Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО КУПИТЬ ЛУЧШЕ НИССАН ТЕАНА ИЛИ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ ЗА 950 000 Т.Р...

ЧТО ВЗЯТЬ....И ТО И ЭТО КРАСИВЫЕ..КАК ВЫ ДУМАЙТЕ..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
auto-40
Инсигнию .
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
А если седан классом поменьше , а фаршем побольше ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Лучше подождать... Скоро и Теана обновиться и Инсигния, вот тогда и выбирать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вообще то первый раз слышу, что Теана красивая....

согласен-стрёмненькая теана...)) но вкусы у всех разные...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
тиида это вообше уникум..)))))симбол я бы ещё отметил))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
По мне, так Теана просто в разы симпатичней Камри, особенно новой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
про теану могу рассказать много....у меня вторая теана уже (и кстати тиида сам на ней не езжу) тииду выбирал из-за соотношения цена-надёжность дизайн и правда странный. А вот теана не нравится тем кто любит "пацаномобили" просто сознание не доросло до благородных плавных линий, плавного хода, мощного двигателя. у теаны есть один недостаток это отвратительный кожанный салон (мне такие попадались), в остальном очень приличная машина. Инсигния красивая, но менее надёжная это факт. А если есть сомнения, надо брать камри....)))) все сразу скажут - красавчег!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
про теану могу рассказать много....у меня вторая теана уже (и кстати тиида сам на ней не езжу) тииду выбирал из-за соотношения цена-надёжность дизайн и правда странный. А вот теана не нравится тем кто любит "пацаномобили" просто сознание не доросло до благородных плавных линий, плавного хода, мощного двигателя. у теаны есть один недостаток это отвратительный кожанный салон (мне такие попадались), в остальном очень приличная машина. Инсигния красивая, но менее надёжная это факт. А если есть сомнения, надо брать камри....)))) все сразу скажут - красавчег!!
СсылкаПожаловаться
И чем Инсигния менее надежна, чем кореец Самсунг? И главное мне это нравится: "это факт".
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
И чем Инсигния менее надежна, чем кореец Самсунг? И главное мне это нравится: "это факт".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А факты такие я проехал на одной 80000 только ТО делал сдал в трейд ин купил другую только комплектация повыше и не разу не было проблем ни с подвеской ни с двигателем ни с электрикой и это факт А вот с инсигнией парень знакомый по гарантии в москву ездил уже 4 раза и это тоже факт А насчёт самсунга я это постоянно слышу может это и так только везде шильдики на всех частях ниссан и везде made in japan и это факт сам всегда всегда на ТО смотрю так как интересно
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
А факты такие я проехал на одной 80000 только ТО делал сдал в трейд ин купил другую только комплектация повыше и не разу не было проблем ни с подвеской ни с двигателем ни с электрикой и это факт А вот с инсигнией парень знакомый по гарантии в москву ездил уже 4 раза и это тоже факт А насчёт самсунга я это постоянно слышу может это и так только везде шильдики на всех частях ниссан и везде made in japan и это факт сам всегда всегда на ТО смотрю так как интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
глупо делать выводы из-за одного парня,который в маскву 4 раза ездит,про любой авто можно нарыть негатив...пол-года назад в сервисе опеля месяц висела теана в ремонте,что-уж там не знаю,но то что в ремонте это факт...
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Как я понимаю и то, и другое немного БУ. Я бы остановил свой выбор на Инсигнии. Шумка получше, подвеска намного собраннее (у лучшего друга Теана, она своими креслами, подвеской и пустоватым рулем вообще не способно быстро проходить повороты, крены огромны). Инсигния 220 лошадок неспешно, но уезжает от Теаны 3.5 - если вам важна динамика.

