Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Что купить Фита или Кольта?

Что дешевле в обслуживании и легче в управлении!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Обе хорошо управляемы и дороги в обслуге
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
имхо. фит/джаз.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это шо (Фит и Кольт) - автомобили или шо?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это шо (Фит и Кольт) - автомобили или шо?
СсылкаПожаловаться
Эт точно ШО !!!
СсылкаПожаловаться
браун
Фабию.
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
Што за фита?
СсылкаПожаловаться
fat_bastard
Што за фита?
СсылкаПожаловаться
Хонда Фит (праворульный Джаз). Слабые подушки двигателя требуют частой замены.
СсылкаПожаловаться
только ТТ
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну а почему в вашем рассмотрении отсутствует джас , авто более комфортнее , приятнее как внешне так и салон , причем цена схожа ?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Джаз и есть Фит..только руль с другой стороны. Джаз машинка приятная, экономичная, Но обратите внимание на дорожный просвет. Он весьма невелик. Все остальное на высоте, Думаю Фит рассматривают потому что он дешевле Джаза. Ибо никогда Кольт и Джаз не были в одну цену. Кольт всегда был дешевле. Но если взять Фит (прульную версию Джаза), но он и сравняется по цене с Кольтом.
Кольт рассматривал при покупке, но не довелось ездить. Хотя по отзывам знакомого влядельца машинка хорошая и надежная.
Я бы еще подкинул варианты похожих машинок. Один уже назвали..Фабия..езжу на ней 5-й год. Машинка хорощая. Есть еще Ноут - внешний вид на любителя, но машинка хорошая (на ней тоже езжу). И еще..Ярис. Тоже отменная машинка. Приходилось ездить. Только робот у Яриса не нравится..предпочел бы на ручке.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Япошки в обслуживании чуток замороченнее, чем Фабия. На Фабии все просто. Свечи, фильтра (все), ремень ГРМ меняются просто. Почистить ДЗ нет проблем (хотя и особой необходимости и нет) На ноуте это чуток сложнее замена фильтров (воздушных, салонных). Замена лампочки в фаре Джаза (Фита) еще еще тот аттракцион. Либо фару сдергивать (а для начала бампер), либо из под колеса подлезать..Фабия в части обслуживания замечательна. Шаровые элементарно , задние колодки, одна ступица, стойки и втулки стабилизатора легко заменить на обычном сервисе или самому. Менял все это один раз на 165 тыс. Продумано все и достаточно просто. И это весь список работ за 170 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Управляемость у всех этих машинок неплохая. Везде стоит ГУР, ЭУР или ЭГУР. Сцепление везде гидравлика. Коробки переключаются четко. Эргономика (сиденье, панель, речки, переключатели, руль) тоже на высоте. Различия могут быть в трансформации салона. Надо просто смотреть, пробовать и выбирать..
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к Валерию - нужно расширить ассортимент, а то выбор у вас кособокий, тем более, что одна машина с левым рулем, другая с правым. Я категорически предлагаю рассмотреть Ярис - неубиваемая, удобная, устойчивая, маневренная машина, и лампочки менять самому совершенно не сложно :) Ну еще старину Гетца - он с Кольтом как раз полный одноклассник. А если вы рассматриваете две конкретные машины - нужно выбирать по состоянию и цене, это уже за рамками форума. ИМХО, правый руль - фтопку, если вы не в дальнем углу страны живете!
СсылкаПожаловаться
Федя
Аффтору пофиг походу.
СсылкаПожаловаться
Федя
Аффтору пофиг походу.
СсылкаПожаловаться
А нам тем более.:)
СсылкаПожаловаться
Кубик Рубика
Бери тройку)
СсылкаПожаловаться
Евгений Лесков
Фит, витц, виш, вокси, ноах, спасио - самые безпроблемные авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.