Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть отличная подработка. Можно работать дома. Оплата свыше 250 руб. в час. Для всех. Место жительства значения не имеет. Официальный договор. Зарплата еженедельно. Пишите заявки на почту emailkontent@gmail.com
Есть отличная подработка. Можно работать дома. Оплата свыше 250 руб. в час. Для всех. Место жительства значения не имеет. Официальный договор. Зарплата еженедельно. Пишите заявки на почту emailkontent@gmail.com
Что то дешевые слишком цены для таких работ. Муж на час это вообще дорогостоящая работа связанная с выносливостью организма и еще опасностью. Медицинская страховка ого сколько стоит!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Астра потише, шустрее, едет приятнее. Плюс салон без глянцевого черного пластика. Вдобавок универсал к нам идет из Англии, у нас только колеса прикручивают (поэтому у машины и 2 вина). В общем, я за нее.
Являюсь владельцем Астры хетча. За чуть более полутора лет чуть более 50 к пробега. Если есть вопросы какие-нибудь, спрашивайте)
Астра потише, шустрее, едет приятнее. Плюс салон без глянцевого черного пластика. Вдобавок универсал к нам идет из Англии, у нас только колеса прикручивают (поэтому у машины и 2 вина). В общем, я за нее.
Являюсь владельцем Астры хетча. За чуть более полутора лет чуть более 50 к пробега. Если есть вопросы какие-нибудь, спрашивайте)
По расходу в Москве - двигатели 1.6 атмо и 1.4 турбо жрут с разницей до 0,2 литра в ту или иную сторону. У меня 1.6 автомат, езжу довольно быстро: летом по городу с пробками: 10.2-10.5 литра, зимой 11.0-11-2 литра, трасса на скоростях 120-130 - 7.1 литр с постоянными подтормаживаниями и ускорениями при обгоне фур.
Стоимость ТО: 5-7-5-9 (циклом на 60 тыс км). У турбы на тысячу-полторы больше.
Астра потише, шустрее, едет приятнее. Плюс салон без глянцевого черного пластика. Вдобавок универсал к нам идет из Англии, у нас только колеса прикручивают (поэтому у машины и 2 вина). В общем, я за нее.
Являюсь владельцем Астры хетча. За чуть более полутора лет чуть более 50 к пробега. Если есть вопросы какие-нибудь, спрашивайте)
Проблем с подвеской никаких. Поменял только колодки спереди на 30 - избытки агрессивных торможений и поворотов. За все время эксплуатации была одна проблема - при остановке и становлении коробки в автонейтраль (тормоз отпускаешь, а она стоит и не едет), иногда шли вибрации. Вылечилось полностью прошивкой коробки - была отзывная компания GM. В остальном - только на ТО.
По городу реально ест до 11 зимой (двигатель 1,6 атмо,) и чуть больше 10 литров летом - езда по городу по пробкам, с работы, на работу. Если по ночам кататься до 9 легко. Это по Москве.
В Питере летом катался - выходило 8.9. Но там я ездил в течение недели и летом, поэтому в зачет брать не хочу.
Владею Сидом...взял бы новый Сид универсал с удовольствием, отличный и шустрый машин.
Такая же фигня. Единственное что удручает при ТО, это мойка машины не входит в стоимость, и оплачивается отдельно, как то не привык я к этому. И за мастером приемки надо смотреть в четыре глаза, у них стоимость ТО легко может удвоится за счет работ не обязательных, но которые "рекомендует автопроизводитель". Ах да, обсуживаюсь в фаворит моторс.
Владею Сидом...взял бы новый Сид универсал с удовольствием, отличный и шустрый машин.
Такая же фигня. Единственное что удручает при ТО, это мойка машины не входит в стоимость, и оплачивается отдельно, как то не привык я к этому. И за мастером приемки надо смотреть в четыре глаза, у них стоимость ТО легко может удвоится за счет работ не обязательных, но которые "рекомендует автопроизводитель". Ах да, обсуживаюсь в фаворит моторс.
Являюсь владельцем Астры хетча. За чуть более полутора лет чуть более 50 к пробега. Если есть вопросы какие-нибудь, спрашивайте)
Являюсь владельцем Астры хетча. За чуть более полутора лет чуть более 50 к пробега. Если есть вопросы какие-нибудь, спрашивайте)
Стоимость ТО: 5-7-5-9 (циклом на 60 тыс км). У турбы на тысячу-полторы больше.
Являюсь владельцем Астры хетча. За чуть более полутора лет чуть более 50 к пробега. Если есть вопросы какие-нибудь, спрашивайте)
По городу реально ест до 11 зимой (двигатель 1,6 атмо,) и чуть больше 10 литров летом - езда по городу по пробкам, с работы, на работу. Если по ночам кататься до 9 легко. Это по Москве.
В Питере летом катался - выходило 8.9. Но там я ездил в течение недели и летом, поэтому в зачет брать не хочу.
Такая же фигня. Единственное что удручает при ТО, это мойка машины не входит в стоимость, и оплачивается отдельно, как то не привык я к этому. И за мастером приемки надо смотреть в четыре глаза, у них стоимость ТО легко может удвоится за счет работ не обязательных, но которые "рекомендует автопроизводитель". Ах да, обсуживаюсь в фаворит моторс.
Такая же фигня. Единственное что удручает при ТО, это мойка машины не входит в стоимость, и оплачивается отдельно, как то не привык я к этому. И за мастером приемки надо смотреть в четыре глаза, у них стоимость ТО легко может удвоится за счет работ не обязательных, но которые "рекомендует автопроизводитель". Ах да, обсуживаюсь в фаворит моторс.