Теана - типичный пример азиатского творчества - то есть мягко, неспешно катимся, а не едем. Инсигния по всем своим повадкам - немец. Выбирайте, что вам ближе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
Если охото заходить в повороты то конечно немец я на теане захожу в любой поворот на разумной скорости по причине наличия ума и нежелания никого поразить. Ездил на дизельном тубированном пассате 2литра dsg неплохо мне понравилось . Но этот пассатик поломался и его пришлось продать))) теперь парень ездит на хайландере и рассказывает страшилки про немцев)) но управляемость вспоминает с теплотой))
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
Согласен да мне вообще инсигния нравится. А ездить в сервис нужно к официалам и не будет ничего месяц на подъемнике висеть))
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
Согласен да мне вообще инсигния нравится. А ездить в сервис нужно к официалам и не будет ничего месяц на подъемнике висеть))
СсылкаПожаловаться
плохой сервис у нас с ниссанами,да и машина уже не на гарантии...а говорить они любят так: если ошибку диагностика не выдаёт-ничего сделать мы не можем...но ведь шум какой-то,стук,(к примеру) ...но ведь ошибки нет-досвидания...)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
плохой сервис у нас с ниссанами,да и машина уже не на гарантии...а говорить они любят так: если ошибку диагностика не выдаёт-ничего сделать мы не можем...но ведь шум какой-то,стук,(к примеру) ...но ведь ошибки нет-досвидания...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да сервисы все разные да и теана не эталон надежности но у нас в городе странная ситуация у ниссана и форда один владелец но в нисане почемуто все хорошо но дорого а вот в форде дорого и плохо Возможно в другом городе обратная ситуацич
СсылкаПожаловаться
Виталий
Теана более семейный, инсигния более эгоистичный авто. Для себя одного лучше Инсигнию, для семьи Теану.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
Можно и так сказать жаль только нет теаны универсала а вот инсигния есть я бы взял но дорогая инсигния для своих храктеристик и свойств
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
Можно и так сказать жаль только нет теаны универсала а вот инсигния есть я бы взял но дорогая инсигния для своих храктеристик и свойств
СсылкаПожаловаться
249 коней, 4*4, 6 ступенчатый автомат. Разгон около 7 секунд. По опциям многих в классе за пояс заткнет. И где же Инсигния дорогая-то, когда стоит как камри 2.5? Кого брать-то при наличии такой суммы денег?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
249 коней, 4*4, 6 ступенчатый автомат. Разгон около 7 секунд. По опциям многих в классе за пояс заткнет. И где же Инсигния дорогая-то, когда стоит как камри 2.5? Кого брать-то при наличии такой суммы денег?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сколько она стоит? и какой 4х4 интересно? я бы взял её если бы нужно было лучше тогда инсигнию....а ещё есть шикарный новый суперб дизельный за 1,3млн)))) но инсигния поспортивнеее будет. могу сказать только одно я 5-6 раз в год на теане езжу в краснодарский край машина супер, в остальном теана обычная машина, как машина если возьмёшь дикого восторга не испытаешь, и разочарований то же.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
а сколько она стоит? и какой 4х4 интересно? я бы взял её если бы нужно было лучше тогда инсигнию....а ещё есть шикарный новый суперб дизельный за 1,3млн)))) но инсигния поспортивнеее будет. могу сказать только одно я 5-6 раз в год на теане езжу в краснодарский край машина супер, в остальном теана обычная машина, как машина если возьмёшь дикого восторга не испытаешь, и разочарований то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Суперб у отца (причем универсал). Места в нем больше и в салоне, и в багажнике. Я ему Инсигнию то же предлагал (с Супербом тоже моя идея, он вообще не знал, что есть универсалы). Он выбрал место.

Инсигния сильно тише суперба, подвеска работает лучше (Суперб очень сильно портит "пакет плохих дорог"), и быстрее суперба.

Сейчас посчитал на конфигураторе Инсигнию полностью топовую (в кузове седан). Получилось 1 247 тыс руб. Но сейчас акция идет - полный привод в подарок. Полный привод стандартный для класса - муфта Haldex. Плюс в версии с полным приводом всегда идет адаптивная подвеска с настройкой жесткостью - во всех остальных версиях это дом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Суперб у отца (причем универсал). Места в нем больше и в салоне, и в багажнике. Я ему Инсигнию то же предлагал (с Супербом тоже моя идея, он вообще не знал, что есть универсалы). Он выбрал место.

