Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить Камри или Пассат

Подскажите пожалуйста что купить за 1,2 млн.
из следующих вариантов камри или пассат. напишите + и - обоих машин и их эксплуатации
Заранее благодарен.
Р.S. джип не нужен, желательно бензин, от 150 до 200 л.с.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
234
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Обратите вниманиет на новую Сонату, хороша !!!но я бы купил Теану - проверена. По отзывам надежнее Камри
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Имели опыт разборки Теаны русской сборки. Шумка в виде поролона затыканая во все щели удивила. А вообще очень понравилась. Особенно выдвигающаяся под креслом подушка
СсылкаПожаловаться
Александр козин
Обратите вниманиет на новую Сонату, хороша !!!но я бы купил Теану - проверена. По отзывам надежнее Камри
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратите вниманиет на новую Сонату, хороша !!!но я бы купил Теану - проверена. По отзывам надежнее Камри

Не может Нисан быть надежней тоеты!
СсылкаПожаловаться
Александр козин
Обратите вниманиет на новую Сонату, хороша !!!но я бы купил Теану - проверена. По отзывам надежнее Камри
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может! Камри давно уже не та особенно питерской сборки.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну 200 это перебор!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну 200 это перебор!
СсылкаПожаловаться
Лошадиных сил много не бывает! уж поверте, это очень приятно, а к хорошему быстро привыкают
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Лошадиных сил много не бывает! уж поверте, это очень приятно, а к хорошему быстро привыкают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь о том,что в 200 с таким бюджетом не уложиться в данных моделях!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Речь о том,что в 200 с таким бюджетом не уложиться в данных моделях!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятненько, об этом я не в курсе
СсылкаПожаловаться
Владислав
Теана
СсылкаПожаловаться
сергей ганночка
бери Теану
СсылкаПожаловаться
Райдер
Две крайности, может Оптиму взять.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Две крайности, может Оптиму взять.
СсылкаПожаловаться
Две крайности, может Оптиму взять.

По тест драйвам значительно уступает камри и фольцу
СсылкаПожаловаться
Александр
Пассат - нет настоящего японского качества, Камри - нет настоящего немечкого качества... И те и те жрут бензин, немец чучуть дороже выходит в обслуге ( хотя хз там разница где то больше а где то меньше)
СсылкаПожаловаться
Александр
Пассат - нет настоящего японского качества, Камри - нет настоящего немечкого качества... И те и те жрут бензин, немец чучуть дороже выходит в обслуге ( хотя хз там разница где то больше а где то меньше)
СсылкаПожаловаться
Камри уводят караванами у владельцев, Пассат не интересен угонщикам.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Камри уводят караванами у владельцев, Пассат не интересен угонщикам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не передёргивайте - пассаты угоняют чуть меньше , только потому , что их меньше в принципе.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Камри уводят караванами у владельцев, Пассат не интересен угонщикам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АГА, их видимо угнать легче, у родственника пытались угнать, как мы тогда узнали сигналка заводская отключается на раз
СсылкаПожаловаться
Александр
Пассат - нет настоящего японского качества, Камри - нет настоящего немечкого качества... И те и те жрут бензин, немец чучуть дороже выходит в обслуге ( хотя хз там разница где то больше а где то меньше)
СсылкаПожаловаться
Пассат по сравнению с Камри совсем "сидит на диете"))) 6,5 литр на сотню трасса и самые жестокие пробки с кондеем - 10 литров)) Тоже выбирала между этими машинами и еще Тианой. Выбрала седьмой пассат )) Внешность, конечно, на любителя, но едет - супер))))
СсылкаПожаловаться
Алла
Пассат по сравнению с Камри совсем "сидит на диете"))) 6,5 литр на сотню трасса и самые жестокие пробки с кондеем - 10 литров)) Тоже выбирала между этими машинами и еще Тианой. Выбрала седьмой пассат )) Внешность, конечно, на любителя, но едет - супер))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100!
СсылкаПожаловаться
Михаил Новоселов
Я выбирал по удобству. В Камри руль низко находится, даже в верхнем положении,посадка ниже чем в Пассате,мне не удобно.Рост 190 см. ТО Камри через 10тыс. км, а у Пассата-15тыс. По надежности не скажу, на Тойотах не ездил. А про Пассат пожалуйста. Пассат Б5 был 6 лет, проехал 120 тыс. Менял только рычаги, они на 5-ом не надежные были. Сейчас 6-ой Пассат, пробег 89тыс за 4 года - только ТО проходил и лампы ближнего света 1 раз поменял. ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Новоселов
Я выбирал по удобству. В Камри руль низко находится, даже в верхнем положении,посадка ниже чем в Пассате,мне не удобно.Рост 190 см. ТО Камри через 10тыс. км, а у Пассата-15тыс. По надежности не скажу, на Тойотах не ездил. А про Пассат пожалуйста. Пассат Б5 был 6 лет, проехал 120 тыс. Менял только рычаги, они на 5-ом не надежные были. Сейчас 6-ой Пассат, пробег 89тыс за 4 года - только ТО проходил и лампы ближнего света 1 раз поменял. ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
Михаил,а сколько вы доливаете масло в движок и кроме кастрола используете аналоги? С родными шинами континенталь были проблемы?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Михаил,а сколько вы доливаете масло в движок и кроме кастрола используете аналоги? С родными шинами континенталь были проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лью только Кастрол, от 200 до 500 г за 5тыс., т.е от ТО до ТО от 600г до 1,5 л.Если ездить постоянно на повышенных оборотах,то можно и 3 литра использовать масла от ТО до ТО. Родные шины у меня стояли Бриджстоун, сносил за 3 сезона.
СсылкаПожаловаться
Михаил Новоселов
Лью только Кастрол, от 200 до 500 г за 5тыс., т.е от ТО до ТО от 600г до 1,5 л.Если ездить постоянно на повышенных оборотах,то можно и 3 литра использовать масла от ТО до ТО. Родные шины у меня стояли Бриджстоун, сносил за 3 сезона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а у камри масло возить с собой не надо ))))
СсылкаПожаловаться
Странник .
а у камри масло возить с собой не надо ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я лучше масло повожу, чем на пенсионерской Кэмри буду передвигаться.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Я лучше масло повожу, чем на пенсионерской Кэмри буду передвигаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пенсионеры на камри ?)))) вы россиянин ?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Михаил,а сколько вы доливаете масло в движок и кроме кастрола используете аналоги? С родными шинами континенталь были проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пассат б7 вариант 1.8 мкпп пробег 35т.км за год владения.проехал от Абхазии до Петрозаводска,масло доливал первые 3,5т.км грамм 800 после ни грамма. каско и осаго 45т.р за все время ни одного нарекания.чем больше ездишь,тем машина больше раскрывает свои возможности,на наших так сказать,дорогах.А так,колхоз,дело добровольное.
СсылкаПожаловаться
Александр Шейхов
пассат б7 вариант 1.8 мкпп пробег 35т.км за год владения.проехал от Абхазии до Петрозаводска,масло доливал первые 3,5т.км грамм 800 после ни грамма. каско и осаго 45т.р за все время ни одного нарекания.чем больше ездишь,тем машина больше раскрывает свои возможности,на наших так сказать,дорогах.А так,колхоз,дело добровольное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По расходу масла в этот мотор у меня наблюдения следующие: в гороской толчее берёт 300г на 1000км, на трассе ноль, как ни странно. Видимо версия про слишком высокое разрежение на такте впуска на холостом ходу это правда. Ещё против VAGовских играет надёжность 7-миступки DSG - у меня при пробеге 30000км начало иногда дробить чётное сцепление, благо сейчас гарантию на неё продлили до 150ткм. Хотя, когда всё работает как надо, Пассат конечно лучше новой Камри практически по всему.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А может кто нить отпишется (кроме меня) об одной из этих машинок?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Коллега взял Пассат-довольно скоро поменял на Камри. На немцах автоматы ДСГ ненадёжны,а Камри надёжный аппарат,японское качество несмотря на Питерскую сборку)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Коллега взял Пассат-довольно скоро поменял на Камри. На немцах автоматы ДСГ ненадёжны,а Камри надёжный аппарат,японское качество несмотря на Питерскую сборку)))
СсылкаПожаловаться
Новая камри с июня пошла питерская.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Новая камри с июня пошла питерская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о новой и речь)))коллега улыбается во все 32)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
о новой и речь)))коллега улыбается во все 32)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так до лета продажи новой были из Японии - мне как раз довелось прокатиться малость на такой. И что удивляет меня,что в лексусах-седанах другой уровень салона,а камри как то уж очень скромен за свои деньги в интерьере.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Так до лета продажи новой были из Японии - мне как раз довелось прокатиться малость на такой. И что удивляет меня,что в лексусах-седанах другой уровень салона,а камри как то уж очень скромен за свои деньги в интерьере.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
честно говоря я поделился информацией о коллеге. Я ценю надёжность и непритязательность,потому и езжу на Витаре,считаю что япошки самые надёжные авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Коллега взял Пассат-довольно скоро поменял на Камри. На немцах автоматы ДСГ ненадёжны,а Камри надёжный аппарат,японское качество несмотря на Питерскую сборку)))
СсылкаПожаловаться
Коллега взял Пассат-довольно скоро поменял на Камри. На немцах автоматы ДСГ ненадёжны,а Камри надёжный аппарат,японское качество несмотря на Питерскую сборку)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru