Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
цивик надо конечно , просто я так хотел спросить . У нас в городе продают подеожанный фиат браво за 380000 р с пробегом 80000 и 2008 года, хотел спросить почему его не покупают ?? Вроде обслуживание и ремонт не так дорого , 150 л.с.
цивик надо конечно , просто я так хотел спросить . У нас в городе продают подеожанный фиат браво за 380000 р с пробегом 80000 и 2008 года, хотел спросить почему его не покупают ?? Вроде обслуживание и ремонт не так дорого , 150 л.с.
плюс у многих стереотипер вбит - не покупать французское и все авто на букву Ф =))
вот поэтому и спрашиваю почему его не берут ?
почему убит ? на авито можно найти много фокусов в нашем регионе за 370000 с пробегом 80000 км., пишут в идеальном состоянии. Что вообще подразумевается под убитым авто ?
почему убит ? на авито можно найти много фокусов в нашем регионе за 370000 с пробегом 80000 км., пишут в идеальном состоянии. Что вообще подразумевается под убитым авто ?
почему убит ? на авито можно найти много фокусов в нашем регионе за 370000 с пробегом 80000 км., пишут в идеальном состоянии. Что вообще подразумевается под убитым авто ?
Лично мне Саабы нравятся с точки зрения оригинальности... Мало того, что надежнее, от коррозии отлично защищены, так еще и под "северные" условия лучше приспособлены... Их есть за что любить...
А за что любить Фиат??? За то, что они когда-то нам свой Фиат 124 продали...?
P.S. А если в каком-то городе Браво невостребован, то там действительно у местных автолюбителей желание иметь ремонтнопригодную телегу превосходит желание ехать на быстрейшем бравике с итальянским комфортом. По этому принципу и чукча любит нарты больше Мерседеса.
P.S. А если в каком-то городе Браво невостребован, то там действительно у местных автолюбителей желание иметь ремонтнопригодную телегу превосходит желание ехать на быстрейшем бравике с итальянским комфортом. По этому принципу и чукча любит нарты больше Мерседеса.
всмысле хочешь сказать что зап части дорогие и ремонт ?
всмысле хочешь сказать что зап части дорогие и ремонт ?
Из информации ведущего журнала Германии AutoBild Bravo fuer Bravo (Аплодисменты для Браво) вытекает, что их Браво, тестируемый на дистанции 100 000 км., прошёл эти 100 тыс. км БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ (по надёжности набрал высший балл и опередил тестируемый ими Цивик с его несколькими поломками, не говоря уже о других тестируемых авто).
P.S. А если в каком-то городе Браво невостребован, то там действительно у местных автолюбителей желание иметь ремонтнопригодную телегу превосходит желание ехать на быстрейшем бравике с итальянским комфортом. По этому принципу и чукча любит нарты больше Мерседеса.