Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить новичку?

Скоро буду сдавать на права, тут все водилы со стажем и с мозгами, а у меня в семье никто не водит, поэтому спрашивать не у кого. Вообщем, хочу ТОЛЬКО универсал или минивен. Интересуют ТОЛЬКО европейские модели ввиду дизайна (в начинке я пока не разбираюсь), азиатки, даже японки, не очень нравятся. Один мужичок мне сказал, чтобы я набрался опыта на подержанной, а потом принимался за новую, так как траты после покупки машины равны половине ее стоимости.Короче, марка, модель, комплектация. Движок, привод. Ну, и ДО 1-го ляма руб. (копить буду, я не мажор).
Опишите, пожалуйста, стоит ли сразу брать новую (марка) или же взять сначала подержанную (марка, но желательно фургон) и "набить руку"?
Если это очень важно, то живу (и не собираюсь переезжать) в Петербурге.
P.S. Остановился на Citroen Jumpy (минивен), универах: Шкода Фабия Комби, Шевроле Круз (или Лачетти), Форд Фокус 3. ПОЖАЛУЙСТА, ПО ПОЛОЧКАМ! Заранее спс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
Майк
Добавлю еще модель: Опель Астра. Тоже универ.
СсылкаПожаловаться
Майк
Добавлю еще модель: Опель Астра. Тоже универ.
СсылкаПожаловаться
Лучшая машина- новая! И никого не слушай- на все "притирки" и "царапины" есть КАСКО.