Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить Форд или Мерин?

Как думаете что купить, Ford Focus универсал новый за 750 т.р или Mercedes C W204 универсал 2008-2009 г пригнанный из Германии?
Соит ли заморачиваться на б/у?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Странник.
пока молод , амбиции падавляют рациональность , можно попробовать и мерина.
СсылкаПожаловаться
Заманчиво,но тут отвечу как некоторые из форумчан: берите то,что нравиться лично вам.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Уверен, что в обслуге Мерин будет гораздо дороже Форда... Если бюджет позволяет не только покупку, но и дальнейшие расходы, то Мерин , конечно, статуснее.
СсылкаПожаловаться
Рамиль,ну ты сам посуди..крутому пацану и тачку крутую, а то будешь ,как лох на Чпокусе овощить.
СсылкаПожаловаться
Рамиль,ну ты сам посуди..крутому пацану и тачку крутую, а то будешь ,как лох на Чпокусе овощить.
СсылкаПожаловаться
Рамиль,ну ты сам посуди..крутому пацану и тачку крутую, а то будешь ,как лох на Чпокусе овощить.....настоящий полковник однако. Мерс - сказка. А из Германии через Литву????
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Рамиль,ну ты сам посуди..крутому пацану и тачку крутую, а то будешь ,как лох на Чпокусе овощить.....настоящий полковник однако. Мерс - сказка. А из Германии через Литву????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочу из германии, но через че идет незнаю, как то не вдавался в подробности, пока только цены смотрел на авто ну и общался так украдкой с перегонщиками
СсылкаПожаловаться
Рамиль Насыров
хочу из германии, но через че идет незнаю, как то не вдавался в подробности, пока только цены смотрел на авто ну и общался так украдкой с перегонщиками
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хочу дать совет, если хочешь брать в Германии, то надо ехать самому, с перегонщиками не стал бы связываться, среди них конечно есть наверно порядочные люди, но как их найти? Кроме всего прочего Мерс укладывается в указанную цену только без посреднеческих услуг. Если есть конкретные вопросы по приобретению авто в Германии, спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Насыров
да я вроде и щас на фокусе езжу, уже 4 года, и не лох))).
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Вообще изначально хотел ауди а4, а6, универсал, накрайняк седан, но друзья и знакомые сразу отговорили, не знаю почему?
СсылкаПожаловаться
Рамиль Насыров
Вообще изначально хотел ауди а4, а6, универсал, накрайняк седан, но друзья и знакомые сразу отговорили, не знаю почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ауди основной "косяк" - передняя подвеска. Если у бюджетников МакФерсон - дёшево, сердито и надёжно, то у Ауди - многорычажка - дорого и ломко. В общем отлично рулится, комфортна, но ...Ремонт дорогой. Могут быть проблемы с турбиной - тут лотерея.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Насыров
Вообще изначально хотел ауди а4, а6, универсал, накрайняк седан, но друзья и знакомые сразу отговорили, не знаю почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А4 и А6 передняя подвеска одинаковая поэтому на А6 быстрее выходит из строя по нашим дорогам (алюминиевые рычаги с запрессованными шаровыми цену не помню, но сам понимаешь). А в остальном АУДИ лучше ФИКУСА жалко у меня денег пока на неё не хватат
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
редко удаётся сделать правильный вывод , пока самолично не станцуешь на граблях.
СсылкаПожаловаться
Странник.
редко удаётся сделать правильный вывод , пока самолично не станцуешь на граблях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во-во, это точно, и хочется и колется
СсылкаПожаловаться
Странник.
редко удаётся сделать правильный вывод , пока самолично не станцуешь на граблях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью с вами согласен, Странник. Вот только при наличии гарантии не так больно этими граблями по лбу получать)))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
У Мерина расходники, запчасти, ремонт - всё чудовищно дорого.Даже в Америке мерины - самые непрактичные и дорогие в эксплуатации авто. Принимая во внимание то, что у Мерседес сейчас большие проблемы именно с С-классом, я бы посоветовал хорошенько проштудировать форум владельцев на предмет косяков, а потом уже решать. Понты всегда были дороже денег))) Но вот вопрос - потяните? Если да, то берите. Если нет, то Фокус - нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Ваша осведомлённость о дороговизне и непрактичности МБ в США, а так же о проблемах концерна с отдельными моделями - поразительна. Вы работаете в MB of America?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ваша осведомлённость о дороговизне и непрактичности МБ в США, а так же о проблемах концерна с отдельными моделями - поразительна. Вы работаете в MB of America?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не работаю. Авто данной марки регулярно фигурируют в 10 самых дорогих в плане эксплуатации автомобилей по мнению Forbes. При желании можно также влезть на форум американских автовладельцев. Что касается надёжности автомобилей Мерседес, то она действительно начала хворать. Об этом говорят многочисленные отзывы авто в том числе и в Америке. Сейчас один мой знакомый ждёт возврата денег по причине уже 3 отказа авто за 6 месяцев при пробеге менее 3000 км. Почитайте форумы владельцев.)))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Нет, не работаю. Авто данной марки регулярно фигурируют в 10 самых дорогих в плане эксплуатации автомобилей по мнению Forbes. При желании можно также влезть на форум американских автовладельцев. Что касается надёжности автомобилей Мерседес, то она действительно начала хворать. Об этом говорят многочисленные отзывы авто в том числе и в Америке. Сейчас один мой знакомый ждёт возврата денег по причине уже 3 отказа авто за 6 месяцев при пробеге менее 3000 км. Почитайте форумы владельцев.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интернет форумы МБ в США есть, но ругают МБ не более, чем остальные. Живу в Штатах. Как владелец трех МБ (C-class, и дважды подряд МЛ с 2000 года скажу, что ругать МБ не за что.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Интернет форумы МБ в США есть, но ругают МБ не более, чем остальные. Живу в Штатах. Как владелец трех МБ (C-class, и дважды подряд МЛ с 2000 года скажу, что ругать МБ не за что.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) А я и не ругаю. Сам длительное время катался на 320 - м. Отличный был авто. Я лишь говорил про стоимость Сервиса, прожорливость и т.д., а не про надёжность МБ в Америке. Для вас, по всей видимости, содержание данного авто не обременительно. Зная американский менталитет не по наслышке (очень практичные и экономные люди) могу лишь порадоваться за вас. Если бы все мерседесы поголовно сыпались, их бы не покупали. Да и качество американских дорог способствует сохранению подвески. Статистика поломок в России к сожалению говорит не в пользу мерседеса. Подвеска наших дорог не выдерживает (это минус наших дорог, но с ним надо считаться). Автомат у многих глючит, у некоторых бензин в масло попадает... В общем проблемы есть. А в случае Мерседеса они решаются ооочень дорого в России. Это в принципе характерно для всей немецкой тройки, но сервис у Мерседеса дороже, чем у других...
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
))) А я и не ругаю. Сам длительное время катался на 320 - м. Отличный был авто. Я лишь говорил про стоимость Сервиса, прожорливость и т.д., а не про надёжность МБ в Америке. Для вас, по всей видимости, содержание данного авто не обременительно. Зная американский менталитет не по наслышке (очень практичные и экономные люди) могу лишь порадоваться за вас. Если бы все мерседесы поголовно сыпались, их бы не покупали. Да и качество американских дорог способствует сохранению подвески. Статистика поломок в России к сожалению говорит не в пользу мерседеса. Подвеска наших дорог не выдерживает (это минус наших дорог, но с ним надо считаться). Автомат у многих глючит, у некоторых бензин в масло попадает... В общем проблемы есть. А в случае Мерседеса они решаются ооочень дорого в России. Это в принципе характерно для всей немецкой тройки, но сервис у Мерседеса дороже, чем у других...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В моём случае(МЛ-350 2004 г. пробег 75 тыс. миль) сервис это: смена масла и комп. диагностика - 89 долларов каждые 10 тыс миль, что примерно раз в год. А прожорливость - 30 долл в неделю(жена ездит на работу-обратно, да иногда за покупками по магазинам в округе. Если по выходным на природу, в гости, ресторан или по магазинам - дополнительно 20-30 долл. Я на работу езжу на КИА Спектра 2.0(в РФ - Cerrato) - на бензин трачу больше - 50 долл в неделю. Правда и расстояние другое - 400 миль в неделю(80 миль туда-сюда ежедневно).
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В моём случае(МЛ-350 2004 г. пробег 75 тыс. миль) сервис это: смена масла и комп. диагностика - 89 долларов каждые 10 тыс миль, что примерно раз в год. А прожорливость - 30 долл в неделю(жена ездит на работу-обратно, да иногда за покупками по магазинам в округе. Если по выходным на природу, в гости, ресторан или по магазинам - дополнительно 20-30 долл. Я на работу езжу на КИА Спектра 2.0(в РФ - Cerrato) - на бензин трачу больше - 50 долл в неделю. Правда и расстояние другое - 400 миль в неделю(80 миль туда-сюда ежедневно).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я уже сказал - дороги у вас отличные. А ML350 2004 года - весьма удачный авто. Вот только я говорю о текущих делах. Судя по вашим форумам ориентировочная цена ТО А класса сейчас около 200-300 долларов. ТО для B - от 400 и выше... Если брать цены на Мерседесы и прикинуть стоимость страховки, то...Да и не о том речь. Мы говорим про Россию. Например C180CGI на 15000 пробега КАСКО 100000 руб, ОСАГО 6500 руб, бензин 30000 руб, налог 6000 руб, ТО порядка 20000 руб. Итог - примерно 162500 руб (примерно 5500 долларов). У Фокус 3 на 15000 км - 70000 руб (2300 долларов). И это не считая затрат на ремонт и запчасти... В общем вам можно только позавидовать)))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В моём случае(МЛ-350 2004 г. пробег 75 тыс. миль) сервис это: смена масла и комп. диагностика - 89 долларов каждые 10 тыс миль, что примерно раз в год. А прожорливость - 30 долл в неделю(жена ездит на работу-обратно, да иногда за покупками по магазинам в округе. Если по выходным на природу, в гости, ресторан или по магазинам - дополнительно 20-30 долл. Я на работу езжу на КИА Спектра 2.0(в РФ - Cerrato) - на бензин трачу больше - 50 долл в неделю. Правда и расстояние другое - 400 миль в неделю(80 миль туда-сюда ежедневно).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если вам интересно, то новенький ML-350 в Москве на 15000 км в год кушает примерно 240000 руб. (8000 долларов).)))) Это сумма без учёта ТО))))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если вам интересно, то новенький ML-350 в Москве на 15000 км в год кушает примерно 240000 руб. (8000 долларов).)))) Это сумма без учёта ТО))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Аx, так Вы все расходы подсчитали. Я и не подумал об этом. Ого-го народ живёт! Чтоб и я так жил!
Приведу для сравнения мои расходы на МЛ в год. Страховка (от StateFarm) - полная(меня ударят или я кого-то) - $75 х 12 мес=$900.
Бензин(примерно) - $40 х 52 недели = $2080.
Очередной сервис - смена масла + комп диагностика, (раз в год) - $90
Щетки "дворников" - 3 шт х $8(Michelin или Bosch)=$24
Омыватель стёкол(зимний) - $3 х 2 галлона = $6
Мойка(только зимой после снегопада) - $5(+$1 "чаевые" тому, кто вытирает насухо) х 4раза = $24
Итого: $3124
Летом машину не моем. Дождь моет. Не из экономии. Серебристая. Кругом чисто. Ну, могу во дворе из шланга облить.
Сервис и дворники за мой счёт только после истечения гарантии(4 года или 50 тыс. миль)
Какие-то обновления компьютера(ECU upgrades) или отзывы(recalls) - бесплатно.
Последний раз отзыв был из-за рулевой рейки или какого-то гидравлического шланга в 2004 (на предыдущем МЛ-320).
Да-а, не зря я-таки переехал в Штаты. Здесь жизнь дешевле. Наверное потому, что зарплаты ниже. :-)))))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....я имел в виду в Литве "утопленников" реанимируют, и тут....здравствуйте россияне!!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....я имел в виду в Литве "утопленников" реанимируют, и тут....здравствуйте россияне!!!!
СсылкаПожаловаться
Про литву и утопов я слышал, не, хочу именно из германии, а может из белоруссии попробовать, или не стоит?
СсылкаПожаловаться
Рамиль Насыров
Про литву и утопов я слышал, не, хочу именно из германии, а может из белоруссии попробовать, или не стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе разумеется скажут - из Германии!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....я имел в виду в Литве "утопленников" реанимируют, и тут....здравствуйте россияне!!!!
СсылкаПожаловаться
И конструкторы собирают после тяжелых аварий(
СсылкаПожаловаться
Рамиль, если вы идёте или едите от дома скажем 30 минут и видите "свою мечту" из бу визуально и с возможностью лично за рулём прокатиться и продиагностировать ,короче утром стулья,а вечером деньги,тогда не вопрос....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Новое авто это конечно новое, но и Мерседес это Мерседес, я бы взял его, ну конечно если бы был полностью информирован о его техническом состоянии.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Форд с мерином сравнивать не стоит, владея 204 нужно порядко 100 тыщ руб в год держать в загашнике на ремонт, а если 204 награжден системой CGI (прямой впрыск) то гораздо больше. При покупке CGI стоит обратить внимание на версию двигателя DEH - непосредственный впрыск с однородным смесеобразованием для стран с ослиной мочей, и DES - непосредственный впрыск с послойным (обедненным) смесеобразованием для тех стран которых не обошла цивилизация стороной.
СсылкаПожаловаться
Анютик
Убитый мерседес это не мерседес, это авто б/у - НОВОЕ АВТО!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Лучшая машина - новая. Аксиома! Про статусность умолчу - в наши дни не особо актуально ( девяностые давно прошли). Мерину конечно удивятся соседи, а платить за их удивление будешь ты)))
СсылкаПожаловаться
Рамиль Насыров
Спасибо за советы, вчера взвесил все за и против и решил % на 95 брать новую.
СсылкаПожаловаться
Денис Данилов
мерины вахи откатывают убивают их и сливают после гарантии
из германии через проверенных брать надо, а то восстанавливают битые просто шик. видел как за мес ML до блеска довели, а был капот с движком на земле лежали, а тачка в полуметре остальная стояла) впихнули лоху какому-то.
астру бери
СсылкаПожаловаться
Понты ваще никто не отменял- я за понты и за МЕРСА!!! Ну че Форд- ну просто машина! А на МЕРСЕ и кайф от драйва ДРУГОЙ - это тебе не на Фокусе просто ездить!!! Да и САМ СЕБЯ ПОЧУВСТВУЕШЬ ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ , сев за руль ТАКОЙ МАШИНЫ!!! Это я тебе по своему опыту говорю- по другому на мир взглянешь , да и на дороге другие участники движения в большинстве своем с большим уважением в твою сторону поглядывать будут!!! Ну че вот ты сам - одинаково смотришь и одинаково относишься на дороге и к едущему мимо Форду , и проплывающему мимо МЕРИНУ? Ну нет же!!! Почтительней смотрится КОНЕЧНО МЕРИН!!! ГЛАВНОЕ НЕ ОМРАЧИТЬ ВСЕ ХРЕНОВЫМ ЭКЗЕМПЛЯРОМ!!! А по сему считаю правильным выбор авто ,реализованного изначально через дилерскую сеть!!! Он тебе и так впополам дешевле нового выйдет - ну уж НЕ НАДО БОЛЬШЕ ЭКОНОМИТЬ!!! А если это не московский дилер , то после теста авто никто там темнить не будет - дадут реальный расклад по машине!!! Не ЖМИ денег- все что дешевое- почти все с сюрпризом будет!!! Прада для нормального МЕРСА 2008 г.в. 750 000р маловато!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru