Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить? купе

хочу купить купе-нравятся Buick Riviera и Oldsmobile Toronadoу кого были (или есть) такие машины?
поделитесь опытом
да, забыл добавить годы 65-73
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Michael
и они прям есть в наличии?? или из штатов гнать? а запчасти? смысла нет мне кажется
СсылкаПожаловаться
Michael
и они прям есть в наличии?? или из штатов гнать? а запчасти? смысла нет мне кажется
СсылкаПожаловаться
в наличии они есть и запчасти тоже есть..и конечно ТАМ,
а насчёт смысла-хочется-какой смысл вообще покупать что либо?
а какая может быть альтернатива?
СсылкаПожаловаться
апр
в наличии они есть и запчасти тоже есть..и конечно ТАМ,
а насчёт смысла-хочется-какой смысл вообще покупать что либо?
а какая может быть альтернатива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну аналогов американцам тех времен сложно подобрать... так посмотреть тогда уж BMW 633 Csi реальнее найти и поближе к России... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну аналогов американцам тех времен сложно подобрать... так посмотреть тогда уж BMW 633 Csi реальнее найти и поближе к России... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня такая уже была...только 635
СсылкаПожаловаться
Michael
и они прям есть в наличии?? или из штатов гнать? а запчасти? смысла нет мне кажется
СсылкаПожаловаться
вот сейчас выставляют на продажу...хорошее сосояние, машина из коллекции...правда дороже, чем я хотел бы


https://www.flickr.com/photos/97286492@N...
СсылкаПожаловаться
Konstantyn
вот сейчас выставляют на продажу...хорошее сосояние, машина из коллекции...правда дороже, чем я хотел бы


https://www.flickr.com/photos/97286492@N...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если жить в штатах или хотя бы в маленьком городке в россии с приличной трассой поблизости, то может и интересно взять и покататься на такой куда нить на дальние расстояния. Но по мне бы что то по короче и по уже. Москва! Типа Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 или Chevrolet Corvette C3...)) Но может кто то и любит коллекционировать авто... а мне бы поездить. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
и они прям есть в наличии?? или из штатов гнать? а запчасти? смысла нет мне кажется
СсылкаПожаловаться
и парочка трнадо продаётся недорого-под реставрацию




СсылкаПожаловаться
Вы форумом не ошиблись!?, "здесь у каждого второго такие авто в гараже стоят", обратитесь в музей.
СсылкаПожаловаться
Вы форумом не ошиблись!?, "здесь у каждого второго такие авто в гараже стоят", обратитесь в музей.
СсылкаПожаловаться
интернет-это мировой разум, а потом, майлру читают не только в россии
СсылкаПожаловаться
....и мировые тролли
СсылкаПожаловаться
....и мировые тролли
СсылкаПожаловаться
сергей, если вам не интересна эта тема, и вам нечего сказать-никто же не заставляет вас читать и писать
СсылкаПожаловаться
апр
СсылкаПожаловаться
апр
СсылкаПожаловаться
сперва начни с волги ГАЗ-21, поставь туды движок с коробкой от ГАЗ-24 (знаешь её?), для начала на ней наберёшься навыков, знаний, финансовых вложений. Я думаю наша не хуже их, и по годам тож. Ну а потом уже на классику американскую, сынок.
СсылкаПожаловаться
сперва начни с волги ГАЗ-21, поставь туды движок с коробкой от ГАЗ-24 (знаешь её?), для начала на ней наберёшься навыков, знаний, финансовых вложений. Я думаю наша не хуже их, и по годам тож. Ну а потом уже на классику американскую, сынок.
СсылкаПожаловаться
про сынка-это вы льстите, уже за 50, хотя спасибо-приятно
волга мало интересна-вторичный дизайн (все дизайнерские решения заимствованны), да и технически очень убого-вы посмотрите характеристики Buick Riviera и Oldsmobile Toronado
опять же, меня итересует купе
а "колхозить" движки и коробки от других машин-даже для волги это нонсенс...удел "колхозников", всё должно быть аутентичным
(знаний, навыков и финансовых вложений набрался на Е24 и W126 SEC...хотя , как можно набраться финансовых вложений??? -ну вам виднее, папаша :-)))
СсылкаПожаловаться
я имел возможность прокатиться за рулём такой волги, рычаг в три скорости на руле, ну эт не серьёзно)) там всё по человечески сделали, и движок мощнее современнее, и скоростей по более, и рычаг кпп там, где надо. А в остальном та же классика 60х г., ляпота)))
СсылкаПожаловаться
я имел возможность прокатиться за рулём такой волги, рычаг в три скорости на руле, ну эт не серьёзно)) там всё по человечески сделали, и движок мощнее современнее, и скоростей по более, и рычаг кпп там, где надо. А в остальном та же классика 60х г., ляпота)))
СсылкаПожаловаться
количество передач говорит только об эластичности двигателя- чем хуже этот показатель-тем больше передач требуется
вот некоторые характеристики Oldsmobile Toronado 1966 года :
Первый торнадо вышел с 3-ступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic, а двигатель оснащался четырехкамерным карбюратором Rochester.
Двигатель был выбран обычный Olds, хоть и увеличенной производительности V8 425-й (7,0 л) мощностью 385 л/с (287 кВт) и имеющий 644 Нм крутящего момента.
Оригинальные дорожные испытания:

Разгон 0-100 км - 7,5 сек.
Драг-рейсинг на 1/4 мили - 16,4 сек. при 150 км/ч
Максимальная скорость - 217 км/ч

вот вам и три передачи всего , при этом вес 1860 и длина 5350
СсылкаПожаловаться
апр
количество передач говорит только об эластичности двигателя- чем хуже этот показатель-тем больше передач требуется
вот некоторые характеристики Oldsmobile Toronado 1966 года :
Первый торнадо вышел с 3-ступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic, а двигатель оснащался четырехкамерным карбюратором Rochester.
Двигатель был выбран обычный Olds, хоть и увеличенной производительности V8 425-й (7,0 л) мощностью 385 л/с (287 кВт) и имеющий 644 Нм крутящего момента.
Оригинальные дорожные испытания:

Разгон 0-100 км - 7,5 сек.
Драг-рейсинг на 1/4 мили - 16,4 сек. при 150 км/ч
Максимальная скорость - 217 км/ч

вот вам и три передачи всего , при этом вес 1860 и длина 5350
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А теперь налог и таможню посчитай на 7 литров и 385 л/с. Никто в здравом уме ввозить это не будет в Россию
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
А теперь налог и таможню посчитай на 7 литров и 385 л/с. Никто в здравом уме ввозить это не будет в Россию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем в рос ввозить? есть другие страны, с нормальной таможней
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
А теперь налог и таможню посчитай на 7 литров и 385 л/с. Никто в здравом уме ввозить это не будет в Россию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно ввести как культурную ценность
СсылкаПожаловаться
....это сделали подарок ветерану Великой Отечественной войны ( волга его была).
СсылкаПожаловаться
....это сделали подарок ветерану Великой Отечественной войны ( волга его была).
СсылкаПожаловаться
ну для ветерана это память
а я когда то , в начале 80-х несколько раз пытался на волге проехать , на 31 (как вы говорите с мощным мотором и где всё по уму)...меня хватило на три раза...что бы завести машину, надо было проделать шаманские манипуляции с ручным бензонасосом, с подсосом и педалью газа, машина ехала в любую сторону, только не прямо и тормозила непонятно как...короче я просто испугался (машину родители отдали)..продал её и купил старенькую 7-ку
СсылкаПожаловаться
апр
ну для ветерана это память
а я когда то , в начале 80-х несколько раз пытался на волге проехать , на 31 (как вы говорите с мощным мотором и где всё по уму)...меня хватило на три раза...что бы завести машину, надо было проделать шаманские манипуляции с ручным бензонасосом, с подсосом и педалью газа, машина ехала в любую сторону, только не прямо и тормозила непонятно как...короче я просто испугался (машину родители отдали)..продал её и купил старенькую 7-ку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
7-ка это Е23
СсылкаПожаловаться
эти вещи я смотрю по телеку Автоплюс (американские класс.тачки на прокачку), им это делать проще во всём. Ну и зависть (белая) тем, кому сделали из ведра шедевр.
СсылкаПожаловаться
эти вещи я смотрю по телеку Автоплюс (американские класс.тачки на прокачку), им это делать проще во всём. Ну и зависть (белая) тем, кому сделали из ведра шедевр.
СсылкаПожаловаться
вот и я хочу-что бы дома стояла, а не в телевизоре
СсылкаПожаловаться
апр
вот и я хочу-что бы дома стояла, а не в телевизоре
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам хочу но квартира победила)
СсылкаПожаловаться
Александр
ревьера 73 года которая с очень агрессивной мордой вообще агонь ,слюни пускаю, лучше бюрать с биг блоком 7 с хером литров, но кушать такая любит, автомат все же 3 ступени но надежный как трактор, если сразу целу.ю то ляма 2 отдай с документами, а так ушатанные под проект тысяч 700 - 1200 стоят
СсылкаПожаловаться
Александр
ревьера 73 года которая с очень агрессивной мордой вообще агонь ,слюни пускаю, лучше бюрать с биг блоком 7 с хером литров, но кушать такая любит, автомат все же 3 ступени но надежный как трактор, если сразу целу.ю то ляма 2 отдай с документами, а так ушатанные под проект тысяч 700 - 1200 стоят
СсылкаПожаловаться
а мне в ривьере больше всего заднее стекло нравится, и заднее крыло...такого больше ни у кого нет
СсылкаПожаловаться
апр
а мне в ривьере больше всего заднее стекло нравится, и заднее крыло...такого больше ни у кого нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да там вся машина когда шикарная, я вообще американскую классику когда вижу - теку как 14 летняя девка на концертах бибера
СсылкаПожаловаться
Александр
Да есть способ сделать современной внутри и сохранить экстерьер - впихнуть v8 4 - 6 литров желательно от какого ни буть внедорождника с автоматом аля 6 ступеней , не всяк движок 2 тонны веса укатит, от тайоты полно предложений в цену 150 тыся за полный свап комплект
СсылкаПожаловаться
Александр
Да есть способ сделать современной внутри и сохранить экстерьер - впихнуть v8 4 - 6 литров желательно от какого ни буть внедорождника с автоматом аля 6 ступеней , не всяк движок 2 тонны веса укатит, от тайоты полно предложений в цену 150 тыся за полный свап комплект
СсылкаПожаловаться
нет-всё должно быть настоящим
модель после реставрации (в америке) стоит 20-25
нереставрированная 10
думаю, что лучше брать не реставрированную-и самому (ну конечно не самому :-)))) реставрировать
затраты те же будут, а гарантий, что всё будет сделанно "по человечьи" ,а не по негритянски (как в пресловутых телепередачах) гораздо больше
СсылкаПожаловаться
апр
нет-всё должно быть настоящим
модель после реставрации (в америке) стоит 20-25
нереставрированная 10
думаю, что лучше брать не реставрированную-и самому (ну конечно не самому :-)))) реставрировать
затраты те же будут, а гарантий, что всё будет сделанно "по человечьи" ,а не по негритянски (как в пресловутых телепередачах) гораздо больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если вы в америке живете то да, а так ее еще растомаживать...
СсылкаПожаловаться
Александр
Да есть способ сделать современной внутри и сохранить экстерьер - впихнуть v8 4 - 6 литров желательно от какого ни буть внедорождника с автоматом аля 6 ступеней , не всяк движок 2 тонны веса укатит, от тайоты полно предложений в цену 150 тыся за полный свап комплект
СсылкаПожаловаться
я боюсь, что если в ривьеру вставить хоть одну деталь от тойёты-она обидится и никогда не поедет...шутка
СсылкаПожаловаться
апр
я боюсь, что если в ривьеру вставить хоть одну деталь от тойёты-она обидится и никогда не поедет...шутка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да можно и мериканский движок по новее вставить но все равно родной карбюраторный v8 не заменять у него особый звук... но жрет дофига тко если механику вкрячить...
СсылкаПожаловаться
Какие то не очень харизматичные автомобили...Не маскл кары. А уж доводить их ЗДЕСЬ до ума и вовсе считаю анриал...имхо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru