Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить Лада Калину хэтч 2011 или Ладу Калину спорт 2008-09 года?

чем они отличаются?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Тимоха
Иномарку всегда лучше...
СсылкаПожаловаться
Тимоха
Иномарку всегда лучше...
СсылкаПожаловаться
Нет иномарок за эти деньги.Бюджеьные машины все одинаковые.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спорт, это на которой ВВП рулил?Тогда только её, как у ВВ будет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спорт, это на которой ВВП рулил?Тогда только её, как у ВВ будет.
СсылкаПожаловаться
Не, такую не надо. У него , ещё две запасных было.
СсылкаПожаловаться
Да ничем, кроме обвеса и шильдиков не отличаются! Та же ходовая и тот же движок! Калина спорт-Калина смех!!!
СсылкаПожаловаться
Да ничем, кроме обвеса и шильдиков не отличаются! Та же ходовая и тот же движок! Калина спорт-Калина смех!!!
СсылкаПожаловаться
Кто сказал? Бабушки на скамейке? ))
Подвеска другая, тормоза - диски в круг, на некоторых комплектациях ряды в коробке другие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кто сказал? Бабушки на скамейке? ))
Подвеска другая, тормоза - диски в круг, на некоторых комплектациях ряды в коробке другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, привет, Серега! )
Отличаются данные авто в деталях...,но вот вопрос: сколько реального "спорта" в Калине Спорт??? )
Автомобиль В-класса, не имеющий даже сотни лошадок под капотом, имеет право в принципе иметь приставку "спорт" в названии?
Даже те же торм.диски вкруг едва ли дадут ощутимую разницу в динамике торможения на таком, обычном, гражданском хетчбеке...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Привет, привет, Серега! )
Отличаются данные авто в деталях...,но вот вопрос: сколько реального "спорта" в Калине Спорт??? )
Автомобиль В-класса, не имеющий даже сотни лошадок под капотом, имеет право в принципе иметь приставку "спорт" в названии?
Даже те же торм.диски вкруг едва ли дадут ощутимую разницу в динамике торможения на таком, обычном, гражданском хетчбеке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю. Убивает рассуждение людей, которые эту машину по телевизору видели, но утверждают что то уверенно. Тут некоторые даже с пеной на губах доказывают что в Гранте в основном Логановские комплектующие ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не спорю. Убивает рассуждение людей, которые эту машину по телевизору видели, но утверждают что то уверенно. Тут некоторые даже с пеной на губах доказывают что в Гранте в основном Логановские комплектующие ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это да... ) Есть такое дело... )
В Калине Спорт Приоровский мотор, коль не ошибаюсь...
Но я бы ,коль искал "спорт" в отечественном авто ,взял бы 2114 с тем же двигателем...
Сочетание вес/мощность интереснее+жесткость кузова у 2114 будет по-лучше...
"Суперавто" они вроде как называются...
Логановские комплектующие в Гранте - это жесть... )
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну это да... ) Есть такое дело... )
В Калине Спорт Приоровский мотор, коль не ошибаюсь...
Но я бы ,коль искал "спорт" в отечественном авто ,взял бы 2114 с тем же двигателем...
Сочетание вес/мощность интереснее+жесткость кузова у 2114 будет по-лучше...
"Суперавто" они вроде как называются...
Логановские комплектующие в Гранте - это жесть... )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тут ты взбрехнул. Калиновский покрепче будет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну тут ты взбрехнул. Калиновский покрепче будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, попутал... Просто отечественные авто меня мало интересуюсь... У трехдверки 2108/2113 жесткость кузова 8200 Нм.град.
У 2109/2114 - всего 6800.
А у Калину более 10000...
А вот какая из них лучше управляется - другой вопрос...
Про предельные режимы речь не идет - не в гонках участвовать собираемся...
По личным ощущениям мне всегда больше нравилось, как управляются 2114 и 2113...,чем "десятки", Калины...
Хотя конечно Калина на голову выше Самары в плане комфорта, удобства за рулем и всего остального...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не спорю. Убивает рассуждение людей, которые эту машину по телевизору видели, но утверждают что то уверенно. Тут некоторые даже с пеной на губах доказывают что в Гранте в основном Логановские комплектующие ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну дык вумные же....
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Попробуйте машину купить.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
Попробуйте машину купить.
СсылкаПожаловаться
Самый классный ответ!!!
СсылкаПожаловаться
IT
у спорта отличие по ходовой усиленные детали стоят... но по годам лучше 11 года и купить для спорта и поставить....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну дак и Калину спортом называть тоже не поворачивается язык =)
СсылкаПожаловаться
Сергей никитенко
Мне больше калина спорт нравиться .(она симпатичнее чем обычная калина)
СсылкаПожаловаться
Сергей никитенко
Мне больше калина спорт нравиться .(она симпатичнее чем обычная калина)
СсылкаПожаловаться
лучше купить за 10-12 обвес получше чем у спорта даже...
СсылкаПожаловаться
Сергей никитенко
Мне больше калина спорт нравиться .(она симпатичнее чем обычная калина)
СсылкаПожаловаться



Вот такой обвес у меня больше со спортом ассоциируется

СсылкаПожаловаться
IT



Вот такой обвес у меня больше со спортом ассоциируется

СсылкаПожаловаться
История переписки2



А у меня вот такой вяжется )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов



А у меня вот такой вяжется )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это седан на седан получше есть обвесы
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов



А у меня вот такой вяжется )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На капот краски не хватило?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Лучше универсал
СсылкаПожаловаться
Anton
субару форестер 2002 -- все остальное только пожелания что калина спорт это спорт
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Капец какой то ,брать Калину бу ,да этот автомобиль даже новый брать нельзя .
На ремонт этого "спортивного" г..а отдашь больше чем она стоит.
Не зря же на эти чудо автомобили дают беспроцентный кредит ,лишь бы брали .
Калина самая дорогая в обслуживании ,особенно 16 клапанная с кондиционером.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Капец какой то ,брать Калину бу ,да этот автомобиль даже новый брать нельзя .
На ремонт этого "спортивного" г..а отдашь больше чем она стоит.
Не зря же на эти чудо автомобили дают беспроцентный кредит ,лишь бы брали .
Калина самая дорогая в обслуживании ,особенно 16 клапанная с кондиционером.
СсылкаПожаловаться
И что там такого дорогого?
СсылкаПожаловаться
Алекс
И что там такого дорогого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начнём с того что из за потёкшего радиатора отопителя сначала накрывается ЭБУ а потом что бы заменить этот грёбаный радиатор надо разобрать пол салона и снять панель (конечно есть способы по проще с вырезом в корпусе печки но тоже не фонтан)
Ну а ремонт генератора на 16 клапанной да с кондиционером ,ты пробовал его снять ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Начнём с того что из за потёкшего радиатора отопителя сначала накрывается ЭБУ а потом что бы заменить этот грёбаный радиатор надо разобрать пол салона и снять панель (конечно есть способы по проще с вырезом в корпусе печки но тоже не фонтан)
Ну а ремонт генератора на 16 клапанной да с кондиционером ,ты пробовал его снять ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начнём с того что уже несколько лет ЭБУ прикрыто от протекания. Даже если и нет, несложно, и совешенно на халяву, его можно просто перевернуть вверх тормашками. Замена радиатора печки? У нас парни меняют за пару часов без разборки приборки. Генератор с матиза снимал ? С калины снимается в разы проще. Что ещё там супердорогого? Так что бы дороже машины?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Начнём с того что уже несколько лет ЭБУ прикрыто от протекания. Даже если и нет, несложно, и совешенно на халяву, его можно просто перевернуть вверх тормашками. Замена радиатора печки? У нас парни меняют за пару часов без разборки приборки. Генератор с матиза снимал ? С калины снимается в разы проще. Что ещё там супердорогого? Так что бы дороже машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Саня ,вот чё ты пишешь ,машина полное г..о да ещё БУ ,и ты хочешь сказать что всё это стоит копейки ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Саня ,вот чё ты пишешь ,машина полное г..о да ещё БУ ,и ты хочешь сказать что всё это стоит копейки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но никак не такое Г как пишешь ты. Хотя есть разброс цен на ремонт по регионам. Возможно где то и ремонтируют их по расценкам иномар. Но у нас это более чем доступно.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Саня ,вот чё ты пишешь ,машина полное г..о да ещё БУ ,и ты хочешь сказать что всё это стоит копейки ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В общем не знаешь ничего,только постить горазд)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Начнём с того что уже несколько лет ЭБУ прикрыто от протекания. Даже если и нет, несложно, и совешенно на халяву, его можно просто перевернуть вверх тормашками. Замена радиатора печки? У нас парни меняют за пару часов без разборки приборки. Генератор с матиза снимал ? С калины снимается в разы проще. Что ещё там супердорогого? Так что бы дороже машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Генератор с матиза снимал ?

Через верх или через низ?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Генератор с матиза снимал ?

Через верх или через низ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да хоть через выхлоп)) Через верх только после снятия ресивера и кучу приблудочек.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Начнём с того что из за потёкшего радиатора отопителя сначала накрывается ЭБУ а потом что бы заменить этот грёбаный радиатор надо разобрать пол салона и снять панель (конечно есть способы по проще с вырезом в корпусе печки но тоже не фонтан)
Ну а ремонт генератора на 16 клапанной да с кондиционером ,ты пробовал его снять ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 10 го года идут герметичные ЭБУ и печки поставщика сменили, не текут.
А с бошевским генератором то что может случиться?
Какие сказки ещё придумаешь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru