Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить: Mitsu ASX vs Opel Mokka

Здравствуйте.
Мучаюсь выбором компактного кроссовера между ASX и Mokka. В обоих рассматриваю полный привод и "фарш". ASX получается подороже и склоняюсь к Mokka. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Игорь
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
СсылкаПожаловаться
Игорь
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
СсылкаПожаловаться
У меня 99% город. На работу по клиентам с работы. С комфортом возить себя. Я на первое место ставлю вопросы безопасности и если в более дорогой комплектации подушек больше или фары лучше светят то выберу ее. ASX 2.0 4WD Instyle а скорее всего Ultimate (панорамную крышу не хочу)
СсылкаПожаловаться
Игорь
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
СсылкаПожаловаться
Мокка скорее кореец, ASX - американец.
СсылкаПожаловаться
Игорь
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
СсылкаПожаловаться
качество европейцев ниже японцев
Как раз наоборот
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
качество европейцев ниже японцев
Как раз наоборот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
Комфорт и безопасность сто процентов.По надёжности примерный паритет.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
качество европейцев ниже японцев
Как раз наоборот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не наоборот, все правильно
посмотрите рейтинги недавние
СсылкаПожаловаться
Игорь
и зачем тогда 4WD? что в 2WD нет нужных подушек?
СсылкаПожаловаться
Игорь
и зачем тогда 4WD? что в 2WD нет нужных подушек?
СсылкаПожаловаться
Это один из плюсов к безопасности движения. Я понимаю что к проходимости это ничего не добавляет. Если бы она была нужна смотрел бы другую категорию.
СсылкаПожаловаться
Александр Кагаков
Это один из плюсов к безопасности движения. Я понимаю что к проходимости это ничего не добавляет. Если бы она была нужна смотрел бы другую категорию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почитайте про недопривод, это не плюс, это минус для многих.
на больших скоростях не включается совсем, в режиме авто при неожиданном подключении в заносе делает ситуацию не управляемой
он нужен тупо из сугроба выехать причем побыстрее, а для этого в мегаполисе и клиренса достаточно
СсылкаПожаловаться
Александр Кагаков
Это один из плюсов к безопасности движения. Я понимаю что к проходимости это ничего не добавляет. Если бы она была нужна смотрел бы другую категорию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безопасность движения - если полный привод постоянный - как у гранд витары 47:53 к примеру или хотя бы как управляемая как у тигуана 95:5 с перераспределением момента...
а так это херня полная - едешь по жидкой грязи - электроника думает что у тебя занос - подключает полный привод и включает ESP - и пипец встал, гребем всеми ластами лежа на пузе..по совету "друзей" еще и шиповку надел что бы "лучше гребла" - а по факту глубже зарылась.. вперед за трактором...
или другой вариант - типа хочешь проехать по грязи включаешь полный привод, отключаешь ESP, скорость меньше 40 км/ч - едешь вроде нормально.. и вдруг опа задний привод отключился - муфта перегрелась... 10 минут едем 20 минут ждем когда остынет или опять вперед за трактором...
Неее господа - честный полный привод - это да и безопасность и проходимость.. а кроссы с подключаемыми полными - это имитация и самоуспокоение..
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На дорогах единицы. Повод задуматься. Посмотрите профсайты и статистику продаж на вторичке. Лучше Кашкай. Брать опель , это себя на помойке найти.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
На дорогах единицы. Повод задуматься. Посмотрите профсайты и статистику продаж на вторичке. Лучше Кашкай. Брать опель , это себя на помойке найти.
СсылкаПожаловаться
Ниссаны, как и Митсу впрочем считаются дорогими в обслуживании. Надежность как повезет, есть знакомые, но и с остальными так же. Мне лично по форумам и отзывам кажется что опель и митсу будут помягче с подвеской. Ближе к седанам. Проходимость не нужна, нужна безопасность и комфорт. Еще опель и митсу предпочтение там есть знакомые в салонах. Это не пустые слова я уже сейчас на Авео экономлю на ТО запчастях и работах. Ремонтов пока не было. Фактически нравятся Тигуан или Ети.
Что касается статистики на вторичке, ноутбуки Асер в ремонт несут один за другим. Ноутбуки плохие? Или просто доступнее других и чаще покупают?
СсылкаПожаловаться
Александр Кагаков
Ниссаны, как и Митсу впрочем считаются дорогими в обслуживании. Надежность как повезет, есть знакомые, но и с остальными так же. Мне лично по форумам и отзывам кажется что опель и митсу будут помягче с подвеской. Ближе к седанам. Проходимость не нужна, нужна безопасность и комфорт. Еще опель и митсу предпочтение там есть знакомые в салонах. Это не пустые слова я уже сейчас на Авео экономлю на ТО запчастях и работах. Ремонтов пока не было. Фактически нравятся Тигуан или Ети.
Что касается статистики на вторичке, ноутбуки Асер в ремонт несут один за другим. Ноутбуки плохие? Или просто доступнее других и чаще покупают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фактически нравятся Тигуан или Ети. тогда может на них и посмотреть? знакомый очень Ети хвалил, была у него рабочая, не знаю только комплектацию но говорит и на трассе едет хорошо и по грязи порой проезжает там где другие стоят, ну с нивой не сравнить конечно не достойно о машинке отзывался.(если это играет какую-то роль то у него так для себя кайен новый).
если же выбирать из тех двух даже не знаю мокка игрушка совсем какая-то и не очень мне понравилась, а asx слишком обычная машинка.наверное лично я взял бы мокку - поигрался не понравилась жене отдал.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Смотрел и тот и этот, Мицу на мой взгляд ,более добросовестно собран.
СсылкаПожаловаться
rais123 rais123
бери просто ети, я тоже рассматривал два других авто и сдела выбор в пользу ети и не жалею -удобство вождения, безопастность, функциональность. У асх неудобные сидения -подушка короткая, и какой то пустой пластиковый, двери закрываются с таким звуком как буд то лада калина, бампер сделан из очень тонкого пластика и легко ломаеться. Мокка слишком вычурно, машина для девушек, модель новая и нет опыта по ее эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
rais123 rais123
бери просто ети, я тоже рассматривал два других авто и сдела выбор в пользу ети и не жалею -удобство вождения, безопастность, функциональность. У асх неудобные сидения -подушка короткая, и какой то пустой пластиковый, двери закрываются с таким звуком как буд то лада калина, бампер сделан из очень тонкого пластика и легко ломаеться. Мокка слишком вычурно, машина для девушек, модель новая и нет опыта по ее эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
и клиренс 162мм... у этого йети...
мокка вообще плохо продается - штатную зимнюю резину с трудом найти можно и стоимость очень высокая для такого авто, передний клюв низкий, в машине крупным людям тесно.. машину сделали для городских карликов...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1
СсылкаПожаловаться
Алексей Сурков
в ASX подвеска скорее жесткая, вряд ли много комфорта доставит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
в полном фарше АСХ стоит как космичский корабль. При том что динамики там нет, даже 1,6 на мкпп динамичнее. По статистике АСХ 90% продается с двигателем 1,6 на мкпп в стартовых комплектациях и только 10% с другими двигателями и в более высоких комплектациях. Это говорит том что за те деньги что просят за АСХ есть куда более лучшие и ликвидные варианты, проще говоря при продаже вы очень сильно потеряете.

Что касаемо мокки то их вообще очень мало, я видел раза два всего. Это тоже немаловажно. Опять же потери при продаже, а так же доступность обслуживания и ремонта. В случае с моккой скорее всего вы будете привязаны только к официальному сервису.

Что в альтернативе? Народ уже давно выбор сделал. Это кашкай.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Опель сильно улучшился в последнее время, раньше дизайн был вырвиглазный, все эти Astra H, Meriva A, Zafira B. Отсюда все эти "только не Опель". С появлением Insignia, Astra J, Meriva B, Zafira Tourer, Mokka все поменялось. В минусах Мокки ее близость к GM Korea, есть некоторые косяки из-за этого. Тоже смотрел в ее сторону, но в результате собираюсь брать обновленную Meriva B. В плюсах у Мокки только наличие полного привода, в остальном проигрывает. Передний свес сводит внедорожные качества к нулю.


СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Посмотрите Йети, у машины очень много плюсов в сравнении с выбранными Вами, да и цена такая же.
СсылкаПожаловаться
IT
Короче кому что, а Опель Мокка это вообще недоразумение какое-то
Во первых загляните под заднюю правую дверь увидите же какуюто хрень над бензобаком которая мало того что клиренс уменьшает так еще и не дай бог какой удар пробьет чего в баке и кабздец всей безопасности..Аська Мицубиси один из самых надежных авто...
Насчет стоимости ТО в регионе не скажу ибо как показал опыт может существенно отличаться...
По соплатформенному Атледендуру (отличия толкьо кузов) скажу что ничего кроме расходников (мало и вот фильтры) и зимней резины за 65тыс пробега небыло...
Насчет ломаются только ноутбуки Асер - заблуждаетесь Асер большая часть ноутбуков в мире потом Асус, и далше все остальное по количественным объемам больше чем два раза меньше чем Асус или Асер выпускается...
Асер это - Асер (весь диапазон ассортимента)/. BenQ (бюджетные модельки для малого бизнеса и малоимущих)/ eMachines.(обычно начального уровня ноутбуки)/ PakardBel (что-то типа дизайнерского премиум от Асер)
Одни из самых паганых по цене качество Это Сони Вайо - там в Даже вместо АЛЮМИНИЯ И МЕДИ ОБЫЧНЫЕ ЖЕСТЯНКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!!

я бы на вашем месте выбрал asx
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Короче кому что, а Опель Мокка это вообще недоразумение какое-то
Во первых загляните под заднюю правую дверь увидите же какуюто хрень над бензобаком которая мало того что клиренс уменьшает так еще и не дай бог какой удар пробьет чего в баке и кабздец всей безопасности..Аська Мицубиси один из самых надежных авто...
Насчет стоимости ТО в регионе не скажу ибо как показал опыт может существенно отличаться...
По соплатформенному Атледендуру (отличия толкьо кузов) скажу что ничего кроме расходников (мало и вот фильтры) и зимней резины за 65тыс пробега небыло...
Насчет ломаются только ноутбуки Асер - заблуждаетесь Асер большая часть ноутбуков в мире потом Асус, и далше все остальное по количественным объемам больше чем два раза меньше чем Асус или Асер выпускается...
Асер это - Асер (весь диапазон ассортимента)/. BenQ (бюджетные модельки для малого бизнеса и малоимущих)/ eMachines.(обычно начального уровня ноутбуки)/ PakardBel (что-то типа дизайнерского премиум от Асер)
Одни из самых паганых по цене качество Это Сони Вайо - там в Даже вместо АЛЮМИНИЯ И МЕДИ ОБЫЧНЫЕ ЖЕСТЯНКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!!

я бы на вашем месте выбрал asx
СсылкаПожаловаться
сони не имеет сейчас своих производств ноутов - все что у нас продаются - собраны на контрактных производствах у ОЕМ производителей.. от сони там шилдик и фирменные глючные утилиты...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Короче кому что, а Опель Мокка это вообще недоразумение какое-то
Во первых загляните под заднюю правую дверь увидите же какуюто хрень над бензобаком которая мало того что клиренс уменьшает так еще и не дай бог какой удар пробьет чего в баке и кабздец всей безопасности..Аська Мицубиси один из самых надежных авто...
Насчет стоимости ТО в регионе не скажу ибо как показал опыт может существенно отличаться...
По соплатформенному Атледендуру (отличия толкьо кузов) скажу что ничего кроме расходников (мало и вот фильтры) и зимней резины за 65тыс пробега небыло...
Насчет ломаются только ноутбуки Асер - заблуждаетесь Асер большая часть ноутбуков в мире потом Асус, и далше все остальное по количественным объемам больше чем два раза меньше чем Асус или Асер выпускается...
Асер это - Асер (весь диапазон ассортимента)/. BenQ (бюджетные модельки для малого бизнеса и малоимущих)/ eMachines.(обычно начального уровня ноутбуки)/ PakardBel (что-то типа дизайнерского премиум от Асер)
Одни из самых паганых по цене качество Это Сони Вайо - там в Даже вместо АЛЮМИНИЯ И МЕДИ ОБЫЧНЫЕ ЖЕСТЯНКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!!

я бы на вашем месте выбрал asx
СсылкаПожаловаться
Асер ширпотреб заваливший прилавки кто разбирается тот асус возьмет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Асер ширпотреб заваливший прилавки кто разбирается тот асус возьмет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
асус такой же ширпотреб, в том же Китае делается)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
асус такой же ширпотреб, в том же Китае делается)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только асус делает надежную технику. Любой админ и йтишник вам скажет что у асуса лучшее железо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Только асус делает надежную технику. Любой админ и йтишник вам скажет что у асуса лучшее железо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
главное верить :-)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Только асус делает надежную технику. Любой админ и йтишник вам скажет что у асуса лучшее железо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне 2 айтишника в один голос советовали леново, 1 из яндекса, другой из роснано.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
Асер ширпотреб заваливший прилавки кто разбирается тот асус возьмет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Асер и Асус почти одинаковые по качеству... один и тот же набор комплектующих что там что там...
HP например позволяет себе наглость ставить модули памяти разных производителей... зато цена!!! =)
Если был дефет видеочипа от Нвидии они отпаивались что у Асуса что У Асера и т.п.
Потроха у Асус и Асер нынче почти идентичные...
Просто надо чуть чуть выбирать по потрохам, ибо что у Асуса что Асера есть лоу кост модельки ...
Те модели где я раз в год меню термоэлементы - работают уже 5й год адекватно включая косячные видеокарты...
Это как ТО на авто... не променяешь масло сломаешь коробку и угробишь двигло ))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Асер и Асус почти одинаковые по качеству... один и тот же набор комплектующих что там что там...
HP например позволяет себе наглость ставить модули памяти разных производителей... зато цена!!! =)
Если был дефет видеочипа от Нвидии они отпаивались что у Асуса что У Асера и т.п.
Потроха у Асус и Асер нынче почти идентичные...
Просто надо чуть чуть выбирать по потрохам, ибо что у Асуса что Асера есть лоу кост модельки ...
Те модели где я раз в год меню термоэлементы - работают уже 5й год адекватно включая косячные видеокарты...
Это как ТО на авто... не променяешь масло сломаешь коробку и угробишь двигло ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только асус по надежности на первом месте а эсер на седьмом среди ноутбков.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
Только асус по надежности на первом месте а эсер на седьмом среди ноутбков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну =) верите в надежность Асуса верьте вон у меня три Асуса не подлежащие восстановлению (точнее не рентабельный ремонт)
Я уже не первый год их ремонтом занимаюсь ))) а в ИТ сфере с 93 года -))
Асус далеко не первый рейтинге это на украине кто то выдал лажу... и леново в тройке надежности с Яблоком ))
Меньше всего брака у DELL это по моему личному опыту скажу...
что Асер Что Асус экономят на таких вещах как термопаста и радиаторы (термопленку ставят в лучшем случае на ответсвенные элементы, приходится самому дорабатывать - отпиливать ребра от просты радиаторов и доставлять в ноутбуки)
Так что о надежности ноутов вообще говорить не стоит сама главная ненадежность это малая ремонтопригодность...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Ну =) верите в надежность Асуса верьте вон у меня три Асуса не подлежащие восстановлению (точнее не рентабельный ремонт)
Я уже не первый год их ремонтом занимаюсь ))) а в ИТ сфере с 93 года -))
Асус далеко не первый рейтинге это на украине кто то выдал лажу... и леново в тройке надежности с Яблоком ))
Меньше всего брака у DELL это по моему личному опыту скажу...
что Асер Что Асус экономят на таких вещах как термопаста и радиаторы (термопленку ставят в лучшем случае на ответсвенные элементы, приходится самому дорабатывать - отпиливать ребра от просты радиаторов и доставлять в ноутбуки)
Так что о надежности ноутов вообще говорить не стоит сама главная ненадежность это малая ремонтопригодность...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
К стати говоря по рейтингу надежности пользователей Асер был на 1 месте опрос открытый всего 6% несиправностей на Асер а вот От оценщиков профи целых 26% неиспраностей у асера самые ненадежные...
и хз кому верить специалистам или отрытым опросам
СсылкаПожаловаться
IT
Ну =) верите в надежность Асуса верьте вон у меня три Асуса не подлежащие восстановлению (точнее не рентабельный ремонт)
Я уже не первый год их ремонтом занимаюсь ))) а в ИТ сфере с 93 года -))
Асус далеко не первый рейтинге это на украине кто то выдал лажу... и леново в тройке надежности с Яблоком ))
Меньше всего брака у DELL это по моему личному опыту скажу...
что Асер Что Асус экономят на таких вещах как термопаста и радиаторы (термопленку ставят в лучшем случае на ответсвенные элементы, приходится самому дорабатывать - отпиливать ребра от просты радиаторов и доставлять в ноутбуки)
Так что о надежности ноутов вообще говорить не стоит сама главная ненадежность это малая ремонтопригодность...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про DELL согласен. А что про Toshiba скажете?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
про DELL согласен. А что про Toshiba скажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень дешевые потроха, начиная с дешевых динамиков... особенно на серии сателлитов дешевизна ощущается на всем...
1 на что бросается взгляд качество звука(те динамики) самый дешевый Асер и то лучше ставит... вот вам и тошиба...
АКБ часто не доживают 3 лет... все что более менее нормальное это Жестские диски Тошиба малазийские...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть