Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Мазде ездил на тест-драйв, в Куге просто посидел. Внешне мне больше Мазда по душе. Но ни у кого из знакомых ни того ни другого нет, так что информацией по эксплуатации не обладаю. Мазда показалась просторнее, водительское место удобнее, опять же движок без турбины, хоть и с высокой степенью сжатия. Протестируйте обе машины, желательно в один день - что больше понравится? А Форестер не рассматривали? Он хоть и подороже, но получше будет. ИМХО.
Если переднеприводной и нужны универсальные качества автомобиля (багажник, ровный пол, рейлинги), то куга. Если полный привод и универсальные качества не нужны, то мазда.
Главный недостаток куги - мультимедиа с маленьким экранчиком (нет нормальной навигации, нормального изображения камеры, не посмотреть двд...).
Будь 2 эти машины с атмосферниками и нормальной степенью сжатия... Вот к Куге 2.5 бы полный привод нарисовать и в комплектации титаниум да за миллион...
Я что то боюсь турбо...хотя Шкодоводы вон всю ветку засрали нахваливая турбодвижки...и динамика и экономичность...последние технологии автомобилестроения.
Я что то боюсь турбо...хотя Шкодоводы вон всю ветку засрали нахваливая турбодвижки...и динамика и экономичность...последние технологии автомобилестроения.
Скажу, объективно. Ибо мне нет смысла хвалить свои авто, я их меняю слишком часто - не нравится - продаю. Была Хундай Элантра 2006 г. 1.6 атмо, пробег 115к, расход 1 л на 10000 км. Был Суперб 2002 года 1.8Т, пробег около 120к - расход масла был 0.5 - 1 л на 10000 км, в зависимости от стиля езды. Сейчас Пассат 1.8 TSI 2008 г., пробег почти 100к, расход 0.5 л на 7000 км. Что на супербе, что на пассате с турбой все в порядке, дует как надо, ощущения от езды превосходные.
Я что то боюсь турбо...хотя Шкодоводы вон всю ветку засрали нахваливая турбодвижки...и динамика и экономичность...последние технологии автомобилестроения.
Ну если пишете, что в Мазде шумки нет, то что уж тогда Форд вообще вспоминать как машину? Тэстил и то и другое говно, но Форд вообще поразил - дробь по аркам от воды и камешков такая, что шум резины кажется просто песней, а двери закрываются с лязгом как калитка в железном заборе.
мм сейчас вот цены резко скачат...поставят новые фары и вот те рестайлинг. Че интересно тут Ланд Ровер Дефендер который раньше был значительно дорогой сейчас гдето в 1 300 000 т.е. за те же деньги...мож его? Там 2.2 дизель автомат и ваще ниче такая машинка. Или если Кугу то может тоже с дизелем?
мм сейчас вот цены резко скачат...поставят новые фары и вот те рестайлинг. Че интересно тут Ланд Ровер Дефендер который раньше был значительно дорогой сейчас гдето в 1 300 000 т.е. за те же деньги...мож его? Там 2.2 дизель автомат и ваще ниче такая машинка. Или если Кугу то может тоже с дизелем?
мм сейчас вот цены резко скачат...поставят новые фары и вот те рестайлинг. Че интересно тут Ланд Ровер Дефендер который раньше был значительно дорогой сейчас гдето в 1 300 000 т.е. за те же деньги...мож его? Там 2.2 дизель автомат и ваще ниче такая машинка. Или если Кугу то может тоже с дизелем?
Главный недостаток куги - мультимедиа с маленьким экранчиком (нет нормальной навигации, нормального изображения камеры, не посмотреть двд...).
Главный недостаток мазды - шумка, ее там нет.
А если серьёзно: чё нормальных автомобилей мало.
А если серьёзно: чё нормальных автомобилей мало.
А если серьёзно: чё нормальных автомобилей мало.
А если серьёзно: чё нормальных автомобилей мало.
А если серьёзно: чё нормальных автомобилей мало.