Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить новичку

посовейте какую машину купить ,если у меня нет опыта вождения.Я хотела Дэо матиз.Расскажите про эту машину,Стоит ли покупать б/у матиз 2007 или 2008года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Сторожева
Машинка мне нравится. Но только для чего тебе такая пигалица. Если только по городу, то да. Но за городом мне кажется ты на ней не проедишь. Да и место в ней маловато. Машина должна быть не сильно большой, но и не такой маленькой. Я вооюще взяла по началу как только получила водительское ВАЗ. Не жалко было если разобью. Было всякое и на ворота в гараже наезжала, и об забор на даче. Сейчас езжу смело, можно думать уже и получше. И вообще какая разница на чем задницу возить. Главное чтоб было удобно, нежалко и по деньгам (на сервис).
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Машина должна быть такой , чтоб в случае Дурака на Дороге , в ней осталось достаточно места для жизни. Лучше взять чуть более БУ , но хотя бы класса В . Гетса хотябы. А Матиз- смотрю я на него и плакать хоца, если грузовик на пути, он под него весь заедет. Сел как-то в Матиз , глянул, а дома холодильник больше , если подушками обвязаться по кругу- ехать не так страшно.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов