Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?-Форд Куга,Фольц Тигуан или 2-3х летку Прадо,туарег ?

Может посоветуете что лучше купить Кугу,Тигуана или 2х-3х летку Прадо,Туарег? Только дизель и на ручке.Бюджет 1,2 млн.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
DooFFF
Тигуан. Про Туарег бу можешь прочитать в новом выпуске Авторевю.
А Прадо мне очень нравится =)
СсылкаПожаловаться
ToxaPro
Прадо однозначно...
СсылкаПожаловаться
Натали
Только Туарег...:) замечательная машинка...даже для девочек:))))
СсылкаПожаловаться
Евгений И
Только прада и не чего друго в голове и быть не должно , просто в вопросе сразу ответ и есть новые машины стоят на равне с Прадо 3-х лет , следовательно в цене в последующие 3 года они потеряют в разы больше а праДо как стоит так и будет стоить
СсылкаПожаловаться
Mr.Valeriy
Согласен с соавторами ! Только Toyota (Prado)
Имею RAV-4 (2001г.) Не одного отказа или поломки за 8-мь лет эксплуатации.
Ну и кто ещё может сравниться по надёжности с Toyota ???
СсылкаПожаловаться
Mr.Valeriy
Согласен с соавторами ! Только Toyota (Prado)
Имею RAV-4 (2001г.) Не одного отказа или поломки за 8-мь лет эксплуатации.
Ну и кто ещё может сравниться по надёжности с Toyota ???
СсылкаПожаловаться
и думать нечего.тоуота RAV-4 ето класс а VW Touareg ето супер непожалеш сам имею с 1997 Golv IV ни одной поломки при 190000 думай
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Если нужен большой багажник то Туарег а если нет то Тигуан - классная, комфортная, скоростная, управляемая машина.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Кстати дизеля умеют делать только VW и Mersedes
СсылкаПожаловаться
Prado-настоящий рамный джип ,десятки лет имеющий репутацию КАЧЕСТВА и НАДЕЖНОСТИ и дизиля уних работают на Севере в -60
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на Севере при минус 60 работают только японские дизеля,заводяться отлично,а вот немецких не найдете они не надежны и дороги.В 80х-90х годах немци были лучшие,но надо признать они отстали от японских ,то что было 5лет назад у японии сейчас у немцев как пропыв!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Поддерживаю. Сам живу в северном регионе и немцев дизельных у нас отнюдь не меньше чем япов, а ИМХО даже поболее будет. Хорошо отлаженый дизель заводится до -30, иногда и похолодней, но это считаные разы, изнасилование машины и стечение обстоятельств(хорошее топливо, отсутствие ветра, свежее синтетическое масло и т.д.). В -60 уже металл ломается, а про соляру даже и говорить нечего. Я пробовал L-200 в - 45 нагреть и завести...дохлый номер-соляра встала. Так что не звездите, товарищч!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Японци свой рынок насыщают гибридными авто уже более 15 лет.У немцев в прошлом году БМВ в одном экземпляре сделала прорыв и заглохла.Сейчас на машину смотришь японец или кореец,а пошельду немец!!! Стало почти одинаково.Пообщайтесь с Севером немци в борьбе с японцами вымирают,как дорогой и не надежный авто!!!Притой суровости Севера работают японские дизеля.немецких не найдете.
СсылкаПожаловаться
Попробую не согласиться с автором вопроса ограничившимся выбором только из 4 авто. Все названные машины замечательны, но у каждой свой характер, бывает неподходящий к темпераменту покупателя. Покатайся на всех по 10-15 минут, всего не ощутишь, но общее представление будет. Советую обратить внимание на дизельный Гранд Чероки. Хотя что бы ты не купил, в чем-то все равно будешь не удовлетворен.
СсылкаПожаловаться
Попробую не согласиться с автором вопроса ограничившимся выбором только из 4 авто. Все названные машины замечательны, но у каждой свой характер, бывает неподходящий к темпераменту покупателя. Покатайся на всех по 10-15 минут, всего не ощутишь, но общее представление будет. Советую обратить внимание на дизельный Гранд Чероки. Хотя что бы ты не купил, в чем-то все равно будешь не удовлетворен.
СсылкаПожаловаться
А кстати, да! Гранд хорошая тема! Очень надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Дизель у него -мерседес., нареканий особых нет. Почитай про гранды и найди хоть одного недовольного! Я себе тоже его хочу взять для работы, только бензиновый-меня от соляры уже укачивает!)))
СсылкаПожаловаться
Тигуан, это однозначно!!!
Туарег намного дороже и подойдет лишь в том случае, если тебя устроит бу!!!
Прадо по упрвляемости, по курсовой устойчивости на высоких скоростях, по экономичности, по удовольствию от вождения, по качеству отделочных материалов и тд и тп... с фольксвагеном рядом не стоял.
А куга вообще не вариант... за те же деньги, что и Тигуан он тупо хуже.
СсылкаПожаловаться
Тигуан, это однозначно!!!
Туарег намного дороже и подойдет лишь в том случае, если тебя устроит бу!!!
Прадо по упрвляемости, по курсовой устойчивости на высоких скоростях, по экономичности, по удовольствию от вождения, по качеству отделочных материалов и тд и тп... с фольксвагеном рядом не стоял.
А куга вообще не вариант... за те же деньги, что и Тигуан он тупо хуже.
СсылкаПожаловаться
Если за престиж рубашку не рвать.Можно и САНТО Фе-практически японец,надежный и дешевый в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
А еще... Туарег на ручке не бывает...
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Туарег бывает на ручке, но очень редко с бензиновым самым маленьким движком, видел только один и то в Словакии
СсылкаПожаловаться
Прадо однозначно.Это не какой нибудь галимый паркетник или кроссовер,а рамник!!!!Катаюсь уже пол года,вообще вездеход!
СсылкаПожаловаться
А зачем человеку вездеход?
И что хорошего в рамнике? Дополнительный вес?
СсылкаПожаловаться
А зачем человеку вездеход?
И что хорошего в рамнике? Дополнительный вес?
СсылкаПожаловаться
БЕЗОПАСНОСТЬ!
СсылкаПожаловаться
Безопасность заключается в том, что на трассе он практически неуправляем?
СсылкаПожаловаться
Безопасность заключается в том, что на трассе он практически неуправляем?
СсылкаПожаловаться
Безопасность заключается в том, что кузов не склдывается пополам или в гармошку-держит боковые и встречные удары, а есть еще и кручение кузова.Прадо на трассе 150, максемально пробовал170 отлично,а больше понашим дорогам не разгонешся.
СсылкаПожаловаться
Безопасность заключается в том, что кузов не склдывается пополам или в гармошку-держит боковые и встречные удары, а есть еще и кручение кузова.Прадо на трассе 150, максемально пробовал170 отлично,а больше понашим дорогам не разгонешся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вам известно про звезды в крэш-тестах и про то, что Прадо там выглядит не лучшим образом???
А про активную безопасность Вы слышали?
То что на прадо по нашим дорогам больше 150 на разгонишься полностью согласен, а если и разгонишься то слетишь с дороги!!!
СсылкаПожаловаться
Безопасность заключается в том, что кузов не склдывается пополам или в гармошку-держит боковые и встречные удары, а есть еще и кручение кузова.Прадо на трассе 150, максемально пробовал170 отлично,а больше понашим дорогам не разгонешся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Туареге 150 вообще не замечаешь, 180 управляемость на отлично пробовал и 200 вообще без проблем, там проблема в другом меньше 120 ездить трудно - кажется что стоишь на месте, по безопасности и на кручение авто с рамами проигрывают несущим кузовам - изучайте сопромат, а насчет надёжности япошек что-то все праворульщики пишут: ездил на одной год на другой два - без пробем ни один не написал что отъездил хотя бы лет 8. Если бы япошки были такими надёжными то никто бы не плакал что повысились пошлины ездили бы на своих праворучках по 15 лет и радовались. А про надежность можно ещё сказать что кирзачи самая надёжная обувь только что-то в них мало кто ходит потому-что не комфортно поэтому я за немцев, отец ездит на гольфе 85 года не собирается его менять и на пошлины ему пох... ещё столько-же прослужит немецкий авто.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
На Туареге 150 вообще не замечаешь, 180 управляемость на отлично пробовал и 200 вообще без проблем, там проблема в другом меньше 120 ездить трудно - кажется что стоишь на месте, по безопасности и на кручение авто с рамами проигрывают несущим кузовам - изучайте сопромат, а насчет надёжности япошек что-то все праворульщики пишут: ездил на одной год на другой два - без пробем ни один не написал что отъездил хотя бы лет 8. Если бы япошки были такими надёжными то никто бы не плакал что повысились пошлины ездили бы на своих праворучках по 15 лет и радовались. А про надежность можно ещё сказать что кирзачи самая надёжная обувь только что-то в них мало кто ходит потому-что не комфортно поэтому я за немцев, отец ездит на гольфе 85 года не собирается его менять и на пошлины ему пох... ещё столько-же прослужит немецкий авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у Вас скол на стекле.При подьеме на домкрате в мороз стекло лопнет(невсегда)На раме такое не случиться!!Момент кручения.Железнодорожные вагоны рамные. Вот Вам сопромат -учите механику!!Машину сделать на раме дорого . Учите математику. Праворукие машину берут,чтоб работать,убить и этим машинам лет 10 ,а то и больше.У меня в гораже у соседа шестерка жига 83 года как новая и он не собираеться ее менять.А поповоду кирзачей это "наезд" на армию.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
На Туареге 150 вообще не замечаешь, 180 управляемость на отлично пробовал и 200 вообще без проблем, там проблема в другом меньше 120 ездить трудно - кажется что стоишь на месте, по безопасности и на кручение авто с рамами проигрывают несущим кузовам - изучайте сопромат, а насчет надёжности япошек что-то все праворульщики пишут: ездил на одной год на другой два - без пробем ни один не написал что отъездил хотя бы лет 8. Если бы япошки были такими надёжными то никто бы не плакал что повысились пошлины ездили бы на своих праворучках по 15 лет и радовались. А про надежность можно ещё сказать что кирзачи самая надёжная обувь только что-то в них мало кто ходит потому-что не комфортно поэтому я за немцев, отец ездит на гольфе 85 года не собирается его менять и на пошлины ему пох... ещё столько-же прослужит немецкий авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой, извиняюсь, не с Вами а с автором выше "Вадим Иванов".
А механика и сопромат, слова вам похоже неведомые.
СсылкаПожаловаться
Безопасность заключается в том, что кузов не склдывается пополам или в гармошку-держит боковые и встречные удары, а есть еще и кручение кузова.Прадо на трассе 150, максемально пробовал170 отлично,а больше понашим дорогам не разгонешся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прадо и больше модет!я на своем х5 макс ехал 210!!!!ехал хорошо
СсылкаПожаловаться
Безопасность заключается в том, что на трассе он практически неуправляем?
СсылкаПожаловаться
А кто сказал, что он не управляем? Прадо и в городе и на трассе чувствует себя прекрасно. Да, его качает при свыше 160 из-за высокого центра тяжести, но как часто с такими скоростями катаются? И при чем здесь вес? Если тяги хватает, то проблем не вижу, а движки у Прадо все достаточно экономичные. И по краш-тестам зря наговариваете, он в лидерах в своем классе. Почитайте отзывы и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
А кто сказал, что он не управляем? Прадо и в городе и на трассе чувствует себя прекрасно. Да, его качает при свыше 160 из-за высокого центра тяжести, но как часто с такими скоростями катаются? И при чем здесь вес? Если тяги хватает, то проблем не вижу, а движки у Прадо все достаточно экономичные. И по краш-тестам зря наговариваете, он в лидерах в своем классе. Почитайте отзывы и делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, прадо чувствует себя прекрасно на трассе, но может быть по сравнению с нивой а никак не с туарегом.
А на счет веса....так его прибавка это единственное преимущество рамника.
СсылкаПожаловаться
Да, прадо чувствует себя прекрасно на трассе, но может быть по сравнению с нивой а никак не с туарегом.
А на счет веса....так его прибавка это единственное преимущество рамника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да как вы сравниваете авто абсолютно разных классов? Ясно, что в городском цикле Туарег лучше, но при любом бездорожье Прадик его порвет. Там все преимущества рамы и проявляются, а еще одно - большая долговечность машины! Ездят джипы лохматых годов-кузов уже в тряпки, а рама держит.Кстати, у нас в городе, несмотря на то что дороги хорошие (эту весну не брать))), Туарегов маловато, а вот Прадо пруд пруди.
СсылкаПожаловаться
Да как вы сравниваете авто абсолютно разных классов? Ясно, что в городском цикле Туарег лучше, но при любом бездорожье Прадик его порвет. Там все преимущества рамы и проявляются, а еще одно - большая долговечность машины! Ездят джипы лохматых годов-кузов уже в тряпки, а рама держит.Кстати, у нас в городе, несмотря на то что дороги хорошие (эту весну не брать))), Туарегов маловато, а вот Прадо пруд пруди.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да еще...Туарега и Х5 одно связывает одно общее неприятное обстоятельство-крайняя ненадежность. Знаю не понаслышке, а вы можете просто почитать отзывы. Это дорогие игрушки, а не автомобили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru