Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить? хендай i-40 или тойота камри

Люди добрые, помогите советом что купить хендай или камри, ценовая политика выбранных моделей и комплектаций одинаковая, плюс минус 20 тысяч рублей. где плюсы, минусы при эксплуатации, ремонте, страховании.
Всем кто ответил заранее говорю спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Ольга Нагаева
Ай 40 гораздо симпатичнее камри. ...Чо еще нада?)
СсылкаПожаловаться
тарас герасимов
а в эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
В эксплуатации- массовый психоз и алилуйя по камри.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Ай 40 очень симпатичный аппарат . Но я бы взял Камрюху . Ликвидность на рынке больше . Потом продаж без проблем . На Ай 40 не ездил , а на Камри покатался . ( Понравилась )
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Ай 40 очень симпатичный аппарат . Но я бы взял Камрюху . Ликвидность на рынке больше . Потом продаж без проблем . На Ай 40 не ездил , а на Камри покатался . ( Понравилась )
СсылкаПожаловаться
Ну вот сначала покатайся) аппарат космос и в обслуживании дешевая. Камри какая то убогая
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Конечно АЙ-40! Тайота просто убога стала!!! Квартала не проходит, что бы отзывов не было!))) Да и ТО через 10 тыр вместо 15 ,да и дороже все в разы!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Как может быть продажа без проблем, если на рынке этих камрей, как грязи? Только если упасть в цене. А вот редкий автомобиль дефицитнее и кто хочет именно редкий-возбмет за вашу цену. Разве не так?
СсылкаПожаловаться
Рома
Проехал 22 тыс. за 1,5 года на Камри 2,5 л. Никаких проблем нет. ТО стоит гораздо дешевле чем на Хундай - ТО10 - 5,5тыс, ТО20 - 7,5тыс., ТО30 - 5,5тыс.руб.
Редкий автомобиль гораздо сложнее продать и в цене придется много уступить.
Чем ликвиднее, тем проще продать. И в цене Тойота меньше теряет по сравнению с конкурентами. Преимущество Ай40 перед Камри только в том, что она менее угоняема. Поэтому на Камри придется раскошелиться на противугонный комплекс (примерно от 50 тыс.руб.)
СсылкаПожаловаться
Рома
Проехал 22 тыс. за 1,5 года на Камри 2,5 л. Никаких проблем нет. ТО стоит гораздо дешевле чем на Хундай - ТО10 - 5,5тыс, ТО20 - 7,5тыс., ТО30 - 5,5тыс.руб.
Редкий автомобиль гораздо сложнее продать и в цене придется много уступить.
Чем ликвиднее, тем проще продать. И в цене Тойота меньше теряет по сравнению с конкурентами. Преимущество Ай40 перед Камри только в том, что она менее угоняема. Поэтому на Камри придется раскошелиться на противугонный комплекс (примерно от 50 тыс.руб.)
СсылкаПожаловаться
Вы еще до ТО30 не доехали. Такими темпами через полгода цена то будет уже стотыщ)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вы еще до ТО30 не доехали. Такими темпами через полгода цена то будет уже стотыщ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пишите глупости. Если у Тойоты ТО будет стотыщ, то у Хундай стопятьдесяттыщ
СсылкаПожаловаться
Рома
Проехал 22 тыс. за 1,5 года на Камри 2,5 л. Никаких проблем нет. ТО стоит гораздо дешевле чем на Хундай - ТО10 - 5,5тыс, ТО20 - 7,5тыс., ТО30 - 5,5тыс.руб.
Редкий автомобиль гораздо сложнее продать и в цене придется много уступить.
Чем ликвиднее, тем проще продать. И в цене Тойота меньше теряет по сравнению с конкурентами. Преимущество Ай40 перед Камри только в том, что она менее угоняема. Поэтому на Камри придется раскошелиться на противугонный комплекс (примерно от 50 тыс.руб.)
СсылкаПожаловаться
Вы лукавите, ТО 2 на камри 2,5 литра в Сокольниках Тоета центр 13 тыс.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы лукавите, ТО 2 на камри 2,5 литра в Сокольниках Тоета центр 13 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Программирование функции закрытия стекол не входит в ТО2. Салонный фильтр я покупаю за 500 руб и меняю сам.
[photo]39c77c166eff7abed6a59abc5fa8fd7d[/photo]
СсылкаПожаловаться
Рома
Программирование функции закрытия стекол не входит в ТО2. Салонный фильтр я покупаю за 500 руб и меняю сам.
[photo]39c77c166eff7abed6a59abc5fa8fd7d[/photo]
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Рома
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прохождение ТО 2 на ай 40 со своими расходниками 3.07.15 Дженсор.
Как мы видим у хундая ТО реже и стоят не дороже Тоетовских.
СсылкаПожаловаться
Рома
Программирование функции закрытия стекол не входит в ТО2. Салонный фильтр я покупаю за 500 руб и меняю сам.
[photo]39c77c166eff7abed6a59abc5fa8fd7d[/photo]
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я и пишу не 14532 а 13000 , а что мешает владельцу хундая со своими расходниками приехать на ТО?
ТО 2 30,000 тыс АЙ 40 Авилон.
Hyundai/Kia 18846-11070 Свеча зажигания 4шт530,84р:2123,36р
Hyundai/Kia 21513-23001Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя 130,11р
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный двигателя 192,79р
Hyundai/Kia 28113-3Z100 Фильтр воздушный 483,83р
Hyundai/Kia 97133-2E210 Фильтр салона 474,85р
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так я и пишу не 14532 а 13000 , а что мешает владельцу хундая со своими расходниками приехать на ТО?
ТО 2 30,000 тыс АЙ 40 Авилон.
Hyundai/Kia 18846-11070 Свеча зажигания 4шт530,84р:2123,36р
Hyundai/Kia 21513-23001Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя 130,11р
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный двигателя 192,79р
Hyundai/Kia 28113-3Z100 Фильтр воздушный 483,83р
Hyundai/Kia 97133-2E210 Фильтр салона 474,85р
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я в подтверждение своих слов выложил скан счета с последнего ТО
СсылкаПожаловаться
Рома
я в подтверждение своих слов выложил скан счета с последнего ТО
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только ты не написал про свои расходники, они же не бесплатно тебе достались, Только ты за 3 ТО заплатил больше чем владелец ай 40 за 2 ТО как не крути.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Только ты не написал про свои расходники, они же не бесплатно тебе достались, Только ты за 3 ТО заплатил больше чем владелец ай 40 за 2 ТО как не крути.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Из расходников я сам покупаю только салонный фильтр (500 руб.). ТО1 5,5, ТО2 7,5 ТО3 5,5. В итоге 5,5+7,5+5,5+500х3= 20 тыс.
СсылкаПожаловаться
Рома
Из расходников я сам покупаю только салонный фильтр (500 руб.). ТО1 5,5, ТО2 7,5 ТО3 5,5. В итоге 5,5+7,5+5,5+500х3= 20 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нормально я вам Московские цены указал а вы мне Екатеринбургские?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нормально я вам Московские цены указал а вы мне Екатеринбургские?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да. При таких же исходных данных на Солярис в Екатеринбурге ТО1 + ТО2 22 тыс
СсылкаПожаловаться
Рома
Да. При таких же исходных данных на Солярис в Екатеринбурге ТО1 + ТО2 22 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ничего подобного ТО-1 со снятием защиты-2500р Все ТО-1 5000

СсылкаПожаловаться
Виктор
Так я и пишу не 14532 а 13000 , а что мешает владельцу хундая со своими расходниками приехать на ТО?
ТО 2 30,000 тыс АЙ 40 Авилон.
Hyundai/Kia 18846-11070 Свеча зажигания 4шт530,84р:2123,36р
Hyundai/Kia 21513-23001Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя 130,11р
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный двигателя 192,79р
Hyundai/Kia 28113-3Z100 Фильтр воздушный 483,83р
Hyundai/Kia 97133-2E210 Фильтр салона 474,85р
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На то 2 свечи меняют уже в Хундае? В Камри их меняют на 100 тыс:) до 100 тыс в Камри ТО это замена масло и фильтров и все. Если в какой то машине что то меняется кроме масло и фильтров, то очевидно, что эта машина дороже в обслуге.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На то 2 свечи меняют уже в Хундае? В Камри их меняют на 100 тыс:) до 100 тыс в Камри ТО это замена масло и фильтров и все. Если в какой то машине что то меняется кроме масло и фильтров, то очевидно, что эта машина дороже в обслуге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дилеры поменяли условия обслуживания , знаем по чему )))) в тех книжках 60 тыс, ставь иридиевые свечи будешь раз в 100 тыс менять , только стоимость их значительно дороже.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На то 2 свечи меняют уже в Хундае? В Камри их меняют на 100 тыс:) до 100 тыс в Камри ТО это замена масло и фильтров и все. Если в какой то машине что то меняется кроме масло и фильтров, то очевидно, что эта машина дороже в обслуге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том и прикол что у Тоеты все равно дороже выходит )))) ТО- 2 20,000 где меняют только масла и фильтра 13 тыс !!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
В том и прикол что у Тоеты все равно дороже выходит )))) ТО- 2 20,000 где меняют только масла и фильтра 13 тыс !!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
цены дилеры делают как хотят - они разнятся очень сильно. Доходило до кризиса, что выгоднее было на Тойоту сделать ТО в Минске, причем окупалась поездка (бензин) туда и обратно, проживание в Минске, ресторан вечером. Поэтому неправильно сравнивать Камри то вырванные цены у дилера. У меня жене лапшу навещают и она на седанчиков Аурис проходит то за 14 тыс, а я на внедорожнике полноприводной за 12. Я написал, что реально на Тойота это просто замена масла и фильтра масла. Воздушный и салона меняется по состоянию, но дилеры просто тупо Вам поменяют и все. Опять же салонный может быть угольный, а может обычный - это разная цена. Поэтому насчитать можно сколько угодно. И что сравнивать? Умение дилера увеличивать цену? Машина то при чём.
СсылкаПожаловаться
ИКос
цены дилеры делают как хотят - они разнятся очень сильно. Доходило до кризиса, что выгоднее было на Тойоту сделать ТО в Минске, причем окупалась поездка (бензин) туда и обратно, проживание в Минске, ресторан вечером. Поэтому неправильно сравнивать Камри то вырванные цены у дилера. У меня жене лапшу навещают и она на седанчиков Аурис проходит то за 14 тыс, а я на внедорожнике полноприводной за 12. Я написал, что реально на Тойота это просто замена масла и фильтра масла. Воздушный и салона меняется по состоянию, но дилеры просто тупо Вам поменяют и все. Опять же салонный может быть угольный, а может обычный - это разная цена. Поэтому насчитать можно сколько угодно. И что сравнивать? Умение дилера увеличивать цену? Машина то при чём.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен , дилер крутит как хочет , меняю условия обслуги в одностороннем порядке , а весь диспут только из фразы - "ТО стоит гораздо дешевле чем на Хундай " но не может на япа ТО быть дешевле корейца , В рольф приезжаю цены на митсу всегда дороже чем хундай , у них стенд в рем зоне .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Согласен , дилер крутит как хочет , меняю условия обслуги в одностороннем порядке , а весь диспут только из фразы - "ТО стоит гораздо дешевле чем на Хундай " но не может на япа ТО быть дешевле корейца , В рольф приезжаю цены на митсу всегда дороже чем хундай , у них стенд в рем зоне .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а в чем такая разница залить масло в Тойоту или в Хундай?:) разный объем масло или разное качество? Это надуманно. вопрос в том, что написал производитель, какие замены и регламентные процедуры и как часто надо делать. Масло менять надо по хорошему в зависимости от того, где ездит человек. Если это пробки и город постоянно, то даже 10 тыс км это много...советуют через 5 менять. Если это спокойная эксплуатация по трассе, то 15 это нормально. Но дилеру все одинаково. У одного расход на машине 7 литров, у другого на той же 10, но топливный фильтр по пробегу...а то, что у одного через него в полтора раза больше прошло бензина это неважно типа. Поэтому цена обслуживания, нормального обслуживания, а не формального дилерского даже у одной марки должно быть разным и выполняться в зависимости от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
ИКос
а в чем такая разница залить масло в Тойоту или в Хундай?:) разный объем масло или разное качество? Это надуманно. вопрос в том, что написал производитель, какие замены и регламентные процедуры и как часто надо делать. Масло менять надо по хорошему в зависимости от того, где ездит человек. Если это пробки и город постоянно, то даже 10 тыс км это много...советуют через 5 менять. Если это спокойная эксплуатация по трассе, то 15 это нормально. Но дилеру все одинаково. У одного расход на машине 7 литров, у другого на той же 10, но топливный фильтр по пробегу...а то, что у одного через него в полтора раза больше прошло бензина это неважно типа. Поэтому цена обслуживания, нормального обслуживания, а не формального дилерского даже у одной марки должно быть разным и выполняться в зависимости от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дело не в масле , а стоимости нормо часа , судя по нарядам в МСК нормо час на тоёту около 3300 , у хундая 2500 , да и расходники у корейцев дешевле.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не знаю где вы 20 тыс нашли , в схожей комплектации камри на 200 тыс дороже, камри это членовоз , хочешь что-бы думали что ты водила персональщик бери камри, каско космос так. как угоняют.
В МСК ай 40 на дорогах много их и таксисты юзают , ещё есть кузов универсал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Посмотрите в июньском номере "За рулем" сравнительный тест этих авто... Я бы еще Ниссан-Теана посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Проба
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я за камри.
Ты наверное сравниваешь камри 2.0 и i40 2.0 ?
Камри с 2.5 едет около 9 секунд, да и 2.0 едет чуть веселее, другое дело не такой азартный как хендай. Все же если нужна надежная машина для передвижении по городу из пункта а до пункта б, с максимальным комфортом за свои деньги то это камри.
Сейчас если не ошибаюсь вышел новый i40? может хоть там есть 2.5 или другие двигатели.
По ходовке камри крепче, мягче подвеска, шумка чуть лучше, ликвиднее, клиренс 166 вроде, а у хендая значительно ниже из за переднего свеса, единственное это каско дорогое.
Может еще варианты будут? аккорд, мазда 6 и тд.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я за камри.
Ты наверное сравниваешь камри 2.0 и i40 2.0 ?
Камри с 2.5 едет около 9 секунд, да и 2.0 едет чуть веселее, другое дело не такой азартный как хендай. Все же если нужна надежная машина для передвижении по городу из пункта а до пункта б, с максимальным комфортом за свои деньги то это камри.
Сейчас если не ошибаюсь вышел новый i40? может хоть там есть 2.5 или другие двигатели.
По ходовке камри крепче, мягче подвеска, шумка чуть лучше, ликвиднее, клиренс 166 вроде, а у хендая значительно ниже из за переднего свеса, единственное это каско дорогое.
Может еще варианты будут? аккорд, мазда 6 и тд.
СсылкаПожаловаться
Эдуард, тест драйв прошел и на хендае и камри 2,0 классик. мне больше понравилась камри, потому что машина мягче, у меня сейчас шевроле эпика, так вот по движению она практически напоминает камри, а хендай немного по спортивнее. вот такие ощущения, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
тарас герасимов
Эдуард, тест драйв прошел и на хендае и камри 2,0 классик. мне больше понравилась камри, потому что машина мягче, у меня сейчас шевроле эпика, так вот по движению она практически напоминает камри, а хендай немного по спортивнее. вот такие ощущения, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда попробуйте Шкоду Октавию. Там как раз будет и динамика и комфорт.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Сложный выбор. Обе машины - вполне достойные.
Я бы ориентировался на пробеги. Если годовой пробег тысяч 10, максимум 15, то Камри предпочтительнее за счет большей ликвидности на вторичке. Если пробеги больше - лучше Хундай, так как его межсервисный интервал, в отличие от китайского у Камри, не заставит вас прописываться на сервисе.
Еще из минусов Камри - большая угоняемость. То, что говорят про сигнализацию - чушь полная. От пацанов спасет свистелка за 10 тысяч, а от профи и спутник не панацея. Так что если машина часто остается без присмотра - лучше Хундай.
А если вышеперечисленное недостаточно, чтобы выбор сделать - берите то, что больше на душу легло. Обе машины достойны друг друга.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru