Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если жить в штатах или хотя бы в маленьком городке в россии с приличной трассой поблизости, то может и интересно взять и покататься на такой куда нить на дальние расстояния. Но по мне бы что то по короче и по уже. Москва! Типа Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 или Chevrolet Corvette C3...)) Но может кто то и любит коллекционировать авто... а мне бы поездить. )))
сперва начни с волги ГАЗ-21, поставь туды движок с коробкой от ГАЗ-24 (знаешь её?), для начала на ней наберёшься навыков, знаний, финансовых вложений. Я думаю наша не хуже их, и по годам тож. Ну а потом уже на классику американскую, сынок.
сперва начни с волги ГАЗ-21, поставь туды движок с коробкой от ГАЗ-24 (знаешь её?), для начала на ней наберёшься навыков, знаний, финансовых вложений. Я думаю наша не хуже их, и по годам тож. Ну а потом уже на классику американскую, сынок.
про сынка-это вы льстите, уже за 50, хотя спасибо-приятно
волга мало интересна-вторичный дизайн (все дизайнерские решения заимствованны), да и технически очень убого-вы посмотрите характеристики Buick Riviera и Oldsmobile Toronado
опять же, меня итересует купе
а "колхозить" движки и коробки от других машин-даже для волги это нонсенс...удел "колхозников", всё должно быть аутентичным
(знаний, навыков и финансовых вложений набрался на Е24 и W126 SEC...хотя , как можно набраться финансовых вложений??? -ну вам виднее, папаша )
я имел возможность прокатиться за рулём такой волги, рычаг в три скорости на руле, ну эт не серьёзно)) там всё по человечески сделали, и движок мощнее современнее, и скоростей по более, и рычаг кпп там, где надо. А в остальном та же классика 60х г., ляпота)))
я имел возможность прокатиться за рулём такой волги, рычаг в три скорости на руле, ну эт не серьёзно)) там всё по человечески сделали, и движок мощнее современнее, и скоростей по более, и рычаг кпп там, где надо. А в остальном та же классика 60х г., ляпота)))
количество передач говорит только об эластичности двигателя- чем хуже этот показатель-тем больше передач требуется
вот некоторые характеристики Oldsmobile Toronado 1966 года :
Первый торнадо вышел с 3-ступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic, а двигатель оснащался четырехкамерным карбюратором Rochester.
Двигатель был выбран обычный Olds, хоть и увеличенной производительности V8 425-й (7,0 л) мощностью 385 л/с (287 кВт) и имеющий 644 Нм крутящего момента.
Оригинальные дорожные испытания:
Разгон 0-100 км - 7,5 сек.
Драг-рейсинг на 1/4 мили - 16,4 сек. при 150 км/ч
Максимальная скорость - 217 км/ч
вот вам и три передачи всего , при этом вес 1860 и длина 5350
количество передач говорит только об эластичности двигателя- чем хуже этот показатель-тем больше передач требуется
вот некоторые характеристики Oldsmobile Toronado 1966 года :
Первый торнадо вышел с 3-ступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic, а двигатель оснащался четырехкамерным карбюратором Rochester.
Двигатель был выбран обычный Olds, хоть и увеличенной производительности V8 425-й (7,0 л) мощностью 385 л/с (287 кВт) и имеющий 644 Нм крутящего момента.
Оригинальные дорожные испытания:
Разгон 0-100 км - 7,5 сек.
Драг-рейсинг на 1/4 мили - 16,4 сек. при 150 км/ч
Максимальная скорость - 217 км/ч
вот вам и три передачи всего , при этом вес 1860 и длина 5350
а насчёт смысла-хочется-какой смысл вообще покупать что либо?
а какая может быть альтернатива?
а насчёт смысла-хочется-какой смысл вообще покупать что либо?
а какая может быть альтернатива?
волга мало интересна-вторичный дизайн (все дизайнерские решения заимствованны), да и технически очень убого-вы посмотрите характеристики Buick Riviera и Oldsmobile Toronado
опять же, меня итересует купе
а "колхозить" движки и коробки от других машин-даже для волги это нонсенс...уде
(знаний, навыков и финансовых вложений набрался на Е24 и W126 SEC...хотя , как можно набраться финансовых вложений??? -ну вам виднее, папаша )
вот некоторые характеристики Oldsmobile Toronado 1966 года :
Первый торнадо вышел с 3-ступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic, а двигатель оснащался четырехкамерным карбюратором Rochester.
Двигатель был выбран обычный Olds, хоть и увеличенной производительности V8 425-й (7,0 л) мощностью 385 л/с (287 кВт) и имеющий 644 Нм крутящего момента.
Оригинальные
Разгон 0-100 км - 7,5 сек.
Драг-рейсинг на 1/4 мили - 16,4 сек. при 150 км/ч
Максимальная скорость - 217 км/ч
вот вам и три передачи всего , при этом вес 1860 и длина 5350
вот некоторые характеристики Oldsmobile Toronado 1966 года :
Первый торнадо вышел с 3-ступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic, а двигатель оснащался четырехкамерным карбюратором Rochester.
Двигатель был выбран обычный Olds, хоть и увеличенной производительности V8 425-й (7,0 л) мощностью 385 л/с (287 кВт) и имеющий 644 Нм крутящего момента.
Оригинальные
Разгон 0-100 км - 7,5 сек.
Драг-рейсинг на 1/4 мили - 16,4 сек. при 150 км/ч
Максимальная скорость - 217 км/ч
вот вам и три передачи всего , при этом вес 1860 и длина 5350