Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить из внедорожников. Много мыслей и всё под сомнением.

Всем доброго времени суток. Вот через 2-3 месяца хотелось бы поменять своего коня (КИА церато 1,6 АТ6 126 л.с.) на что-нибудь поинтереснее. Рассматриваю варианты внедорожников (кроссоверов) в районе 2,2 млн. Необходимые хар-ки: только новая, бензин/дизель в принципе разницы нет, 4х4, не меньше 220 л.с., комфорт и возможность лазить по грязи, кочкам, ямам и сугробам ближнего Подмосковья. Транспортный налог в принципе не столь важен хоть и приветствуется. Основные кандидаты которые нравятся по дизайну и начинке это Jeep G-Cher., Форд Эксплорер. Ценовые собраться ВВ-Туарег, Мерс-GLK, Ауди Q5 не нравятся. Смотрел на новый Прадо, но для 2т. машины 178 лошадей это ни о чем. Вот не могу определиться, кто что подскажет?
З.Ы. Есть еще вариант. Давно пускаю слюни на новый БМВ х5 в корпусе f15. У нас цены на них конские, а вот в Белоруссии 3л дизель можно от 2,7 взять. Может есть смысл подождать и к нашим братьям Белорусам съездить, но я понятия не имею, как все это делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
ООО АтАС
"Смотрел на новый Прадо, но для 2т. машины 178 лошадей это ни о чем." с динамикой 11.7с до сотни
особенно после
"КИА церато 1,6 АТ6 126 л.с." с динамикой 11.5с до сотни
да 0.2 секунды в пользу киа это существенный недостаток для прадика .
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
"Смотрел на новый Прадо, но для 2т. машины 178 лошадей это ни о чем." с динамикой 11.7с до сотни
особенно после
"КИА церато 1,6 АТ6 126 л.с." с динамикой 11.5с до сотни
да 0.2 секунды в пользу киа это существенный недостаток для прадика .
СсылкаПожаловаться
все правильно. Хочется новый авто с НОВОЙ динамикой.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
"Смотрел на новый Прадо, но для 2т. машины 178 лошадей это ни о чем." с динамикой 11.7с до сотни
особенно после
"КИА церато 1,6 АТ6 126 л.с." с динамикой 11.5с до сотни
да 0.2 секунды в пользу киа это существенный недостаток для прадика .
СсылкаПожаловаться
Цена только в 2,5 машины. :) А для цены в 2.2кк хочется что бы хотя бы до 10 сек. было. Тот же Дискавери 4, вроде и ничего, но динамика опять же к 11 секундам подбирается...
СсылкаПожаловаться
VIP
Цена только в 2,5 машины. :) А для цены в 2.2кк хочется что бы хотя бы до 10 сек. было. Тот же Дискавери 4, вроде и ничего, но динамика опять же к 11 секундам подбирается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а каково мне я жду прадо со дня на день приход
после камри 3.5 после 6.7 секунд на 11.7.
но скажу так по ощущениям дизель очень комфортно разгоняется и не чувствуется ущербности что мало и что не хватает.
почему ?
я так думаю потому что не все же время нога в пол а крутящий в 410 это крутящий в 410 .
в общем я за прадо
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а каково мне я жду прадо со дня на день приход
после камри 3.5 после 6.7 секунд на 11.7.
но скажу так по ощущениям дизель очень комфортно разгоняется и не чувствуется ущербности что мало и что не хватает.
почему ?
я так думаю потому что не все же время нога в пол а крутящий в 410 это крутящий в 410 .
в общем я за прадо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разгоняется он быстро еще и за счет постоянного полного привода
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
"Смотрел на новый Прадо, но для 2т. машины 178 лошадей это ни о чем." с динамикой 11.7с до сотни
особенно после
"КИА церато 1,6 АТ6 126 л.с." с динамикой 11.5с до сотни
да 0.2 секунды в пользу киа это существенный недостаток для прадика .
СсылкаПожаловаться
1) Ну Прадо, батенька, это совсем другая философия - тут динамика не в счет, тут на первом месте проходимость. Забудь про динамику, пр высокую скорость, про устойчивость на трассе, Эта машина с высоким центром тяжести, склонная к переворотам.

2) 173 лошадинные силы дизеля это не лошадинные сила бензинки. Тут на первом месте крутящий момент - который очень помогает на бездорожье
СсылкаПожаловаться
Павел
1) Ну Прадо, батенька, это совсем другая философия - тут динамика не в счет, тут на первом месте проходимость. Забудь про динамику, пр высокую скорость, про устойчивость на трассе, Эта машина с высоким центром тяжести, склонная к переворотам.

2) 173 лошадинные силы дизеля это не лошадинные сила бензинки. Тут на первом месте крутящий момент - который очень помогает на бездорожье
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, ну изначально я так и рассматривал его. И бОльшее количество времени провожу на асфальте чем на буераках. В глухие леса вроде не собираюсь лазать, по этому динамика и комфорт в приоритете. Вот комфорт у Прадо есть, а с динамикой проблемы. Если бы Тойотовцы отошли от своего консерватизма и стали делать 3л движки, как вся остальная планета, под 250 лошадей, то и вопрос бы сам собой отпал.
СсылкаПожаловаться
VIP
Согласен, ну изначально я так и рассматривал его. И бОльшее количество времени провожу на асфальте чем на буераках. В глухие леса вроде не собираюсь лазать, по этому динамика и комфорт в приоритете. Вот комфорт у Прадо есть, а с динамикой проблемы. Если бы Тойотовцы отошли от своего консерватизма и стали делать 3л движки, как вся остальная планета, под 250 лошадей, то и вопрос бы сам собой отпал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Консерватизм, это считай философия тойоты - в основном только проверенные временем решения, который обеспечивают надежность.

Бери бензинку, 4 литра, на трассе больше удовлетворит твоим запросам.
Тебе на заметку: подвеска у Прадо 150 совсем не комфортная а жесткая, 120 был мягче. И это надо учитывать, чтобы потом локти не кусать

Обрати внимание на ниссан пафик с 3 литрами, сдается мне, это то, что тебе надо
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Мохав не глянулся что ли? 9сек. до сотни и бешенная тяга, Форду в грязи делать нечего, чистый паркет просто большой.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Мохав не глянулся что ли? 9сек. до сотни и бешенная тяга, Форду в грязи делать нечего, чистый паркет просто большой.
СсылкаПожаловаться
Хотелось попробовать других производителей, не Корею. Так то можно было бы и попроще взять, даже новый Соренто, но возможности вроде позвволяют не много залезть в премиум сегмент.
СсылкаПожаловаться
VIP
Хотелось попробовать других производителей, не Корею. Так то можно было бы и попроще взять, даже новый Соренто, но возможности вроде позвволяют не много залезть в премиум сегмент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл?!, если он идеален под ваши задачи, а на дороге ваш выбор не оценят и даже не заметят уж поверьте, а уж качество премиума сейчас ниже плинтуса, будете не на машине ездить, а сервисы окучивать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А смысл?!, если он идеален под ваши задачи, а на дороге ваш выбор не оценят и даже не заметят уж поверьте, а уж качество премиума сейчас ниже плинтуса, будете не на машине ездить, а сервисы окучивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в общем то согласен. Да и по характеристикам не плохо, но сколько он уже выпускается без рестайлинга? Все таки внешность у него старовато выглядит и корейский дизайн тех лет был далек от идеала. Хотя, как один из вариантов, рассмотреть можно.
СсылкаПожаловаться
VIP
А про Гранд Черока кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
VIP
А про Гранд Черока кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
про чирка скажу
знакомый по осени купил красивый белый едет хорошо не дизель
пробег еще 10000 нет
электроника живет своей жизнью
4 раза гонял к оффициалам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сарказм? :)
СсылкаПожаловаться
Че то вы неправильно смотрите 173 лошади - это совсем не те лошади,что на бензиновом. Как людям голову задурили лошадьми, да разгоном до сотни. Все это только на бумаге и к реалиям отношения не имеет. К слову сказать на МАЗе было 180 лошадей,а он весил с прицепом около тридцати тонн и еще ехал при этом.
СсылкаПожаловаться
Че то вы неправильно смотрите 173 лошади - это совсем не те лошади,что на бензиновом. Как людям голову задурили лошадьми, да разгоном до сотни. Все это только на бумаге и к реалиям отношения не имеет. К слову сказать на МАЗе было 180 лошадей,а он весил с прицепом около тридцати тонн и еще ехал при этом.
СсылкаПожаловаться
Просто ехать мало. С таким взглядом можно спокойной на церате продолжать ездить, в целом машина всем устраивает. Но хочется большего. Вот например на обгоне с АТ коробкой 126 л.с. не всегда хватает. Могу уверенно сказать об этом. А уж если брать хорошую машину, то надо выжать из нее по максимуму, не так ли? :)
СсылкаПожаловаться
VIP
Просто ехать мало. С таким взглядом можно спокойной на церате продолжать ездить, в целом машина всем устраивает. Но хочется большего. Вот например на обгоне с АТ коробкой 126 л.с. не всегда хватает. Могу уверенно сказать об этом. А уж если брать хорошую машину, то надо выжать из нее по максимуму, не так ли? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я к тому,что попробуйте сначала ,как этот дизель тащит на обгон. Тут не лошадиные силы везут,а крутящий момент. Просто разительная разница на обгоне между дизелем и бензом при одинаковой мощности. А до сотни замеряют при постоянной работе на максимальных оборотах и в этом случае разницы не видно.
СсылкаПожаловаться
Я к тому,что попробуйте сначала ,как этот дизель тащит на обгон. Тут не лошадиные силы везут,а крутящий момент. Просто разительная разница на обгоне между дизелем и бензом при одинаковой мощности. А до сотни замеряют при постоянной работе на максимальных оборотах и в этом случае разницы не видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут я с вами согласен, но опять же если сравнивать у Гранда или Инфинити QX70 крутящий момент по 550 Н*м. А это заметьте гораздо больше чем 410 у Прадика. Вывод: в принципе, в одинаковой ценовой категории, можно взять машинку и по резвее. И особенно, если есть из чего выбирать.
СсылкаПожаловаться
VIP
Просто ехать мало. С таким взглядом можно спокойной на церате продолжать ездить, в целом машина всем устраивает. Но хочется большего. Вот например на обгоне с АТ коробкой 126 л.с. не всегда хватает. Могу уверенно сказать об этом. А уж если брать хорошую машину, то надо выжать из нее по максимуму, не так ли? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
напоминает рассуждение из анекдота про мерина.на котором водила пешеходов сбивал.когда его спросили -зачем?он ещё и возмущался,что прицел поставили,а пулемёт забыли.вам гонять нужно,а не по грязям ездить.я себе с трудом представляю ауди,мерс или другую хорошую машину в колее.не для того их берут.а если гонять-то это другая история уже.не из того выбираете.вам до кроссов надо ещё психологически дорасти.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
напоминает рассуждение из анекдота про мерина.на котором водила пешеходов сбивал.когда его спросили -зачем?он ещё и возмущался,что прицел поставили,а пулемёт забыли.вам гонять нужно,а не по грязям ездить.я себе с трудом представляю ауди,мерс или другую хорошую машину в колее.не для того их берут.а если гонять-то это другая история уже.не из того выбираете.вам до кроссов надо ещё психологически дорасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может Вам стоит прочитать целиком всю ветку обсуждения что бы делать такие умозаключения? Я где-то написал, что хочу под 200 гонять? По-моему в топике черным по белому написано. Выбираю внедорожник для безпроблемного преодоления подмосковных дорог, но с мощным мотором, что бы не был увальнем. Что тут не ясно? А расти до кроссоверов мне конечно надо, судя по фото вы уже до полноценного внедорожника доросли. Да только за место нужного и умного совета, бесполезный бородатый анекдот толкнули. Пользы от комментария, как от козла молока.
СсылкаПожаловаться
Возьмите в новом кузове 2014 хайлендер
СсылкаПожаловаться
Возьмите в новом кузове 2014 хайлендер
СсылкаПожаловаться
Кстати тоже смотрел. 3,5л. в6 249 л.с. вполне не плохой вариант. И по дизайну понравился.
СсылкаПожаловаться
VIP
Кстати тоже смотрел. 3,5л. в6 249 л.с. вполне не плохой вариант. И по дизайну понравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда к дилеру в очередь
СсылкаПожаловаться
Тогда к дилеру в очередь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Торопиться не надо, сесть (в новое авто) я всегда успею" (с) Жорж Милославский. :)
СсылкаПожаловаться
Шурик
Может стоит присмотреть траилблейзер. паджеро спорт
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну мне кажется не целесобразно дорогую машину в г.. топить
Может еще стоит Ссаньенг Рекстон 3 посмотреть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
)) ну это да, тогда я не в тему
СсылкаПожаловаться
Шурик
Может стоит присмотреть траилблейзер. паджеро спорт
СсылкаПожаловаться
Думаю не вариант. Все таки это "другого поля ягоды". Если есть возможность взять лучше, не вижу смысла останавливаться на доступном.
СсылкаПожаловаться
VIP
Думаю не вариант. Все таки это "другого поля ягоды". Если есть возможность взять лучше, не вижу смысла останавливаться на доступном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну мне кажется не целесобразно дорогую машину в г.. топить
Может еще стоит Ссаньенг Рекстон 3 посмотреть
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну мне кажется не целесобразно дорогую машину в г.. топить
Может еще стоит Ссаньенг Рекстон 3 посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хозяин-барин, ему лучше знать, где свои денюжки топить, да и г..рязь разная бывает).
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну мне кажется не целесобразно дорогую машину в г.. топить
Может еще стоит Ссаньенг Рекстон 3 посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ближнее Подмосковье все таки конечно не болото "говна", но и не немецкий автобан. К сожалению своей "пузотеркой" постоянно шаракюсь по буеракам. Машину просто жалко. Так что бездорожье будет, но все в рамках приличия. ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru