14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить: Mitsu ASX vs Opel Mokka

Здравствуйте.
Мучаюсь выбором компактного кроссовера между ASX и Mokka. В обоих рассматриваю полный привод и "фарш". ASX получается подороже и склоняюсь к Mokka. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Александр Кагаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Игорь
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
СсылкаПожаловаться
Александр КагаковВ ответ на Игорь
Игорь
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
СсылкаПожаловаться
У меня 99% город. На работу по клиентам с работы. С комфортом возить себя. Я на первое место ставлю вопросы безопасности и если в более дорогой комплектации подушек больше или фары лучше светят то выберу ее. ASX 2.0 4WD Instyle а скорее всего Ultimate (панорамную крышу не хочу)
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Игорь
Игорь
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
СсылкаПожаловаться
Мокка скорее кореец, ASX - американец.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на Игорь
Игорь
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
СсылкаПожаловаться
качество европейцев ниже японцев
Как раз наоборот
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
качество европейцев ниже японцев
Как раз наоборот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
Комфорт и безопасность сто процентов.По надёжности примерный паритет.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
качество европейцев ниже японцев
Как раз наоборот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не наоборот, все правильно
посмотрите рейтинги недавние
СсылкаПожаловаться
Игорь
и зачем тогда 4WD? что в 2WD нет нужных подушек?
СсылкаПожаловаться
Александр КагаковВ ответ на Игорь
Игорь
и зачем тогда 4WD? что в 2WD нет нужных подушек?
СсылкаПожаловаться
Это один из плюсов к безопасности движения. Я понимаю что к проходимости это ничего не добавляет. Если бы она была нужна смотрел бы другую категорию.
СсылкаПожаловаться
Алекс ШульцВ ответ на Александр Кагаков
Александр Кагаков
Это один из плюсов к безопасности движения. Я понимаю что к проходимости это ничего не добавляет. Если бы она была нужна смотрел бы другую категорию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почитайте про недопривод, это не плюс, это минус для многих.
на больших скоростях не включается совсем, в режиме авто при неожиданном подключении в заносе делает ситуацию не управляемой
он нужен тупо из сугроба выехать причем побыстрее, а для этого в мегаполисе и клиренса достаточно
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Александр Кагаков
Александр Кагаков
Это один из плюсов к безопасности движения. Я понимаю что к проходимости это ничего не добавляет. Если бы она была нужна смотрел бы другую категорию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безопасность движения - если полный привод постоянный - как у гранд витары 47:53 к примеру или хотя бы как управляемая как у тигуана 95:5 с перераспределением момента...
а так это херня полная - едешь по жидкой грязи - электроника думает что у тебя занос - подключает полный привод и включает ESP - и пипец встал, гребем всеми ластами лежа на пузе..по совету "друзей" еще и шиповку надел что бы "лучше гребла" - а по факту глубже зарылась.. вперед за трактором...
или другой вариант - типа хочешь проехать по грязи включаешь полный привод, отключаешь ESP, скорость меньше 40 км/ч - едешь вроде нормально.. и вдруг опа задний привод отключился - муфта перегрелась... 10 минут едем 20 минут ждем когда остынет или опять вперед за трактором...
Неее господа - честный полный привод - это да и безопасность и проходимость.. а кроссы с подключаемыми полными - это имитация и самоуспокоение..
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На дорогах единицы. Повод задуматься. Посмотрите профсайты и статистику продаж на вторичке. Лучше Кашкай. Брать опель , это себя на помойке найти.
СсылкаПожаловаться
Александр КагаковВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
На дорогах единицы. Повод задуматься. Посмотрите профсайты и статистику продаж на вторичке. Лучше Кашкай. Брать опель , это себя на помойке найти.
СсылкаПожаловаться
Ниссаны, как и Митсу впрочем считаются дорогими в обслуживании. Надежность как повезет, есть знакомые, но и с остальными так же. Мне лично по форумам и отзывам кажется что опель и митсу будут помягче с подвеской. Ближе к седанам. Проходимость не нужна, нужна безопасность и комфорт. Еще опель и митсу предпочтение там есть знакомые в салонах. Это не пустые слова я уже сейчас на Авео экономлю на ТО запчастях и работах. Ремонтов пока не было. Фактически нравятся Тигуан или Ети.
Что касается статистики на вторичке, ноутбуки Асер в ремонт несут один за другим. Ноутбуки плохие? Или просто доступнее других и чаще покупают?
СсылкаПожаловаться
Александр Кагаков
Ниссаны, как и Митсу впрочем считаются дорогими в обслуживании. Надежность как повезет, есть знакомые, но и с остальными так же. Мне лично по форумам и отзывам кажется что опель и митсу будут помягче с подвеской. Ближе к седанам. Проходимость не нужна, нужна безопасность и комфорт. Еще опель и митсу предпочтение там есть знакомые в салонах. Это не пустые слова я уже сейчас на Авео экономлю на ТО запчастях и работах. Ремонтов пока не было. Фактически нравятся Тигуан или Ети.
Что касается статистики на вторичке, ноутбуки Асер в ремонт несут один за другим. Ноутбуки плохие? Или просто доступнее других и чаще покупают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фактически нравятся Тигуан или Ети. тогда может на них и посмотреть? знакомый очень Ети хвалил, была у него рабочая, не знаю только комплектацию но говорит и на трассе едет хорошо и по грязи порой проезжает там где другие стоят, ну с нивой не сравнить конечно не достойно о машинке отзывался.(если это играет какую-то роль то у него так для себя кайен новый).
если же выбирать из тех двух даже не знаю мокка игрушка совсем какая-то и не очень мне понравилась, а asx слишком обычная машинка.наверное лично я взял бы мокку - поигрался не понравилась жене отдал.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Смотрел и тот и этот, Мицу на мой взгляд ,более добросовестно собран.
СсылкаПожаловаться
rais123 rais123
бери просто ети, я тоже рассматривал два других авто и сдела выбор в пользу ети и не жалею -удобство вождения, безопастность, функциональность. У асх неудобные сидения -подушка короткая, и какой то пустой пластиковый, двери закрываются с таким звуком как буд то лада калина, бампер сделан из очень тонкого пластика и легко ломаеться. Мокка слишком вычурно, машина для девушек, модель новая и нет опыта по ее эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на rais123 rais123
rais123 rais123
бери просто ети, я тоже рассматривал два других авто и сдела выбор в пользу ети и не жалею -удобство вождения, безопастность, функциональность. У асх неудобные сидения -подушка короткая, и какой то пустой пластиковый, двери закрываются с таким звуком как буд то лада калина, бампер сделан из очень тонкого пластика и легко ломаеться. Мокка слишком вычурно, машина для девушек, модель новая и нет опыта по ее эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
и клиренс 162мм... у этого йети...
мокка вообще плохо продается - штатную зимнюю резину с трудом найти можно и стоимость очень высокая для такого авто, передний клюв низкий, в машине крупным людям тесно.. машину сделали для городских карликов...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
+1
СсылкаПожаловаться
Алексей Сурков
в ASX подвеска скорее жесткая, вряд ли много комфорта доставит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
в полном фарше АСХ стоит как космичский корабль. При том что динамики там нет, даже 1,6 на мкпп динамичнее. По статистике АСХ 90% продается с двигателем 1,6 на мкпп в стартовых комплектациях и только 10% с другими двигателями и в более высоких комплектациях. Это говорит том что за те деньги что просят за АСХ есть куда более лучшие и ликвидные варианты, проще говоря при продаже вы очень сильно потеряете.

Что касаемо мокки то их вообще очень мало, я видел раза два всего. Это тоже немаловажно. Опять же потери при продаже, а так же доступность обслуживания и ремонта. В случае с моккой скорее всего вы будете привязаны только к официальному сервису.

Что в альтернативе? Народ уже давно выбор сделал. Это кашкай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария