Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Алмера из этой четверки самый дорогой при покупке,но лично я взял бы его.Машина надежная,неприхотливая и на запчастях не разоришься.Следующим кандидатом был бы Лачетти по тем же причинам.Авео и Акцент слишком маленькие и неказистые,ниже классом...,хотя в плане опять же стоимости владения все обстоит хорошо.
Алмера из этой четверки самый дорогой при покупке,но лично я взял бы его.Машина надежная,неприхотливая и на запчастях не разоришься.Следующим кандидатом был бы Лачетти по тем же причинам.Авео и Акцент слишком маленькие и неказистые,ниже классом...,хотя в плане опять же стоимости владения все обстоит хорошо.
повезло...)))....что такое Классик -это простая надежная машинка....сильно удишевленная Альмера....хуже шумоизоляция...хуже антикорозийная обработка....хуже качество материалов и сборки....да все хуже....но машина уже проверенная временем, поэтому конечно она не то что бы ломатся будет....просто машина хуже и дешевле....))))....
повезло...)))....что такое Классик -это простая надежная машинка....сильно удишевленная Альмера....хуже шумоизоляция...хуже антикорозийная обработка....хуже качество материалов и сборки....да все хуже....но машина уже проверенная временем, поэтому конечно она не то что бы ломатся будет....просто машина хуже и дешевле....))))....
Главное то что она стоит своих денег!По поводу антикоррозийной защищенности,много их перевидал,а вот хоть каких-то признаков ржавчины на их кузовах не видел...
повезло...)))....что такое Классик -это простая надежная машинка....сильно удишевленная Альмера....хуже шумоизоляция...хуже антикорозийная обработка....хуже качество материалов и сборки....да все хуже....но машина уже проверенная временем, поэтому конечно она не то что бы ломатся будет....просто машина хуже и дешевле....))))....
У меня на альмере классик уже вторую зиму на пороге царапина до металла, все никак руки не дойдут заделать - ни пятнышка ржавчины! Антикоррозийка там на высшем уровне, даже не спорьте. И вообще, какой резон вам судить о том, чем никогда не пользовались?
еще раз напишите....)))))))))))....машины еще оцениваются по комфорту, динамики, качеству сборки и т.д....а Вы заладили про лампочку....хреновый водитель - если только одно лампочку и заменили за столько лет..)))
Алмера из этой четверки самый дорогой при покупке,но лично я взял бы его.Машина надежная,неприхотливая и на запчастях не разоришься.Следующим кандидатом был бы Лачетти по тем же причинам.Авео и Акцент слишком маленькие и неказистые,ниже классом...,хотя в плане опять же стоимости владения все обстоит хорошо.
Самый динамичный, надежный и лучший по управляемости, устойчивости на дорге из этой четверки - Акцент, он же будет и на тыс. 100 дешевле при покупке и значительно дешевле в эксплуатации. Для эгоиста с небольшим бюджетом при эксплуатации город-трасса (остальные авто для тех же целей) лучшего варианта не найти.
Имел дело с такими машинами. за такие деньги лучше не найдешь!!!!Хочешь машину с хорошей шумкой- везт на спец центр или готовь от 600тыр на покупку другой.
Единственный минус, как мне показалось во время эксплуатации акцернта, это большой расход топлива 10,5л/100км, что как мне кажется многовато для машины такого классаа, но учитывая, что я не тошнил у обочины и у меня весьма активный стиль езды, а он ест 92, то на это можно и закрыть глаза. Главное при покупке, смотри, что бы было сделано то 60 000 км( не обязательно в первый раз), так как оно самое дорогое и на нем многое меняется. На счет масла, то это как крутить будешь. до 0.4л на 1000-1500 км, пр том что регулярно выкручиваешь движок и ездишь со скоростью 120, то это есть- жрет, а если у тебя будет бережное отношение к движку и насиловать сильно не будешь, то от замены до замены и доливать не придется.
Минусы в этой машине в одной детале, и встречается не у всех экземпляров- это прокладка между сиденьем и рулем. А в остадьном проблем нет. Главное помни, что ты покупаешь машину, а не вещь для интерьера. Траты будут, как и на всех других, что на Форд и Тойота, что на Логан и ЗАЗ. Главное за Акцентом следить и он тебя никогда не подведет
Единственный минус, как мне показалось во время эксплуатации акцернта, это большой расход топлива 10,5л/100км, что как мне кажется многовато для машины такого классаа, но учитывая, что я не тошнил у обочины и у меня весьма активный стиль езды, а он ест 92, то на это можно и закрыть глаза. Главное при покупке, смотри, что бы было сделано то 60 000 км( не обязательно в первый раз), так как оно самое дорогое и на нем многое меняется. На счет масла, то это как крутить будешь. до 0.4л на 1000-1500 км, пр том что регулярно выкручиваешь движок и ездишь со скоростью 120, то это есть- жрет, а если у тебя будет бережное отношение к движку и насиловать сильно не будешь, то от замены до замены и доливать не придется.
Минусы в этой машине в одной детале, и встречается не у всех экземпляров- это прокладка между сиденьем и рулем. А в остадьном проблем нет. Главное помни, что ты покупаешь машину, а не вещь для интерьера. Траты будут, как и на всех других, что на Форд и Тойота, что на Логан и ЗАЗ. Главное за Акцентом следить и он тебя никогда не подведет