29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить Форд или Мерин?

Как думаете что купить, Ford Focus универсал новый за 750 т.р или Mercedes C W204 универсал 2008-2009 г пригнанный из Германии?
Соит ли заморачиваться на б/у?
Рамиль Насыров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Странник.
пока молод , амбиции падавляют рациональность , можно попробовать и мерина.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Заманчиво,но тут отвечу как некоторые из форумчан: берите то,что нравиться лично вам.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Уверен, что в обслуге Мерин будет гораздо дороже Форда... Если бюджет позволяет не только покупку, но и дальнейшие расходы, то Мерин , конечно, статуснее.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Рамиль,ну ты сам посуди..крутому пацану и тачку крутую, а то будешь ,как лох на Чпокусе овощить.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Рамиль,ну ты сам посуди..крутому пацану и тачку крутую, а то будешь ,как лох на Чпокусе овощить.
СсылкаПожаловаться
Рамиль,ну ты сам посуди..крутому пацану и тачку крутую, а то будешь ,как лох на Чпокусе овощить.....настоящий полковник однако. Мерс - сказка. А из Германии через Литву????
СсылкаПожаловаться
Рамиль НасыровВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Рамиль,ну ты сам посуди..крутому пацану и тачку крутую, а то будешь ,как лох на Чпокусе овощить.....настоящий полковник однако. Мерс - сказка. А из Германии через Литву????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочу из германии, но через че идет незнаю, как то не вдавался в подробности, пока только цены смотрел на авто ну и общался так украдкой с перегонщиками
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Рамиль Насыров
Рамиль Насыров
хочу из германии, но через че идет незнаю, как то не вдавался в подробности, пока только цены смотрел на авто ну и общался так украдкой с перегонщиками
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хочу дать совет, если хочешь брать в Германии, то надо ехать самому, с перегонщиками не стал бы связываться, среди них конечно есть наверно порядочные люди, но как их найти? Кроме всего прочего Мерс укладывается в указанную цену только без посреднеческих услуг. Если есть конкретные вопросы по приобретению авто в Германии, спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Насыров
да я вроде и щас на фокусе езжу, уже 4 года, и не лох))).
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Рамиль НасыровВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Вообще изначально хотел ауди а4, а6, универсал, накрайняк седан, но друзья и знакомые сразу отговорили, не знаю почему?
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Рамиль Насыров
Рамиль Насыров
Вообще изначально хотел ауди а4, а6, универсал, накрайняк седан, но друзья и знакомые сразу отговорили, не знаю почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ауди основной "косяк" - передняя подвеска. Если у бюджетников МакФерсон - дёшево, сердито и надёжно, то у Ауди - многорычажка - дорого и ломко. В общем отлично рулится, комфортна, но ...Ремонт дорогой. Могут быть проблемы с турбиной - тут лотерея.
СсылкаПожаловаться
clepayВ ответ на Рамиль Насыров
Рамиль Насыров
Вообще изначально хотел ауди а4, а6, универсал, накрайняк седан, но друзья и знакомые сразу отговорили, не знаю почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А4 и А6 передняя подвеска одинаковая поэтому на А6 быстрее выходит из строя по нашим дорогам (алюминиевые рычаги с запрессованными шаровыми цену не помню, но сам понимаешь). А в остальном АУДИ лучше ФИКУСА жалко у меня денег пока на неё не хватат
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
редко удаётся сделать правильный вывод , пока самолично не станцуешь на граблях.
СсылкаПожаловаться
Рамиль НасыровВ ответ на Странник.
Странник.
редко удаётся сделать правильный вывод , пока самолично не станцуешь на граблях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во-во, это точно, и хочется и колется
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Странник.
Странник.
редко удаётся сделать правильный вывод , пока самолично не станцуешь на граблях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью с вами согласен, Странник. Вот только при наличии гарантии не так больно этими граблями по лбу получать)))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Ваша осведомлённость о дороговизне и непрактичности МБ в США, а так же о проблемах концерна с отдельными моделями - поразительна. Вы работаете в MB of America?
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Ваша осведомлённость о дороговизне и непрактичности МБ в США, а так же о проблемах концерна с отдельными моделями - поразительна. Вы работаете в MB of America?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не работаю. Авто данной марки регулярно фигурируют в 10 самых дорогих в плане эксплуатации автомобилей по мнению Forbes. При желании можно также влезть на форум американских автовладельцев. Что касается надёжности автомобилей Мерседес, то она действительно начала хворать. Об этом говорят многочисленные отзывы авто в том числе и в Америке. Сейчас один мой знакомый ждёт возврата денег по причине уже 3 отказа авто за 6 месяцев при пробеге менее 3000 км. Почитайте форумы владельцев.)))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Нет, не работаю. Авто данной марки регулярно фигурируют в 10 самых дорогих в плане эксплуатации автомобилей по мнению Forbes. При желании можно также влезть на форум американских автовладельцев. Что касается надёжности автомобилей Мерседес, то она действительно начала хворать. Об этом говорят многочисленные отзывы авто в том числе и в Америке. Сейчас один мой знакомый ждёт возврата денег по причине уже 3 отказа авто за 6 месяцев при пробеге менее 3000 км. Почитайте форумы владельцев.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интернет форумы МБ в США есть, но ругают МБ не более, чем остальные. Живу в Штатах. Как владелец трех МБ (C-class, и дважды подряд МЛ с 2000 года скажу, что ругать МБ не за что.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Интернет форумы МБ в США есть, но ругают МБ не более, чем остальные. Живу в Штатах. Как владелец трех МБ (C-class, и дважды подряд МЛ с 2000 года скажу, что ругать МБ не за что.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) А я и не ругаю. Сам длительное время катался на 320 - м. Отличный был авто. Я лишь говорил про стоимость Сервиса, прожорливость и т.д., а не про надёжность МБ в Америке. Для вас, по всей видимости, содержание данного авто не обременительно. Зная американский менталитет не по наслышке (очень практичные и экономные люди) могу лишь порадоваться за вас. Если бы все мерседесы поголовно сыпались, их бы не покупали. Да и качество американских дорог способствует сохранению подвески. Статистика поломок в России к сожалению говорит не в пользу мерседеса. Подвеска наших дорог не выдерживает (это минус наших дорог, но с ним надо считаться). Автомат у многих глючит, у некоторых бензин в масло попадает... В общем проблемы есть. А в случае Мерседеса они решаются ооочень дорого в России. Это в принципе характерно для всей немецкой тройки, но сервис у Мерседеса дороже, чем у других...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
))) А я и не ругаю. Сам длительное время катался на 320 - м. Отличный был авто. Я лишь говорил про стоимость Сервиса, прожорливость и т.д., а не про надёжность МБ в Америке. Для вас, по всей видимости, содержание данного авто не обременительно. Зная американский менталитет не по наслышке (очень практичные и экономные люди) могу лишь порадоваться за вас. Если бы все мерседесы поголовно сыпались, их бы не покупали. Да и качество американских дорог способствует сохранению подвески. Статистика поломок в России к сожалению говорит не в пользу мерседеса. Подвеска наших дорог не выдерживает (это минус наших дорог, но с ним надо считаться). Автомат у многих глючит, у некоторых бензин в масло попадает... В общем проблемы есть. А в случае Мерседеса они решаются ооочень дорого в России. Это в принципе характерно для всей немецкой тройки, но сервис у Мерседеса дороже, чем у других...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В моём случае(МЛ-350 2004 г. пробег 75 тыс. миль) сервис это: смена масла и комп. диагностика - 89 долларов каждые 10 тыс миль, что примерно раз в год. А прожорливость - 30 долл в неделю(жена ездит на работу-обратно, да иногда за покупками по магазинам в округе. Если по выходным на природу, в гости, ресторан или по магазинам - дополнительно 20-30 долл. Я на работу езжу на КИА Спектра 2.0(в РФ - Cerrato) - на бензин трачу больше - 50 долл в неделю. Правда и расстояние другое - 400 миль в неделю(80 миль туда-сюда ежедневно).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария