3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить из бу

По цене от 400 до 500. Универсал, от 120 до 149 л.с.,клиренс от 160, механика, багажник 500-1500 и блоее. Лохан однозачно не потянет. И гранту лифтбек не упоминать.
Николай Калистратов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Шурик
Шкоду октавию.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
ИЗ БУ рекомендую Опель Астра H примерно 2011-12гг..выпуска.Этих годов попадаются "немки"...Например с двиглом атмосферником 1,6(116л.с.) и механикой в максимальной комплектации(Cosmo, с комбинированным салоном).Очень практичный авто,прекрасная шумка, доступное обслуживание.Можно найти после 1 владельца,с минимум кузовных проблем.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
ИЗ БУ рекомендую Опель Астра H примерно 2011-12гг..выпуска.Этих годов попадаются "немки"...Например с двиглом атмосферником 1,6(116л.с.) и механикой в максимальной комплектации(Cosmo, с комбинированным салоном).Очень практичный авто,прекрасная шумка, доступное обслуживание.Можно найти после 1 владельца,с минимум кузовных проблем.
СсылкаПожаловаться
Кстати правильно называется Opel Astra Caravan H
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
ИЗ БУ рекомендую Опель Астра H примерно 2011-12гг..выпуска.Этих годов попадаются "немки"...Например с двиглом атмосферником 1,6(116л.с.) и механикой в максимальной комплектации(Cosmo, с комбинированным салоном).Очень практичный авто,прекрасная шумка, доступное обслуживание.Можно найти после 1 владельца,с минимум кузовных проблем.
СсылкаПожаловаться
Сейчас это поколение у дилеров называется Family после начала российской сборки.Раньше "H".
http://cars.mail.ru/catalog/opel/astra_f...
СсылкаПожаловаться
Николай Калистратов
116 лошадок на трассе маловата для астры. вот примерно 150 для его веса в самый раз будет
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Николай Калистратов
Николай Калистратов
116 лошадок на трассе маловата для астры. вот примерно 150 для его веса в самый раз будет
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас такая со 116л.с...Ей хватает поверьте.Зато двигатель надёжный.
СсылкаПожаловаться
Николай КалистратовВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
У меня сейчас такая со 116л.с...Ей хватает поверьте.Зато двигатель надёжный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трасс М 4 Дон. Когда колонна КамАЗов 116 маловата.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Николай Калистратов
Николай Калистратов
Трасс М 4 Дон. Когда колонна КамАЗов 116 маловата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И для колонны камазов хватит! каждый год в этом направлении еду...полный багажник и салон...
СсылкаПожаловаться
Николай Калистратов
116 лошадок на трассе маловата для астры. вот примерно 150 для его веса в самый раз будет
СсылкаПожаловаться
Мне на лачетти 109 после чиповки даже с кондеем хватает.
Если ее расмотрите то будет 2012го года.
СсылкаПожаловаться
Николай КалистратовВ ответ на Шурик
Шурик
Мне на лачетти 109 после чиповки даже с кондеем хватает.
Если ее расмотрите то будет 2012го года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиренс маловат, 140 всего.
СсылкаПожаловаться
Николай Калистратов
Клиренс маловат, 140 всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет норм. Только резину нужно ставить 195/60/15 и я нмкаких проблем не испытываю. Ездил и в нижегородскую область и в тверскую и зимой и летом. Не паркетник конечно но небольшие свесы пощволяют много где проехать.
СсылкаПожаловаться
Николай Калистратов
тоже больше к астре склоняюсь, и в обслуге в отличии от шкоды на порядок дешевле...
СсылкаПожаловаться
Николай Калистратов
может наши гуру ещё что то посоветуют. Может что сам упустил из виду.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Николай альтернатив нет практически...Есть еще фокус,тут советовали шкоду.Как вариант Ларгус,но у него расход.У меня не выходит за пределы 8,3 на 95 бензине.
СсылкаПожаловаться
Николай КалистратовВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Николай альтернатив нет практически...Есть еще фокус,тут советовали шкоду.Как вариант Ларгус,но у него расход.У меня не выходит за пределы 8,3 на 95 бензине.
СсылкаПожаловаться
Клиренс маловат у фокуса
СсылкаПожаловаться
Николай КалистратовВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Николай альтернатив нет практически...Есть еще фокус,тут советовали шкоду.Как вариант Ларгус,но у него расход.У меня не выходит за пределы 8,3 на 95 бензине.
СсылкаПожаловаться
Что лохан, что ларгус, даччи. Как не обзывай, а это торе из ларца.
СсылкаПожаловаться
Николай КалистратовВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Николай альтернатив нет практически...Есть еще фокус,тут советовали шкоду.Как вариант Ларгус,но у него расход.У меня не выходит за пределы 8,3 на 95 бензине.
СсылкаПожаловаться
Да и гранта тот же самый лохан. Немного ристайлингового варианта
СсылкаПожаловаться
Николай Калистратов
Для Питерской кольцевой +.Для города +. Но когда впереди колонна - надо сразу её в хвосте оставлять.
СсылкаПожаловаться
Николай Калистратов
Для Питерской кольцевой +.Для города +. Но когда впереди колонна - надо сразу её в хвосте оставлять.
СсылкаПожаловаться
Да, на обгонах 116 лошадей не хватает...
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Father
Father
Да, на обгонах 116 лошадей не хватает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так думал после покупки,ездил на 92...потом перешёл на рекомендуемый 95(Лукойл или Газпрм.) и вопрос отпал.
СсылкаПожаловаться