Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить из бу

По цене от 400 до 500. Универсал, от 120 до 149 л.с.,клиренс от 160, механика, багажник 500-1500 и блоее. Лохан однозачно не потянет. И гранту лифтбек не упоминать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Шурик
Шкоду октавию.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
ИЗ БУ рекомендую Опель Астра H примерно 2011-12гг..выпуска.Этих годов попадаются "немки"...Например с двиглом атмосферником 1,6(116л.с.) и механикой в максимальной комплектации(Cosmo, с комбинированным салоном).Очень практичный авто,прекрасная шумка, доступное обслуживание.Можно найти после 1 владельца,с минимум кузовных проблем.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
ИЗ БУ рекомендую Опель Астра H примерно 2011-12гг..выпуска.Этих годов попадаются "немки"...Например с двиглом атмосферником 1,6(116л.с.) и механикой в максимальной комплектации(Cosmo, с комбинированным салоном).Очень практичный авто,прекрасная шумка, доступное обслуживание.Можно найти после 1 владельца,с минимум кузовных проблем.
СсылкаПожаловаться
Кстати правильно называется Opel Astra Caravan H
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
ИЗ БУ рекомендую Опель Астра H примерно 2011-12гг..выпуска.Этих годов попадаются "немки"...Например с двиглом атмосферником 1,6(116л.с.) и механикой в максимальной комплектации(Cosmo, с комбинированным салоном).Очень практичный авто,прекрасная шумка, доступное обслуживание.Можно найти после 1 владельца,с минимум кузовных проблем.
СсылкаПожаловаться
Сейчас это поколение у дилеров называется Family после начала российской сборки.Раньше "H".
http://cars.mail.ru/catalog/opel/astra_f...
СсылкаПожаловаться
116 лошадок на трассе маловата для астры. вот примерно 150 для его веса в самый раз будет
СсылкаПожаловаться
116 лошадок на трассе маловата для астры. вот примерно 150 для его веса в самый раз будет
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас такая со 116л.с...Ей хватает поверьте.Зато двигатель надёжный.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
У меня сейчас такая со 116л.с...Ей хватает поверьте.Зато двигатель надёжный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трасс М 4 Дон. Когда колонна КамАЗов 116 маловата.
СсылкаПожаловаться
Трасс М 4 Дон. Когда колонна КамАЗов 116 маловата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И для колонны камазов хватит! каждый год в этом направлении еду...полный багажник и салон...
СсылкаПожаловаться
116 лошадок на трассе маловата для астры. вот примерно 150 для его веса в самый раз будет
СсылкаПожаловаться
Мне на лачетти 109 после чиповки даже с кондеем хватает.
Если ее расмотрите то будет 2012го года.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Мне на лачетти 109 после чиповки даже с кондеем хватает.
Если ее расмотрите то будет 2012го года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клиренс маловат, 140 всего.
СсылкаПожаловаться
Клиренс маловат, 140 всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет норм. Только резину нужно ставить 195/60/15 и я нмкаких проблем не испытываю. Ездил и в нижегородскую область и в тверскую и зимой и летом. Не паркетник конечно но небольшие свесы пощволяют много где проехать.
СсылкаПожаловаться
тоже больше к астре склоняюсь, и в обслуге в отличии от шкоды на порядок дешевле...
СсылкаПожаловаться
может наши гуру ещё что то посоветуют. Может что сам упустил из виду.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Николай альтернатив нет практически...Есть еще фокус,тут советовали шкоду.Как вариант Ларгус,но у него расход.У меня не выходит за пределы 8,3 на 95 бензине.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Николай альтернатив нет практически...Есть еще фокус,тут советовали шкоду.Как вариант Ларгус,но у него расход.У меня не выходит за пределы 8,3 на 95 бензине.
СсылкаПожаловаться
Клиренс маловат у фокуса
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Николай альтернатив нет практически...Есть еще фокус,тут советовали шкоду.Как вариант Ларгус,но у него расход.У меня не выходит за пределы 8,3 на 95 бензине.
СсылкаПожаловаться
Что лохан, что ларгус, даччи. Как не обзывай, а это торе из ларца.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Николай альтернатив нет практически...Есть еще фокус,тут советовали шкоду.Как вариант Ларгус,но у него расход.У меня не выходит за пределы 8,3 на 95 бензине.
СсылкаПожаловаться
Да и гранта тот же самый лохан. Немного ристайлингового варианта
СсылкаПожаловаться
Для Питерской кольцевой +.Для города +. Но когда впереди колонна - надо сразу её в хвосте оставлять.
СсылкаПожаловаться
Для Питерской кольцевой +.Для города +. Но когда впереди колонна - надо сразу её в хвосте оставлять.
СсылкаПожаловаться
Да, на обгонах 116 лошадей не хватает...
СсылкаПожаловаться
Father
Да, на обгонах 116 лошадей не хватает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так думал после покупки,ездил на 92...потом перешёл на рекомендуемый 95(Лукойл или Газпрм.) и вопрос отпал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Согласен
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Спорить нет смысла,думаю лучше оттолкнуться автору темы от того что он раньше эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Спорить нет смысла,думаю лучше оттолкнуться автору темы от того что он раньше эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Русспром от запора до приоры, шаран, пассат, опель кадет. Из легковых.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Я так думал после покупки,ездил на 92...потом перешёл на рекомендуемый 95(Лукойл или Газпрм.) и вопрос отпал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только на 95 и ездил... Резко ускорится на 80-90 не получается все равно
СсылкаПожаловаться
Для Питерской кольцевой +.Для города +. Но когда впереди колонна - надо сразу её в хвосте оставлять.
СсылкаПожаловаться
Часто колонны проезжаете? Я например 1-2 раза в год...лучше двигатель надёжней.На бу разница в двигателях за 1,6 и 1,8 порядка 20-30т.р....да и расход больше.У меня у товарища хетч такой с 1.8...всегда сравниваем,при этом хетч легче.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Часто колонны проезжаете? Я например 1-2 раза в год...лучше двигатель надёжней.На бу разница в двигателях за 1,6 и 1,8 порядка 20-30т.р....да и расход больше.У меня у товарища хетч такой с 1.8...всегда сравниваем,при этом хетч легче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
частенько
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Часто колонны проезжаете? Я например 1-2 раза в год...лучше двигатель надёжней.На бу разница в двигателях за 1,6 и 1,8 порядка 20-30т.р....да и расход больше.У меня у товарища хетч такой с 1.8...всегда сравниваем,при этом хетч легче.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И по Питеру с областью до 10 в год
СсылкаПожаловаться
В год по России до 15 км проезжаю...
СсылкаПожаловаться
В год по России до 15 км проезжаю...
СсылкаПожаловаться
Какие раньше машины эксплуатировали? Лучше опишите с двигателями...
СсылкаПожаловаться
И дизель и бензин
СсылкаПожаловаться
И дизель и бензин
СсылкаПожаловаться
При том о дизелях с мозгами не в восторге.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да тоже ничего не найду с такими клиренсами. От рено в любом виде не в восторге.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Новости Mail.Ru