Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что купить: ФОРД Куга (Титаниум) или Мицубиши Аутлендер (2,4)
Посоветуйте, что купить девушке для передвижения по Москве и области, Форд Куга (Титаниум) или Мицубиши Аутлендер (2,4), цена примерно одинаковая, комплектации тоже похожи.
Аутлендер громоздкий длинный авто, если вам воздух возить смысла его брать никакого.
Куга отличный авто, но робот явно не для московских пробок,убьют они его быстро.
Я бы на вашем месте Мазду СХ-5 брал, по-моему то, что надо для толкания в пробках и пригорода.
Полноценная АКП, не такой длинный, отличный экстерьер, не плохой интерьер,экономичный.
я думаю,что в москве уже не осталось четвёрок вазовских-купите,будет эсклюзив)))))))))))оставьте такой подход для вещей в бутиках.а машину нужно по другим критериям выбирать.не давайте поводов для появления очередного анекдота про блондинок.
Берите Форд Кугу,даже не думайте. Аутлендер лучше только проходимостью,и то не намного,чуть большим салоном и багажником. Куга динамичнее,с двигателем 182л/с, шумоизоляция напорядок лучше,маневренность, устойчивость в поворотах и на трассе при скорости свыше 140 км/ч. Уровень оснащения тоже лучше,если мы говорим о Титаниуме у Куги и Инстайл у Аутлендера. Плюс качество материалов,чувство надежности когда сидишь в машине,металл намного толще в Куге, очень удобное голосовое управление,тормоза намного лучше,не такие ватные как у Аута,плюс если возьмете доп пакет"Городской" то вообще будет удобно передвигаться. По расходу бензина будет примерно одинаково,на Аутлендере чуть побольше,но его можно заправлять 92. Каско дешевле у Куги,причем значительно,ТО раз в 15000 ,а не в 10000 как у Аутлендера. На вторичке при продаже Куга думаю больше потеряет, т.к турбовый двигатель вызывает опасения в плане надежности у многих,но при владении года 3-4 вы переплатите тысяч 100 за страховку у Аутлендера,плюс более частые ТО и по потере денег будет примерно паритет,только ездить будете сейчас с удовольствием,а не передвигаться несколько лет на более неудобном автомобиле ,испытывать дискомфорт,но тешить себя мыслью что по деньгам потеряете меньше при продаже.Кстати этим грешат почти все владельцы японского автопрома,хотя надо признать автомобили у них в целом надежные.Так что берите Кугу титаниум с двигателем 182л/с и будете кататься с удовольствием,а у Аутлендера другая публика,мужчины свыше сорока,владельцы имеющие большую семью, кто часто выбирается на вылазки на природу,закоренелые "японофилы",и парни считающие что Аутлендер выглядит более брутально и мужественно что весьма спорно на мой взгляд. Кстати Мазда СХ-5 тоже неплохой вариант,но берите только с двигателем 2,5. Летом стоял перед выбором этих трех автомобилей,после тест-драйва аутлендер сразу отпал,выбрал Кугу наверно более субъективно, СХ-5 не было с двигателем 2,5,а ждать 3 месяца не было желания,плюс до этого владел Фокусом 2 и остался доволен этой маркой.Так что выбирая что брать,Аут или Кугу,даже не думайте,для ваших целей подойдет Куга . Если есть вопросы по машине,задавайте,с радостью подскажу.
Куга отличный авто, но робот явно не для московских пробок,убьют они его быстро.
Я бы на вашем месте Мазду СХ-5 брал, по-моему то, что надо для толкания в пробках и пригорода.
Полноценная АКП, не такой длинный, отличный экстерьер, не плохой интерьер,эконо
че там так плохо? в новом?
Jeep Compass Limited 2.4 AT (170 л.с.) 4x4
Volvo XC60