Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Ford mondeo 2.0L,седан,145 лошадок,механика ,комплект
титаниум за 800000 или же Octavia 1.8,хетчбек,152 лошади,механика
,комлек Elegance за 870000?
Купи турбину GARRET (я из штатов заказывал) и отнеси аргонщикам они отрежут с твоей фланцы и приварят на новую, и как говорится, почувствуй разницу.
Я турбомоторы не люблю из-за не большого ресурса, автомобиль должен возить задницу, а не простаивать в сервисе....
Купи турбину GARRET (я из штатов заказывал) и отнеси аргонщикам они отрежут с твоей фланцы и приварят на новую, и как говорится, почувствуй разницу.
Я турбомоторы не люблю из-за не большого ресурса, автомобиль должен возить задницу, а не простаивать в сервисе....
Да у меня проблема не в турбине, она-то как раз изначально очень хорошая двухголовая, а трабл с впрыском непосредственным - весь впуск засирается через 5-10 тыс км и машина не едет из-за этого.
Да у меня проблема не в турбине, она-то как раз изначально очень хорошая двухголовая, а трабл с впрыском непосредственным - весь впуск засирается через 5-10 тыс км и машина не едет из-за этого.
Сергей, а от чего впуск засирается, турбина масло "кидает" и форсунки впрыска "закоксовываются"? Просто так впрыск не засирается, причина должна быть...
Сергей, а от чего впуск засирается, турбина масло "кидает" и форсунки впрыска "закоксовываются"? Просто так впрыск не засирается, причина должна быть...
Масло не уходит, ну может чуток. Впрыск засирается из-за особенностей ГРМ. Цепь вытягивается и смесь неправильная, детонация и потеря мощности. Вот и результатт - голова, клапана, короче весь впук - с нагаром. Все решения оф дилеров кому-то помогают, а кому-то не очень или ненадолго.
Все потери мощности очень заметны - если с норм мотором это очень мощная машина и для просто бодрой езды хватает 3 тыс оборотов, то с потерями - не хватает даже 4 тыс иногда.
Масло не уходит, ну может чуток. Впрыск засирается из-за особенностей ГРМ. Цепь вытягивается и смесь неправильная, детонация и потеря мощности. Вот и результатт - голова, клапана, короче весь впук - с нагаром. Все решения оф дилеров кому-то помогают, а кому-то не очень или ненадолго.
Все потери мощности очень заметны - если с норм мотором это очень мощная машина и для просто бодрой езды хватает 3 тыс оборотов, то с потерями - не хватает даже 4 тыс иногда.
Я так понимаю, на ремонт двигла с заменой цепи ГРМ уже попадали? Чья цепь, если так родную тянет, попробуйте в следующий ремонт поставить цепь стороннего производителя. На экзисте можно посмотреть аналоги...
Я так понимаю, на ремонт двигла с заменой цепи ГРМ уже попадали? Чья цепь, если так родную тянет, попробуйте в следующий ремонт поставить цепь стороннего производителя. На экзисте можно посмотреть аналоги...
Вообще я уточнял. Уже повторное возникновение проблемы - замена авто. То есть три раза ждать не надо. Ща просто некогда на диагностику им сдавать, но требование о замене авто уже у них с лета, так что это вопрос пары недель - диагностика и либо замена двигла, либо авто. В суд конечно не хочется.
Кста 4 цилиндровые двигатели БМВ имеют не детские болезни и стоимость ремонта, а в купе с пыжевскими технологиями усе приводит печальному результату в этом вы правы....
За Мондео престиж и имидж, за шкодой функционал.
Насчет турбины и коробки можно особо не беспокоиться - такие же сейчас ставят на Пассаты Б6. Я бы попробовал походить по дилерам, за 950 возможно и Пассат комфорт с 1 пакетом взять, но это опять кому что нравится Хотя, может все с весны и подорожало По весне я вроде бы за 860 смотрел Шкоду с DSG7
Несомненно мондео смотрится солиднее,просто многие хвалят октавию ,у нее обслуживание подешевле будет,движок куда шустрее,да и что то немецкое в ней есть)
Может что нибудь еще посоветуете не больше 900000,пассат думаю будет слишком голый
Я турбомоторы не люблю из-за не большого ресурса, автомобиль должен возить задницу, а не простаивать в сервисе....
Я турбомоторы не люблю из-за не большого ресурса, автомобиль должен возить задницу, а не простаивать в сервисе....
Все потери мощности очень заметны - если с норм мотором это очень мощная машина и для просто бодрой езды хватает 3 тыс оборотов, то с потерями - не хватает даже 4 тыс иногда.
Все потери мощности очень заметны - если с норм мотором это очень мощная машина и для просто бодрой езды хватает 3 тыс оборотов, то с потерями - не хватает даже 4 тыс иногда.
В 10 дневный срок должны менять машину.
Насчет турбины и коробки можно особо не беспокоиться - такие же сейчас ставят на Пассаты Б6. Я бы попробовал походить по дилерам, за 950 возможно и Пассат комфорт с 1 пакетом взять, но это опять кому что нравится Хотя, может все с весны и подорожало По весне я вроде бы за 860 смотрел Шкоду с DSG7
Может что нибудь еще посоветуете не больше 900000,пассат думаю будет слишком голый