Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да, конечно новые. Из салона в полной комплектации хочу брать. Вот и стою перед выбором. Хотелось бы еще знать какая из моделей оптимальнее, так же в уходе и обслуживании.
про корейцев согласен,а про машку скажу так,---а вы интересовались стоимостью каско,кто на 1-ом месте по угонам,стоимостью обслуживания? если не напрягает,то удачи в покупке.
Берите только Матрёшку и не прогадаете - это лучший выбор из всего что Вы перечислили. КИА и Хундай - это практически один авто (и далеко не самый престижный). На вторичке Мазда теряет меньше и более востребован. Только поторопитесь - скоро всеобщее повышение цен.
Недавно выбирал между "Фольксваген Джетта" и "Мазда 3", выбрал японку. "Серато" и "Элантру" я даже не рассматривал, нет смысла брать корейский автомобиль, если не на 100-200 тысяч дешевле японского или немецкого. Эти машины уже довольно качественные, но все еще довольно безвкусные. Допустим, одинакового качества поло "Найк" и "Лакост", однако "Лакост" обойдется вдвое дороже, идет переплата за бренд, а корейцы в этом плане берегов не видят и ломят такую ж цену за непрестижные марки
Недавно выбирал между "Фольксваген Джетта" и "Мазда 3", выбрал японку. "Серато" и "Элантру" я даже не рассматривал, нет смысла брать корейский автомобиль, если не на 100-200 тысяч дешевле японского или немецкого. Эти машины уже довольно качественные, но все еще довольно безвкусные. Допустим, одинакового качества поло "Найк" и "Лакост", однако "Лакост" обойдется вдвое дороже, идет переплата за бренд, а корейцы в этом плане берегов не видят и ломят такую ж цену за непрестижные марки
А вы у Мазды своей по двери постучите да при опущенном стекле рукой попробуйте прижать внешнее железо и обшивку двери Я когда это проделал сразу пошёл и купил корейца Говорят все здесь что корейцы из фольги сделаны а по правде то наоборот выходит
Вот именно как металл использовать Можно экономить на ребрах жёсткости тем самым облегчая кузов для дорогих и не нужных опций но получать за них деньги с покупателя В итоге покупатель получает укомплектованный дорогой авто с " жидким " кузовом Например Мазда три в дорогом исполнении стоит как АУДИ А4 в базе а то и больше но их кузова по прочности и кручению не сравнить
А вы у Мазды своей по двери постучите да при опущенном стекле рукой попробуйте прижать внешнее железо и обшивку двери Я когда это проделал сразу пошёл и купил корейца Говорят все здесь что корейцы из фольги сделаны а по правде то наоборот выходит
Совершенно согласен. Кроме всего прочего мазда жесткая машина и сравнительно недешевая в обмлуживании. Лучше брать елантру. Она мягко бегает, на качество никто не жалуется и запчасти сравнительно недорогие
Недавно выбирал между "Фольксваген Джетта" и "Мазда 3", выбрал японку. "Серато" и "Элантру" я даже не рассматривал, нет смысла брать корейский автомобиль, если не на 100-200 тысяч дешевле японского или немецкого. Эти машины уже довольно качественные, но все еще довольно безвкусные. Допустим, одинакового качества поло "Найк" и "Лакост", однако "Лакост" обойдется вдвое дороже, идет переплата за бренд, а корейцы в этом плане берегов не видят и ломят такую ж цену за непрестижные марки
А можно по интересоваться, чем мазда 3 лучше фольксваген джетта. Просто у друзей есть и то и другое, много времени я провел в этих машинах. От себя скажу , что по комфорту езды мазда нервно курит в стороне.