Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Что купить,необходимо проходимая,небольшая,честный полный привод,в пределах 950000р.

Рассматриваю suzuki jimni,grand vitara 3d,renault duster.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
162
Кирилл Линьков
jimni непобедим по проходимости .
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
jimni непобедим по проходимости .
СсылкаПожаловаться
поправлюсь из названных
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
поправлюсь из названных
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поправлюсь из названных

а из неназванных - великий и ужасный Кайрон. проходимец еще тот. вместителен. весьма комфортен. эргономика хорошая. яппы- курят в стороне!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
поправлюсь из названных

а из неназванных - великий и ужасный Кайрон. проходимец еще тот. вместителен. весьма комфортен. эргономика хорошая. яппы- курят в стороне!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с дизелем рожденным мертвым особенно. а если так то уазик а еще лучше советский гусеничный армейский вездеход. на пример дт-10 витязь
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
с дизелем рожденным мертвым особенно. а если так то уазик а еще лучше советский гусеничный армейский вездеход. на пример дт-10 витязь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дорогой, ты хотябы издали видел последний Кайрон? У тебя инфа времеи дт-10! кто проехал по бездорожью( есть только направление) на Кайроне - тот не сядет на дешевого яппа( ну, крузер, разве что)
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
дорогой, ты хотябы издали видел последний Кайрон? У тебя инфа времеи дт-10! кто проехал по бездорожью( есть только направление) на Кайроне - тот не сядет на дешевого яппа( ну, крузер, разве что)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а еще они немецкие дизеля ставят мерседесовские? инфа прямиком с форума? мне той инфы хватит чтобы надолго отбило желание близко подходить к ссанг енгам. дешевое дерьмо с кучей дешевой электроники купленной на китайской помойке куда скидывают то что продать нельзя
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
а еще они немецкие дизеля ставят мерседесовские? инфа прямиком с форума? мне той инфы хватит чтобы надолго отбило желание близко подходить к ссанг енгам. дешевое дерьмо с кучей дешевой электроники купленной на китайской помойке куда скидывают то что продать нельзя
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не подходи никто не зовет. открою жуткую тайну(для вас) - они еще бензиновые есть! во как!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
не подходи никто не зовет. открою жуткую тайну(для вас) - они еще бензиновые есть! во как!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот и чудненько. а в теме выбор был из 3-х машин. прочие космические корабли не предлагались.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Согласен.Дастер с муфтой в приводе,Сузучки с раздатками.По проходимости джимик всех порвёт,у витары клиренс мал из-за раздатки,но лезет неплохо-главное на пузо не посадить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Согласен.Дастер с муфтой в приводе,Сузучки с раздатками.По проходимости джимик всех порвёт,у витары клиренс мал из-за раздатки,но лезет неплохо-главное на пузо не посадить.
СсылкаПожаловаться
У стандартного Джимника клиренс 190, но геометрия супер, лёгкий и соответственно проходимый.
СсылкаПожаловаться
IT
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx...
959 000 полдный привод
Дастер и рядом не стоит,
А Джимни - ну я не знаю... приходилось видеть СеАЗ ску с китайским движком 53 на больших колесах - тоже самое что и Джимни как по разгону так и по проходимости...
Плюс этих полноприволдных малолитражек только ВЕС! и Мелкие габариты.. но прицене как у полноценного внедорожника... я бы купил подготовленную ниву нежели Джимни ил 3 дверную субару...
Ни проходимости ни комфорта... только цена...
СсылкаПожаловаться
sky flashВ ответ на IT
IT
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx...
959 000 полдный привод
Дастер и рядом не стоит,
А Джимни - ну я не знаю... приходилось видеть СеАЗ ску с китайским движком 53 на больших колесах - тоже самое что и Джимни как по разгону так и по проходимости...
Плюс этих полноприволдных малолитражек только ВЕС! и Мелкие габариты.. но прицене как у полноценного внедорожника... я бы купил подготовленную ниву нежели Джимни ил 3 дверную субару...
Ни проходимости ни комфорта... только цена...
СсылкаПожаловаться
Ооо где это субары трехдверные видел? Приснилось?

Автор бери форестер, остальное из перечисленного кал, разве что сузука...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на sky flash
sky flash
Ооо где это субары трехдверные видел? Приснилось?

Автор бери форестер, остальное из перечисленного кал, разве что сузука...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опечатка... не там 3дверная оказало - это к ниве относилось....3 двери
в смысле лучше 3 дверную ниву типа бронто и тд, чем Джимни или Субару
СсылкаПожаловаться
sky flashВ ответ на IT
IT
опечатка... не там 3дверная оказало - это к ниве относилось....3 двери
в смысле лучше 3 дверную ниву типа бронто и тд, чем Джимни или Субару
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Советовать русско-китайско-корейский автопром только врагу стал бы...
Хотя народ берет...пипл хавает, как говорится
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на sky flash
sky flash
Советовать русско-китайско-корейский автопром только врагу стал бы...
Хотя народ берет...пипл хавает, как говорится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нива 2131 (не шнива) пожалуй один из немногих авто созданный чисто отечественными инженерами...
И вообще то она положила начало целому классу городских авто повышенной проходимости...
Все японские кроссоверы да и не только были в свое время слизаны с нивы...
А по проходимости все эти япы и рядом не стоят с нивой - увы...
СсылкаПожаловаться
sky flashВ ответ на IT
IT
Нива 2131 (не шнива) пожалуй один из немногих авто созданный чисто отечественными инженерами...
И вообще то она положила начало целому классу городских авто повышенной проходимости...
Все японские кроссоверы да и не только были в свое время слизаны с нивы...
А по проходимости все эти япы и рядом не стоят с нивой - увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только все производители не стоят на месте а нива так и застряла в 70-х, ездил я на такой пару дней, через 4 часа, охота выйти и пойти пешком, ломается часто, проходимость да, на высоте, но автомобиль состоит из мелочей, и в ниве больше - чем +
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на sky flash
sky flash
Только все производители не стоят на месте а нива так и застряла в 70-х, ездил я на такой пару дней, через 4 часа, охота выйти и пойти пешком, ломается часто, проходимость да, на высоте, но автомобиль состоит из мелочей, и в ниве больше - чем +
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нивы два огромных плюса
Проходимость и хороший обзор + по честному скажу для меня главное простор за рулем...
Тоже смотря с чем сравнить после ВАЗосвской классики или той же 9ки нива кажется царской каретой в плане посадки...
А так да - доработать бы ее в плане комфорта цен бы небыло ))
СсылкаПожаловаться
sky flash
Советовать русско-китайско-корейский автопром только врагу стал бы...
Хотя народ берет...пипл хавает, как говорится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хавает не только наши,вот например с инета:Буквально на днях "АвтоВАЗ" также стал лауреатом конкурса "Лучший Российский экспортер 2011 года" в категории "Легковые автомобили". В 2011 году российские компании экспортировали 63,7 тысячи легковых автомобилей, из них 56 тысяч – под брендом Lada. В том году экспорт автомобилей Lada увеличился на треть по сравнению с 2010 годом. В первом полугодии 2012 года "АвтоВАЗ" поставил на внешние рынки 32 555 автомобилей, что на 33,3% больше аналогичного периода прошлого года.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
хавает не только наши,вот например с инета:Буквально на днях "АвтоВАЗ" также стал лауреатом конкурса "Лучший Российский экспортер 2011 года" в категории "Легковые автомобили". В 2011 году российские компании экспортировали 63,7 тысячи легковых автомобилей, из них 56 тысяч – под брендом Lada. В том году экспорт автомобилей Lada увеличился на треть по сравнению с 2010 годом. В первом полугодии 2012 года "АвтоВАЗ" поставил на внешние рынки 32 555 автомобилей, что на 33,3% больше аналогичного периода прошлого года.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в основном как раз нивы и берут там ))
СсылкаПожаловаться
sky flash
Ооо где это субары трехдверные видел? Приснилось?

Автор бери форестер, остальное из перечисленного кал, разве что сузука...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый форестер по проходимости не отличается от большинства кроссов... трансмиссию испоганили...
СсылкаПожаловаться
sky flash
Ооо где это субары трехдверные видел? Приснилось?

Автор бери форестер, остальное из перечисленного кал, разве что сузука...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы купил раф 4
СсылкаПожаловаться
IT
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx...
959 000 полдный привод
Дастер и рядом не стоит,
А Джимни - ну я не знаю... приходилось видеть СеАЗ ску с китайским движком 53 на больших колесах - тоже самое что и Джимни как по разгону так и по проходимости...
Плюс этих полноприволдных малолитражек только ВЕС! и Мелкие габариты.. но прицене как у полноценного внедорожника... я бы купил подготовленную ниву нежели Джимни ил 3 дверную субару...
Ни проходимости ни комфорта... только цена...
СсылкаПожаловаться
Главное отличие Джимника от Нивы, то что он рамный, а значит возможности для внедорожного тюнинга гораздо шире. Ну и качество конечно. Но есть и серьёзный недостаток (но это чисто на мой взгляд) - он заднеприводный ведь, Парт-тайм... Таже Нива в этом плане лучше для каждодневной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Главное отличие Джимника от Нивы, то что он рамный, а значит возможности для внедорожного тюнинга гораздо шире. Ну и качество конечно. Но есть и серьёзный недостаток (но это чисто на мой взгляд) - он заднеприводный ведь, Парт-тайм... Таже Нива в этом плане лучше для каждодневной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот если честно то тип несущей конструкции то не сильно влияет... на туже ниву легко делается лифт и почти бигфут =)
Как вариант бюджетки
http://pro-vnedorozhniki.ru/lift-nivyi-s...
Да и дешевле все на ниву...
СсылкаПожаловаться
Игорь
дустер - нечестный и страшный, джимни - отсутствие комфорта (ВАЗ 4х4, но дороже), витара - более-менее.
смотри еще ховер, актион и шниву
СсылкаПожаловаться
Игорь
дустер - нечестный и страшный, джимни - отсутствие комфорта (ВАЗ 4х4, но дороже), витара - более-менее.
смотри еще ховер, актион и шниву
СсылкаПожаловаться
актион и проходимец-понятия несовместимые.
СсылкаПожаловаться
витара !!!
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
У Дастера нет честного полного привода, тот же подключаемый. За эти деньги можно взять Nissan X-trail 2.0 MT XE 4x4, правда не будет ESP.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
У Дастера нет честного полного привода, тот же подключаемый. За эти деньги можно взять Nissan X-trail 2.0 MT XE 4x4, правда не будет ESP.
СсылкаПожаловаться
На Х-Трейле привод такой же НЕ честный как и на Дастере, породистей просто машина.
СсылкаПожаловаться
*Mania*
субару XV
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
откуда, такие познания (про внедорожные качества) про 3-х дверку СГВ, сами придумали или кто подсказал?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
у 3-хпроходимость не хуже, чем у 5-и дверной, двигатели такие же. только нет 3.2.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru