Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить на 670-690 тыс. опель, шкода, ниссан?

Уважаемые форумчане помогите с выбором новой машины, всю голову себе сломал между выбором опель астра седан 1,6 мех. октавиа 1,6 ниссан тиида. Если у кого есть знания по этим машинам, дайте совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Андрей Незнанов
сколько раз спрашивали))большинство за октавию
СсылкаПожаловаться
Юрий
Октавия хороша ну или опель как на крайняк. Тиида похуже будет этих двух!!!!
СсылкаПожаловаться
Pincet
Тииду я бы вычеркнул.
Выбирая из опеля и шкоды прикиньте оснащение в комлектациях, стоимость ТО, межсервисный интервал, стоимость Каско, стоимость запчастей.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Тииду я бы вычеркнул.
Выбирая из опеля и шкоды прикиньте оснащение в комлектациях, стоимость ТО, межсервисный интервал, стоимость Каско, стоимость запчастей.
СсылкаПожаловаться
Тииду я бы вычеркнул. Выбирая из опеля и шкоды прикиньте оснащение в комлектациях, стоимость ТО, межсервисный интервал, стоимость Каско, стоимость запчастей.
СсылкаПожаловаться
оснащение в астре лучше, а вот стоимость ТО интервал и запчасти не сравнивал, Каско одинаковое
СсылкаПожаловаться
оснащение в астре лучше, а вот стоимость ТО интервал и запчасти не сравнивал, Каско одинаковое
СсылкаПожаловаться
Я бы взял октавию - огромный багажник, линзованые фары(можно ксенон поставить), проверенный 8-ми клапанник, дорожный просвет нормальный. В свое время выбирая астру Н отпугнуло большое количество негатива по поводу ЛКП астры и ее электрики, не знаю исправили ли они в J-ке это.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Я бы взял октавию - огромный багажник, линзованые фары(можно ксенон поставить), проверенный 8-ми клапанник, дорожный просвет нормальный. В свое время выбирая астру Н отпугнуло большое количество негатива по поводу ЛКП астры и ее электрики, не знаю исправили ли они в J-ке это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы взял октавию - огромный багажник, линзованые фары(можно ксенон поставить), проверенный 8-ми клапанник, дорожный просвет нормальный. В свое время выбирая астру Н отпугнуло большое количество негатива по поводу ЛКП астры и ее электрики, не знаю исправили ли они в J-ке это.
Гарантия на ЛКП одинаковая, а вот по поводу электрики не знаю, люди только грешат на багажник с кнопкой.

СсылкаПожаловаться
Pincet
Я бы взял октавию - огромный багажник, линзованые фары(можно ксенон поставить), проверенный 8-ми клапанник, дорожный просвет нормальный. В свое время выбирая астру Н отпугнуло большое количество негатива по поводу ЛКП астры и ее электрики, не знаю исправили ли они в J-ке это.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
линзованные фары это сильно сказано ,рассмешил ,на астре адаптивный биксенон 3го поколения ,на октавии такое нескоро появится ,и покраска получше
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
линзованные фары это сильно сказано ,рассмешил ,на астре адаптивный биксенон 3го поколения ,на октавии такое нескоро появится ,и покраска получше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
иди проспись. Где ты увидил в астре за 700 тыр адаптивный биксенон?
Покрашена лучше? а что у них краску то пучит вместе с Исигнией?
СсылкаПожаловаться
forum forum
хоть я фокус не люблю....но как сказали фокус с 2 литрами будет лучше всех троих....
СсылкаПожаловаться
про 2 литровый фокус совет хорошии!!! я бы выбрал джетту за 702 т !! октавия хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ниссан - это ТАЗик с другой нашлепкой. Кстати, мне одному кажется, что тиида и лохань-погань - близнецы-братья?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ниссан - это ТАЗик с другой нашлепкой. Кстати, мне одному кажется, что тиида и лохань-погань - близнецы-братья?
СсылкаПожаловаться
Ниссан - это ТАЗик с другой нашлепкой. Кстати, мне одному кажется, что тиида и лохань-погань - близнецы-братья?

не соглашусь!встану на защиту ниссана!хитрила,пасфайндер,патрол и gt-r достойные машины!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Ниссан - это ТАЗик с другой нашлепкой. Кстати, мне одному кажется, что тиида и лохань-погань - близнецы-братья?

не соглашусь!встану на защиту ниссана!хитрила,пасфайндер,патрол и gt-r достойные машины!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но тиида меня убила...я когда на задний диван сел-думал что на деревянной лавочке сижу...как представил пассажиров,едущих в путешествие на заднем сиденье тиды-чуть не заплакал)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Ниссан - это ТАЗик с другой нашлепкой. Кстати, мне одному кажется, что тиида и лохань-погань - близнецы-братья?

не соглашусь!встану на защиту ниссана!хитрила,пасфайндер,патрол и gt-r достойные машины!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо, тут как с шевроле. Есть шевроле тахо и есть шевроле ланос :)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Видимо, тут как с шевроле. Есть шевроле тахо и есть шевроле ланос :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо, тут как с шевроле. Есть шевроле тахо и есть шевроле ланос :)))

вооо....это верно!
у ниссанов есть минус-низкий потолок в заднем ряду...и этот минус у всех машин стоимостью до 1 млн.рублей... Уважаемые знатоки,внимание вопрос:действительно ли японцы считают что размер кошелька пропорционален росту человека????)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
Видимо, тут как с шевроле. Есть шевроле тахо и есть шевроле ланос :)))

вооо....это верно!
у ниссанов есть минус-низкий потолок в заднем ряду...и этот минус у всех машин стоимостью до 1 млн.рублей... Уважаемые знатоки,внимание вопрос:действительно ли японцы считают что размер кошелька пропорционален росту человека????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наоборот. Если богатый - хорошо кушаешь и растешь большой :))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Как говорится - купил ниссан е..ись с ним сам!))))
СсылкаПожаловаться
Октавия за эти деньги - это издевательство. Не тот бюджет.
СсылкаПожаловаться
Октавия за эти деньги - это издевательство. Не тот бюджет.
СсылкаПожаловаться
почему не вариант???
СсылкаПожаловаться
почему не вариант???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потмоу что 8-клапанник дохловат. К сожалению 16 клапанный не ставят, так что стоит брать только с турбиной. а такая октаха уже за бюждет вылазит.
СсылкаПожаловаться
потмоу что 8-клапанник дохловат. К сожалению 16 клапанный не ставят, так что стоит брать только с турбиной. а такая октаха уже за бюждет вылазит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на октавии тур 1 6 102 кобылы ручка ездил нормально едет!!!
СсылкаПожаловаться
я на октавии тур 1 6 102 кобылы ручка ездил нормально едет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в городе пожалуй едет. на трассе под себя кирпичами ходить будешь при обгонах. или придется тащиться 80-90. Это же смешно, нахер такой овощ покупать?! вон, форд 2 литра можно взять за этот бюджет.
Я считаю что октавия самая лучшая из С-класса, брал бы не глядя. Но не стаким мотором, это пи..ц!
СсылкаПожаловаться
в городе пожалуй едет. на трассе под себя кирпичами ходить будешь при обгонах. или придется тащиться 80-90. Это же смешно, нахер такой овощ покупать?! вон, форд 2 литра можно взять за этот бюджет.
Я считаю что октавия самая лучшая из С-класса, брал бы не глядя. Но не стаким мотором, это пи..ц!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понты. Мотор не видно, понтовости не добавляет, а денег за него просят, вот и берут что подешевле
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Понты. Мотор не видно, понтовости не добавляет, а денег за него просят, вот и берут что подешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки6
именно так. Платишь за кузов. За этот бюджет есть варианты поинтереснее у конкурентов. На достойную октавию придется добавлять, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Сергей
конечно астру седан
СсылкаПожаловаться
Сергей
только не 1.6 атм
СсылкаПожаловаться
emelya00
Citroen С3 picasso
СсылкаПожаловаться
emelya00
Citroen С3 picasso
СсылкаПожаловаться
Французы машины делать не умеют
СсылкаПожаловаться
Владимир Вип
Однозначно,Октавия!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Лучше опель однозначно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
откуда фантазёры такие берутся ,что астра что октавия сейчас ценник 750-950 ,а тииду это уё класса приоры вообще каким боком сюда прилепили ? я за астру седан естественно в топе и 1.6 турбо ,шкода не имеет такого фарша ,бедновато выглядит что внутри что снаружи хотя мотор помощьнее 1.8 -это всё что есть хорошего в шкоде
СсылкаПожаловаться
опель механика 1.6 отдают за 667900 плюс зимняя резина в подарок
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ***
Киа Сид возьми. Сейчас с учетом скидки в комплектации комфорт с автоматом 670 т.р. просят.
СсылкаПожаловаться
Максим Потоцкий
С такой суммой в нашем государстве полностью сбалансированный автомобиль купить трудно, чтобы Вы в итоге не выбрали все равно будет компромисс , да и потом на сегодняшний день автомобили одного класса разных производителей практически полностью предлагает обывателю одинаковую совокупность потребительских качеств создавая лишь иллюзию большого выбора , поэтому не мучайтесь особенно и покупайте то, к чему легла душа, ориентируйтесь на собственные ощущения и что понравилось больше , что-то поинтереснее можно взять в бюджете 800+
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru