Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить - я в растерянности?

У меня сейчас ВАЗ 21090 выпуска 2003 года, купила подержанную, предыдущая владелица попадала на ней в серьезные аварии 9 раз. Машина у меня уже 3 года, за это время каждый месяц я ее ремонтирую, потому что она то гремит, то горит, то не заводится. Сейчас встал вопрос - провести капитальный ремонт автомобиля, протюнинговать его по полной? ИЛи продать на фиг, чтоб не мучиться, и купить в кредит Нёндай Гетс подержаный? Или вообще купить что-то, но что - в автомобилях понимаю на уровне "красивый цвет, удобное сиденье". Помогите советом. Буду благодарна любому компетентному мнению.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
Blackberry
Продавай нафиг своё ведро с гайками и больше не связывайся с отечественным автопромом!!! Бери подержанного японца или того же самого Гетса,получай удовольствие от езды, а не от дешёвого ремонта!!!
СсылкаПожаловаться
Blackberry
Продавай нафиг своё ведро с гайками и больше не связывайся с отечественным автопромом!!! Бери подержанного японца или того же самого Гетса,получай удовольствие от езды, а не от дешёвого ремонта!!!
СсылкаПожаловаться
Ты читаешь видимо невнимательно.
Сказано же машина 9 раз попадала в аварии. Она ломается не потому что отечественная а потому что её ушатали.
Если также обращаться с иномаркой то она сыпаться будет ничуть не меньше. А затраты на ремонт будут в разы больше.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Ты читаешь видимо невнимательно.
Сказано же машина 9 раз попадала в аварии. Она ломается не потому что отечественная а потому что её ушатали.
Если также обращаться с иномаркой то она сыпаться будет ничуть не меньше. А затраты на ремонт будут в разы больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотите сказать что в том что машина не заводится виноваты 9 аварий? Насчёт того что греми в салоне всё поверю, насчёт того что кузов поедённый поверю, насчёт того что у неё могут быть проблемы с управлением то же поверю. Но когда машина не заводится или в ней что то искрит, причём тут аварии???
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать что в том что машина не заводится виноваты 9 аварий? Насчёт того что греми в салоне всё поверю, насчёт того что кузов поедённый поверю, насчёт того что у неё могут быть проблемы с управлением то же поверю. Но когда машина не заводится или в ней что то искрит, причём тут аварии???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробелмы с управлением это прямое следствие 9 аварий.
Гуометрия кузова нарушена скорее всего.
А то что незаводится это следствие отношения к автомобилю. о котором достаточно хорошо говорят 9 аварий.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Пробелмы с управлением это прямое следствие 9 аварий.
Гуометрия кузова нарушена скорее всего.
А то что незаводится это следствие отношения к автомобилю. о котором достаточно хорошо говорят 9 аварий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Относиться к машине можно как угодно хорошо и не жалеть денег на него, но при этом 9 аварий могут быть следствием отсутствия должного опыта вождения или невнимательности. Эти вещи не на столько взаимосвязаны.
СсылкаПожаловаться
Относиться к машине можно как угодно хорошо и не жалеть денег на него, но при этом 9 аварий могут быть следствием отсутствия должного опыта вождения или невнимательности. Эти вещи не на столько взаимосвязаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и ремонт после аварии может быть разный.
Может её в близжайшем ара-сервисе делали....
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Ну и ремонт после аварии может быть разный.
Может её в близжайшем ара-сервисе делали....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага. Или в не удачный день недели собрали на заводе. Или запчасть попалась с заводским дефектом, или провод отскочил или детская болезнь очередная или ввиду отсутствия оргинальных запчастей подобающего качества поставили турецкий неоригинал тд и тп... Это и отличает нормальные машины от изделий автоваза. Там подобного рода ИЛИ сведены к минимуму.
СсылкаПожаловаться
Ага. Или в не удачный день недели собрали на заводе. Или запчасть попалась с заводским дефектом, или провод отскочил или детская болезнь очередная или ввиду отсутствия оргинальных запчастей подобающего качества поставили турецкий неоригинал тд и тп... Это и отличает нормальные машины от изделий автоваза. Там подобного рода ИЛИ сведены к минимуму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Место там проклятое!!!!А делают то всё качественно!!!
СсылкаПожаловаться
Ага. Или в не удачный день недели собрали на заводе. Или запчасть попалась с заводским дефектом, или провод отскочил или детская болезнь очередная или ввиду отсутствия оргинальных запчастей подобающего качества поставили турецкий неоригинал тд и тп... Это и отличает нормальные машины от изделий автоваза. Там подобного рода ИЛИ сведены к минимуму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это тут совершенно не при чём.
Посмотри на последние отзывы тавот как они косячат со своими автомобилями.
Детских болезней и на Гетцах хватает тоже.
Косяки есть у любого авто, даже у Ренж Роверов и Ягуаров и Меросв они есть.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Это тут совершенно не при чём.
Посмотри на последние отзывы тавот как они косячат со своими автомобилями.
Детских болезней и на Гетцах хватает тоже.
Косяки есть у любого авто, даже у Ренж Роверов и Ягуаров и Меросв они есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если бы автоваз отзывал машины по хотя бы по 50% обнаруженного брака, они бы со стоянки автозавода не выезжали бы.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Это тут совершенно не при чём.
Посмотри на последние отзывы тавот как они косячат со своими автомобилями.
Детских болезней и на Гетцах хватает тоже.
Косяки есть у любого авто, даже у Ренж Роверов и Ягуаров и Меросв они есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Детские болезни Хёндаев, Тойот и прочих Фольксвагенов лечатся в течении первого года производства машины. У ТАЗовской классики уже скоро можно будет праздновать юбилей: "30 лет текущего краника печки".
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Ну и ремонт после аварии может быть разный.
Может её в близжайшем ара-сервисе делали....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я чиню ее в автосервисе регулярно, только вот кажется мне, что когда я туда приезжаю, там уже потирают руки: так-с, наша любимая лох приехала ))) и дерут деньги)
СсылкаПожаловаться
Полина
я чиню ее в автосервисе регулярно, только вот кажется мне, что когда я туда приезжаю, там уже потирают руки: так-с, наша любимая лох приехала ))) и дерут деньги)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эх Полина! Мужика вам нужно хорошего, а потом уже машину. Что бы, если что, он в сервисы ездил и устраивал разгон за плохой ремонт и некачественное обслуживание за не маленькие деньги.)))
СсылкаПожаловаться
Эх Полина! Мужика вам нужно хорошего, а потом уже машину. Что бы, если что, он в сервисы ездил и устраивал разгон за плохой ремонт и некачественное обслуживание за не маленькие деньги.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У Отца рабочий Порш и Мерс, когда при ремонте мерса несколько раз накосячили, шеф не стал устраивать скандал, просто дал в бубен старшему мастеру, который отвечал за ремонт машины, и всё. Теперь когда отец привозит машину в сервис, все придельно вежливы, денег лишних не просят, делают всё качественно, разве что в зад не целуют. У нас в России по другому не понимают. Чем лучше относишься к механнику, строителю, кухарке и тд и тп, тем хуже качество их работы.
СсылкаПожаловаться
У Отца рабочий Порш и Мерс, когда при ремонте мерса несколько раз накосячили, шеф не стал устраивать скандал, просто дал в бубен старшему мастеру, который отвечал за ремонт машины, и всё. Теперь когда отец привозит машину в сервис, все придельно вежливы, денег лишних не просят, делают всё качественно, разве что в зад не целуют. У нас в России по другому не понимают. Чем лучше относишься к механнику, строителю, кухарке и тд и тп, тем хуже качество их работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Быдло-способ...
Ему повезло просто что старший мастер не оказался шкафом 2 на 2.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
Быдло-способ...
Ему повезло просто что старший мастер не оказался шкафом 2 на 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А шеф и сам не сильно меньше указанных габаритов. Насчёт формулировок описывающих данный способ, я скажу так: Если было не понимает по хорошему, хотя ему и понимать не надо, он там получает не малые деньги за свою работу, значит только и остаётся быдло-способ. Его он понял сразу и без лишних разговоров.
СсылкаПожаловаться
Полина
я чиню ее в автосервисе регулярно, только вот кажется мне, что когда я туда приезжаю, там уже потирают руки: так-с, наша любимая лох приехала ))) и дерут деньги)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да вполне возможно что разводят на бабки:((( И делают не оч качественно.
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать что в том что машина не заводится виноваты 9 аварий? Насчёт того что греми в салоне всё поверю, насчёт того что кузов поедённый поверю, насчёт того что у неё могут быть проблемы с управлением то же поверю. Но когда машина не заводится или в ней что то искрит, причём тут аварии???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил,а проводку по вашему в 9 авариях повредить не возможно???
СсылкаПожаловаться
Михаил,а проводку по вашему в 9 авариях повредить не возможно???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только если очень по стараться. Вся основная проводка находится под панелью приборов. Повредить её там крайне сложно. А то что тами дёт к фарам да к зажиганию, то их повреждение будет видно ещё до того как вы начнёте эту машину восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
Только если очень по стараться. Вся основная проводка находится под панелью приборов. Повредить её там крайне сложно. А то что тами дёт к фарам да к зажиганию, то их повреждение будет видно ещё до того как вы начнёте эту машину восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В любом случае. Если сгорел стартер или генератор, это точно не следствие аварии. А таких пломок на ВАЗах, чуть ли не у каждой второй машины, и по нескольку раз.
СсылкаПожаловаться
В любом случае. Если сгорел стартер или генератор, это точно не следствие аварии. А таких пломок на ВАЗах, чуть ли не у каждой второй машины, и по нескольку раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что ещё из последствий аварии может помешать нормальному заводу машины? Бензонасос может повредиться? Или может свечные провода? Или может инжектор? А может сами свечи от аварии развалились? Нет. Такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
А что ещё из последствий аварии может помешать нормальному заводу машины? Бензонасос может повредиться? Или может свечные провода? Или может инжектор? А может сами свечи от аварии развалились? Нет. Такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
После 9 аварий любая машины превращается в помои.
И относятся к ней соответственно. Слава богу что она вообще заводилась и ездила ещё.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
После 9 аварий любая машины превращается в помои.
И относятся к ней соответственно. Слава богу что она вообще заводилась и ездила ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не аргумент. Ауди 80, которые проиводились ещё в 80х годах до сих пор ездят в большом количестве по просторам нашей родины, про огромное количество подобных авто с правым рулём находящихся за уралом, то же забывать не стоит. Эти машины, практически все, поголовно, за свои, без малого, 30 лет жизни повидали аварий не меньше, однако ломаются они, зачастую, по меньше любой новой Калины с Приорой.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
После 9 аварий любая машины превращается в помои.
И относятся к ней соответственно. Слава богу что она вообще заводилась и ездила ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Павел! Вам нужно научиться уважать себя! Предъявлять более высокие требования к себе и окружающим нас людям и вещам. Причём не только вам, а всем нам. Покуда мы готовы до соплей защищать бракоделов из Тольятти, они так и будут этот брак делать, по скольку, и так хорошо продаётся. Зачем стараться? Мотива нет! Нужно просто вспомнить хорошие русские по говорки о том что мы не на столько богаты что бы покупать дешёвые вещи, и что скупой платит дважды. Когда мы все придём к этому пониманию, тогда и в стране жить легче станет, и качество внутренних товаров вырастет. А то, асфальт криво залатали - слава богу хоть залатали, стены в подъезде плохо порасили, хорошо хоть так, налоги повысили - хорошо что хоть на жизнь что то остаётся, машину фиговую продали за 10 тысяч долларов - не страшно, проявим смекалку, доведём до ума сами и тд и тп. Завязывайте вы с этим делом! Будучи терпилой обиженным на всех у кого дороже машина лучше жить не станешь.
СсылкаПожаловаться
Только если очень по стараться. Вся основная проводка находится под панелью приборов. Повредить её там крайне сложно. А то что тами дёт к фарам да к зажиганию, то их повреждение будет видно ещё до того как вы начнёте эту машину восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, глубокие у тебя познания в комплектации и проводке! Не знаешь так хоть не пиши, побереги мнение о себе. Пучок управления двигателем даже в салон не заходит!
СсылкаПожаловаться
Да, глубокие у тебя познания в комплектации и проводке! Не знаешь так хоть не пиши, побереги мнение о себе. Пучок управления двигателем даже в салон не заходит!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Двигателем управляет ЭБУ, а не пучок. Грамотей.
СсылкаПожаловаться
Да, глубокие у тебя познания в комплектации и проводке! Не знаешь так хоть не пиши, побереги мнение о себе. Пучок управления двигателем даже в салон не заходит!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И находится он в торпеде.
http://www.motortalk.ru/node/842
СсылкаПожаловаться
И находится он в торпеде.
http://www.motortalk.ru/node/842
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дорогой товарищ! Спуститесь на землю с крутизны ваших познаний автомобилей до уровня нас, неумех, всего 25 лет работающих с машинами, и вспомните пожалуйста, что на автомобиле ВАЗ 21090 нет такой крутой штучки как ЭБУ. Конечно извините что огорчил Вас известием что на свете есть машины не только иномарки бюджетной стоимости. Так что прежде чем что то сказать подумай, может и люди о тебе хорошо подумают.
СсылкаПожаловаться
Дорогой товарищ! Спуститесь на землю с крутизны ваших познаний автомобилей до уровня нас, неумех, всего 25 лет работающих с машинами, и вспомните пожалуйста, что на автомобиле ВАЗ 21090 нет такой крутой штучки как ЭБУ. Конечно извините что огорчил Вас известием что на свете есть машины не только иномарки бюджетной стоимости. Так что прежде чем что то сказать подумай, может и люди о тебе хорошо подумают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да что вы говорите! А что же это там на фотографии изображено? И с помощью чего инжекторные 21093 подстраивают зажигание? Вы прицепились к аббревиатуре ВАЗ 21090, которую, очевидно, по ошибка указала автор топика? Так в 2003 году ВАЗ 2109 с мотором 1.3 уже не производилась давно. У неё, скорее всего, 21093 и скорее всего инжекторная уже. В конце концов я не понимаю какое это имеет отношение к данной теме? Стартеры, генераторы и прочие жизненно важные устройства либо гибнут в авариях сразу и их меняют в процессе восстановления авто, либо ломаются сами, по какой то другой причине.
СсылкаПожаловаться
Да что вы говорите! А что же это там на фотографии изображено? И с помощью чего инжекторные 21093 подстраивают зажигание? Вы прицепились к аббревиатуре ВАЗ 21090, которую, очевидно, по ошибка указала автор топика? Так в 2003 году ВАЗ 2109 с мотором 1.3 уже не производилась давно. У неё, скорее всего, 21093 и скорее всего инжекторная уже. В конце концов я не понимаю какое это имеет отношение к данной теме? Стартеры, генераторы и прочие жизненно важные устройства либо гибнут в авариях сразу и их меняют в процессе восстановления авто, либо ломаются сами, по какой то другой причине.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Как все восстанавливается я знаю не по наслышке, как уже писал давненько с этим связан. Если клиент не твой хороший знакомый- как можно дешевле, до ворот гарантия. Если знакомый и на продажу то делаешь лишь бы до нового клиента дохромала. Один вариант: если знакомый и делает для себя. Тогда уж неторопясь ищешь путние запчасти и собираешь с умом. А 2109 можно довести до ума, но переделки, честно признаюсь, глобальные. Могу конечно вкратце написать, но сразу скажу что от родной машины ничего почти не остается и, как вывод, "свежая" машина абсолютно не нужна.
СсылкаПожаловаться
Как все восстанавливается я знаю не по наслышке, как уже писал давненько с этим связан. Если клиент не твой хороший знакомый- как можно дешевле, до ворот гарантия. Если знакомый и на продажу то делаешь лишь бы до нового клиента дохромала. Один вариант: если знакомый и делает для себя. Тогда уж неторопясь ищешь путние запчасти и собираешь с умом. А 2109 можно довести до ума, но переделки, честно признаюсь, глобальные. Могу конечно вкратце написать, но сразу скажу что от родной машины ничего почти не остается и, как вывод, "свежая" машина абсолютно не нужна.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это всё переменные значения. Не вы, не я не видели эту машину, и уж тем более не участвовали в её восстановлении после аварий. Мы сейчас рассуждаем чисто теоретически, по этому однозначного ответа, кто из нас прав, а кто нет, мы ни когда не получим.
СсылкаПожаловаться
Протюнинговать по полной?Что в данную фразу входит?И какая сумма ремонта и тюнинга?
СсылкаПожаловаться
Протюнинговать по полной?Что в данную фразу входит?И какая сумма ремонта и тюнинга?
СсылкаПожаловаться
"Протюнинговать по полной" для меня значит - приехать в сервис, сделать компьютерную диагностику и починить все, что сломано))) ну, как-то так.
СсылкаПожаловаться
Полина
"Протюнинговать по полной" для меня значит - приехать в сервис, сделать компьютерную диагностику и починить все, что сломано))) ну, как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Овчинка выделки не стоит, вы в нее положите денег столько, что проще взять Гетз и не париться...
СсылкаПожаловаться
zavhoz
В Англии протюннинговали нашу "семерку" за 120 000 фунтов, около 200 000 долл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть