Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
дорогой, ты хотябы издали видел последний Кайрон? У тебя инфа времеи дт-10! кто проехал по бездорожью( есть только направление) на Кайроне - тот не сядет на дешевого яппа( ну, крузер, разве что)
дорогой, ты хотябы издали видел последний Кайрон? У тебя инфа времеи дт-10! кто проехал по бездорожью( есть только направление) на Кайроне - тот не сядет на дешевого яппа( ну, крузер, разве что)
а еще они немецкие дизеля ставят мерседесовские? инфа прямиком с форума? мне той инфы хватит чтобы надолго отбило желание близко подходить к ссанг енгам. дешевое дерьмо с кучей дешевой электроники купленной на китайской помойке куда скидывают то что продать нельзя
а еще они немецкие дизеля ставят мерседесовские? инфа прямиком с форума? мне той инфы хватит чтобы надолго отбило желание близко подходить к ссанг енгам. дешевое дерьмо с кучей дешевой электроники купленной на китайской помойке куда скидывают то что продать нельзя
Согласен.Дастер с муфтой в приводе,Сузучки с раздатками.По проходимости джимик всех порвёт,у витары клиренс мал из-за раздатки,но лезет неплохо-главное на пузо не посадить.
Согласен.Дастер с муфтой в приводе,Сузучки с раздатками.По проходимости джимик всех порвёт,у витары клиренс мал из-за раздатки,но лезет неплохо-главное на пузо не посадить.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx...
959 000 полдный привод
Дастер и рядом не стоит,
А Джимни - ну я не знаю... приходилось видеть СеАЗ ску с китайским движком 53 на больших колесах - тоже самое что и Джимни как по разгону так и по проходимости...
Плюс этих полноприволдных малолитражек только ВЕС! и Мелкие габариты.. но прицене как у полноценного внедорожника... я бы купил подготовленную ниву нежели Джимни ил 3 дверную субару...
Ни проходимости ни комфорта... только цена...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx...
959 000 полдный привод
Дастер и рядом не стоит,
А Джимни - ну я не знаю... приходилось видеть СеАЗ ску с китайским движком 53 на больших колесах - тоже самое что и Джимни как по разгону так и по проходимости...
Плюс этих полноприволдных малолитражек только ВЕС! и Мелкие габариты.. но прицене как у полноценного внедорожника... я бы купил подготовленную ниву нежели Джимни ил 3 дверную субару...
Ни проходимости ни комфорта... только цена...
Нива 2131 (не шнива) пожалуй один из немногих авто созданный чисто отечественными инженерами...
И вообще то она положила начало целому классу городских авто повышенной проходимости...
Все японские кроссоверы да и не только были в свое время слизаны с нивы...
А по проходимости все эти япы и рядом не стоят с нивой - увы...
Нива 2131 (не шнива) пожалуй один из немногих авто созданный чисто отечественными инженерами...
И вообще то она положила начало целому классу городских авто повышенной проходимости...
Все японские кроссоверы да и не только были в свое время слизаны с нивы...
А по проходимости все эти япы и рядом не стоят с нивой - увы...
Только все производители не стоят на месте а нива так и застряла в 70-х, ездил я на такой пару дней, через 4 часа, охота выйти и пойти пешком, ломается часто, проходимость да, на высоте, но автомобиль состоит из мелочей, и в ниве больше - чем +
Только все производители не стоят на месте а нива так и застряла в 70-х, ездил я на такой пару дней, через 4 часа, охота выйти и пойти пешком, ломается часто, проходимость да, на высоте, но автомобиль состоит из мелочей, и в ниве больше - чем +
У нивы два огромных плюса
Проходимость и хороший обзор + по честному скажу для меня главное простор за рулем...
Тоже смотря с чем сравнить после ВАЗосвской классики или той же 9ки нива кажется царской каретой в плане посадки...
А так да - доработать бы ее в плане комфорта цен бы небыло ))
хавает не только наши,вот например с инета:Буквально на днях "АвтоВАЗ" также стал лауреатом конкурса "Лучший Российский экспортер 2011 года" в категории "Легковые автомобили". В 2011 году российские компании экспортировали 63,7 тысячи легковых автомобилей, из них 56 тысяч – под брендом Lada. В том году экспорт автомобилей Lada увеличился на треть по сравнению с 2010 годом. В первом полугодии 2012 года "АвтоВАЗ" поставил на внешние рынки 32 555 автомобилей, что на 33,3% больше аналогичного периода прошлого года.
хавает не только наши,вот например с инета:Буквально на днях "АвтоВАЗ" также стал лауреатом конкурса "Лучший Российский экспортер 2011 года" в категории "Легковые автомобили". В 2011 году российские компании экспортировали 63,7 тысячи легковых автомобилей, из них 56 тысяч – под брендом Lada. В том году экспорт автомобилей Lada увеличился на треть по сравнению с 2010 годом. В первом полугодии 2012 года "АвтоВАЗ" поставил на внешние рынки 32 555 автомобилей, что на 33,3% больше аналогичного периода прошлого года.
а из неназванных - великий и ужасный Кайрон. проходимец еще тот. вместителен. весьма комфортен. эргономика хорошая. яппы- курят в стороне!
а из неназванных - великий и ужасный Кайрон. проходимец еще тот. вместителен. весьма комфортен. эргономика хорошая. яппы- курят в стороне!
959 000 полдный привод
Дастер и рядом не стоит,
А Джимни - ну я не знаю... приходилось видеть СеАЗ ску с китайским движком 53 на больших колесах - тоже самое что и Джимни как по разгону так и по проходимости...
Плюс этих полноприво
Ни проходимости ни комфорта... только цена...
959 000 полдный привод
Дастер и рядом не стоит,
А Джимни - ну я не знаю... приходилось видеть СеАЗ ску с китайским движком 53 на больших колесах - тоже самое что и Джимни как по разгону так и по проходимости...
Плюс этих полноприво
Ни проходимости ни комфорта... только цена...
Автор бери форестер, остальное из перечисленного кал, разве что сузука...
Автор бери форестер, остальное из перечисленного кал, разве что сузука...
в смысле лучше 3 дверную ниву типа бронто и тд, чем Джимни или Субару
в смысле лучше 3 дверную ниву типа бронто и тд, чем Джимни или Субару
Хотя народ берет...пипл хавает, как говорится
Хотя народ берет...пипл хавает, как говорится
И вообще то она положила начало целому классу городских авто повышенной проходимости...
Все японские кроссоверы да и не только были в свое время слизаны с нивы...
А по прохо
И вообще то она положила начало целому классу городских авто повышенной проходимости...
Все японские кроссоверы да и не только были в свое время слизаны с нивы...
А по прохо
Проходимость и хороший обзор + по честному скажу для меня главное простор за рулем...
Тоже смотря с чем сравнить после ВАЗосвской классики или той же 9ки нива кажется царской каретой в плане посадки...
А так да - доработать бы ее в плане комфорта цен бы небыло ))
Хотя народ берет...пипл хавает, как говорится
Автор бери форестер, остальное из перечисленного кал, разве что сузука...