Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить: меган 3 хэтчбек или форд фокус 2 хэтчбек?

что купить: меган 3 хэтчбек за 645тр или форд фокус 2 хэтчбек за 650? форд 1.6i комплектация Titanium в полном фарше учитывая скидку в 70тр, смотрится очень привлекательной покупкой, но... модель без пяти минут снята с конвейера...
рено Expression 1,6 МКП5 смотрится куда беднее, нет esp, подогрева переднего стекла, и прочих мелких но комфортных "штучек", но зато есть чип карта, у друга на старом мегане такая, очень удобно. у рено больее агрессивный дизайн, но более слабы движек, на тест драйве у нас мегана нет, по этому сам сравнить не могу, кто ездил, говорят меган гораздо комфортнее и тише форда.

сейчас езжу на логане, машина СУПЕР! если бы не одно - но... так охота комфорта....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Andrewhinnn
Рено флюэнс автомат конфорт 652тр, меган хэтч автомат 638тр. Почему не они?
http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&am...
СсылкаПожаловаться
Илья Ахмаев
если хочется хетч , то можно ещё посмотреть пежо 308 и киа сид. Из машин из вашего я бы взял меган.
СсылкаПожаловаться
Павел
внешне мне нравится 3й меган, но после владения 2мя авто марки Рено, вычеркнул ее из списка предпочтений в принципе
а карта и старт с кнопки - это конечно прикольно, но лично у меня глючили безбожно, два раз пришлось ехать на метро домой из-за того что не мог завести машину, причем утром по приходу на работу заводилась с первого раза
СсылкаПожаловаться
petrovich
новый фокус будет более дорогим, поэтому на второе поколение будет всегда спрос, даже после выпуска новой модели.
сейчас люди специально покупают именно второе поколение, так как не ждут нового "народного" автомобиля.
тем более новые модели выходят так часто в наше время, что уже не угонишься :)
логан не олицетворяет весь модельный ряд рено - это совсем другой автомобиль и поэтому если вы от него в восторге - не факт, что будете в восторге от других моделей.
берите форд. простой в эксплуатации, в меру надежный, комфортный. считаю что для своей цены идеальное сочетание, не даром их столько колесит по нашим дорогам :)
СсылкаПожаловаться
у флюэнс и меган3 отличаються только "багажниками" и весом, флэнс гораздо тяжелее а движек один и тот же слабенький 106 лошадок( да и нужен хеч
пежо 308 скорее для молодежи, но не как для мужика 198 см роста, хотя на тестдрайве катался, как глотает кочки понравилось
киа за 650тр - никогда....
СсылкаПожаловаться
вот тоже все больше склоняюсь к форду..
СсылкаПожаловаться
вот тоже все больше склоняюсь к форду..
СсылкаПожаловаться
да задолбали вы уже своими фордами , что кроме них других авто что ли нет ...только и видно ,по улице одни форды да жигули ...на мегане шумка получше, чем на форде . да и на ходу помягче форда , будет .
СсылкаПожаловаться
да задолбали вы уже своими фордами , что кроме них других авто что ли нет ...только и видно ,по улице одни форды да жигули ...на мегане шумка получше, чем на форде . да и на ходу помягче форда , будет .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
другие-то есть! Но те другие не могут похвастаться богатым выбором комплектации на своё усмотрение и выбором по мощности двигателей,включая и дизель! Так-что в С классе Фокус как был лидером по продажам так и будет,если на новый цены не задерут.
СсылкаПожаловаться
другие-то есть! Но те другие не могут похвастаться богатым выбором комплектации на своё усмотрение и выбором по мощности двигателей,включая и дизель! Так-что в С классе Фокус как был лидером по продажам так и будет,если на новый цены не задерут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а какие тебе двигателя нужны ? и где ты собрался, с могучим табуном кобыл , педальку в пол давить? а комплектацию ,,на свое усмотрение,, сейчас даже на жигули поставить можно. только отстегивай купюры . на счет дизеля , пару раз залейся нашей бадягой ...и будеш в гараже любоваться своим выбором камплектаций ...отремонтировать дизель у нас проблематично.
СсылкаПожаловаться
а какие тебе двигателя нужны ? и где ты собрался, с могучим табуном кобыл , педальку в пол давить? а комплектацию ,,на свое усмотрение,, сейчас даже на жигули поставить можно. только отстегивай купюры . на счет дизеля , пару раз залейся нашей бадягой ...и будеш в гараже любоваться своим выбором камплектаций ...отремонтировать дизель у нас проблематично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так на жигулях сколько не отстёгивай,двигатель будет один 1.6.Не знаю где ты живёшь,а унас можно и педальку в пол придавить и отремонтировать любой движок.Так-что не надо утрировать.
СсылкаПожаловаться
Так на жигулях сколько не отстёгивай,двигатель будет один 1.6.Не знаю где ты живёшь,а унас можно и педальку в пол придавить и отремонтировать любой движок.Так-что не надо утрировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
детская наивность , походу кроме жигулей с двиглом 1.6 ничего не видел .
СсылкаПожаловаться
детская наивность , походу кроме жигулей с двиглом 1.6 ничего не видел .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ты, ещё и на французе ездыкаешь,тогда всё понятно с тобой.
СсылкаПожаловаться
Да ты, ещё и на французе ездыкаешь,тогда всё понятно с тобой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дастал ты меня , жигулист...
СсылкаПожаловаться
jva55
тестил третий меган... симпатичней предшественника смотрится, но разгоняется он так, как будто едешь на ручнике (я даже пару раз проверял). Менеджер заверял, что причина в том, что машина не прошла обкатку... по-моему бред. Взял Фокус (хотя, конечно, не из за динамики), как-то понадежней он выглядит, да и проверенный.
СсылкаПожаловаться
jva55
тестил третий меган... симпатичней предшественника смотрится, но разгоняется он так, как будто едешь на ручнике (я даже пару раз проверял). Менеджер заверял, что причина в том, что машина не прошла обкатку... по-моему бред. Взял Фокус (хотя, конечно, не из за динамики), как-то понадежней он выглядит, да и проверенный.
СсылкаПожаловаться
а какие проблемы были с фокусом?
СсылкаПожаловаться
а какие проблемы были с фокусом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машине два года и проблем ни каких не было. Брал его осознано и меня он вполне устраивает. К тем "фокусам", которые имеются у Фокуса привык, да и на скорость, безопасность, комфорт они мало влияют. О фокусах почитайте на форумах фокусоводов, только учтите, что и там пустяковую проблему могут возвести в ранг системной и неразрешимой. За эти деньги считаю, что ничего более комфортного и напичканого разными опциями у нас не купить. Меган хаить не буду - новый хэч понравился внешне, но был только под заказ с неопределенными сроками поставки. Флюэнс... какая-то размазня, мне такие размеры не нужны, искал авто именно в кузове хэчбек. СИД... вот всё вроде не плохо, но за что не возьмешься, куда не посмотришь создается ощущение , что он какой-то игрушечный. Примерно такое же впечатление оставил и i 30. Октавия в нормальной комплектации дороже. Астра внутри не понравилась, не для нашего роста она, да и вся какая-то пацанская. Вот так и вернулся к Фокусу. Удачи в выборе Вам.
СсылкаПожаловаться
Владел ФФ2 три года(2литра,правда),отл.авто.Но сыну сейчас купил именно рено3,т.к правильно автор заметил,модель без пяти дней уже старая.
По теме:Меган выше(клиренс),комфортнее.По движку не сказал бы что тупой,нормально разгоняется,но замечу у нас на механике,автомат тупой(тестил).

Ливси Доктор,спашивай,постараюсь ответить на вопросы.
СсылкаПожаловаться
Владел ФФ2 три года(2литра,правда),отл.авто.Но сыну сейчас купил именно рено3,т.к правильно автор заметил,модель без пяти дней уже старая.
По теме:Меган выше(клиренс),комфортнее.По движку не сказал бы что тупой,нормально разгоняется,но замечу у нас на механике,автомат тупой(тестил).

Ливси Доктор,спашивай,постараюсь ответить на вопросы.
СсылкаПожаловаться
вчера ездил на тестдраве на фф3 хеч, ездит хорошо, но экстерьер и интерьер... проигрывает фф2 по полной имхо. если буду выбрать из фокусов то буду брать фф2.

в мегане нравиться все, кроме движка, читал что такой же ставят на логан 1.6, 16кл, правда коробка на мегане более совершенная и благодаря ей меган шустрее, но проверить этого я не могу

хоть меган 1.6 и фф 2.0 сравнивать в принципе не коректно, но все таки, как меган после фокуса? как разгоняеться? много езжу на ла олгане 8кл на "дальняк" и часто попадаются колонны "длиномеров", ползущие со скоростью 50км, что бы быстро обойти приходиться вторую раскручивать до 60 км, а третью до 120, вот тогда движок просыпается, но на тахометр лучше не смотреть... жалко насиловать машину, хотелось бы что бы разгоняться без экстрима
СсылкаПожаловаться
Нормально он едит,опять речь про механику.Конечно 145л.с лучше 106,но по сравнению с фордовским 1,6(100л.с)лучше однозначно.

А на затяжных обгонах я и на Фф также ездил,2-я газ в пол,чуть ли не до отсечки,потом 3-я.Я щас на 156л.с езжу,правда коробка автомат,но также если надавишь,то переключается на 2-ю,до отсечки,потом 3-ю.Чтоб не напрягаться нужно мощнее машинки покупать,за 300л.с.Вот тогда без напряга.
Я у знакомых ездил на 400л.с. и 500л.с.Вот оно самое то,никакого напряга.
СсылкаПожаловаться
Нормально он едит,опять речь про механику.Конечно 145л.с лучше 106,но по сравнению с фордовским 1,6(100л.с)лучше однозначно.

А на затяжных обгонах я и на Фф также ездил,2-я газ в пол,чуть ли не до отсечки,потом 3-я.Я щас на 156л.с езжу,правда коробка автомат,но также если надавишь,то переключается на 2-ю,до отсечки,потом 3-ю.Чтоб не напрягаться нужно мощнее машинки покупать,за 300л.с.Вот тогда без напряга.
Я у знакомых ездил на 400л.с. и 500л.с.Вот оно самое то,никакого напряга.
СсылкаПожаловаться
сегодня удалось проехать на мегане, что понравилось так это шумка движка, его вообще почти не слышно, даже казус получился, я привык к логану, к тому что после 3000 оборотов он начинает реветь, к тому что у педалей длинный и сравнительно тугой ход, что ход ручки кпп длинный и более мужской что ли... на мегане все как на хорошем компьютерном руле, руль несерьезно легкий, передачи втыкаются легко как на комповом джойстике, про педали вообще молчу, на логане жмешь педаль, и с возрастанием оборотов педаль наливается сопротивлением, чем сильнее жмешь, тем сильнее ощущаешь, можно даже на тахометр не смотреть - уже чувствуешь сколько крутишь, у мегана педаль очень легкая и короткая, может это большой плюс в качестве комфорта, но изо всего этого нет чувства обратной связи с машиной, но думаю это не с привычки, со временем все будет ок) так вот о казусе, сел я в машинку, по нажимал педальки, подивился их короткому ходу и мягкости, включаю первую... едет, включаю вторую... разгоняется быстро! включаю третью еще быстрее! но думаю с какой скоростью еду, смотрю на спидометр, около 70 км (город однако, хоть дорога и пустая) думаю дай ка еще втоплю, ищу глазами тахометр и вижу что 4.5т оборотов! а мотора не слышно! в педали газа "напряжения" нет, сбрасываю скорость до 30 км и опять начинаю разгоняться, и вижу что машинка просыпается после 4 т оборотов, НО машинке всего 50 км пробегу, возможно после обкатки в ней проснется дух родственников из F1, но сейчас....
да! еще ОЧЕНЬ неприятно поразила музыка(( такого ужасного звука нет даже в китайских поделках((( и самое плохое, музыку нельзя сменить!!! в этом плане фф2 на столько впереди, что даже сравнения придумать не могу, я говорю про фордовскую sony, даже у ради звук сочный, объемный, пусть искаженный и приукрашенный, но он сразу цепляет, у мегана звук сухой и безликий, сухие высокие, плоская середина, отсутствующие низы...

в общем плюсы мегана, очень тихий салон! я после логана даже не понял что движок крутит 4.5т оборотов. высокий клиренс, едет один в один как логан, это подтвердила жена, она даже не поняла, почему в обзорах пишут что меган очень мягкая машина, у нас логан так же едит. так же на 60км в легкую пролетали кочки, ямки, рельсы. в общем тут однозначный зачет за меганом. в плане разгона и динамики заметно хуже логана, но это однозначно из за того что машина даже обкатку не прошла.

минусы мегана, "а вдруг" дело не в обкатке, и слабому движку придушенному всякими "эвро" и впрямь тяжко такую тушку таскать? сразу вопрос , можно ли чиптюнингонуть движок? второй минус музыка....даже томный баритон пикуленко на эхо, звучал плоско и безлико, и еще один момент который уравновешивает меган перед фф2 - это тоже теперь собирают в россии...

главные минусы форда, низкий клиренс, на 60 км по ямкам, кочкам и рельсам на фф не поездишь..

все вышесказанное ИМХО!! очень надеюсь что в чем то я ошибаюсь и не все так плохо! если это так, то поправьте меня!
СсылкаПожаловаться
Меган поставляемый в Россию собирают в Турции.
По поводу музыке ,точно свучит не очень.Сын сейчас планирует ее менять.
СсылкаПожаловаться
Меган поставляемый в Россию собирают в Турции.
По поводу музыке ,точно свучит не очень.Сын сейчас планирует ее менять.
СсылкаПожаловаться
к сожалению поставки из турции прекращены, меганы собирают в москве, сегодня менеджер об этом сказал, а как там музыку поменять? и на что?
СсылкаПожаловаться
То что начали собирать у нас не знал,мы купили в марте,Турецкой сборки.

По поводу музыки ,собирается ставить совершенно другое все,с уситителем,сабом.Молодеж понимаешь ли,им нужно что наружу выворачивало от басов.В студии котороя занимается такими делами.Как поставит,могу отписаться,но думаю это к середине лета будет,щас пока бабло на эту музыку зарабатыват?
СсылкаПожаловаться
То что начали собирать у нас не знал,мы купили в марте,Турецкой сборки.

По поводу музыки ,собирается ставить совершенно другое все,с уситителем,сабом.Молодеж понимаешь ли,им нужно что наружу выворачивало от басов.В студии котороя занимается такими делами.Как поставит,могу отписаться,но думаю это к середине лета будет,щас пока бабло на эту музыку зарабатыват?
СсылкаПожаловаться
в принципе можно тупо вырезать из панели штатную магнитолу и вставить вместо нее все что угодно, правда в таком случае экран штатной работать не будет( ну да и ладно, главное что бы звук комфортный был

и все таки, что лучше, фокус или меган...
СсылкаПожаловаться
Незнаю лучше или нет,но субъективное мнение складывается от комфорта(в немалой стапени шумки),клиренса(можно не задумываться-проедишь ,не проедишь),новезны машины(сама форма кузова как бы интереснее) в сторону рено.ИХМО.Вот выйдет ФФ3 ,то тогда млжет измениться приоритет,но у ФФ3 и ценник другой будет,что тоже не меловажно в выборе авто.
А вообще лучше решать вам,берите что больше нравиться.Я сына прокатил по салонам,показал авто,ему больше понравился рено.
СсылкаПожаловаться
Незнаю лучше или нет,но субъективное мнение складывается от комфорта(в немалой стапени шумки),клиренса(можно не задумываться-проедишь ,не проедишь),новезны машины(сама форма кузова как бы интереснее) в сторону рено.ИХМО.Вот выйдет ФФ3 ,то тогда млжет измениться приоритет,но у ФФ3 и ценник другой будет,что тоже не меловажно в выборе авто.
А вообще лучше решать вам,берите что больше нравиться.Я сына прокатил по салонам,показал авто,ему больше понравился рено.
СсылкаПожаловаться
я катался на фф3, имхо большой шаг назад(( особенно дизайн, как внутри так и снаружи, даже не знаю что выглядит хуже((( внутри какой то недокореец вроде круза.. снаружи однозначно помесь первого фокуса и японакорейца((( в общем нет той брутальности что была у фф2
СсылкаПожаловаться
А где вы катались на нем?В России их пока нет,или уже есть?
СсылкаПожаловаться
в самаре есть несколько штук, регион московский 199, я так понимаю все фирменные, увидел такой у торгового центра, подошел к водиле, разболтались, говорит германец, в россии с апреля, уговорил дать покататься за бутылку белой лошади. поскольку на спидометре было 18т км, машинка бегала не плохо, интереснее логана) но для себя не куплю, ну не может хундай солярис стоить 800 тр
СсылкаПожаловаться
Сид Вишес
Купи опель астру!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть