Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте.
Мучаюсь выбором компактного кроссовера между ASX и Mokka. В обоих рассматриваю полный привод и "фарш". ASX получается подороже и склоняюсь к Mokka. Хотелось бы услышать ваше мнение.
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
У меня 99% город. На работу по клиентам с работы. С комфортом возить себя. Я на первое место ставлю вопросы безопасности и если в более дорогой комплектации подушек больше или фары лучше светят то выберу ее. ASX 2.0 4WD Instyle а скорее всего Ultimate (панорамную крышу не хочу)
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
опель внешне проигрывает существенно, по качеству - последний из немцев. да в общем качество европейцев ниже японцев. бери ASX и будет тебе счастье. только нафиг тебе полный привод и "фарш"? убивать телегу по бездорожью?
почитайте про недопривод, это не плюс, это минус для многих.
на больших скоростях не включается совсем, в режиме авто при неожиданном подключении в заносе делает ситуацию не управляемой
он нужен тупо из сугроба выехать причем побыстрее, а для этого в мегаполисе и клиренса достаточно
Безопасность движения - если полный привод постоянный - как у гранд витары 47:53 к примеру или хотя бы как управляемая как у тигуана 95:5 с перераспределением момента...
а так это херня полная - едешь по жидкой грязи - электроника думает что у тебя занос - подключает полный привод и включает ESP - и пипец встал, гребем всеми ластами лежа на пузе..по совету "друзей" еще и шиповку надел что бы "лучше гребла" - а по факту глубже зарылась.. вперед за трактором...
или другой вариант - типа хочешь проехать по грязи включаешь полный привод, отключаешь ESP, скорость меньше 40 км/ч - едешь вроде нормально.. и вдруг опа задний привод отключился - муфта перегрелась... 10 минут едем 20 минут ждем когда остынет или опять вперед за трактором...
Неее господа - честный полный привод - это да и безопасность и проходимость.. а кроссы с подключаемыми полными - это имитация и самоуспокоение..
Ниссаны, как и Митсу впрочем считаются дорогими в обслуживании. Надежность как повезет, есть знакомые, но и с остальными так же. Мне лично по форумам и отзывам кажется что опель и митсу будут помягче с подвеской. Ближе к седанам. Проходимость не нужна, нужна безопасность и комфорт. Еще опель и митсу предпочтение там есть знакомые в салонах. Это не пустые слова я уже сейчас на Авео экономлю на ТО запчастях и работах. Ремонтов пока не было. Фактически нравятся Тигуан или Ети.
Что касается статистики на вторичке, ноутбуки Асер в ремонт несут один за другим. Ноутбуки плохие? Или просто доступнее других и чаще покупают?
Ниссаны, как и Митсу впрочем считаются дорогими в обслуживании. Надежность как повезет, есть знакомые, но и с остальными так же. Мне лично по форумам и отзывам кажется что опель и митсу будут помягче с подвеской. Ближе к седанам. Проходимость не нужна, нужна безопасность и комфорт. Еще опель и митсу предпочтение там есть знакомые в салонах. Это не пустые слова я уже сейчас на Авео экономлю на ТО запчастях и работах. Ремонтов пока не было. Фактически нравятся Тигуан или Ети.
Что касается статистики на вторичке, ноутбуки Асер в ремонт несут один за другим. Ноутбуки плохие? Или просто доступнее других и чаще покупают?
Фактически нравятся Тигуан или Ети. тогда может на них и посмотреть? знакомый очень Ети хвалил, была у него рабочая, не знаю только комплектацию но говорит и на трассе едет хорошо и по грязи порой проезжает там где другие стоят, ну с нивой не сравнить конечно не достойно о машинке отзывался.(если это играет какую-то роль то у него так для себя кайен новый).
если же выбирать из тех двух даже не знаю мокка игрушка совсем какая-то и не очень мне понравилась, а asx слишком обычная машинка.наверное лично я взял бы мокку - поигрался не понравилась жене отдал.
бери просто ети, я тоже рассматривал два других авто и сдела выбор в пользу ети и не жалею -удобство вождения, безопастность, функциональность. У асх неудобные сидения -подушка короткая, и какой то пустой пластиковый, двери закрываются с таким звуком как буд то лада калина, бампер сделан из очень тонкого пластика и легко ломаеться. Мокка слишком вычурно, машина для девушек, модель новая и нет опыта по ее эксплуатации.
бери просто ети, я тоже рассматривал два других авто и сдела выбор в пользу ети и не жалею -удобство вождения, безопастность, функциональность. У асх неудобные сидения -подушка короткая, и какой то пустой пластиковый, двери закрываются с таким звуком как буд то лада калина, бампер сделан из очень тонкого пластика и легко ломаеться. Мокка слишком вычурно, машина для девушек, модель новая и нет опыта по ее эксплуатации.
и клиренс 162мм... у этого йети...
мокка вообще плохо продается - штатную зимнюю резину с трудом найти можно и стоимость очень высокая для такого авто, передний клюв низкий, в машине крупным людям тесно.. машину сделали для городских карликов...
в полном фарше АСХ стоит как космичский корабль. При том что динамики там нет, даже 1,6 на мкпп динамичнее. По статистике АСХ 90% продается с двигателем 1,6 на мкпп в стартовых комплектациях и только 10% с другими двигателями и в более высоких комплектациях. Это говорит том что за те деньги что просят за АСХ есть куда более лучшие и ликвидные варианты, проще говоря при продаже вы очень сильно потеряете.
Что касаемо мокки то их вообще очень мало, я видел раза два всего. Это тоже немаловажно. Опять же потери при продаже, а так же доступность обслуживания и ремонта. В случае с моккой скорее всего вы будете привязаны только к официальному сервису.
Что в альтернативе? Народ уже давно выбор сделал. Это кашкай.
Как раз наоборот
Как раз наоборот
Комфорт и безопасность сто процентов.По надёжности примерный паритет.
Как раз наоборот
посмотрите рейтинги недавние
на больших скоростях не включается совсем, в режиме авто при неожиданном подключении в заносе делает ситуацию не управляемой
он нужен тупо из сугроба выехать причем побыстрее, а для этого в мегаполисе и клиренса достаточно
а так это херня полная - едешь по жидкой грязи - электроника думает что у тебя занос - подключает полный привод и включает ESP - и пипец встал, гребем всеми ластами лежа на пузе..по совету "друзей" еще и шиповку надел что бы "лучше гребла" - а по факту глубже зарылась.. вперед за трактором...
или другой вариант - типа хочешь проехать по грязи включаешь полный привод, отключаешь ESP, скорость меньше 40 км/ч - едешь вроде нормально.. и вдруг опа задний привод отключился - муфта перегрелась... 10 минут едем 20 минут ждем когда остынет или опять вперед за трактором...
Неее господа - честный полный привод - это да и безопасность и проходимость.. а кроссы с подключаемыми полными - это имитация и самоуспокоение..
Что касается статистики на вторичке, ноутбуки Асер в ремонт несут один за другим. Ноутбуки плохие? Или просто доступнее других и чаще покупают?
Что касается статистики на вторичке, ноутбуки Асер в ремонт несут один за другим. Ноутбуки плохие? Или просто доступнее других и чаще покупают?
если же выбирать из тех двух даже не знаю мокка игрушка совсем какая-то и не очень мне понравилась, а asx слишком обычная машинка.наверное лично я взял бы мокку - поигрался не понравилась жене отдал.
мокка вообще плохо продается - штатную зимнюю резину с трудом найти можно и стоимость очень высокая для такого авто, передний клюв низкий, в машине крупным людям тесно.. машину сделали для городских карликов...
Что касаемо мокки то их вообще очень мало, я видел раза два всего. Это тоже немаловажно. Опять же потери при продаже, а так же доступность обслуживания и ремонта. В случае с моккой скорее всего вы будете привязаны только к официальному сервису.
Что в альтернативе? Народ уже давно выбор сделал. Это кашкай.