Инсигния сильно тише суперба, подвеска работает лучше (Суперб очень сильно портит "пакет плохих дорог"), и быстрее суперба.

Сейчас посчитал на конфигураторе Инсигнию полностью топовую (в кузове седан). Получилось 1 247 тыс руб. Но сейчас акция идет - полный привод в подарок. Полный привод стандартный для класса - муфта Haldex. Плюс в версии с полным приводом всегда идет адаптивная подвеска с настройкой жесткостью - во всех остальных версиях это дом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надо брать!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
надо брать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну что, теперь Инсигния стоит своих характеристик?

Вот и я думаю, только об Инсигнии Кантри Турере - он будет еще тысяч на 200 дороже, но там клиренс 200 мм. А это как раз поле Пассатов Олтреков, А4 Олроуд и Вольво ХС70. Так что и там она выгоднее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Суперб у отца (причем универсал). Места в нем больше и в салоне, и в багажнике. Я ему Инсигнию то же предлагал (с Супербом тоже моя идея, он вообще не знал, что есть универсалы). Он выбрал место.

Инсигния сильно тише суперба, подвеска работает лучше (Суперб очень сильно портит "пакет плохих дорог"), и быстрее суперба.

Сейчас посчитал на конфигураторе Инсигнию полностью топовую (в кузове седан). Получилось 1 247 тыс руб. Но сейчас акция идет - полный привод в подарок. Полный привод стандартный для класса - муфта Haldex. Плюс в версии с полным приводом всегда идет адаптивная подвеска с настройкой жесткостью - во всех остальных версиях это дом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какого именно Суперба быстрее эта породия на авто в виде Шевроле Инсигния?)))
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Какого именно Суперба быстрее эта породия на авто в виде Шевроле Инсигния?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
B 1.8 (который стоит столько же), и 2.0 дизель, и даже 2.0 бензинового (которые уже явно подороже).
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
если нужен седан, то скорее тиана, а если хетч или сарай то однозначно инсигния.
так же плюс инсигнии в возможности выбора мотора который на теане ограничен
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
если нужен седан, то скорее тиана, а если хетч или сарай то однозначно инсигния.
так же плюс инсигнии в возможности выбора мотора который на теане ограничен
СсылкаПожаловаться
а в теане такой мотор что и другой не нужен 2,5 6ти котловый атмосферник на все случаи жизни ))))) таких уже стараются не делать кругом турбины и обороты к 4000-5500 и расход 92го 8-9 л на 100 при скорости 130. но это за счёт вариатора
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
а в теане такой мотор что и другой не нужен 2,5 6ти котловый атмосферник на все случаи жизни ))))) таких уже стараются не делать кругом турбины и обороты к 4000-5500 и расход 92го 8-9 л на 100 при скорости 130. но это за счёт вариатора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы дизеляку взял.
а сейчас у меня 2,7 бт 6-и котловый. А так все ок!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кожелин
да стоит конечно!!! надо брать!!!!когда возьмёшь отзыв напиши интересно тыщщ через 30 и потом 50 как бегает..
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
инсигнию из-за бугра не бери, особенно дизеляку пробеги скручены и не чуток
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Идеально сарай 2л дизель, даже 160 л.с. нормально!
Да и седанчик ничего но мне седаны не нравятся
СсылкаПожаловаться
сергей алексеев
по надежности ниссан в разы выше.родственник есть в германии.его слова"-немцы опель за машину не считают
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Только бы какую нибудь хрень написать , посмотри сколько в Германии продано Инсигний и сколько Тиан.
Чем это Ниссан надежней Опеля , да ещё в разы, да и родственник твой тоже ума не большого.
СсылкаПожаловаться
Юрий
сравните стоимость владения (ТО, страховка, расход и т.п.) и оцените риски угона. Обе машины достойные.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru