Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО КУПИТЬ ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ -ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ТАКСИ (ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ) ДО 430 ТЫС. КРОМЕ ВАЗА. ПОКА РАССМАТРИВАЮ НЭКСИЮ И ЛОГАН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Spioner
Бронежилет и каску.
СсылкаПожаловаться
. .
Логан, Акцент..нексия очень уж древний аппарат..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Че хотите то и покупайте!!!!По надежности и то и другое одинаковые будут!!! Нексия пошустрее будет только!!
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
берите что дешевле быстрее окупится, по надежности они одинаковы
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
берите что дешевле быстрее окупится, по надежности они одинаковы
СсылкаПожаловаться
И ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ОКУПИТЬСЯ НЭКСИЯ
СсылкаПожаловаться
вадим миронов
И ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ОКУПИТЬСЯ НЭКСИЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дружище, как работать будешь.
СсылкаПожаловаться
вадим миронов
И ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ ОКУПИТЬСЯ НЭКСИЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в подмосковье за сутки примерно два рубля заработаешь чистыми.за год отобъёшся по-ходу
СсылкаПожаловаться
Spioner
На новой Нексии полетели оба передних подшипников ступицы, с разницей в 5 тыс км..
Те же самые подшипники на ВАЗе ходят по 100 тысяч.
Качество Нексии начинает приближаться к утилю.
СсылкаПожаловаться
Spioner
На новой Нексии полетели оба передних подшипников ступицы, с разницей в 5 тыс км..
Те же самые подшипники на ВАЗе ходят по 100 тысяч.
Качество Нексии начинает приближаться к утилю.
СсылкаПожаловаться
а у ней эт место слабое,так же как и фиговый обогрев,а также слабые задние бочкообразные пружины при наличии огромного багажника.
СсылкаПожаловаться
Сашок
а у ней эт место слабое,так же как и фиговый обогрев,а также слабые задние бочкообразные пружины при наличии огромного багажника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сутками работать.нахрен обогрев,так задница горит
СсылкаПожаловаться
Если сутками работать.нахрен обогрев,так задница горит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так то да))))
СсылкаПожаловаться
П. П.
У нас в городе в такси ездят логаны и калины в кузове универсал, вот как то так, а частники кто начем от копейки до бмв.
СсылкаПожаловаться
П. П.
У нас в городе в такси ездят логаны и калины в кузове универсал, вот как то так, а частники кто начем от копейки до бмв.
СсылкаПожаловаться
А в нашем городе года два,три назад ездило немало жолтых с шашечками майбахов и каенов.Потом пропали,наверно в такси нагрузки не посильны для таких авто.Кстати я вполне серьёзно.
СсылкаПожаловаться
А в нашем городе года два,три назад ездило немало жолтых с шашечками майбахов и каенов.Потом пропали,наверно в такси нагрузки не посильны для таких авто.Кстати я вполне серьёзно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший у Вас город.
СсылкаПожаловаться
П. П.
Хороший у Вас город.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Город ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Странник.
альмера классик очень живучая машинка.
СсылкаПожаловаться
Странник.
альмера классик очень живучая машинка.
СсылкаПожаловаться
И очень маленькая. У меня рост 190 см, так я за руль еле сел. В моей 99-й за рулем больше места.
СсылкаПожаловаться
П. П.
Альмера дороже 430 тыс.
СсылкаПожаловаться
П. П.
Альмера дороже 430 тыс.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Странник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Официальная минимальная цена 469 тыс. с учётом акции, а так 485 тыс.
А салоны могут что угодно написать, как то тут был уже на форуме случай и кстати с альмерой, дали ссылку аж на 380 тыс. - смешно, цена если такая и существует то без учёта НДС.
СсылкаПожаловаться
Странник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрел официальный сайт начальная цена 473 тыс.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Только Логан. Нексия тесная и для такси вообще не походит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Исходя из пятилетнего опыта работы - то, что не будет жалко.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Логан или заз шанс 1.5,или заз шанс 1.4 на автомате,причем у шанса задние спинки складываются в 2х пропорциях,ну и конечно ланос как родился 13 лет в такси,шанс 1.5 и есть ланос,шанс 1.4 тоже мотор от опеля только современнее экотек и на автомате.Брал шанса 1.5 летом 2010,прошел 50 000 поломок нет никаких.Сосед таксист 250 000 намотал на нем на сегодняшний день,по коробке и мотору ничего не делал окромя ремня грм замены,поменял стойки,подшипники,и т.о каждые 10 000,обслуга как на ваз, запчастей море,и стоят копейки.А вот нексия упала по качеству ниже плинтуса,и ржавеет со скоростью света,чего там узбеки с ней сделали не пойму после рестайла..В Казани основа такси это логаны и шанс-ланос.На логане салон больше,но он дороже в обслуге ощутимо,и спинки нескладываются сзади.А так логан и шанс- ланос авто из разряда неубиваемых у меня шанс а у отца логан,для такси самое оно свою цену отобьете а эти авто еще бегать и бегать будут без проблем.Это мое мнение!Удачи!
СсылкаПожаловаться
ildar117
Логан или заз шанс 1.5,или заз шанс 1.4 на автомате,причем у шанса задние спинки складываются в 2х пропорциях,ну и конечно ланос как родился 13 лет в такси,шанс 1.5 и есть ланос,шанс 1.4 тоже мотор от опеля только современнее экотек и на автомате.Брал шанса 1.5 летом 2010,прошел 50 000 поломок нет никаких.Сосед таксист 250 000 намотал на нем на сегодняшний день,по коробке и мотору ничего не делал окромя ремня грм замены,поменял стойки,подшипники,и т.о каждые 10 000,обслуга как на ваз, запчастей море,и стоят копейки.А вот нексия упала по качеству ниже плинтуса,и ржавеет со скоростью света,чего там узбеки с ней сделали не пойму после рестайла..В Казани основа такси это логаны и шанс-ланос.На логане салон больше,но он дороже в обслуге ощутимо,и спинки нескладываются сзади.А так логан и шанс- ланос авто из разряда неубиваемых у меня шанс а у отца логан,для такси самое оно свою цену отобьете а эти авто еще бегать и бегать будут без проблем.Это мое мнение!Удачи!
СсылкаПожаловаться
ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИМЕРНО МОЖНО ОТБИТЬ ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
вадим миронов
ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИМЕРНО МОЖНО ОТБИТЬ ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это легко посчитать.
Стоимость машины раздели на прибыль, которую собираешься зарабатывать за день.
Получишь ответ, за сколько отобьёшь машину.
Пример.
Машина стоит 300 000, а прибыль 300 рублей в день.
Машина отобьётся за 1 тысячу дней, то есть, за три года.
Даже калькулятор тут не нужен..
СсылкаПожаловаться
вадим миронов
ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИМЕРНО МОЖНО ОТБИТЬ ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если учесть еще вероятность угона, аварии и т.п. Лучше вообще не строить планы на будущее. Как в МиМ. "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер."
Нужно брать, то что нравится и не думать о завтрашнем дне. Будет день и будет пища.
СсылкаПожаловаться
вадим миронов
ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИМЕРНО МОЖНО ОТБИТЬ ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....ты же не собираешься работать только на машину....мин.рентабельность-20%-бензин...20 амортизация...20-попить-покушать...20-страгетический запас...20-на развитие(к примеру на следующую машинку)...привязка от бензина....если хочешь постоянно выигрывать в казино(такси)-купи себе казино(таксопарк)..
СсылкаПожаловаться
Александр
....ты же не собираешься работать только на машину....мин.рентабельность-20%-бензин...20 амортизация...20-попить-покушать...20-страгетический запас...20-на развитие(к примеру на следующую машинку)...привязка от бензина....если хочешь постоянно выигрывать в казино(такси)-купи себе казино(таксопарк)..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
саня привет тут ты точен как никогда
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
саня привет тут ты точен как никогда
СсылкаПожаловаться
История переписки4
..Игорек...я не разбираюсь в компе...но по моему следует создать форум...что-то вроде "свободных таксистов"...понимаю,что редко кто из нас шляется в инете....мы работаем....но профсайты про таксеров задолбали...они под себя работают....там одни хозяева таксопарков...лазил по инету....оказывается лицензии никто не отменял...10800р. в год и можешь работать...но с законом 69 это не стыкуется....у них накладка...а достанется нам...
СсылкаПожаловаться
вадим миронов
ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ПРИМЕРНО МОЖНО ОТБИТЬ ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какие способности бить!
СсылкаПожаловаться
ildar117
Логан или заз шанс 1.5,или заз шанс 1.4 на автомате,причем у шанса задние спинки складываются в 2х пропорциях,ну и конечно ланос как родился 13 лет в такси,шанс 1.5 и есть ланос,шанс 1.4 тоже мотор от опеля только современнее экотек и на автомате.Брал шанса 1.5 летом 2010,прошел 50 000 поломок нет никаких.Сосед таксист 250 000 намотал на нем на сегодняшний день,по коробке и мотору ничего не делал окромя ремня грм замены,поменял стойки,подшипники,и т.о каждые 10 000,обслуга как на ваз, запчастей море,и стоят копейки.А вот нексия упала по качеству ниже плинтуса,и ржавеет со скоростью света,чего там узбеки с ней сделали не пойму после рестайла..В Казани основа такси это логаны и шанс-ланос.На логане салон больше,но он дороже в обслуге ощутимо,и спинки нескладываются сзади.А так логан и шанс- ланос авто из разряда неубиваемых у меня шанс а у отца логан,для такси самое оно свою цену отобьете а эти авто еще бегать и бегать будут без проблем.Это мое мнение!Удачи!
СсылкаПожаловаться
Если в Москве вам скажет оператор,что ждите Заз Шанс....Скажут спасибо не надо такое такси
СсылкаПожаловаться
viktor
Из всех вышеперечисленных, приятнее всего пассажиром в Логане ехать, и по надежности он не промах, а от Нексий я уже отказываться стал, сидишь как в гробу, коленки в торпеду упираются, да и во двор куда на ней заедешь, пузо об колею постоянно трется, неприятно как то. А скорость, в такси не помеха по-моему, там счетчики за километраж считают.
СсылкаПожаловаться
viktor
Из всех вышеперечисленных, приятнее всего пассажиром в Логане ехать, и по надежности он не промах, а от Нексий я уже отказываться стал, сидишь как в гробу, коленки в торпеду упираются, да и во двор куда на ней заедешь, пузо об колею постоянно трется, неприятно как то. А скорость, в такси не помеха по-моему, там счетчики за километраж считают.
СсылкаПожаловаться
...не поверишь...в москве-повременка+км...чем дольше стоишь в пробке,тем больше заработаешь...стоимость мин.поездки у официалов 350-400 руб....первые 20 минут...1 км за час проехал-800рубликов..
СсылкаПожаловаться
Александр
...не поверишь...в москве-повременка+км...чем дольше стоишь в пробке,тем больше заработаешь...стоимость мин.поездки у официалов 350-400 руб....первые 20 минут...1 км за час проехал-800рубликов..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык давно заметил и у себя. Медленней везут, больше платишь, поэтому всегда когда молодые и шустрые приезжают, всегда дешевле))) А опытные они как правило стандартно везут, в затыки не лезут, но и путь не сокращают.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru