
Добавлю еще модель: Опель Астра. Тоже универ.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Майк
Майк
Добавлю еще модель: Опель Астра. Тоже универ.
СсылкаПожаловаться
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО.
По машинам- посмотри опели "Мериву" и "Зафиру". И бери на автомате (роботе)
СсылкаПожаловаться
Иван ШепелевВ ответ на Александр
Александр
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО.
По машинам- посмотри опели "Мериву" и "Зафиру". И бери на автомате (роботе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО. По машинам- посмотри опели "Мериву" и "Зафиру". И бери на автомате (роботе)
ТОЛЬКО НЕ РОБОТ поллямаоткатал на астре ручке робот херня
СсылкаПожаловаться
МайкВ ответ на Иван Шепелев
Иван Шепелев
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО. По машинам- посмотри опели "Мериву" и "Зафиру". И бери на автомате (роботе)
ТОЛЬКО НЕ РОБОТ поллямаоткатал на астре ручке робот херня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С нашими дорогами подвеску надо часто ремонтировать. Вы-то опытный.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Майк
Майк
С нашими дорогами подвеску надо часто ремонтировать. Вы-то опытный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мерива и Зафира- это не Астра. С подвеской все ОК
СсылкаПожаловаться
МайкВ ответ на Александр
Александр
Мерива и Зафира- это не Астра. С подвеской все ОК
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Она низкая. Та же Фабия Комби высокий клиренс имеет, хоть и немножко неказистая, в отличии от других универов.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Майк
Майк
Она низкая. Та же Фабия Комби высокий клиренс имеет, хоть и немножко неказистая, в отличии от других универов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У Меривы вроде 16 .. Куда выше? А уж если для бездорожья, то ориентиры не те заданы. Смотри паркетники.
Перед покупкой пройди тест-драйв, поможет определиться.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Майк
Майк
Она низкая. Та же Фабия Комби высокий клиренс имеет, хоть и немножко неказистая, в отличии от других универов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И еще, рассмотри вопрос покупки в кредит. Часто при кредите дают хорошие скидки или подарки. А сам кредит погасишь через месяц-другой. Я брал со скидкой 80 тысяч, а за нал давали скидку 40
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))В ответ на Александр
Александр
Мерива и Зафира- это не Астра. С подвеской все ОК
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Позвольте! мы оба любители Опеля. Но у меня Астра J купленная в январе. Так что за траблы с подвеской? Ездил даже в Саранск из Питера, по маршруту, выбранному навигатором... Т.е. асфальт-грукнтовка-поля с колеей, грунтовка, остатки асфальта а прочее (режим такой стоял "короткий маршрут и любые дороги") 3ткм пробега таким методом. Частая езда в объезд пробок по обочинам и даже подлескам. Пробег 22ткм. Подвеска не подводит пока что... а чего опасаться? есть скрытые болезни? Если знаете-подскажите....
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Последний Русский))
Последний Русский))
Позвольте! мы оба любители Опеля. Но у меня Астра J купленная в январе. Так что за траблы с подвеской? Ездил даже в Саранск из Питера, по маршруту, выбранному навигатором... Т.е. асфальт-грукнтовка-поля с колеей, грунтовка, остатки асфальта а прочее (режим такой стоял "короткий маршрут и любые дороги") 3ткм пробега таким методом. Частая езда в объезд пробок по обочинам и даже подлескам. Пробег 22ткм. Подвеска не подводит пока что... а чего опасаться? есть скрытые болезни? Если знаете-подскажите....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не спец. с подвеской, только по отзывам знакомых- частенько заезжают менять какие-то резинки на астре. На J может что и улучшили, приятель на предыдущей (сейчас фэмили) съездил в Сочи, по приезду домой поменял все.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))В ответ на Александр
Александр
Я не спец. с подвеской, только по отзывам знакомых- частенько заезжают менять какие-то резинки на астре. На J может что и улучшили, приятель на предыдущей (сейчас фэмили) съездил в Сочи, по приезду домой поменял все.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Странно. У соседей фемили седан была пару лет назад-не жаловались. Но вообще, может уплотнители у амортизаторов? БОльше там и резинок-то вроде нет в подвеске
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))В ответ на Майк
Майк
С нашими дорогами подвеску надо часто ремонтировать. Вы-то опытный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шевроле отъездил 120ткм только 1 раз омртизатры менял на 70ткм. Сейчас в январе 2013 взял астру J пробег 22ткм на данный момент, включая поездку и Питера в Саранск по "короткому" пути, выбранному навигатором. Ни одного нарекания нет на данный момент
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Последний Русский))
Последний Русский))
Шевроле отъездил 120ткм только 1 раз омртизатры менял на 70ткм. Сейчас в январе 2013 взял астру J пробег 22ткм на данный момент, включая поездку и Питера в Саранск по "короткому" пути, выбранному навигатором. Ни одного нарекания нет на данный момент
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я на Мериве тормозные колодки поменял на 120тыщ.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Иван Шепелев
Иван Шепелев
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО. По машинам- посмотри опели "Мериву" и "Зафиру". И бери на автомате (роботе)
ТОЛЬКО НЕ РОБОТ поллямаоткатал на астре ручке робот херня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
200 проехал на Мериве, сейчас 100 на Зафире. К роботу никаких претензий. Плановые ТО надо делать, а не в гараж ездить, где "дешевле и лучше".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
МайкВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Вы меня не поняли: до 1-го млн. за ВСЕ. Это я знаю, что там страховки, бумаги и т.д. надо. Плюс это я взял в учет минивен, просто Ситроен как раз 1 млн. стоит.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))В ответ на Майк
Майк
Вы меня не поняли: до 1-го млн. за ВСЕ. Это я знаю, что там страховки, бумаги и т.д. надо. Плюс это я взял в учет минивен, просто Ситроен как раз 1 млн. стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зафира, мерива, орландо. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не хочу казаться самым умным, но поддержу Странника. Действительно, зачем сразу за миллион? Возьмите новую, но подешевле. Пару лет покатаетесь, поймете, что для Вас в машине нужно, и купите уже "за миллион". Плюс согласно статистике вероятность ДТП, а также повреждений кузова при неправильной парковке или маневре в тесных дворах у новичков значительно выше. Говоря простым русским языком - 50 шансов из ста, что в первый год вы свою машину стукнете.
СсылкаПожаловаться
МайкВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Не хочу казаться самым умным, но поддержу Странника. Действительно, зачем сразу за миллион? Возьмите новую, но подешевле. Пару лет покатаетесь, поймете, что для Вас в машине нужно, и купите уже "за миллион". Плюс согласно статистике вероятность ДТП, а также повреждений кузова при неправильной парковке или маневре в тесных дворах у новичков значительно выше. Говоря простым русским языком - 50 шансов из ста, что в первый год вы свою машину стукнете.
СсылкаПожаловаться
Блин, я выше добавил. Посмотрите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на Майк
Майк
Блин, я выше добавил. Посмотрите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы думаете Вам сразу дадут полный ответ по полочкам??? Все выскажут своё мнение, а вы потом выберите полезную информацию. Вопрос у вас серьёзный и не много не понятный. просто не каждый день новичек ищет авто на форуме за 1 млн.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария