Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

что купить фиат браво или форд фокус 2008 года цена где-то 400000 рублей.

дискутируем!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Цивик уже не надо)))??
СсылкаПожаловаться
Цивик уже не надо)))??
СсылкаПожаловаться
Цивик уже не надо)))??

цивик надо конечно , просто я так хотел спросить . У нас в городе продают подеожанный фиат браво за 380000 р с пробегом 80000 и 2008 года, хотел спросить почему его не покупают ?? Вроде обслуживание и ремонт не так дорого , 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
Цивик уже не надо)))??

цивик надо конечно , просто я так хотел спросить . У нас в городе продают подеожанный фиат браво за 380000 р с пробегом 80000 и 2008 года, хотел спросить почему его не покупают ?? Вроде обслуживание и ремонт не так дорого , 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машины редкие, дилерская сеть у фиата (легковые авто, в отличии от коммерческих) в РФ слабо развита - детали под заказ почти все и ждать не одну неделю как правило..
плюс у многих стереотипер вбит - не покупать французское и все авто на букву Ф =))
СсылкаПожаловаться
Saint
Фокус, на то есть большой ряд причин!
СсылкаПожаловаться
Я за фокус, а фиат довольно редкий авто.
СсылкаПожаловаться
Я за фокус, а фиат довольно редкий авто.
СсылкаПожаловаться
Я за фокус, а фиат довольно редкий авто.

вот поэтому и спрашиваю почему его не берут ?
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
цивик надо конечно , просто я так хотел спросить . У нас в городе продают подеожанный фиат браво за 380000 р с пробегом 80000 и 2008 года, хотел спросить почему его не покупают ?? Вроде обслуживание и ремонт не так дорого , 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Потому ликвидность на него нулевая. Вот и цена низкая. Потом сам фиг продашь.
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
ну и за 400 фокус 2008 года из области фантастики. либо убит , либо комплектация как у ваза
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
ну и за 400 фокус 2008 года из области фантастики. либо убит , либо комплектация как у ваза
СсылкаПожаловаться
ну и за 400 фокус 2008 года из области фантастики. либо убит , либо комплектация как у ваза

почему убит ? на авито можно найти много фокусов в нашем регионе за 370000 с пробегом 80000 км., пишут в идеальном состоянии. Что вообще подразумевается под убитым авто ?
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
ну и за 400 фокус 2008 года из области фантастики. либо убит , либо комплектация как у ваза

почему убит ? на авито можно найти много фокусов в нашем регионе за 370000 с пробегом 80000 км., пишут в идеальном состоянии. Что вообще подразумевается под убитым авто ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну верьте))скиньте ссылку
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
ну и за 400 фокус 2008 года из области фантастики. либо убит , либо комплектация как у ваза

почему убит ? на авито можно найти много фокусов в нашем регионе за 370000 с пробегом 80000 км., пишут в идеальном состоянии. Что вообще подразумевается под убитым авто ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это наверно с ддвин 1,4 или хозяев 3 и более и со сброшеннным пробегом. в хорошем состоянии фокус и в хорошей комплектации 2008 год в среднем 450 цена. проснитесь
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это смотря как ты смотришь на автомобиль... Если с точки зрения практичности рассуждать - неоспоримо Фокус здесь просто безоговорочный лидер... Если нужна оригинальность и данный аппарат ну очень как нравится - можно взять и Браво/Брава...
Лично мне Саабы нравятся с точки зрения оригинальности... Мало того, что надежнее, от коррозии отлично защищены, так еще и под "северные" условия лучше приспособлены... Их есть за что любить...
А за что любить Фиат??? За то, что они когда-то нам свой Фиат 124 продали...?
СсылкаПожаловаться
Пинк Пинк
ФОКУС!!!!
СсылкаПожаловаться
Марина Игнатова
Фокус 2008 брала за 500000руб. с пробегом 20тыс.км. Довольна полностью, кроме низкого дорожного просвета.
СсылкаПожаловаться
Марина Игнатова
Фокус 2008 брала за 500000руб. с пробегом 20тыс.км. Довольна полностью, кроме низкого дорожного просвета.
СсылкаПожаловаться
Я лично для себя сделал вывод, что новый Браво ближе к породистым, а Фокус - ближе к рабочим лошадкам. Просто заинтригован, какие аргументы Вы могли бы выдвинуть и какие критерии найти, чтобы Фокус смог тягаться с моим Браво 1.4 Sport Turbo Jet, причём давнишнего , 2007 года выпуска. Итак, имею не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе.На моей стороне - мнение европейского жюри: «Браво» - красавчик № 1, а на Вашем по части любимого Вами Фокуса- женская субъективность или интуиция (нужное подчеркнуть). Далее: моторизация: на бравике турбомотор Multiair со 150 л.с. На моей стороне - вердикт компетентного жюри о признании в 2010 году мотора Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010).А где лавры фордовского мотора? По поводу этого инновационного турбированного мотора FIAT Bravo Sport 1.4 TurboJet. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час.Из достойных конкурентов в категории до 150 л.с. к этим показателям приблизился лишь "Пежо-308" SportPack, а всякие "Фокусы" (не гоночный RS),"Цивики" (140 л.с.), не говоря уже о спокойной парочке тойоты: Королла и Аурис с их стандартными 124 л.с.,- вcе в динамике явно проигрывают. Да и по комфорту бравик - среди лучших. Пластик салона - под карбон, кожаный салон из отличной итальянской кожи - в гольф-классе такую ставят лишь у Бертоне на Opel Astra Coupe.. Объясняю: когда Опель хочет иметь лучшую Астру-купе с отличным дизайном, то сам он такую изготовить не потянет, поэтому заказывает у Bertone(эта фабрика принадлежит ФИАТу) . Вот я хотел бы выслушать для сравнения аргументы достойных конкурентов, но не из премиум-класса типа «единички» от БМВ и т.п, а от нашего нормального класса С : от гольфо- астро-фокусов, хондо-мазд и прочих в классе С. Думаю, если Вы проведёте серъёзный и не лишёный объективности анализ, то Вам останется лишь подумать по поводу Фокуса: "Молодец среди овец, а против молодца и сам овца"
P.S. А если в каком-то городе Браво невостребован, то там действительно у местных автолюбителей желание иметь ремонтнопригодную телегу превосходит желание ехать на быстрейшем бравике с итальянским комфортом. По этому принципу и чукча любит нарты больше Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Я лично для себя сделал вывод, что новый Браво ближе к породистым, а Фокус - ближе к рабочим лошадкам. Просто заинтригован, какие аргументы Вы могли бы выдвинуть и какие критерии найти, чтобы Фокус смог тягаться с моим Браво 1.4 Sport Turbo Jet, причём давнишнего , 2007 года выпуска. Итак, имею не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе.На моей стороне - мнение европейского жюри: «Браво» - красавчик № 1, а на Вашем по части любимого Вами Фокуса- женская субъективность или интуиция (нужное подчеркнуть). Далее: моторизация: на бравике турбомотор Multiair со 150 л.с. На моей стороне - вердикт компетентного жюри о признании в 2010 году мотора Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010).А где лавры фордовского мотора? По поводу этого инновационного турбированного мотора FIAT Bravo Sport 1.4 TurboJet. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час.Из достойных конкурентов в категории до 150 л.с. к этим показателям приблизился лишь "Пежо-308" SportPack, а всякие "Фокусы" (не гоночный RS),"Цивики" (140 л.с.), не говоря уже о спокойной парочке тойоты: Королла и Аурис с их стандартными 124 л.с.,- вcе в динамике явно проигрывают. Да и по комфорту бравик - среди лучших. Пластик салона - под карбон, кожаный салон из отличной итальянской кожи - в гольф-классе такую ставят лишь у Бертоне на Opel Astra Coupe.. Объясняю: когда Опель хочет иметь лучшую Астру-купе с отличным дизайном, то сам он такую изготовить не потянет, поэтому заказывает у Bertone(эта фабрика принадлежит ФИАТу) . Вот я хотел бы выслушать для сравнения аргументы достойных конкурентов, но не из премиум-класса типа «единички» от БМВ и т.п, а от нашего нормального класса С : от гольфо- астро-фокусов, хондо-мазд и прочих в классе С. Думаю, если Вы проведёте серъёзный и не лишёный объективности анализ, то Вам останется лишь подумать по поводу Фокуса: "Молодец среди овец, а против молодца и сам овца"
P.S. А если в каком-то городе Браво невостребован, то там действительно у местных автолюбителей желание иметь ремонтнопригодную телегу превосходит желание ехать на быстрейшем бравике с итальянским комфортом. По этому принципу и чукча любит нарты больше Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лично для себя сделал вывод, что новый Браво ближе к породистым, а Фокус - ближе к рабочим лошадкам. Просто заинтригован, какие аргументы Вы могли бы выдвинуть и какие критерии найти, чтобы Фокус смог тягаться с моим Браво 1.4 Sport Turbo Jet, причём давнишнего , 2007 года выпуска. Итак, имею не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе.На моей стороне - мнение европейского жюри: «Браво» - красавчик № 1, а на Вашем по части любимого Вами Фокуса- женская субъективность или интуиция (нужное подчеркнуть). Далее: моторизация: на бравике турбомотор Multiair со 150 л.с. На моей стороне - вердикт компетентного жюри о признании в 2010 году мотора Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010).А где лавры фордовского мотора? По поводу этого инновационного турбированного мотора FIAT Bravo Sport 1.4 TurboJet. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час.Из достойных конкурентов в категории до 150 л.с. к этим показателям приблизился лишь "Пежо-308" SportPack, а всякие "Фокусы" (не гоночный RS),"Цивики" (140 л.с.), не говоря уже о спокойной парочке тойоты: Королла и Аурис с их стандартными 124 л.с.,- вcе в динамике явно проигрывают. Да и по комфорту бравик - среди лучших. Пластик салона - под карбон, кожаный салон из отличной итальянской кожи - в гольф-классе такую ставят лишь у Бертоне на Opel Astra Coupe.. Объясняю: когда Опель хочет иметь лучшую Астру-купе с отличным дизайном, то сам он такую изготовить не потянет, поэтому заказывает у Bertone(эта фабрика принадлежит ФИАТу) . Вот я хотел бы выслушать для сравнения аргументы достойных конкурентов, но не из премиум-класса типа «единички» от БМВ и т.п, а от нашего нормального класса С : от гольфо- астро-фокусов, хондо-мазд и прочих в классе С. Думаю, если Вы проведёте серъёзный и не лишёный объективности анализ, то Вам останется лишь подумать по поводу Фокуса: "Молодец среди овец, а против молодца и сам овца"P.S. А если в каком-то городе Браво невостребован, то там действительно у местных автолюбителей желание иметь ремонтнопригодную телегу превосходит желание ехать на быстрейшем бравике с итальянским комфортом. По этому принципу и чукча любит нарты больше Мерседеса.

всмысле хочешь сказать что зап части дорогие и ремонт ?
СсылкаПожаловаться
Patrik Antonius
Я лично для себя сделал вывод, что новый Браво ближе к породистым, а Фокус - ближе к рабочим лошадкам. Просто заинтригован, какие аргументы Вы могли бы выдвинуть и какие критерии найти, чтобы Фокус смог тягаться с моим Браво 1.4 Sport Turbo Jet, причём давнишнего , 2007 года выпуска. Итак, имею не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе.На моей стороне - мнение европейского жюри: «Браво» - красавчик № 1, а на Вашем по части любимого Вами Фокуса- женская субъективность или интуиция (нужное подчеркнуть). Далее: моторизация: на бравике турбомотор Multiair со 150 л.с. На моей стороне - вердикт компетентного жюри о признании в 2010 году мотора Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010).А где лавры фордовского мотора? По поводу этого инновационного турбированного мотора FIAT Bravo Sport 1.4 TurboJet. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час.Из достойных конкурентов в категории до 150 л.с. к этим показателям приблизился лишь "Пежо-308" SportPack, а всякие "Фокусы" (не гоночный RS),"Цивики" (140 л.с.), не говоря уже о спокойной парочке тойоты: Королла и Аурис с их стандартными 124 л.с.,- вcе в динамике явно проигрывают. Да и по комфорту бравик - среди лучших. Пластик салона - под карбон, кожаный салон из отличной итальянской кожи - в гольф-классе такую ставят лишь у Бертоне на Opel Astra Coupe.. Объясняю: когда Опель хочет иметь лучшую Астру-купе с отличным дизайном, то сам он такую изготовить не потянет, поэтому заказывает у Bertone(эта фабрика принадлежит ФИАТу) . Вот я хотел бы выслушать для сравнения аргументы достойных конкурентов, но не из премиум-класса типа «единички» от БМВ и т.п, а от нашего нормального класса С : от гольфо- астро-фокусов, хондо-мазд и прочих в классе С. Думаю, если Вы проведёте серъёзный и не лишёный объективности анализ, то Вам останется лишь подумать по поводу Фокуса: "Молодец среди овец, а против молодца и сам овца"P.S. А если в каком-то городе Браво невостребован, то там действительно у местных автолюбителей желание иметь ремонтнопригодную телегу превосходит желание ехать на быстрейшем бравике с итальянским комфортом. По этому принципу и чукча любит нарты больше Мерседеса.

всмысле хочешь сказать что зап части дорогие и ремонт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цены на запчасти - в средней ценовой категории, но вот конкретно о них мне интересоваться пока не приходится. С ремонтом дела за 5 лет эксплуатации дела не имел: бравик не имел ни малейшей поломки, даже ни одна лампочка не перегорела.

Из информации ведущего журнала Германии AutoBild Bravo fuer Bravo (Аплодисменты для Браво) вытекает, что их Браво, тестируемый на дистанции 100 000 км., прошёл эти 100 тыс. км БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ (по надёжности набрал высший балл и опередил тестируемый ими Цивик с его несколькими поломками, не говоря уже о других тестируемых авто).
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Я лично для себя сделал вывод, что новый Браво ближе к породистым, а Фокус - ближе к рабочим лошадкам. Просто заинтригован, какие аргументы Вы могли бы выдвинуть и какие критерии найти, чтобы Фокус смог тягаться с моим Браво 1.4 Sport Turbo Jet, причём давнишнего , 2007 года выпуска. Итак, имею не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе.На моей стороне - мнение европейского жюри: «Браво» - красавчик № 1, а на Вашем по части любимого Вами Фокуса- женская субъективность или интуиция (нужное подчеркнуть). Далее: моторизация: на бравике турбомотор Multiair со 150 л.с. На моей стороне - вердикт компетентного жюри о признании в 2010 году мотора Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010).А где лавры фордовского мотора? По поводу этого инновационного турбированного мотора FIAT Bravo Sport 1.4 TurboJet. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час.Из достойных конкурентов в категории до 150 л.с. к этим показателям приблизился лишь "Пежо-308" SportPack, а всякие "Фокусы" (не гоночный RS),"Цивики" (140 л.с.), не говоря уже о спокойной парочке тойоты: Королла и Аурис с их стандартными 124 л.с.,- вcе в динамике явно проигрывают. Да и по комфорту бравик - среди лучших. Пластик салона - под карбон, кожаный салон из отличной итальянской кожи - в гольф-классе такую ставят лишь у Бертоне на Opel Astra Coupe.. Объясняю: когда Опель хочет иметь лучшую Астру-купе с отличным дизайном, то сам он такую изготовить не потянет, поэтому заказывает у Bertone(эта фабрика принадлежит ФИАТу) . Вот я хотел бы выслушать для сравнения аргументы достойных конкурентов, но не из премиум-класса типа «единички» от БМВ и т.п, а от нашего нормального класса С : от гольфо- астро-фокусов, хондо-мазд и прочих в классе С. Думаю, если Вы проведёте серъёзный и не лишёный объективности анализ, то Вам останется лишь подумать по поводу Фокуса: "Молодец среди овец, а против молодца и сам овца"
P.S. А если в каком-то городе Браво невостребован, то там действительно у местных автолюбителей желание иметь ремонтнопригодную телегу превосходит желание ехать на быстрейшем бравике с итальянским комфортом. По этому принципу и чукча любит нарты больше Мерседеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон Хороший Текст только ты забыл добавить что 2L бмв 3 серии 170 сил 217 на 4400 момента а браво 198 имеет 150 сил 230 на 3000 какой фокус кто сравнивает ишака с Итальянским жеребцом к чему я написал про бумер 2х литровый да как-бы все знают что на бумерах резвые моторы это к тому что 2х литровые апораты атмосферники тоже не конкурент Бравику да я себе купил такой Браво в феврале на м 4 дон цеплялся с цц 1800 куб турбо не подарил!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я не верю, что браво 150 л/с 2008г.в. отдают за эти деньги. Или он разбит наполовину или этот браво в украинской версии с не турбированным двигателем (вроде есть такие). Из всего браво конечно лучшее, но для меня, для Вас наверное фокус.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Браво 198 t-jet 150 коней это очень достойный овто в своем класе!!!!форд ?? кто такой форд ? не очем фокус жоповозка
СсылкаПожаловаться
Сергей
я купил себе такой т-jet тачка Бомба поверь фокусимы едут и разглядывают!!!)) с завистью 2 литра фокус курит нервно в стороне по динамике и бмв 3 последний кузов тоже! проверяли !! хотя бумер 170 сил у него крутящий 217 на 4400 а браво 230 на 3000 !!!а по продаже авто на каждый товар свой покупатель!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
не пойму как клячу сравнивать с породистым жеребцом???
фиат крут и это факт!хотя я кода услышал предложение фиат давай посмотрим !)) честно сказать сказал вас из дас фиат??))но когда увидел его и покатался то понял это моя тачка полюбому)) свой я купил с пробегом 28000 из германии пригнанный 515000 без резины и на резине встрял 50000 лето+ зима но оно того стоило!!может и дороговато но зато без пробега по РФ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.