Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Что купить ford mondeo или Scoda Octavia

Всем привет! Ford mondeo 2.0L,седан,145 лошадок,механика ,комплект
титаниум за 800000 или же Octavia 1.8,хетчбек,152 лошади,механика
,комлек Elegance за 870000?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
nucl1d
Конечно мондео. Он классом выше -внутри места больше, шумка лучше. Тока ехать будет вальяжно - шкода побыстрее со своей турбой.
СсылкаПожаловаться
Fox
Mondeo однозначно, а турбо требует специфического к себе отношения, так что "боком" может выйти.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Mondeo однозначно, а турбо требует специфического к себе отношения, так что "боком" может выйти.
СсылкаПожаловаться
Да вроде этот 1.8 у фолькса проверенный, никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да вроде этот 1.8 у фолькса проверенный, никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не доверяю я, турбированным двигателям...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Не доверяю я, турбированным двигателям...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не говори блин, сам мучаюсь с турбомотором на пежо. Понаделают высоких технологий неумеючи. А еще бмв разработки типа. Тьфу на них.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да не говори блин, сам мучаюсь с турбомотором на пежо. Понаделают высоких технологий неумеючи. А еще бмв разработки типа. Тьфу на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Купи турбину GARRET (я из штатов заказывал) и отнеси аргонщикам они отрежут с твоей фланцы и приварят на новую, и как говорится, почувствуй разницу.
Я турбомоторы не люблю из-за не большого ресурса, автомобиль должен возить задницу, а не простаивать в сервисе....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Купи турбину GARRET (я из штатов заказывал) и отнеси аргонщикам они отрежут с твоей фланцы и приварят на новую, и как говорится, почувствуй разницу.
Я турбомоторы не люблю из-за не большого ресурса, автомобиль должен возить задницу, а не простаивать в сервисе....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да у меня проблема не в турбине, она-то как раз изначально очень хорошая двухголовая, а трабл с впрыском непосредственным - весь впуск засирается через 5-10 тыс км и машина не едет из-за этого.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да у меня проблема не в турбине, она-то как раз изначально очень хорошая двухголовая, а трабл с впрыском непосредственным - весь впуск засирается через 5-10 тыс км и машина не едет из-за этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей, а от чего впуск засирается, турбина масло "кидает" и форсунки впрыска "закоксовываются"? Просто так впрыск не засирается, причина должна быть...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Сергей, а от чего впуск засирается, турбина масло "кидает" и форсунки впрыска "закоксовываются"? Просто так впрыск не засирается, причина должна быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Масло не уходит, ну может чуток. Впрыск засирается из-за особенностей ГРМ. Цепь вытягивается и смесь неправильная, детонация и потеря мощности. Вот и результатт - голова, клапана, короче весь впук - с нагаром. Все решения оф дилеров кому-то помогают, а кому-то не очень или ненадолго.
Все потери мощности очень заметны - если с норм мотором это очень мощная машина и для просто бодрой езды хватает 3 тыс оборотов, то с потерями - не хватает даже 4 тыс иногда.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
Масло не уходит, ну может чуток. Впрыск засирается из-за особенностей ГРМ. Цепь вытягивается и смесь неправильная, детонация и потеря мощности. Вот и результатт - голова, клапана, короче весь впук - с нагаром. Все решения оф дилеров кому-то помогают, а кому-то не очень или ненадолго.
Все потери мощности очень заметны - если с норм мотором это очень мощная машина и для просто бодрой езды хватает 3 тыс оборотов, то с потерями - не хватает даже 4 тыс иногда.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я так понимаю, на ремонт двигла с заменой цепи ГРМ уже попадали? Чья цепь, если так родную тянет, попробуйте в следующий ремонт поставить цепь стороннего производителя. На экзисте можно посмотреть аналоги...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Я так понимаю, на ремонт двигла с заменой цепи ГРМ уже попадали? Чья цепь, если так родную тянет, попробуйте в следующий ремонт поставить цепь стороннего производителя. На экзисте можно посмотреть аналоги...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да, с заменой гбц, грм, клапанов - всего впуска. Ну пока по гарантии пускай чинят как хотят, а потом да, придется что-то думать.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
да, с заменой гбц, грм, клапанов - всего впуска. Ну пока по гарантии пускай чинят как хотят, а потом да, придется что-то думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так если больше трех раз ремонт по гарантии, то встает вопрос по замене авто или возврату монейс....По срокам точно не помню, но если нужно я уточню.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Так если больше трех раз ремонт по гарантии, то встает вопрос по замене авто или возврату монейс....По срокам точно не помню, но если нужно я уточню.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вообще я уточнял. Уже повторное возникновение проблемы - замена авто. То есть три раза ждать не надо. Ща просто некогда на диагностику им сдавать, но требование о замене авто уже у них с лета, так что это вопрос пары недель - диагностика и либо замена двигла, либо авто. В суд конечно не хочется.

В 10 дневный срок должны менять машину.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да не говори блин, сам мучаюсь с турбомотором на пежо. Понаделают высоких технологий неумеючи. А еще бмв разработки типа. Тьфу на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кста 4 цилиндровые двигатели БМВ имеют не детские болезни и стоимость ремонта, а в купе с пыжевскими технологиями усе приводит печальному результату в этом вы правы....
СсылкаПожаловаться
Fox
Mondeo однозначно, а турбо требует специфического к себе отношения, так что "боком" может выйти.
СсылкаПожаловаться
Можно вопрос?а почему не заправляюсь на Лукойле?
СсылкаПожаловаться
Александр Исаев
Можно вопрос?а почему не заправляюсь на Лукойле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гугл, яндекс - в строке поиска "вицепрезидент лукойла" А дальше, только ваша гражданская позиция....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Fox
Fox
Гугл, яндекс - в строке поиска "вицепрезидент лукойла" А дальше, только ваша гражданская позиция....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже перестал заправляться на лук.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
как можно сравнивать ! Мондео на порядок круче!
СсылкаПожаловаться
Алексей
За Мондео престиж и имидж, за шкодой функционал.
Насчет турбины и коробки можно особо не беспокоиться - такие же сейчас ставят на Пассаты Б6. Я бы попробовал походить по дилерам, за 950 возможно и Пассат комфорт с 1 пакетом взять, но это опять кому что нравится :) Хотя, может все с весны и подорожало :) По весне я вроде бы за 860 смотрел Шкоду с DSG7
СсылкаПожаловаться
Amir
Несомненно мондео смотрится солиднее,просто многие хвалят октавию ,у нее обслуживание подешевле будет,движок куда шустрее,да и что то немецкое в ней есть)
Может что нибудь еще посоветуете не больше 900000,пассат думаю будет слишком голый
СсылкаПожаловаться
Amir
Несомненно мондео смотрится солиднее,просто многие хвалят октавию ,у нее обслуживание подешевле будет,движок куда шустрее,да и что то немецкое в ней есть)
Может что нибудь еще посоветуете не больше 900000,пассат думаю будет слишком голый
СсылкаПожаловаться
Незнаю про Мондео у меня Шкода-Октавия тур очень доволен и движок всего 1,6,за год накатал 120 слишним тысяч кроме Т.О и тормозных колодок ничего( тьфу,тьфу,тьфу),дешевле немца а под капотом все немецкое,Так что Вам решать
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
У октавии болб\ьшой минус.Попадоет под другой налог.А так.Лучше чем форд.Сам эксплуатирую форд 2.3.Цепь.Я так так понимаю мотор стоитс турбиной.У него макс.200-300 тысяч пробег.А потом попадос на ремонт.Зайди http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_....
СсылкаПожаловаться
железный феликс
идиотизм, подержаные авто по цене новых и даже дороже, чем 3 года назад новые, а он шустряк накатал за 3 года уже более 100 тыс. км и теперь
продаёт, умник хитрозадый. Потом, где это он разгонится до 100км в час за 5 сек., когда везде пробки,даже в посёлках городского типа.
Я про Москву и подмосковье.Из центра Москвы до Химок 3 а то и 4 часа едешь.По миллиону за тачку-абсурд, ну что же,глупых в России полно.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Prodai FORDa,kypi maschiny....Beri lytsche Skoda.
СсылкаПожаловаться
Надежда Макеева
я в автобизнесе уже 10 лет работаю. По цене обслуживания и надежности машины прим одинаковые. Так что ориентируйтесь на то, что нрав. Опций где побольше. Обратите вним на состояние кузова, у Ford часто проблемы с качеством окраски
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
бери форд...и учти если возьмешь октавию (чтоб турбина долго жила ) следует перед ездой дать прогреться движку, а после инергичной езды дать хотябы сек 60-40 чтоб турбина остыла, а иначе может накрыться ...менять их достаточно проблематично ,но можно
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
бери форд...и учти если возьмешь октавию (чтоб турбина долго жила ) следует перед ездой дать прогреться движку, а после инергичной езды дать хотябы сек 60-40 чтоб турбина остыла, а иначе может накрыться ...менять их достаточно проблематично ,но можно
СсылкаПожаловаться
а вот это все не так. У новых моторов охлаждающая жидкость циркулирует еще достаточное количество времени после остановки двигла, управляется отдельно - электронно. Так что не глушить актуально для старых моторов, да и 60 секунд недостаточно - турбина сильно раскаляется, если отжигать.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
бери форд...и учти если возьмешь октавию (чтоб турбина долго жила ) следует перед ездой дать прогреться движку, а после инергичной езды дать хотябы сек 60-40 чтоб турбина остыла, а иначе может накрыться ...менять их достаточно проблематично ,но можно
СсылкаПожаловаться
Влад ты не прав.Двигателя TSI эксплуатируются как обычные атмосферники, абсолютно никаких дополнительных действий не требуется.
СсылкаПожаловаться
dran
Октавия, с таким двигателем - зажигалка (для особо нервных, оно еще и чипуется недорого), у друга именно такая - он доволен. А так, по внутреннему размеру октавия сильно проигрывает пасату и думаю мондео тоже, сам бы выбрал в вашем случае случае мондео дизельный, но это кому что нравится и что нужно больше. Сам пошел за мондео универсалом, а принес S-Max лучше подошла :)
СсылкаПожаловаться
dran
Октавия, с таким двигателем - зажигалка (для особо нервных, оно еще и чипуется недорого), у друга именно такая - он доволен. А так, по внутреннему размеру октавия сильно проигрывает пасату и думаю мондео тоже, сам бы выбрал в вашем случае случае мондео дизельный, но это кому что нравится и что нужно больше. Сам пошел за мондео универсалом, а принес S-Max лучше подошла :)
СсылкаПожаловаться
в мондео 4 ОМОНовца на заднем диване .этим все сказано
СсылкаПожаловаться
Выскажу свое мнение, хотя оно и не совпадает с мнением присутствующих.

Октавию - отдашь внуку со словами о том, что новое поколение разучилось делать машины, то ли дело - в 2010 году делали настоящие автомобили
Мондео - через пять лет будешь бегать по рынку искать "лоха", что бы впарить ему этот хлам.
СсылкаПожаловаться
Выскажу свое мнение, хотя оно и не совпадает с мнением присутствующих.

Октавию - отдашь внуку со словами о том, что новое поколение разучилось делать машины, то ли дело - в 2010 году делали настоящие автомобили
Мондео - через пять лет будешь бегать по рынку искать "лоха", что бы впарить ему этот хлам.
СсылкаПожаловаться
Ездя на хламе типа нивы-шевролет, ваше мнение отстой... Особенно выразителен ваш ник, АвтоDrom.ru - Всё о японохламе, ржунимагу....
СсылкаПожаловаться
Fox
Вообще не хватает только зубиловодов, которым не хватает на нормальный автомобиль денег, и этот недостаток они пытаются компенсировать обсиранием иномарок по происхождению, например как пользователь "АвтоDrom.ru - Всё о японохламе"... Мнение иметь не зазорно, но любое мнение должно быть аргументировано, причем конкретно. За 13 лет водительского стажа каких только не было автомобилей, первое "зубило" вспоминаю со страхом, единственный плюс наших авто, это возможность ремонта "на коленках" прямо там где неисправность тебя застала, на этом все преимущества заканчиваются.
СсылкаПожаловаться
Fox
Вообще не хватает только зубиловодов, которым не хватает на нормальный автомобиль денег, и этот недостаток они пытаются компенсировать обсиранием иномарок по происхождению, например как пользователь "АвтоDrom.ru - Всё о японохламе"... Мнение иметь не зазорно, но любое мнение должно быть аргументировано, причем конкретно. За 13 лет водительского стажа каких только не было автомобилей, первое "зубило" вспоминаю со страхом, единственный плюс наших авто, это возможность ремонта "на коленках" прямо там где неисправность тебя застала, на этом все преимущества заканчиваются.
СсылкаПожаловаться
любое мнение должно быть аргументировано, причем конкретно.
Ездя на хламе типа нивы-шевролет, ваше мнение отстой...

"Конкретная" аргументация нах :-)
СсылкаПожаловаться
любое мнение должно быть аргументировано, причем конкретно.
Ездя на хламе типа нивы-шевролет, ваше мнение отстой...

"Конкретная" аргументация нах :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ не производит автомобилей, он перерабатывает железный лом, аргументация ЖЕЛЕЗНАЯ, х...й оспоришь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru