Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как думаете что купить, Ford Focus универсал новый за 750 т.р или Mercedes C W204 универсал 2008-2009 г пригнанный из Германии?
Соит ли заморачиваться на б/у?
Уверен, что в обслуге Мерин будет гораздо дороже Форда... Если бюджет позволяет не только покупку, но и дальнейшие расходы, то Мерин , конечно, статуснее.
Рамиль,ну ты сам посуди..крутому пацану и тачку крутую, а то будешь ,как лох на Чпокусе овощить.....настоящий полковник однако. Мерс - сказка. А из Германии через Литву????
Рамиль,ну ты сам посуди..крутому пацану и тачку крутую, а то будешь ,как лох на Чпокусе овощить.....настоящий полковник однако. Мерс - сказка. А из Германии через Литву????
хочу из германии, но через че идет незнаю, как то не вдавался в подробности, пока только цены смотрел на авто ну и общался так украдкой с перегонщиками
хочу из германии, но через че идет незнаю, как то не вдавался в подробности, пока только цены смотрел на авто ну и общался так украдкой с перегонщиками
Хочу дать совет, если хочешь брать в Германии, то надо ехать самому, с перегонщиками не стал бы связываться, среди них конечно есть наверно порядочные люди, но как их найти? Кроме всего прочего Мерс укладывается в указанную цену только без посреднеческих услуг. Если есть конкретные вопросы по приобретению авто в Германии, спрашивай.
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
У ауди основной "косяк" - передняя подвеска. Если у бюджетников МакФерсон - дёшево, сердито и надёжно, то у Ауди - многорычажка - дорого и ломко. В общем отлично рулится, комфортна, но ...Ремонт дорогой. Могут быть проблемы с турбиной - тут лотерея.
А4 и А6 передняя подвеска одинаковая поэтому на А6 быстрее выходит из строя по нашим дорогам (алюминиевые рычаги с запрессованными шаровыми цену не помню, но сам понимаешь). А в остальном АУДИ лучше ФИКУСА жалко у меня денег пока на неё не хватат
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
Ваша осведомлённость о дороговизне и непрактичности МБ в США, а так же о проблемах концерна с отдельными моделями - поразительна. Вы работаете в MB of America?
Ваша осведомлённость о дороговизне и непрактичности МБ в США, а так же о проблемах концерна с отдельными моделями - поразительна. Вы работаете в MB of America?
Нет, не работаю. Авто данной марки регулярно фигурируют в 10 самых дорогих в плане эксплуатации автомобилей по мнению Forbes. При желании можно также влезть на форум американских автовладельцев. Что касается надёжности автомобилей Мерседес, то она действительно начала хворать. Об этом говорят многочисленные отзывы авто в том числе и в Америке. Сейчас один мой знакомый ждёт возврата денег по причине уже 3 отказа авто за 6 месяцев при пробеге менее 3000 км. Почитайте форумы владельцев.)))
Нет, не работаю. Авто данной марки регулярно фигурируют в 10 самых дорогих в плане эксплуатации автомобилей по мнению Forbes. При желании можно также влезть на форум американских автовладельцев. Что касается надёжности автомобилей Мерседес, то она действительно начала хворать. Об этом говорят многочисленные отзывы авто в том числе и в Америке. Сейчас один мой знакомый ждёт возврата денег по причине уже 3 отказа авто за 6 месяцев при пробеге менее 3000 км. Почитайте форумы владельцев.)))
Интернет форумы МБ в США есть, но ругают МБ не более, чем остальные. Живу в Штатах. Как владелец трех МБ (C-class, и дважды подряд МЛ с 2000 года скажу, что ругать МБ не за что.
Интернет форумы МБ в США есть, но ругают МБ не более, чем остальные. Живу в Штатах. Как владелец трех МБ (C-class, и дважды подряд МЛ с 2000 года скажу, что ругать МБ не за что.
))) А я и не ругаю. Сам длительное время катался на 320 - м. Отличный был авто. Я лишь говорил про стоимость Сервиса, прожорливость и т.д., а не про надёжность МБ в Америке. Для вас, по всей видимости, содержание данного авто не обременительно. Зная американский менталитет не по наслышке (очень практичные и экономные люди) могу лишь порадоваться за вас. Если бы все мерседесы поголовно сыпались, их бы не покупали. Да и качество американских дорог способствует сохранению подвески. Статистика поломок в России к сожалению говорит не в пользу мерседеса. Подвеска наших дорог не выдерживает (это минус наших дорог, но с ним надо считаться). Автомат у многих глючит, у некоторых бензин в масло попадает... В общем проблемы есть. А в случае Мерседеса они решаются ооочень дорого в России. Это в принципе характерно для всей немецкой тройки, но сервис у Мерседеса дороже, чем у других...
))) А я и не ругаю. Сам длительное время катался на 320 - м. Отличный был авто. Я лишь говорил про стоимость Сервиса, прожорливость и т.д., а не про надёжность МБ в Америке. Для вас, по всей видимости, содержание данного авто не обременительно. Зная американский менталитет не по наслышке (очень практичные и экономные люди) могу лишь порадоваться за вас. Если бы все мерседесы поголовно сыпались, их бы не покупали. Да и качество американских дорог способствует сохранению подвески. Статистика поломок в России к сожалению говорит не в пользу мерседеса. Подвеска наших дорог не выдерживает (это минус наших дорог, но с ним надо считаться). Автомат у многих глючит, у некоторых бензин в масло попадает... В общем проблемы есть. А в случае Мерседеса они решаются ооочень дорого в России. Это в принципе характерно для всей немецкой тройки, но сервис у Мерседеса дороже, чем у других...
В моём случае(МЛ-350 2004 г. пробег 75 тыс. миль) сервис это: смена масла и комп. диагностика - 89 долларов каждые 10 тыс миль, что примерно раз в год. А прожорливость - 30 долл в неделю(жена ездит на работу-обратно, да иногда за покупками по магазинам в округе. Если по выходным на природу, в гости, ресторан или по магазинам - дополнительно 20-30 долл. Я на работу езжу на КИА Спектра 2.0(в РФ - Cerrato) - на бензин трачу больше - 50 долл в неделю. Правда и расстояние другое - 400 миль в неделю(80 миль туда-сюда ежедневно).