25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что купить новичку?

Скоро буду сдавать на права, тут все водилы со стажем и с мозгами, а у меня в семье никто не водит, поэтому спрашивать не у кого. Вообщем, хочу ТОЛЬКО универсал или минивен. Интересуют ТОЛЬКО европейские модели ввиду дизайна (в начинке я пока не разбираюсь), азиатки, даже японки, не очень нравятся. Один мужичок мне сказал, чтобы я набрался опыта на подержанной, а потом принимался за новую, так как траты после покупки машины равны половине ее стоимости.Короче, марка, модель, комплектация. Движок, привод. Ну, и ДО 1-го ляма руб. (копить буду, я не мажор).
Опишите, пожалуйста, стоит ли сразу брать новую (марка) или же взять сначала подержанную (марка, но желательно фургон) и "набить руку"?
Если это очень важно, то живу (и не собираюсь переезжать) в Петербурге.
P.S. Остановился на Citroen Jumpy (минивен), универах: Шкода Фабия Комби, Шевроле Круз (или Лачетти), Форд Фокус 3. ПОЖАЛУЙСТА, ПО ПОЛОЧКАМ! Заранее спс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
Майк
Добавлю еще модель: Опель Астра. Тоже универ.
СсылкаПожаловаться
Майк
Добавлю еще модель: Опель Астра. Тоже универ.
СсылкаПожаловаться
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО.
По машинам- посмотри опели "Мериву" и "Зафиру". И бери на автомате (роботе)
СсылкаПожаловаться
Александр
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО.
По машинам- посмотри опели "Мериву" и "Зафиру". И бери на автомате (роботе)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО. По машинам- посмотри опели "Мериву" и "Зафиру". И бери на автомате (роботе)
ТОЛЬКО НЕ РОБОТ поллямаоткатал на астре ручке робот херня
СсылкаПожаловаться
Иван Шепелев
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО. По машинам- посмотри опели "Мериву" и "Зафиру". И бери на автомате (роботе)
ТОЛЬКО НЕ РОБОТ поллямаоткатал на астре ручке робот херня
СсылкаПожаловаться
История переписки
С нашими дорогами подвеску надо часто ремонтировать. Вы-то опытный.
СсылкаПожаловаться
Майк
С нашими дорогами подвеску надо часто ремонтировать. Вы-то опытный.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мерива и Зафира- это не Астра. С подвеской все ОК
СсылкаПожаловаться
Александр
Мерива и Зафира- это не Астра. С подвеской все ОК
СсылкаПожаловаться
История переписки
Она низкая. Та же Фабия Комби высокий клиренс имеет, хоть и немножко неказистая, в отличии от других универов.
СсылкаПожаловаться
Майк
Она низкая. Та же Фабия Комби высокий клиренс имеет, хоть и немножко неказистая, в отличии от других универов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У Меривы вроде 16 .. Куда выше? А уж если для бездорожья, то ориентиры не те заданы. Смотри паркетники.
Перед покупкой пройди тест-драйв, поможет определиться.
СсылкаПожаловаться
Майк
Она низкая. Та же Фабия Комби высокий клиренс имеет, хоть и немножко неказистая, в отличии от других универов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И еще, рассмотри вопрос покупки в кредит. Часто при кредите дают хорошие скидки или подарки. А сам кредит погасишь через месяц-другой. Я брал со скидкой 80 тысяч, а за нал давали скидку 40
СсылкаПожаловаться
Александр
Мерива и Зафира- это не Астра. С подвеской все ОК
СсылкаПожаловаться
История переписки
Позвольте! мы оба любители Опеля. Но у меня Астра J купленная в январе. Так что за траблы с подвеской? Ездил даже в Саранск из Питера, по маршруту, выбранному навигатором... Т.е. асфальт-грукнтовка-поля с колеей, грунтовка, остатки асфальта а прочее (режим такой стоял "короткий маршрут и любые дороги") 3ткм пробега таким методом. Частая езда в объезд пробок по обочинам и даже подлескам. Пробег 22ткм. Подвеска не подводит пока что... а чего опасаться? есть скрытые болезни? Если знаете-подскажите....
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Позвольте! мы оба любители Опеля. Но у меня Астра J купленная в январе. Так что за траблы с подвеской? Ездил даже в Саранск из Питера, по маршруту, выбранному навигатором... Т.е. асфальт-грукнтовка-поля с колеей, грунтовка, остатки асфальта а прочее (режим такой стоял "короткий маршрут и любые дороги") 3ткм пробега таким методом. Частая езда в объезд пробок по обочинам и даже подлескам. Пробег 22ткм. Подвеска не подводит пока что... а чего опасаться? есть скрытые болезни? Если знаете-подскажите....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не спец. с подвеской, только по отзывам знакомых- частенько заезжают менять какие-то резинки на астре. На J может что и улучшили, приятель на предыдущей (сейчас фэмили) съездил в Сочи, по приезду домой поменял все.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я не спец. с подвеской, только по отзывам знакомых- частенько заезжают менять какие-то резинки на астре. На J может что и улучшили, приятель на предыдущей (сейчас фэмили) съездил в Сочи, по приезду домой поменял все.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Странно. У соседей фемили седан была пару лет назад-не жаловались. Но вообще, может уплотнители у амортизаторов? БОльше там и резинок-то вроде нет в подвеске
СсылкаПожаловаться
Майк
С нашими дорогами подвеску надо часто ремонтировать. Вы-то опытный.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Шевроле отъездил 120ткм только 1 раз омртизатры менял на 70ткм. Сейчас в январе 2013 взял астру J пробег 22ткм на данный момент, включая поездку и Питера в Саранск по "короткому" пути, выбранному навигатором. Ни одного нарекания нет на данный момент
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Шевроле отъездил 120ткм только 1 раз омртизатры менял на 70ткм. Сейчас в январе 2013 взял астру J пробег 22ткм на данный момент, включая поездку и Питера в Саранск по "короткому" пути, выбранному навигатором. Ни одного нарекания нет на данный момент
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я на Мериве тормозные колодки поменял на 120тыщ.
СсылкаПожаловаться
Иван Шепелев
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО. По машинам- посмотри опели "Мериву" и "Зафиру". И бери на автомате (роботе)
ТОЛЬКО НЕ РОБОТ поллямаоткатал на астре ручке робот херня
СсылкаПожаловаться
История переписки
200 проехал на Мериве, сейчас 100 на Зафире. К роботу никаких претензий. Плановые ТО надо делать, а не в гараж ездить, где "дешевле и лучше".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вы меня не поняли: до 1-го млн. за ВСЕ. Это я знаю, что там страховки, бумаги и т.д. надо. Плюс это я взял в учет минивен, просто Ситроен как раз 1 млн. стоит.
СсылкаПожаловаться
Майк
Вы меня не поняли: до 1-го млн. за ВСЕ. Это я знаю, что там страховки, бумаги и т.д. надо. Плюс это я взял в учет минивен, просто Ситроен как раз 1 млн. стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зафира, мерива, орландо. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не хочу казаться самым умным, но поддержу Странника. Действительно, зачем сразу за миллион? Возьмите новую, но подешевле. Пару лет покатаетесь, поймете, что для Вас в машине нужно, и купите уже "за миллион". Плюс согласно статистике вероятность ДТП, а также повреждений кузова при неправильной парковке или маневре в тесных дворах у новичков значительно выше. Говоря простым русским языком - 50 шансов из ста, что в первый год вы свою машину стукнете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не хочу казаться самым умным, но поддержу Странника. Действительно, зачем сразу за миллион? Возьмите новую, но подешевле. Пару лет покатаетесь, поймете, что для Вас в машине нужно, и купите уже "за миллион". Плюс согласно статистике вероятность ДТП, а также повреждений кузова при неправильной парковке или маневре в тесных дворах у новичков значительно выше. Говоря простым русским языком - 50 шансов из ста, что в первый год вы свою машину стукнете.
СсылкаПожаловаться
Блин, я выше добавил. Посмотрите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Майк
Блин, я выше добавил. Посмотрите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вы думаете Вам сразу дадут полный ответ по полочкам??? Все выскажут своё мнение, а вы потом выберите полезную информацию. Вопрос у вас серьёзный и не много не понятный. просто не каждый день новичек ищет авто на форуме за 1 млн.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
А вы думаете Вам сразу дадут полный ответ по полочкам??? Все выскажут своё мнение, а вы потом выберите полезную информацию. Вопрос у вас серьёзный и не много не понятный. просто не каждый день новичек ищет авто на форуме за 1 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ДО 1-ГО МЛН., ВЫ ТРОЛЛЬ ЧТО ЛИ?!
СсылкаПожаловаться
MaximВ ответ на Майк
Майк
ДО 1-ГО МЛН., ВЫ ТРОЛЛЬ ЧТО ЛИ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки
До1 млн вы джампи купите очень слабой комплектации и при том с движком 90 лс(хоть и дизель), которого будет маловато для такой машины. Просто если такой объем не нужен, то подойдет Берлинго или Типи. За 900 штук будет очень богатая комплектация.
СсылкаПожаловаться
МайкВ ответ на Maxim
Maxim
До1 млн вы джампи купите очень слабой комплектации и при том с движком 90 лс(хоть и дизель), которого будет маловато для такой машины. Просто если такой объем не нужен, то подойдет Берлинго или Типи. За 900 штук будет очень богатая комплектация.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На будущее беру, Джампи 8-9 местный, это очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
MaximВ ответ на Майк
Майк
На будущее беру, Джампи 8-9 местный, это очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сам смотрю на джампи как на замену моего берлинго. Недавно слышал что Пежо будет продавать Эксперт(Джампи) с 2,0 дизель. Вот это будет другой разговор. А пока лично мое мнение с 90 сильным движком машина будет мягко говоря слабовато.
СсылкаПожаловаться
МайкВ ответ на Maxim
Maxim
Сам смотрю на джампи как на замену моего берлинго. Недавно слышал что Пежо будет продавать Эксперт(Джампи) с 2,0 дизель. Вот это будет другой разговор. А пока лично мое мнение с 90 сильным движком машина будет мягко говоря слабовато.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Полная комплектация добавляет на 200 штук, вроде?
СсылкаПожаловаться
MaximВ ответ на Майк
Майк
Полная комплектация добавляет на 200 штук, вроде?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я на сайте ситроена прикидывал цену и у меня вышло 1.2 млн.
СсылкаПожаловаться
МайкВ ответ на Maxim
Maxim
Я на сайте ситроена прикидывал цену и у меня вышло 1.2 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сходится. По крайней мере, этот минивен дешевле, чем Мультиваны и Транспортеры всякие. Да и симпатичен. В начинке я пока не разбираюсь.
СсылкаПожаловаться
MaximВ ответ на Майк
Майк
Сходится. По крайней мере, этот минивен дешевле, чем Мультиваны и Транспортеры всякие. Да и симпатичен. В начинке я пока не разбираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На форуме ситроена в ветке берлинго нью почитайте про конкурентов. Там и про джаппи есть. Надеюсь это поможет вам определиться.
СсылкаПожаловаться
Майк
Блин, я выше добавил. Посмотрите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пока писал - "выше" еще не горело. А про траты - на самом деле они не сильно повышают стоимость авто. Страховка дорогая - для новичка. Но это пусть 6 тысяч. КАСКО многие на новые машины делают - пусть еще 50-70 тысяч. Можно антикор сюда же включить - еще 10 тысяч. Это приблизительно. Коврики - копейки. Магнитолы - многим хватает и штатной. Из вышеперечисленных все машины неплохие и найдут свою аудиторию. А вот какая машина нужна именно Вам - тут никто кроме Вас не скажет. Поэтому для новичка так важно покататься хотя бы годик и определиться, что же ему в машине важнее всего. Для некоторых - мощность движка, для других главное - комфорт. Кто-то любит машины с высокой посадкой, кому-то все равно. Уроков вождения, чтобы понять все это, недостаточно. Поэтому мое мнение - первая машина должна быть любой, лишь бы она не доставляла владельцу проблем и чувства дискомфорта. А вот через годик сам владелец уже определится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Пока писал - "выше" еще не горело. А про траты - на самом деле они не сильно повышают стоимость авто. Страховка дорогая - для новичка. Но это пусть 6 тысяч. КАСКО многие на новые машины делают - пусть еще 50-70 тысяч. Можно антикор сюда же включить - еще 10 тысяч. Это приблизительно. Коврики - копейки. Магнитолы - многим хватает и штатной. Из вышеперечисленных все машины неплохие и найдут свою аудиторию. А вот какая машина нужна именно Вам - тут никто кроме Вас не скажет. Поэтому для новичка так важно покататься хотя бы годик и определиться, что же ему в машине важнее всего. Для некоторых - мощность движка, для других главное - комфорт. Кто-то любит машины с высокой посадкой, кому-то все равно. Уроков вождения, чтобы понять все это, недостаточно. Поэтому мое мнение - первая машина должна быть любой, лишь бы она не доставляла владельцу проблем и чувства дискомфорта. А вот через годик сам владелец уже определится.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот в чем вопрос: какую машину на первое время взять...
СсылкаПожаловаться
Майк
Вот в чем вопрос: какую машину на первое время взять...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот в чем вопрос: какую машину на первое время взять...

БЮДЖЕТНУЮ!!! дэу , ваз , рено логан и т.д.
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Вот в чем вопрос: какую машину на первое время взять...

БЮДЖЕТНУЮ!!! дэу , ваз , рено логан и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я сразу же во время студенчества работать собрался, все фирмы поголовно требуют иномарки. Не престижно, я это прекрасно понимаю.
СсылкаПожаловаться
Майк
Я сразу же во время студенчества работать собрался, все фирмы поголовно требуют иномарки. Не престижно, я это прекрасно понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Логан, солярис, поло, рио , джентра,кобальт,альмера это всё вроде как иномарки
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Логан, солярис, поло, рио , джентра,кобальт,альмера это всё вроде как иномарки
СсылкаПожаловаться
История переписки
Может сразу Поло универ брать, что думаете? Могу и не париться несколько лет, а то и 10 о будущей машине?
СсылкаПожаловаться
Майк
Может сразу Поло универ брать, что думаете? Могу и не париться несколько лет, а то и 10 о будущей машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А таких нет пока,если только б/у
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru