3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить - я в растерянности?

У меня сейчас ВАЗ 21090 выпуска 2003 года, купила подержанную, предыдущая владелица попадала на ней в серьезные аварии 9 раз. Машина у меня уже 3 года, за это время каждый месяц я ее ремонтирую, потому что она то гремит, то горит, то не заводится. Сейчас встал вопрос - провести капитальный ремонт автомобиля, протюнинговать его по полной? ИЛи продать на фиг, чтоб не мучиться, и купить в кредит Нёндай Гетс подержаный? Или вообще купить что-то, но что - в автомобилях понимаю на уровне "красивый цвет, удобное сиденье". Помогите советом. Буду благодарна любому компетентному мнению.
Полина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Blackberry
Продавай нафиг своё ведро с гайками и больше не связывайся с отечественным автопромом!!! Бери подержанного японца или того же самого Гетса,получай удовольствие от езды, а не от дешёвого ремонта!!!
СсылкаПожаловаться
Кунеев ПавелВ ответ на Blackberry
Blackberry
Продавай нафиг своё ведро с гайками и больше не связывайся с отечественным автопромом!!! Бери подержанного японца или того же самого Гетса,получай удовольствие от езды, а не от дешёвого ремонта!!!
СсылкаПожаловаться
Ты читаешь видимо невнимательно.
Сказано же машина 9 раз попадала в аварии. Она ломается не потому что отечественная а потому что её ушатали.
Если также обращаться с иномаркой то она сыпаться будет ничуть не меньше. А затраты на ремонт будут в разы больше.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Кунеев Павел
Кунеев Павел
Ты читаешь видимо невнимательно.
Сказано же машина 9 раз попадала в аварии. Она ломается не потому что отечественная а потому что её ушатали.
Если также обращаться с иномаркой то она сыпаться будет ничуть не меньше. А затраты на ремонт будут в разы больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотите сказать что в том что машина не заводится виноваты 9 аварий? Насчёт того что греми в салоне всё поверю, насчёт того что кузов поедённый поверю, насчёт того что у неё могут быть проблемы с управлением то же поверю. Но когда машина не заводится или в ней что то искрит, причём тут аварии???
СсылкаПожаловаться
Кунеев ПавелВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вы хотите сказать что в том что машина не заводится виноваты 9 аварий? Насчёт того что греми в салоне всё поверю, насчёт того что кузов поедённый поверю, насчёт того что у неё могут быть проблемы с управлением то же поверю. Но когда машина не заводится или в ней что то искрит, причём тут аварии???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробелмы с управлением это прямое следствие 9 аварий.
Гуометрия кузова нарушена скорее всего.
А то что незаводится это следствие отношения к автомобилю. о котором достаточно хорошо говорят 9 аварий.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Кунеев Павел
Кунеев Павел
Пробелмы с управлением это прямое следствие 9 аварий.
Гуометрия кузова нарушена скорее всего.
А то что незаводится это следствие отношения к автомобилю. о котором достаточно хорошо говорят 9 аварий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Относиться к машине можно как угодно хорошо и не жалеть денег на него, но при этом 9 аварий могут быть следствием отсутствия должного опыта вождения или невнимательности. Эти вещи не на столько взаимосвязаны.
СсылкаПожаловаться
Кунеев ПавелВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Относиться к машине можно как угодно хорошо и не жалеть денег на него, но при этом 9 аварий могут быть следствием отсутствия должного опыта вождения или невнимательности. Эти вещи не на столько взаимосвязаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и ремонт после аварии может быть разный.
Может её в близжайшем ара-сервисе делали....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Кунеев Павел
Кунеев Павел
Ну и ремонт после аварии может быть разный.
Может её в близжайшем ара-сервисе делали....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага. Или в не удачный день недели собрали на заводе. Или запчасть попалась с заводским дефектом, или провод отскочил или детская болезнь очередная или ввиду отсутствия оргинальных запчастей подобающего качества поставили турецкий неоригинал тд и тп... Это и отличает нормальные машины от изделий автоваза. Там подобного рода ИЛИ сведены к минимуму.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ага. Или в не удачный день недели собрали на заводе. Или запчасть попалась с заводским дефектом, или провод отскочил или детская болезнь очередная или ввиду отсутствия оргинальных запчастей подобающего качества поставили турецкий неоригинал тд и тп... Это и отличает нормальные машины от изделий автоваза. Там подобного рода ИЛИ сведены к минимуму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Место там проклятое!!!!А делают то всё качественно!!!
СсылкаПожаловаться
Кунеев ПавелВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Ага. Или в не удачный день недели собрали на заводе. Или запчасть попалась с заводским дефектом, или провод отскочил или детская болезнь очередная или ввиду отсутствия оргинальных запчастей подобающего качества поставили турецкий неоригинал тд и тп... Это и отличает нормальные машины от изделий автоваза. Там подобного рода ИЛИ сведены к минимуму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это тут совершенно не при чём.
Посмотри на последние отзывы тавот как они косячат со своими автомобилями.
Детских болезней и на Гетцах хватает тоже.
Косяки есть у любого авто, даже у Ренж Роверов и Ягуаров и Меросв они есть.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Кунеев Павел
Кунеев Павел
Это тут совершенно не при чём.
Посмотри на последние отзывы тавот как они косячат со своими автомобилями.
Детских болезней и на Гетцах хватает тоже.
Косяки есть у любого авто, даже у Ренж Роверов и Ягуаров и Меросв они есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если бы автоваз отзывал машины по хотя бы по 50% обнаруженного брака, они бы со стоянки автозавода не выезжали бы.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Кунеев Павел
Кунеев Павел
Это тут совершенно не при чём.
Посмотри на последние отзывы тавот как они косячат со своими автомобилями.
Детских болезней и на Гетцах хватает тоже.
Косяки есть у любого авто, даже у Ренж Роверов и Ягуаров и Меросв они есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Детские болезни Хёндаев, Тойот и прочих Фольксвагенов лечатся в течении первого года производства машины. У ТАЗовской классики уже скоро можно будет праздновать юбилей: "30 лет текущего краника печки".
СсылкаПожаловаться
ПолинаВ ответ на Кунеев Павел
Кунеев Павел
Ну и ремонт после аварии может быть разный.
Может её в близжайшем ара-сервисе делали....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я чиню ее в автосервисе регулярно, только вот кажется мне, что когда я туда приезжаю, там уже потирают руки: так-с, наша любимая лох приехала ))) и дерут деньги)
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Полина
Полина
я чиню ее в автосервисе регулярно, только вот кажется мне, что когда я туда приезжаю, там уже потирают руки: так-с, наша любимая лох приехала ))) и дерут деньги)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эх Полина! Мужика вам нужно хорошего, а потом уже машину. Что бы, если что, он в сервисы ездил и устраивал разгон за плохой ремонт и некачественное обслуживание за не маленькие деньги.)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Эх Полина! Мужика вам нужно хорошего, а потом уже машину. Что бы, если что, он в сервисы ездил и устраивал разгон за плохой ремонт и некачественное обслуживание за не маленькие деньги.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У Отца рабочий Порш и Мерс, когда при ремонте мерса несколько раз накосячили, шеф не стал устраивать скандал, просто дал в бубен старшему мастеру, который отвечал за ремонт машины, и всё. Теперь когда отец привозит машину в сервис, все придельно вежливы, денег лишних не просят, делают всё качественно, разве что в зад не целуют. У нас в России по другому не понимают. Чем лучше относишься к механнику, строителю, кухарке и тд и тп, тем хуже качество их работы.
СсылкаПожаловаться
Кунеев ПавелВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
У Отца рабочий Порш и Мерс, когда при ремонте мерса несколько раз накосячили, шеф не стал устраивать скандал, просто дал в бубен старшему мастеру, который отвечал за ремонт машины, и всё. Теперь когда отец привозит машину в сервис, все придельно вежливы, денег лишних не просят, делают всё качественно, разве что в зад не целуют. У нас в России по другому не понимают. Чем лучше относишься к механнику, строителю, кухарке и тд и тп, тем хуже качество их работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Быдло-способ...
Ему повезло просто что старший мастер не оказался шкафом 2 на 2.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Кунеев Павел
Кунеев Павел
Быдло-способ...
Ему повезло просто что старший мастер не оказался шкафом 2 на 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А шеф и сам не сильно меньше указанных габаритов. Насчёт формулировок описывающих данный способ, я скажу так: Если было не понимает по хорошему, хотя ему и понимать не надо, он там получает не малые деньги за свою работу, значит только и остаётся быдло-способ. Его он понял сразу и без лишних разговоров.
СсылкаПожаловаться
Кунеев ПавелВ ответ на Полина
Полина
я чиню ее в автосервисе регулярно, только вот кажется мне, что когда я туда приезжаю, там уже потирают руки: так-с, наша любимая лох приехала ))) и дерут деньги)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да вполне возможно что разводят на бабки:((( И делают не оч качественно.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вы хотите сказать что в том что машина не заводится виноваты 9 аварий? Насчёт того что греми в салоне всё поверю, насчёт того что кузов поедённый поверю, насчёт того что у неё могут быть проблемы с управлением то же поверю. Но когда машина не заводится или в ней что то искрит, причём тут аварии???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил,а проводку по вашему в 9 авариях повредить не возможно???
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
Михаил,а проводку по вашему в 9 авариях повредить не возможно???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только если очень по стараться. Вся основная проводка находится под панелью приборов. Повредить её там крайне сложно. А то что тами дёт к фарам да к зажиганию, то их повреждение будет видно ещё до того как вы начнёте эту машину восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Только если очень по стараться. Вся основная проводка находится под панелью приборов. Повредить её там крайне сложно. А то что тами дёт к фарам да к зажиганию, то их повреждение будет видно ещё до того как вы начнёте эту машину восстанавливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В любом случае. Если сгорел стартер или генератор, это точно не следствие аварии. А таких пломок на ВАЗах, чуть ли не у каждой второй машины, и по нескольку раз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария