24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить новичку?

Скоро буду сдавать на права, тут все водилы со стажем и с мозгами, а у меня в семье никто не водит, поэтому спрашивать не у кого. Вообщем, хочу ТОЛЬКО универсал или минивен. Интересуют ТОЛЬКО европейские модели ввиду дизайна (в начинке я пока не разбираюсь), азиатки, даже японки, не очень нравятся. Один мужичок мне сказал, чтобы я набрался опыта на подержанной, а потом принимался за новую, так как траты после покупки машины равны половине ее стоимости.Короче, марка, модель, комплектация. Движок, привод. Ну, и ДО 1-го ляма руб. (копить буду, я не мажор).
Опишите, пожалуйста, стоит ли сразу брать новую (марка) или же взять сначала подержанную (марка, но желательно фургон) и "набить руку"?
Если это очень важно, то живу (и не собираюсь переезжать) в Петербурге.
P.S. Остановился на Citroen Jumpy (минивен), универах: Шкода Фабия Комби, Шевроле Круз (или Лачетти), Форд Фокус 3. ПОЖАЛУЙСТА, ПО ПОЛОЧКАМ! Заранее спс.
Майк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
Майк
Добавлю еще модель: Опель Астра. Тоже универ.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Майк
Майк
Добавлю еще модель: Опель Астра. Тоже универ.
СсылкаПожаловаться