21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить до 1 килотыщи.

Есть 900000, что купить, главное чтоб просвет был не меньше 15 см. Хорошая шумка и более менее хорошая динамика, думаю о новой джете в максималке...Есть ещё варианты?
Владислав
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Колесов
C5 на адаптивной гидроподвеске механика. Ни олроуд ни мерс эмэл в эту цену не попадают. Да и то у них пневмоподвеска,
а это совершенная туфта. 70000р замена одного пневмопатрона. Для любителей.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Думал о таком варианте, с5 сыпятся, машины хватает на пару лет, беда с электрикой в первую очередь потом начинается и с подвеской.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Владислав
Владислав
Думал о таком варианте, с5 сыпятся, машины хватает на пару лет, беда с электрикой в первую очередь потом начинается и с подвеской.
СсылкаПожаловаться
А откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
А откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да как откуда- там почитал, тут нашептали...
СсылкаПожаловаться
Вaлентина В ответ на Владислав
Владислав
Думал о таком варианте, с5 сыпятся, машины хватает на пару лет, беда с электрикой в первую очередь потом начинается и с подвеской.
СсылкаПожаловаться
У нас С5 2007г. Электрика "плохая" - целых 2 раза менялись лампочки габаритов и датчик дорожной разметки
отказал. Как ездить без автоматического контроля полосы движения - ума не приложу. :))....
Не надо слушать разных федей из дворовых сервисов - они вам и не такое наплетут со своим тазовским опытом.
СсылкаПожаловаться
ВадянВ ответ на Владислав
Владислав
Думал о таком варианте, с5 сыпятся, машины хватает на пару лет, беда с электрикой в первую очередь потом начинается и с подвеской.
СсылкаПожаловаться
Этж надо так наслушаться, "машины хватает на пару лет"))) А потом что? В тыкву превращается наверное?)))
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
Сам ломал голову что приобрести , но бюджет 800-850, проходил тест-драйв СпортЭйджа нового, вообще не впечатлил, на тесте был в максималке, ходовка мертвая, нитки торчат и это при пробеге 4500км, смотрел БМВ 1 серии(лимитированная 116. на автомате с бишкой,кондеем и подогревом попы) - 850т.р., слишком маленькая, по итогу посмотрел все классы автомобилей от маленьких до кроссоверов, остановился на мазде 6, за 900-940, сможешь взять 2л на автомате, мне хватает только на 1.8 механику)))
СсылкаПожаловаться
Максим ВологжанинВ ответ на Максим Вологжанин
Максим Вологжанин
Сам ломал голову что приобрести , но бюджет 800-850, проходил тест-драйв СпортЭйджа нового, вообще не впечатлил, на тесте был в максималке, ходовка мертвая, нитки торчат и это при пробеге 4500км, смотрел БМВ 1 серии(лимитированная 116. на автомате с бишкой,кондеем и подогревом попы) - 850т.р., слишком маленькая, по итогу посмотрел все классы автомобилей от маленьких до кроссоверов, остановился на мазде 6, за 900-940, сможешь взять 2л на автомате, мне хватает только на 1.8 механику)))
СсылкаПожаловаться
клиренс 165мм
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
Сам ломал голову что приобрести , но бюджет 800-850, проходил тест-драйв СпортЭйджа нового, вообще не впечатлил, на тесте был в максималке, ходовка мертвая, нитки торчат и это при пробеге 4500км, смотрел БМВ 1 серии(лимитированная 116. на автомате с бишкой,кондеем и подогревом попы) - 850т.р., слишком маленькая, по итогу посмотрел все классы автомобилей от маленьких до кроссоверов, остановился на мазде 6, за 900-940, сможешь взять 2л на автомате, мне хватает только на 1.8 механику)))
СсылкаПожаловаться
Да уж лучше поищи шестёрку для пиндоссии о трёх литрах. Там и автомат будет.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Крузак сотый. и ни в чем себе не отказывай.
СсылкаПожаловаться
VВ ответ на Какойтов
Какойтов
Крузак сотый. и ни в чем себе не отказывай.
СсылкаПожаловаться
Ух, хорошо пошутил! Если 98 года найдёт не особо ушатанный - сильно повезёт. Тока на фиг он. Это не вечный 80-й.
СсылкаПожаловаться
V
Если нужен только седан, можешь поискать Мазду 6 для пиндоссии, с двиглом 3 литра 220 л.с., на автомате, в коже и "со всеми делами". Наслаждаться будешь. Не зря мазду многие в шутку называют "хочу быть Ауди".
Вообще 900000 это уже весомый аргумент, даёт вполне неплохие возможности. А если седан не принципиально, есть ряд очень неплохих универсалов или однообъёмников.
СсылкаПожаловаться
Почта
За эти деньги субару импреза vx , в максималке 10 г. Главное проехаться по тому что многих останавливает специфический дизайн но рулится машина супер. На тест драйв приехал на бомбе 3 поездил на вх пересел обратно на бомбу и как то бомба меня разочаровала после этого особенно на снегу. Хотел взять как рабочую но иногда езжу на служебке на дачу и двух собак посадить в импрезу все таки сложно, по этому если нет проблеммы с багажем то вариант неплохой, в результате взял форестер( он кстати со скидками в близкие деньги выдет но без кожи и люка).
СсылкаПожаловаться
Владислав
Спасибо всем за ответы, но наверное я всё же стал склоняться к С5, правдо хотел бы узнать как он с двиглом 1,6 (120 л.с.) не турбированый и с роботом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария