11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить новичку

посовейте какую машину купить ,если у меня нет опыта вождения.Я хотела Дэо матиз.Расскажите про эту машину,Стоит ли покупать б/у матиз 2007 или 2008года.
Светик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Сторожева
Машинка мне нравится. Но только для чего тебе такая пигалица. Если только по городу, то да. Но за городом мне кажется ты на ней не проедишь. Да и место в ней маловато. Машина должна быть не сильно большой, но и не такой маленькой. Я вооюще взяла по началу как только получила водительское ВАЗ. Не жалко было если разобью. Было всякое и на ворота в гараже наезжала, и об забор на даче. Сейчас езжу смело, можно думать уже и получше. И вообще какая разница на чем задницу возить. Главное чтоб было удобно, нежалко и по деньгам (на сервис).
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Машина должна быть такой , чтоб в случае Дурака на Дороге , в ней осталось достаточно места для жизни. Лучше взять чуть более БУ , но хотя бы класса В . Гетса хотябы. А Матиз- смотрю я на него и плакать хоца, если грузовик на пути, он под него весь заедет. Сел как-то в Матиз , глянул, а дома холодильник больше , если подушками обвязаться по кругу- ехать не так страшно.
СсылкаПожаловаться