Приходят на ум варианты Volkswagen polo седан, SkodaFabiaCombi, Renault Logan
Или все-таки «корейцев»? Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti, Kia Rio, Nissan Almera Classic
Что-то они мне кажутся менее надежными… А о надежности HyundaiElantraXDместной сборки кто-то что-то может сказать?
CitroenC3 Picasso– подскажите пожалуйста, что означает формулировка «багажник 500 л при сдвинутых вперед задних сиденьях»?. Можно ли на это «сдвинутое вперед заднее сиденье» посадить ребенка в детском кресле?
Ездить планирую в большом, но не очень богатом городе, соответственн
о и пробки будут на центральных улицах и разбитый асфальт на периферийных, возможно, возить детей в количестве до 2-х – на детских креслах. На природу по грунтовке пока планирую ездить относительно редко…
Не обессудьте за пока большое количество вариантов. Получается пока у меня первый тур конкурса
. Составлю шорт-лист (получится, что с вашей помощью, уважаемые форумчане) – поеду по тест-драйвам…
иди-от-ский совет!
лучше уж Лачети!
Про приставку комби я упустила,но это сути не меняет-авто всё же тесное для семьи. В нормальной машинке при загрузке скарба пассажиры галёрки не должны быть стеснены (за исключением редких случаев)-а здесь больше подходит хэтч.(в отличие от пикассо)
И по цене лацик оптимальней-ещё останется на всякие допы.
Так что недостаток комби один-это габариты внутри.
Так что ждём от Вас второй тур конкурса.
Про приставку комби я упустила,но это сути не меняет-авто всё же тесное для семьи. В нормальной машинке при загрузке скарба пассажиры галёрки не должны быть стеснены (за исключением редких случаев)-а здесь больше подходит хэтч.(в отличие от пикассо)
И по цене лацик оптимальней-ещё останется на всякие допы.
Так что недостаток комби один-это габариты внутри.
Так что ждём от Вас второй тур конкурса.
Та да-а-м! - платформа Volkswagen Polo!
Т.е. во второй тур скорее всего выйдут все-таки именно Volkswagen polo седан и Skoda Fabia Combi
Стоят одинаково, Фольксваген чуть длиннее и шире, Шкода, за счет того что можно взять с 1.4, экономичнее
Та да-а-м! - платформа Volkswagen Polo!
Т.е. во второй тур скорее всего выйдут все-таки именно Volkswagen polo седан и Skoda Fabia Combi
Стоят одинаково, Фольксваген чуть длиннее и шире, Шкода, за счет того что можно взять с 1.4, экономичнее
хетчбек в этом случае предпочтительней, если у него сидения складываются раздельно, и влезет больше и погрузка удобней.
Подвеска не убиваемая, едет машина замечательно, багажник не удобный (салый проем), в остальном машина устраивает. Расход - как ездить....от 8 литров до 14 литров по трассе. Город соответственно минимум 12. Машина устраивает всем, правда цена ей тысяч 400, а не 500
1. Volkswagen Polo седан не сравнивают со Skoda Fabia Combi. Может, потому что относят к разным категориям... Но я, например не зациклен на именно седане, т.е. недорогой универсал или однообъемник с просторным багажником, например, для меня вполне себе хорошая альтернатива седану. В единственной статье Авто-Ревю, которую я нашел, (где-то за 2010 год) где сравнивают Volkswagen Polo ("не-седан") и Skoda Fabia написано, что у шкоды лучшая управляемость...
2. Все-таки, в отличие от Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic - испытанные модели, и корейская сборка - может, они надежнее...
1. Volkswagen Polo седан не сравнивают со Skoda Fabia Combi. Может, потому что относят к разным категориям... Но я, например не зациклен на именно седане, т.е. недорогой универсал или однообъемник с просторным багажником, например, для меня вполне себе хорошая альтернатива седану. В единственной статье Авто-Ревю, которую я нашел, (где-то за 2010 год) где сравнивают Volkswagen Polo ("не-седан") и Skoda Fabia написано, что у шкоды лучшая управляемость...
2. Все-таки, в отличие от Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic - испытанные модели, и корейская сборка - может, они надежнее...