11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить ford mondeo или Scoda Octavia

Всем привет! Ford mondeo 2.0L,седан,145 лошадок,механика ,комплект
титаниум за 800000 или же Octavia 1.8,хетчбек,152 лошади,механика
,комлек Elegance за 870000?
Amir
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
nucl1d
Конечно мондео. Он классом выше -внутри места больше, шумка лучше. Тока ехать будет вальяжно - шкода побыстрее со своей турбой.
СсылкаПожаловаться
Fox
Mondeo однозначно, а турбо требует специфического к себе отношения, так что "боком" может выйти.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Mondeo однозначно, а турбо требует специфического к себе отношения, так что "боком" может выйти.
СсылкаПожаловаться
Да вроде этот 1.8 у фолькса проверенный, никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да вроде этот 1.8 у фолькса проверенный, никто не жалуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не доверяю я, турбированным двигателям...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Не доверяю я, турбированным двигателям...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не говори блин, сам мучаюсь с турбомотором на пежо. Понаделают высоких технологий неумеючи. А еще бмв разработки типа. Тьфу на них.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да не говори блин, сам мучаюсь с турбомотором на пежо. Понаделают высоких технологий неумеючи. А еще бмв разработки типа. Тьфу на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Купи турбину GARRET (я из штатов заказывал) и отнеси аргонщикам они отрежут с твоей фланцы и приварят на новую, и как говорится, почувствуй разницу.
Я турбомоторы не люблю из-за не большого ресурса, автомобиль должен возить задницу, а не простаивать в сервисе....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Купи турбину GARRET (я из штатов заказывал) и отнеси аргонщикам они отрежут с твоей фланцы и приварят на новую, и как говорится, почувствуй разницу.
Я турбомоторы не люблю из-за не большого ресурса, автомобиль должен возить задницу, а не простаивать в сервисе....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да у меня проблема не в турбине, она-то как раз изначально очень хорошая двухголовая, а трабл с впрыском непосредственным - весь впуск засирается через 5-10 тыс км и машина не едет из-за этого.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да у меня проблема не в турбине, она-то как раз изначально очень хорошая двухголовая, а трабл с впрыском непосредственным - весь впуск засирается через 5-10 тыс км и машина не едет из-за этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей, а от чего впуск засирается, турбина масло "кидает" и форсунки впрыска "закоксовываются"? Просто так впрыск не засирается, причина должна быть...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Сергей, а от чего впуск засирается, турбина масло "кидает" и форсунки впрыска "закоксовываются"? Просто так впрыск не засирается, причина должна быть...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Масло не уходит, ну может чуток. Впрыск засирается из-за особенностей ГРМ. Цепь вытягивается и смесь неправильная, детонация и потеря мощности. Вот и результатт - голова, клапана, короче весь впук - с нагаром. Все решения оф дилеров кому-то помогают, а кому-то не очень или ненадолго.
Все потери мощности очень заметны - если с норм мотором это очень мощная машина и для просто бодрой езды хватает 3 тыс оборотов, то с потерями - не хватает даже 4 тыс иногда.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
Масло не уходит, ну может чуток. Впрыск засирается из-за особенностей ГРМ. Цепь вытягивается и смесь неправильная, детонация и потеря мощности. Вот и результатт - голова, клапана, короче весь впук - с нагаром. Все решения оф дилеров кому-то помогают, а кому-то не очень или ненадолго.
Все потери мощности очень заметны - если с норм мотором это очень мощная машина и для просто бодрой езды хватает 3 тыс оборотов, то с потерями - не хватает даже 4 тыс иногда.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я так понимаю, на ремонт двигла с заменой цепи ГРМ уже попадали? Чья цепь, если так родную тянет, попробуйте в следующий ремонт поставить цепь стороннего производителя. На экзисте можно посмотреть аналоги...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Я так понимаю, на ремонт двигла с заменой цепи ГРМ уже попадали? Чья цепь, если так родную тянет, попробуйте в следующий ремонт поставить цепь стороннего производителя. На экзисте можно посмотреть аналоги...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да, с заменой гбц, грм, клапанов - всего впуска. Ну пока по гарантии пускай чинят как хотят, а потом да, придется что-то думать.
СсылкаПожаловаться
FoxВ ответ на nucl1d
nucl1d
да, с заменой гбц, грм, клапанов - всего впуска. Ну пока по гарантии пускай чинят как хотят, а потом да, придется что-то думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так если больше трех раз ремонт по гарантии, то встает вопрос по замене авто или возврату монейс....По срокам точно не помню, но если нужно я уточню.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Fox
Fox
Так если больше трех раз ремонт по гарантии, то встает вопрос по замене авто или возврату монейс....По срокам точно не помню, но если нужно я уточню.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вообще я уточнял. Уже повторное возникновение проблемы - замена авто. То есть три раза ждать не надо. Ща просто некогда на диагностику им сдавать, но требование о замене авто уже у них с лета, так что это вопрос пары недель - диагностика и либо замена двигла, либо авто. В суд конечно не хочется.

В 10 дневный срок должны менять машину.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да не говори блин, сам мучаюсь с турбомотором на пежо. Понаделают высоких технологий неумеючи. А еще бмв разработки типа. Тьфу на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кста 4 цилиндровые двигатели БМВ имеют не детские болезни и стоимость ремонта, а в купе с пыжевскими технологиями усе приводит печальному результату в этом вы правы....
СсылкаПожаловаться
Александр ИсаевВ ответ на Fox
Fox
Mondeo однозначно, а турбо требует специфического к себе отношения, так что "боком" может выйти.
СсылкаПожаловаться
Можно вопрос?а почему не заправляюсь на Лукойле?
СсылкаПожаловаться
Александр Исаев
Можно вопрос?а почему не заправляюсь на Лукойле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гугл, яндекс - в строке поиска "вицепрезидент лукойла" А дальше, только ваша гражданская позиция....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Fox
Fox
Гугл, яндекс - в строке поиска "вицепрезидент лукойла" А дальше, только ваша гражданская позиция....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже перестал заправляться на лук.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
как можно сравнивать ! Мондео на порядок круче!
СсылкаПожаловаться
Алексей
За Мондео престиж и имидж, за шкодой функционал.
Насчет турбины и коробки можно особо не беспокоиться - такие же сейчас ставят на Пассаты Б6. Я бы попробовал походить по дилерам, за 950 возможно и Пассат комфорт с 1 пакетом взять, но это опять кому что нравится :) Хотя, может все с весны и подорожало :) По весне я вроде бы за 860 смотрел Шкоду с DSG7
СсылкаПожаловаться
Amir
Несомненно мондео смотрится солиднее,просто многие хвалят октавию ,у нее обслуживание подешевле будет,движок куда шустрее,да и что то немецкое в ней есть)
Может что нибудь еще посоветуете не больше 900000,пассат думаю будет слишком голый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария