24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить из внедорожников. Много мыслей и всё под сомнением.

Всем доброго времени суток. Вот через 2-3 месяца хотелось бы поменять своего коня (КИА церато 1,6 АТ6 126 л.с.) на что-нибудь поинтереснее. Рассматриваю варианты внедорожников (кроссоверов) в районе 2,2 млн. Необходимые хар-ки: только новая, бензин/дизель в принципе разницы нет, 4х4, не меньше 220 л.с., комфорт и возможность лазить по грязи, кочкам, ямам и сугробам ближнего Подмосковья. Транспортный налог в принципе не столь важен хоть и приветствуется. Основные кандидаты которые нравятся по дизайну и начинке это Jeep G-Cher., Форд Эксплорер. Ценовые собраться ВВ-Туарег, Мерс-GLK, Ауди Q5 не нравятся. Смотрел на новый Прадо, но для 2т. машины 178 лошадей это ни о чем. Вот не могу определиться, кто что подскажет?
З.Ы. Есть еще вариант. Давно пускаю слюни на новый БМВ х5 в корпусе f15. У нас цены на них конские, а вот в Белоруссии 3л дизель можно от 2,7 взять. Может есть смысл подождать и к нашим братьям Белорусам съездить, но я понятия не имею, как все это делать.
VIP
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
ООО
"Смотрел на новый Прадо, но для 2т. машины 178 лошадей это ни о чем." с динамикой 11.7с до сотни
особенно после
"КИА церато 1,6 АТ6 126 л.с." с динамикой 11.5с до сотни
да 0.2 секунды в пользу киа это существенный недостаток для прадика .
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на ООО
ООО
"Смотрел на новый Прадо, но для 2т. машины 178 лошадей это ни о чем." с динамикой 11.7с до сотни
особенно после
"КИА церато 1,6 АТ6 126 л.с." с динамикой 11.5с до сотни
да 0.2 секунды в пользу киа это существенный недостаток для прадика .
СсылкаПожаловаться
все правильно. Хочется новый авто с НОВОЙ динамикой.
СсылкаПожаловаться
VIPВ ответ на ООО
ООО
"Смотрел на новый Прадо, но для 2т. машины 178 лошадей это ни о чем." с динамикой 11.7с до сотни
особенно после
"КИА церато 1,6 АТ6 126 л.с." с динамикой 11.5с до сотни
да 0.2 секунды в пользу киа это существенный недостаток для прадика .
СсылкаПожаловаться
Цена только в 2,5 машины. :) А для цены в 2.2кк хочется что бы хотя бы до 10 сек. было. Тот же Дискавери 4, вроде и ничего, но динамика опять же к 11 секундам подбирается...
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на VIP
VIP
Цена только в 2,5 машины. :) А для цены в 2.2кк хочется что бы хотя бы до 10 сек. было. Тот же Дискавери 4, вроде и ничего, но динамика опять же к 11 секундам подбирается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а каково мне я жду прадо со дня на день приход
после камри 3.5 после 6.7 секунд на 11.7.
но скажу так по ощущениям дизель очень комфортно разгоняется и не чувствуется ущербности что мало и что не хватает.
почему ?
я так думаю потому что не все же время нога в пол а крутящий в 410 это крутящий в 410 .
в общем я за прадо
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ООО
ООО
а каково мне я жду прадо со дня на день приход
после камри 3.5 после 6.7 секунд на 11.7.
но скажу так по ощущениям дизель очень комфортно разгоняется и не чувствуется ущербности что мало и что не хватает.
почему ?
я так думаю потому что не все же время нога в пол а крутящий в 410 это крутящий в 410 .
в общем я за прадо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разгоняется он быстро еще и за счет постоянного полного привода
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ООО
ООО
"Смотрел на новый Прадо, но для 2т. машины 178 лошадей это ни о чем." с динамикой 11.7с до сотни
особенно после
"КИА церато 1,6 АТ6 126 л.с." с динамикой 11.5с до сотни
да 0.2 секунды в пользу киа это существенный недостаток для прадика .
СсылкаПожаловаться
1) Ну Прадо, батенька, это совсем другая философия - тут динамика не в счет, тут на первом месте проходимость. Забудь про динамику, пр высокую скорость, про устойчивость на трассе, Эта машина с высоким центром тяжести, склонная к переворотам.

2) 173 лошадинные силы дизеля это не лошадинные сила бензинки. Тут на первом месте крутящий момент - который очень помогает на бездорожье
СсылкаПожаловаться
VIPВ ответ на Павел
Павел
1) Ну Прадо, батенька, это совсем другая философия - тут динамика не в счет, тут на первом месте проходимость. Забудь про динамику, пр высокую скорость, про устойчивость на трассе, Эта машина с высоким центром тяжести, склонная к переворотам.

2) 173 лошадинные силы дизеля это не лошадинные сила бензинки. Тут на первом месте крутящий момент - который очень помогает на бездорожье
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, ну изначально я так и рассматривал его. И бОльшее количество времени провожу на асфальте чем на буераках. В глухие леса вроде не собираюсь лазать, по этому динамика и комфорт в приоритете. Вот комфорт у Прадо есть, а с динамикой проблемы. Если бы Тойотовцы отошли от своего консерватизма и стали делать 3л движки, как вся остальная планета, под 250 лошадей, то и вопрос бы сам собой отпал.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на VIP
VIP
Согласен, ну изначально я так и рассматривал его. И бОльшее количество времени провожу на асфальте чем на буераках. В глухие леса вроде не собираюсь лазать, по этому динамика и комфорт в приоритете. Вот комфорт у Прадо есть, а с динамикой проблемы. Если бы Тойотовцы отошли от своего консерватизма и стали делать 3л движки, как вся остальная планета, под 250 лошадей, то и вопрос бы сам собой отпал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Консерватизм, это считай философия тойоты - в основном только проверенные временем решения, который обеспечивают надежность.

Бери бензинку, 4 литра, на трассе больше удовлетворит твоим запросам.
Тебе на заметку: подвеска у Прадо 150 совсем не комфортная а жесткая, 120 был мягче. И это надо учитывать, чтобы потом локти не кусать

Обрати внимание на ниссан пафик с 3 литрами, сдается мне, это то, что тебе надо
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Мохав не глянулся что ли? 9сек. до сотни и бешенная тяга, Форду в грязи делать нечего, чистый паркет просто большой.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Мохав не глянулся что ли? 9сек. до сотни и бешенная тяга, Форду в грязи делать нечего, чистый паркет просто большой.
СсылкаПожаловаться
Хотелось попробовать других производителей, не Корею. Так то можно было бы и попроще взять, даже новый Соренто, но возможности вроде позвволяют не много залезть в премиум сегмент.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на VIP
VIP
Хотелось попробовать других производителей, не Корею. Так то можно было бы и попроще взять, даже новый Соренто, но возможности вроде позвволяют не много залезть в премиум сегмент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А смысл?!, если он идеален под ваши задачи, а на дороге ваш выбор не оценят и даже не заметят уж поверьте, а уж качество премиума сейчас ниже плинтуса, будете не на машине ездить, а сервисы окучивать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А смысл?!, если он идеален под ваши задачи, а на дороге ваш выбор не оценят и даже не заметят уж поверьте, а уж качество премиума сейчас ниже плинтуса, будете не на машине ездить, а сервисы окучивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в общем то согласен. Да и по характеристикам не плохо, но сколько он уже выпускается без рестайлинга? Все таки внешность у него старовато выглядит и корейский дизайн тех лет был далек от идеала. Хотя, как один из вариантов, рассмотреть можно.
СсылкаПожаловаться
VIP
А про Гранд Черока кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на VIP
VIP
А про Гранд Черока кто что скажет?
СсылкаПожаловаться
про чирка скажу
знакомый по осени купил красивый белый едет хорошо не дизель
пробег еще 10000 нет
электроника живет своей жизнью
4 раза гонял к оффициалам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VIPВ ответ на Титан
Комментарий удален.Почему?
Сарказм? :)
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Че то вы неправильно смотрите 173 лошади - это совсем не те лошади,что на бензиновом. Как людям голову задурили лошадьми, да разгоном до сотни. Все это только на бумаге и к реалиям отношения не имеет. К слову сказать на МАЗе было 180 лошадей,а он весил с прицепом около тридцати тонн и еще ехал при этом.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Че то вы неправильно смотрите 173 лошади - это совсем не те лошади,что на бензиновом. Как людям голову задурили лошадьми, да разгоном до сотни. Все это только на бумаге и к реалиям отношения не имеет. К слову сказать на МАЗе было 180 лошадей,а он весил с прицепом около тридцати тонн и еще ехал при этом.
СсылкаПожаловаться
Просто ехать мало. С таким взглядом можно спокойной на церате продолжать ездить, в целом машина всем устраивает. Но хочется большего. Вот например на обгоне с АТ коробкой 126 л.с. не всегда хватает. Могу уверенно сказать об этом. А уж если брать хорошую машину, то надо выжать из нее по максимуму, не так ли? :)
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на VIP
VIP
Просто ехать мало. С таким взглядом можно спокойной на церате продолжать ездить, в целом машина всем устраивает. Но хочется большего. Вот например на обгоне с АТ коробкой 126 л.с. не всегда хватает. Могу уверенно сказать об этом. А уж если брать хорошую машину, то надо выжать из нее по максимуму, не так ли? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я к тому,что попробуйте сначала ,как этот дизель тащит на обгон. Тут не лошадиные силы везут,а крутящий момент. Просто разительная разница на обгоне между дизелем и бензом при одинаковой мощности. А до сотни замеряют при постоянной работе на максимальных оборотах и в этом случае разницы не видно.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Я к тому,что попробуйте сначала ,как этот дизель тащит на обгон. Тут не лошадиные силы везут,а крутящий момент. Просто разительная разница на обгоне между дизелем и бензом при одинаковой мощности. А до сотни замеряют при постоянной работе на максимальных оборотах и в этом случае разницы не видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут я с вами согласен, но опять же если сравнивать у Гранда или Инфинити QX70 крутящий момент по 550 Н*м. А это заметьте гораздо больше чем 410 у Прадика. Вывод: в принципе, в одинаковой ценовой категории, можно взять машинку и по резвее. И особенно, если есть из чего выбирать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария