Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить Ford Mondeo IV,Passat (B6), Nissan Teana ,Mazda 6 ,Toyota Avensis

Что купить Ford Mondeo IV,Passat (B6), Nissan Teana ,Mazda 6 ,Toyota Avensis. Обязательно на механике,лошадей от 140 до 170. Нужен автомобиль в пределах 650000-700000 тыс(2006-2008 годов) У меня крупная комплектация -189 см и 102 кг. Хотелось бы комфортно передвигаться в основном по городу ,изредка выезжая на природу . Нужна надежная машина ,с которой не пришлось бы проводить большую часть времени в сервисе. В год у меня пробег на автомобиле небольшой 15000-20000 тыс км. Беру машину на 2 года ,не больше .Основной стиль вождения спокойный,но люблю иногда вдавить педаль газа в пол. Только не советуйте пожалуйста Ауди А4 и А6, БМВ 5 серии, Тойоту Камри,Шкоду Суперб, а также корейцев и французов. Если можете поделиться личным опытом вождения запрашиваемых марок буду очень благодарен. Заранее спасибо .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Александр Shi
FM IV отвечает Вашим требованиям, кроме выезда на природу. Ну очень низкий передний свес у него.
СсылкаПожаловаться
У фолксвагена есть всё отвечающего вашим требованиям .Сам эксплуатирую очень рад.
СсылкаПожаловаться
Аслан Котиев
По Мазде могу сказать. Из недостатков: небольшой клиренс, немного жестковатая подвеска. По надёжности никаких проблем. На одометре 135000.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Пассат однозначно! Отделка салона, шумоизоляция, в конце концов акустика-все на должном уровне! У друга у отца такой второй год эксплуатирует (каждый день) и не нарадуется!
СсылкаПожаловаться
Шкода Октавия (даже калужской сборки) будет само то!!!Почему не рассматриваем?
СсылкаПожаловаться
Андрей Вергун
Пассат однозначно! отвечает всем запросам! и комфорт и драйв ...вообщем рекомендую!
СсылкаПожаловаться
С наступившим Всех!!! Я советую Тиану, авто бизнес класса/единственный из рассматриваемых/. У меня Х-трайл,100000 км без вопросов,следующий авто планирую Тиану 4х4. В грязь не забираюсь,на природу вполне хватит/клиренс высокий/, очень комфортный и качественный авто, и ездить умеет, цепь в приводе ГРМ тоже плюс. Можете взять мотор 2,3/2.5 - V-6, укладывается в Ваши требования. И еще важный момент, в чартах по угонам занимает нижние этажи.
Была мазда - 6,за два года 130000 км,очень надежная , в меру жесткая, минусы - низкая морда,большой радиус разворота. У пассата не понравился пластмассовый салон. Шкоду Октавия за эти деньги/или чуть дороже - тысяч на 30/ можно взять новую. Решать Вам. Удачи на дороге
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Ага, корейцев не советовать, а Самсунг SM7 (то бишь Теану рассматриваешь) :Р
СсылкаПожаловаться
1
Выбери из Японских,они надежнее
СсылкаПожаловаться
У меня мазда-6. Авто надежное хорошая управляемость и можно погонять. Единственное маленький клиренс. По соотношению цена/качество он лучший в этом классе. Пассат и Авенсис дорогие
СсылкаПожаловаться
Только немца!
СсылкаПожаловаться
W Passat, Toyota Avensis оба авто подойдут для спокойного передвижения в комфорте и по городу и на природе.Про
небольшой клиренс не забывай,но по просёлкам без колеи едут не шаркая днищем.
СсылкаПожаловаться
Если на два года крупному водителю, то надо покупать самый вместительный из перечисленных. По-моему, это Mondeo. Серьёзные проблемы с надёжностью у всех 4 моделей наступят позже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белов
Из этого списка только Авенсис с 1,8 на механике. Но покупать его выгодно до 650000,долее можно найти авто выше классом. Посмотри МЛ W163. Его выгодно искать от 650000.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белов
Из этого списка только Авенсис с 1,8 на механике. Но покупать его выгодно до 650000,долее можно найти авто выше классом. Посмотри МЛ W163. Его выгодно искать от 650000.
СсылкаПожаловаться
Из этого списка только Авенсис с 1,8 на механике. Но покупать его выгодно до 650000,долее можно найти авто выше классом. Посмотри МЛ W163. Его выгодно искать от 650000.

....вот сам минусы Авенсиса по сравнению с той же астрой Н
1.оч низкая
2. свес прсто ужас...даже не съездить по хорошему проселку в грибы
3. бензин тока 95
4.можность маловата по моему126 сил
5.рамеры меньше астры, хотя класс выше
6. сзади рычаги вместо скручиваемой балки ( доп. геморрой)
7.смешные высокие как у москвича рычаги ручника и пер скоростей
8. тонкое кузовное железо.
....ну и конечно вот вам плюс - высочайшая надежность авенсиса. естественно для хороших условий эксплуатации
впрочем Астра Н лишена всех этих упущений
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...хотите геморроя....приличные авто отвергли....эти указанные не годятся для вас ,у всех слишком много проблем...интересно чем вам не угодили камри и суперб...вот сними точно в сервис мона не заезжать никогда...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...хотите геморроя....приличные авто отвергли....эти указанные не годятся для вас ,у всех слишком много проблем...интересно чем вам не угодили камри и суперб...вот сними точно в сервис мона не заезжать никогда...
СсылкаПожаловаться
да потому что брать буду не у знакомого, то есть все равно это наполовину лотерея,даже сделают диагностику,не выявят серьезный проблем,а через 10000 км как полетит что-нибудь,и у большой немецкой тройки цены на запчасти и работы будут сильно отличаться от тех марок из которых я сейчас и выбираю. а Камри за 650 тыс не купить в новом кузове ,а предыдущий мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
сергей новиков
да потому что брать буду не у знакомого, то есть все равно это наполовину лотерея,даже сделают диагностику,не выявят серьезный проблем,а через 10000 км как полетит что-нибудь,и у большой немецкой тройки цены на запчасти и работы будут сильно отличаться от тех марок из которых я сейчас и выбираю. а Камри за 650 тыс не купить в новом кузове ,а предыдущий мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да потому что брать буду не у знакомого, то есть все равно это наполовину лотерея,даже сделают диагностику,не выявят серьезный проблем,а через 10000 км как полетит что-нибудь,и у большой немецкой тройки цены на запчасти и работы будут сильно отличаться от тех марок из которых я сейчас и выбираю. а Камри за 650 тыс не купить в новом кузове ,а предыдущий мне не нравится.Надо подкопить денег и реализовать мечту.
СсылкаПожаловаться
сергей новиков
да потому что брать буду не у знакомого, то есть все равно это наполовину лотерея,даже сделают диагностику,не выявят серьезный проблем,а через 10000 км как полетит что-нибудь,и у большой немецкой тройки цены на запчасти и работы будут сильно отличаться от тех марок из которых я сейчас и выбираю. а Камри за 650 тыс не купить в новом кузове ,а предыдущий мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да потому что брать буду не у знакомого, то есть все равно это наполовину лотерея,даже сделают диагностику,не выявят серьезный проблем,а через 10000 км как полетит что-нибудь,и у большой немецкой тройки цены на запчасти и работы будут сильно отличаться от тех марок из которых я сейчас и выбираю. а Камри за 650 тыс не купить в новом кузове ,а предыдущий мне не нравится.

тогда тиана или авенсис....предыдущий камри то же оч. ох...ный...
СсылкаПожаловаться
только тойота авенсис. япошки надежнее
СсылкаПожаловаться
я имел дело с очень многими машинами, лучше и надежней чем немецких машины нет, и даже японские нестоит равнять, возьмите vw b6, не задумываясь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru