Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

что купить? купе

хочу купить купе-нравятся Buick Riviera и Oldsmobile Toronadoу кого были (или есть) такие машины?
поделитесь опытом
да, забыл добавить годы 65-73
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Michael
и они прям есть в наличии?? или из штатов гнать? а запчасти? смысла нет мне кажется
СсылкаПожаловаться
Michael
и они прям есть в наличии?? или из штатов гнать? а запчасти? смысла нет мне кажется
СсылкаПожаловаться
в наличии они есть и запчасти тоже есть..и конечно ТАМ,
а насчёт смысла-хочется-какой смысл вообще покупать что либо?
а какая может быть альтернатива?
СсылкаПожаловаться
апр
в наличии они есть и запчасти тоже есть..и конечно ТАМ,
а насчёт смысла-хочется-какой смысл вообще покупать что либо?
а какая может быть альтернатива?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну аналогов американцам тех времен сложно подобрать... так посмотреть тогда уж BMW 633 Csi реальнее найти и поближе к России... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну аналогов американцам тех времен сложно подобрать... так посмотреть тогда уж BMW 633 Csi реальнее найти и поближе к России... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня такая уже была...только 635
СсылкаПожаловаться
Michael
и они прям есть в наличии?? или из штатов гнать? а запчасти? смысла нет мне кажется
СсылкаПожаловаться
вот сейчас выставляют на продажу...хорошее сосояние, машина из коллекции...правда дороже, чем я хотел бы


https://www.flickr.com/photos/97286492@N...
СсылкаПожаловаться
Konstantyn
вот сейчас выставляют на продажу...хорошее сосояние, машина из коллекции...правда дороже, чем я хотел бы


https://www.flickr.com/photos/97286492@N...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если жить в штатах или хотя бы в маленьком городке в россии с приличной трассой поблизости, то может и интересно взять и покататься на такой куда нить на дальние расстояния. Но по мне бы что то по короче и по уже. Москва! Типа Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 или Chevrolet Corvette C3...)) Но может кто то и любит коллекционировать авто... а мне бы поездить. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
и они прям есть в наличии?? или из штатов гнать? а запчасти? смысла нет мне кажется
СсылкаПожаловаться
и парочка трнадо продаётся недорого-под реставрацию




СсылкаПожаловаться
Вы форумом не ошиблись!?, "здесь у каждого второго такие авто в гараже стоят", обратитесь в музей.
СсылкаПожаловаться
Вы форумом не ошиблись!?, "здесь у каждого второго такие авто в гараже стоят", обратитесь в музей.
СсылкаПожаловаться
интернет-это мировой разум, а потом, майлру читают не только в россии
СсылкаПожаловаться
....и мировые тролли
СсылкаПожаловаться
....и мировые тролли
СсылкаПожаловаться
сергей, если вам не интересна эта тема, и вам нечего сказать-никто же не заставляет вас читать и писать
СсылкаПожаловаться
апр
СсылкаПожаловаться
апр
СсылкаПожаловаться
сперва начни с волги ГАЗ-21, поставь туды движок с коробкой от ГАЗ-24 (знаешь её?), для начала на ней наберёшься навыков, знаний, финансовых вложений. Я думаю наша не хуже их, и по годам тож. Ну а потом уже на классику американскую, сынок.
СсылкаПожаловаться
сперва начни с волги ГАЗ-21, поставь туды движок с коробкой от ГАЗ-24 (знаешь её?), для начала на ней наберёшься навыков, знаний, финансовых вложений. Я думаю наша не хуже их, и по годам тож. Ну а потом уже на классику американскую, сынок.
СсылкаПожаловаться
про сынка-это вы льстите, уже за 50, хотя спасибо-приятно
волга мало интересна-вторичный дизайн (все дизайнерские решения заимствованны), да и технически очень убого-вы посмотрите характеристики Buick Riviera и Oldsmobile Toronado
опять же, меня итересует купе
а "колхозить" движки и коробки от других машин-даже для волги это нонсенс...удел "колхозников", всё должно быть аутентичным
(знаний, навыков и финансовых вложений набрался на Е24 и W126 SEC...хотя , как можно набраться финансовых вложений??? -ну вам виднее, папаша :-)))
СсылкаПожаловаться
я имел возможность прокатиться за рулём такой волги, рычаг в три скорости на руле, ну эт не серьёзно)) там всё по человечески сделали, и движок мощнее современнее, и скоростей по более, и рычаг кпп там, где надо. А в остальном та же классика 60х г., ляпота)))
СсылкаПожаловаться
я имел возможность прокатиться за рулём такой волги, рычаг в три скорости на руле, ну эт не серьёзно)) там всё по человечески сделали, и движок мощнее современнее, и скоростей по более, и рычаг кпп там, где надо. А в остальном та же классика 60х г., ляпота)))
СсылкаПожаловаться
количество передач говорит только об эластичности двигателя- чем хуже этот показатель-тем больше передач требуется
вот некоторые характеристики Oldsmobile Toronado 1966 года :
Первый торнадо вышел с 3-ступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic, а двигатель оснащался четырехкамерным карбюратором Rochester.
Двигатель был выбран обычный Olds, хоть и увеличенной производительности V8 425-й (7,0 л) мощностью 385 л/с (287 кВт) и имеющий 644 Нм крутящего момента.
Оригинальные дорожные испытания:

Разгон 0-100 км - 7,5 сек.
Драг-рейсинг на 1/4 мили - 16,4 сек. при 150 км/ч
Максимальная скорость - 217 км/ч

вот вам и три передачи всего , при этом вес 1860 и длина 5350
СсылкаПожаловаться
апр
количество передач говорит только об эластичности двигателя- чем хуже этот показатель-тем больше передач требуется
вот некоторые характеристики Oldsmobile Toronado 1966 года :
Первый торнадо вышел с 3-ступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic, а двигатель оснащался четырехкамерным карбюратором Rochester.
Двигатель был выбран обычный Olds, хоть и увеличенной производительности V8 425-й (7,0 л) мощностью 385 л/с (287 кВт) и имеющий 644 Нм крутящего момента.
Оригинальные дорожные испытания:

Разгон 0-100 км - 7,5 сек.
Драг-рейсинг на 1/4 мили - 16,4 сек. при 150 км/ч
Максимальная скорость - 217 км/ч

вот вам и три передачи всего , при этом вес 1860 и длина 5350
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А теперь налог и таможню посчитай на 7 литров и 385 л/с. Никто в здравом уме ввозить это не будет в Россию
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
А теперь налог и таможню посчитай на 7 литров и 385 л/с. Никто в здравом уме ввозить это не будет в Россию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем в рос ввозить? есть другие страны, с нормальной таможней
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
А теперь налог и таможню посчитай на 7 литров и 385 л/с. Никто в здравом уме ввозить это не будет в Россию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно ввести как культурную ценность
СсылкаПожаловаться
....это сделали подарок ветерану Великой Отечественной войны ( волга его была).
СсылкаПожаловаться
....это сделали подарок ветерану Великой Отечественной войны ( волга его была).
СсылкаПожаловаться
ну для ветерана это память
а я когда то , в начале 80-х несколько раз пытался на волге проехать , на 31 (как вы говорите с мощным мотором и где всё по уму)...меня хватило на три раза...что бы завести машину, надо было проделать шаманские манипуляции с ручным бензонасосом, с подсосом и педалью газа, машина ехала в любую сторону, только не прямо и тормозила непонятно как...короче я просто испугался (машину родители отдали)..продал её и купил старенькую 7-ку
СсылкаПожаловаться
апр
ну для ветерана это память
а я когда то , в начале 80-х несколько раз пытался на волге проехать , на 31 (как вы говорите с мощным мотором и где всё по уму)...меня хватило на три раза...что бы завести машину, надо было проделать шаманские манипуляции с ручным бензонасосом, с подсосом и педалью газа, машина ехала в любую сторону, только не прямо и тормозила непонятно как...короче я просто испугался (машину родители отдали)..продал её и купил старенькую 7-ку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
7-ка это Е23
СсылкаПожаловаться
эти вещи я смотрю по телеку Автоплюс (американские класс.тачки на прокачку), им это делать проще во всём. Ну и зависть (белая) тем, кому сделали из ведра шедевр.
СсылкаПожаловаться
эти вещи я смотрю по телеку Автоплюс (американские класс.тачки на прокачку), им это делать проще во всём. Ну и зависть (белая) тем, кому сделали из ведра шедевр.
СсылкаПожаловаться
вот и я хочу-что бы дома стояла, а не в телевизоре
СсылкаПожаловаться
апр
вот и я хочу-что бы дома стояла, а не в телевизоре
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам хочу но квартира победила)
СсылкаПожаловаться
Александр
ревьера 73 года которая с очень агрессивной мордой вообще агонь ,слюни пускаю, лучше бюрать с биг блоком 7 с хером литров, но кушать такая любит, автомат все же 3 ступени но надежный как трактор, если сразу целу.ю то ляма 2 отдай с документами, а так ушатанные под проект тысяч 700 - 1200 стоят
СсылкаПожаловаться
Александр
ревьера 73 года которая с очень агрессивной мордой вообще агонь ,слюни пускаю, лучше бюрать с биг блоком 7 с хером литров, но кушать такая любит, автомат все же 3 ступени но надежный как трактор, если сразу целу.ю то ляма 2 отдай с документами, а так ушатанные под проект тысяч 700 - 1200 стоят
СсылкаПожаловаться
а мне в ривьере больше всего заднее стекло нравится, и заднее крыло...такого больше ни у кого нет
СсылкаПожаловаться
апр
а мне в ривьере больше всего заднее стекло нравится, и заднее крыло...такого больше ни у кого нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да там вся машина когда шикарная, я вообще американскую классику когда вижу - теку как 14 летняя девка на концертах бибера
СсылкаПожаловаться
Александр
Да есть способ сделать современной внутри и сохранить экстерьер - впихнуть v8 4 - 6 литров желательно от какого ни буть внедорождника с автоматом аля 6 ступеней , не всяк движок 2 тонны веса укатит, от тайоты полно предложений в цену 150 тыся за полный свап комплект
СсылкаПожаловаться
Александр
Да есть способ сделать современной внутри и сохранить экстерьер - впихнуть v8 4 - 6 литров желательно от какого ни буть внедорождника с автоматом аля 6 ступеней , не всяк движок 2 тонны веса укатит, от тайоты полно предложений в цену 150 тыся за полный свап комплект
СсылкаПожаловаться
нет-всё должно быть настоящим
модель после реставрации (в америке) стоит 20-25
нереставрированная 10
думаю, что лучше брать не реставрированную-и самому (ну конечно не самому :-)))) реставрировать
затраты те же будут, а гарантий, что всё будет сделанно "по человечьи" ,а не по негритянски (как в пресловутых телепередачах) гораздо больше
СсылкаПожаловаться
апр
нет-всё должно быть настоящим
модель после реставрации (в америке) стоит 20-25
нереставрированная 10
думаю, что лучше брать не реставрированную-и самому (ну конечно не самому :-)))) реставрировать
затраты те же будут, а гарантий, что всё будет сделанно "по человечьи" ,а не по негритянски (как в пресловутых телепередачах) гораздо больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если вы в америке живете то да, а так ее еще растомаживать...
СсылкаПожаловаться
Александр
Да есть способ сделать современной внутри и сохранить экстерьер - впихнуть v8 4 - 6 литров желательно от какого ни буть внедорождника с автоматом аля 6 ступеней , не всяк движок 2 тонны веса укатит, от тайоты полно предложений в цену 150 тыся за полный свап комплект
СсылкаПожаловаться
я боюсь, что если в ривьеру вставить хоть одну деталь от тойёты-она обидится и никогда не поедет...шутка
СсылкаПожаловаться
апр
я боюсь, что если в ривьеру вставить хоть одну деталь от тойёты-она обидится и никогда не поедет...шутка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да можно и мериканский движок по новее вставить но все равно родной карбюраторный v8 не заменять у него особый звук... но жрет дофига тко если механику вкрячить...
СсылкаПожаловаться
Какие то не очень харизматичные автомобили...Не маскл кары. А уж доводить их ЗДЕСЬ до ума и вовсе считаю анриал...имхо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru