Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"Форестер" до 2013 г.в. Поясню: у него - нормальная АКПП была. У Митсу и Ниссана - вариатор (очень грустная КПП в плане динамики). И, если есть необходимость иногда заехать в грязь - вариатор сразу "в топку". Перегрева не любит, умирает быстро при таких режимах. Цена ремонта - очень невеселая. Плюс - вариатор требует квалифицированного обслуживания. "Форь" до вариатора - отличное авто. Только, если не было до этого "Субару", и нет знакомых энтузиастов - не берите турбо. Отличный мотор 2.5 (173 л.с.). 2.0 - (150-165 л.с.) не такой надежный.
"Форестер" до 2013 г.в. Поясню: у него - нормальная АКПП была. У Митсу и Ниссана - вариатор (очень грустная КПП в плане динамики). И, если есть необходимость иногда заехать в грязь - вариатор сразу "в топку". Перегрева не любит, умирает быстро при таких режимах. Цена ремонта - очень невеселая. Плюс - вариатор требует квалифицированного обслуживания. "Форь" до вариатора - отличное авто. Только, если не было до этого "Субару", и нет знакомых энтузиастов - не берите турбо. Отличный мотор 2.5 (173 л.с.). 2.0 - (150-165 л.с.) не такой надежный.
По поводу надежности, наоборот. 2.0 (EJ20) по надежнее, ибо 2,5 - это расточенный 2.0 и у него склонность к перегреву имеется. А так, и тот, и тот можно брать. И с классической гидромеханикой. Ездил на Форике 2.0 с вариатором 2016 года...вроде бы и маленький расход, и надежный варик, не боящийся пререгрева. Но в драйве потерял. В спортивном режиме тебя вдавливает в сиденье как-то бережно. Нет такого подрыва, толчка в спину при ускорении. Ты нажимаешь, а он ускоряется. Скучно...
По поводу надежности, наоборот. 2.0 (EJ20) по надежнее, ибо 2,5 - это расточенный 2.0 и у него склонность к перегреву имеется. А так, и тот, и тот можно брать. И с классической гидромеханикой. Ездил на Форике 2.0 с вариатором 2016 года...вроде бы и маленький расход, и надежный варик, не боящийся пререгрева. Но в драйве потерял. В спортивном режиме тебя вдавливает в сиденье как-то бережно. Нет такого подрыва, толчка в спину при ускорении. Ты нажимаешь, а он ускоряется. Скучно...
Не совсем, вернее - совсем нет. EJ 20 и EJ 25 различаются не только объемом. Блоки - разные. Как раз проблемы с "рубашкой охлаждения" были у 2.0 (особенно у турбо). Хотя, склонность к перегреву (особенно 4-го цилиндра) была у обоих. Просто у 2.5 в силу большего объема - поменьше. Хотя, эту проблему можно решить, но это совсем уже технические дебри. А с 2012-13 гг. ставятся новые моторы серии FB у которых проблема решена. Но, эти моторы уже с вариатором агрегатируются.
Не совсем, вернее - совсем нет. EJ 20 и EJ 25 различаются не только объемом. Блоки - разные. Как раз проблемы с "рубашкой охлаждения" были у 2.0 (особенно у турбо). Хотя, склонность к перегреву (особенно 4-го цилиндра) была у обоих. Просто у 2.5 в силу большего объема - поменьше. Хотя, эту проблему можно решить, но это совсем уже технические дебри. А с 2012-13 гг. ставятся новые моторы серии FB у которых проблема решена. Но, эти моторы уже с вариатором агрегатируются.
Мои доводы основаны на материалах и статьях известных изданий, а не на пьяных сказках дяди Васи.)) А турбовые двигатели я вообще не рассматриваю, любые. Для меня 2,0 атмо и гидротрансформатор за глаза. Тем более налог и страховка приемлемы. А по вариатору ничего плохого не вижу. По надежности претензий как таковых нет. Если нет необходимости в толчке в спину, то можно взять и вариатор,тем более по разгону он приблизительно такой же.
Мои доводы основаны на материалах и статьях известных изданий, а не на пьяных сказках дяди Васи.)) А турбовые двигатели я вообще не рассматриваю, любые. Для меня 2,0 атмо и гидротрансформатор за глаза. Тем более налог и страховка приемлемы. А по вариатору ничего плохого не вижу. По надежности претензий как таковых нет. Если нет необходимости в толчке в спину, то можно взять и вариатор,тем более по разгону он приблизительно такой же.
А кто такой "пьяный дядя Вася"? Не знаю. Мои доводы основаны на личном опыте, и обширных знакомствах в сфере реальных "субароводов". У ЕЖей 20-го и 25 семейства - разные блоки. Похожи схематично, одного типа, но - разные. И проблемы с охлаждением - у 25-х не такие глобальные, ибо соотношение объем/мощность меньше, соответственно - не нужно "выкручивать". И нагрузка уже не такая, и температура - меньше. Чистая физика.
Далее, лично мне в какой-то момент перестало хватать 150 л.с. А после 245 л.с. 30-го ЕЖа и жена сказала, что XV - "грустная повозка"... У меня было 2 Аутбэка (155 л.с 1999 г.в. и 245 л.с. 2006 г.в.). Причем, в 2014 г. первый на пробеге около 500 000 км. был безжалостно СВАПнут в "GTB E-tune2" из распила. 280 л.с. на АКПП. Второй - прокатался у нас до 2015 г. и был продан. Была XV, жена забраковала. Продана.
А кто такой "пьяный дядя Вася"? Не знаю. Мои доводы основаны на личном опыте, и обширных знакомствах в сфере реальных "субароводов". У ЕЖей 20-го и 25 семейства - разные блоки. Похожи схематично, одного типа, но - разные. И проблемы с охлаждением - у 25-х не такие глобальные, ибо соотношение объем/мощность меньше, соответственно - не нужно "выкручивать". И нагрузка уже не такая, и температура - меньше. Чистая физика.
Далее, лично мне в какой-то момент перестало хватать 150 л.с. А после 245 л.с. 30-го ЕЖа и жена сказала, что XV - "грустная повозка"... У меня было 2 Аутбэка (155 л.с 1999 г.в. и 245 л.с. 2006 г.в.). Причем, в 2014 г. первый на пробеге около 500 000 км. был безжалостно СВАПнут в "GTB E-tune2" из распила. 280 л.с. на АКПП. Второй - прокатался у нас до 2015 г. и был продан. Была XV, жена забраковала. Продана.
Ну я с субароводами толком не общался и сам не перебирал. А так все может быть. Конечно, после 245 лс тяжело пересаживаться на менее мощные автомобили.
Ну я с субароводами толком не общался и сам не перебирал. А так все может быть. Конечно, после 245 лс тяжело пересаживаться на менее мощные автомобили.
Не поверите насколько))) Я, после "СВАПика" и 3.0 долго искал альтернативу. Купил Вольво. 3.2 (236 л.с) ,но АКПП6 и "адаптивная". Плевался пол-года. Потом, мы, вроде-бы нашли взаимопонимание. Но, после Субару - Вольво "пенсионерская повозка". Комфорт, куча "помощников", но нет "драйва". Хотя, если разобраться, едет на какие-то доли секунд медленнее... Но ощущения - совсем не те. Вот "хачик" жены - это да, но он стоит в два раза дороже. И дизель.
Не поверите насколько))) Я, после "СВАПика" и 3.0 долго искал альтернативу. Купил Вольво. 3.2 (236 л.с) ,но АКПП6 и "адаптивная". Плевался пол-года. Потом, мы, вроде-бы нашли взаимопонимание. Но, после Субару - Вольво "пенсионерская повозка". Комфорт, куча "помощников", но нет "драйва". Хотя, если разобраться, едет на какие-то доли секунд медленнее... Но ощущения - совсем не те. Вот "хачик" жены - это да, но он стоит в два раза дороже. И дизель.
Я когда сел за руль витары с форестера, я честно был в шоке. На форестере выходил на обгон и была уверенность в завершении маневра, а на витаре скоро седым стану. По докам разница в 10 лс, а по ощущениям в 50.
Я когда сел за руль витары с форестера, я честно был в шоке. На форестере выходил на обгон и была уверенность в завершении маневра, а на витаре скоро седым стану. По докам разница в 10 лс, а по ощущениям в 50.
Витара - это не самое страшное. Вот после "постоянного полного" попасть на 4WD - это что-то... Я попадал на "Аутлэндере XL". В режиме "Авто" трансмиссия, едем по трассе (машина не моя, но я - за рулем). И сворачиваем в маленький город. Дорога - скользкая. И тут начинается: ехал на "переднем приводе", немножко пошел в занос, и тут: лови "пинка" - задний подключился. Честно, если были-бы машины на "встречке" - убились-бы нафик. Потом - поймал, выровнял. С ПП я умею. Но, блин, такой "сюрприз" для человека, который не умеет - это капец.
Витара - это не самое страшное. Вот после "постоянного полного" попасть на 4WD - это что-то... Я попадал на "Аутлэндере XL". В режиме "Авто" трансмиссия, едем по трассе (машина не моя, но я - за рулем). И сворачиваем в маленький город. Дорога - скользкая. И тут начинается: ехал на "переднем приводе", немножко пошел в занос, и тут: лови "пинка" - задний подключился. Честно, если были-бы машины на "встречке" - убились-бы нафик. Потом - поймал, выровнял. С ПП я умею. Но, блин, такой "сюрприз" для человека, который не умеет - это капец.
Сейчас начнётся))) Ответа не может быть-каждый будет хвалить своё. Нужен реальный кросс или передний привод? Если для города монопривод,то выбор больше. Сейчас можно нарыть новые 2016 года со скидкой. По начинке Форик покруче,но нового не видать. Х-трейл и Оутлендер почти близнецы. Вариаторы вообщем-то неслабые. Коллега владеет Трейликом 150 000 км вообщем без проблем. Салон для задних пассажиров тесноват. Форик хорош,жестковата подвеска,но живучая. В шараге бегает лет 5 на разъездах по области. Без проблем. Салон нормальный. Про Аутлендер не скажу ни плохо ни хорошо-не знаю. Сам езжу на Сузуки гранд витаре-не Туарег)))
Имеется в пользовании Форестер 2010 года 2.0 АКПП. Покупался новым. Пробег на данный момент 88 тыс. За год проезжает около 7-10 тыс. Хорошая машина. Зимой прогревается быстро. В основном используется для дальних поездок. Расход в городе (спокойный режим эксплуатации) в районе 11 л, на трассе 9-10.(110-120км/ч). Сейчас параллельно в пользовании Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года.
Форестер
+ подвеска, управление, удобство (за рулем 800 км свободно), просторный салон, багажник (если мало, то бокс на крышу), постоянный полный привод, теплый. Адекватная система стабилизации и абс
- задние аморты если умрут, стоят дорого. Но есть выход: ставят каяба и другие пружины. Ну шумка у всех япов страдает, за исключением маркообразных и тд
Витара
+сидишь как на стуле во всех рядах. Стабилизация (при диагоналке спасает), большой ход подвески, расход в городе как у октавии с 1.6 и мех
- после форестера по трассе было страшно ехать. Едешь как на камазе, постоянно подруливая. Думал проблемы с подвеской. Но нет, проехался на другом, пообщался с другими владельцами. Это особенность. НЕАДЕКВАТНАЯ система стабилизации и абс. АБС на сежной каше трещит сразу при нажатии на педаль тормоза. При этом машина не замедляется. Пару раз чуть седым не стал. Елезатормозил на скорости 40 км/ч. Об этом надо помнить!!! Стабилизация и плюс и минус! Минус - в отключенном состоянии находится до 40 км/ч. В снегу (в переметах) сразу душит двигатель. На скользкой дороге в обычном режиме может запросто выкинуть зад при резком ускорении или повороте (можно дрифтовать). в снегу не управляется как и в грязи. Большой расход по трассе. На 100 км/ч - 3 тыс об..
Далее, лично мне в какой-то момент перестало хватать 150 л.с. А после 245 л.с. 30-го ЕЖа и жена сказала, что XV - "грустная повозка"... У меня было 2 Аутбэка (155 л.с 1999 г.в. и 245 л.с. 2006 г.в.). Причем, в 2014 г. первый на пробеге около 500 000 км. был безжалостно СВАПнут в "GTB E-tune2" из распила. 280 л.с. на АКПП. Второй - прокатался у нас до 2015 г. и был продан. Была XV, жена забраковала. Продана.
Далее, лично мне в какой-то момент перестало хватать 150 л.с. А после 245 л.с. 30-го ЕЖа и жена сказала, что XV - "грустная повозка"... У меня было 2 Аутбэка (155 л.с 1999 г.в. и 245 л.с. 2006 г.в.). Причем, в 2014 г. первый на пробеге около 500 000 км. был безжалостно СВАПнут в "GTB E-tune2" из распила. 280 л.с. на АКПП. Второй - прокатался у нас до 2015 г. и был продан. Была XV, жена забраковала. Продана.
Форестер
+ подвеска, управление, удобство (за рулем 800 км свободно), просторный салон, багажник (если мало, то бокс на крышу), постоянный полный привод, теплый. Адекватная система стабилизации и абс
- задние аморты если умрут, стоят дорого. Но есть выход: ставят каяба и другие пружины. Ну шумка у всех япов страдает, за исключением маркообразных и тд
Витара
+сидишь как на стуле во всех рядах. Стабилизация (при диагоналке спасает), большой ход подвески, расход в городе как у октавии с 1.6 и мех
- после форестера по трассе было страшно ехать. Едешь как на камазе, постоянно подруливая. Думал проблемы с подвеской. Но нет, проехался на другом, пообщался с другими владельцами. Это особенность. НЕАДЕКВАТНАЯ система стабилизации и абс. АБС на сежной каше трещит сразу при нажатии на педаль тормоза. При этом машина не замедляется. Пару раз чуть седым не стал. Елезатормозил на скорости 40 км/ч. Об этом надо помнить!!! Стабилизация и плюс и минус! Минус - в отключенном состоянии находится до 40 км/ч. В снегу (в переметах) сразу душит двигатель. На скользкой дороге в обычном режиме может запросто выкинуть зад при резком ускорении или повороте (можно дрифтовать). в снегу не управляется как и в грязи. Большой расход по трассе. На 100 км/ч - 3 тыс об..