Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить для новичка?

Подскажите, пожалуйста, что лучше приобрести с нулевым опытом вождения, только
получила права...?Обязательно с АКПП....
Рассматриваю вариант Volkswagen Polo, Hyundai Grtz, Chevrolet Aveo, Opel Astra, Peugeot 207...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
219
если денег куры не клюют то тут уж на ваш вкус
СсылкаПожаловаться
если денег куры не клюют то тут уж на ваш вкус
СсылкаПожаловаться
если денег куры не клюют то тут уж на ваш вкус
я прошу совета... в эксплуатации какие проблемы могут быть? какая легче в вождении...
СсылкаПожаловаться
Олечка
если денег куры не клюют то тут уж на ваш вкус
я прошу совета... в эксплуатации какие проблемы могут быть? какая легче в вождении...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если денег куры не клюют то тут уж на ваш вкуся прошу совета... в эксплуатации какие проблемы могут быть? какая легче в вождении...

Я внизу ссылки дал. Там машины в вождении в тыщу раз легче, чем те, что в вашем списке
СсылкаПожаловаться
Олечка
если денег куры не клюют то тут уж на ваш вкус
я прошу совета... в эксплуатации какие проблемы могут быть? какая легче в вождении...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олечка возмите компактную и с высоким клиренсом машину. От этого видемость будет лучше и бампера цилее. пример:Сузуки джимми
СсылкаПожаловаться
Алексей Артяков
Олечка возмите компактную и с высоким клиренсом машину. От этого видемость будет лучше и бампера цилее. пример:Сузуки джимми
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олечка возмите компактную и с высоким клиренсом машину. От этого видемость будет лучше и бампера цилее. пример:Сузуки джимми

И почувствуете в полной мере все прелести дорожного покрытия, т.к. производители дешёвых авто не заботятся о том, чтобы подвеска глотала неровности
СсылкаПожаловаться
Олечка
если денег куры не клюют то тут уж на ваш вкус
я прошу совета... в эксплуатации какие проблемы могут быть? какая легче в вождении...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Hyundai Getz, Chevrolet Aveo сМКПП дла новичка это лучше
СсылкаПожаловаться
Алексей Артяков
Hyundai Getz, Chevrolet Aveo сМКПП дла новичка это лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Hyundai Getz, Chevrolet Aveo сМКПП дла новичка это лучше

Молодой гимнаст тоже также думал и купил себе авео или лачети кажется, но вы сами знаете где он сейчас находится. А у водителя ауди в том ДТП ни царапины. Делаем выводы, как грицца
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Сумма какая?
СсылкаПожаловаться
Олечка
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.
СсылкаПожаловаться
Олечка
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.
СсылкаПожаловаться
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.

Скажу так, в машине должно быть:

1. АБС, ЕСП, 4 аирбага как минимум
2. Задний парктроник
3. Мощность минимум 140 лыс. (чтобы запас был, чтобы обгонять и перестраиваться проще было)
4. Снаряжённая масса 1350-1500 кг., (чтобы более менее нормальная устойчивость на дороге была и ветром не сдувало)
5. Мягкие педали, удобная водительская седушка с хорошей боковой поддержкой, мощный гидроусилитель руля
6. Хорошая обзорность

Многие говорят, что первая машина должна быть макисмально простой. Это полная туфта, т.к. очень много ситуаций вижу, когда на всяких поло-фиестах и т.п., когда происходит попадание в занос по неопытности и не знаешь из-за той же неопытности что делать и машина помочь не в состоянии, т.к. не оборудована необходимыми системами безопасности. Не зря же в Европе идёт активная пропаганда ЕСП и даже во всех тестах за отсутствие ЕСП снимают баллы и звёздочки. Не зря американцы добавили тест на перевороты и все маленькие авто с треском проваливают этот тест.
Да, раньше, когда иномарок ещё не было, все на жигулях ездили и всё в порядке было, но надо учитывать 3 фактора:
1. Качество обучения в автошколах тогда было на 3 головы выше, чем сейчас
2. Тогда не было такого огромного количества машин
3. Культура вождения тогда была значительно выше, чем сейчас

И поэтому за ваши деньги посоветовал бы взять 5-6-и летнюю хонду ЦРВ, где всё, что я описывал есть и не сильно дорогое обслуживание
СсылкаПожаловаться
А Б
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.

Скажу так, в машине должно быть:

1. АБС, ЕСП, 4 аирбага как минимум
2. Задний парктроник
3. Мощность минимум 140 лыс. (чтобы запас был, чтобы обгонять и перестраиваться проще было)
4. Снаряжённая масса 1350-1500 кг., (чтобы более менее нормальная устойчивость на дороге была и ветром не сдувало)
5. Мягкие педали, удобная водительская седушка с хорошей боковой поддержкой, мощный гидроусилитель руля
6. Хорошая обзорность

Многие говорят, что первая машина должна быть макисмально простой. Это полная туфта, т.к. очень много ситуаций вижу, когда на всяких поло-фиестах и т.п., когда происходит попадание в занос по неопытности и не знаешь из-за той же неопытности что делать и машина помочь не в состоянии, т.к. не оборудована необходимыми системами безопасности. Не зря же в Европе идёт активная пропаганда ЕСП и даже во всех тестах за отсутствие ЕСП снимают баллы и звёздочки. Не зря американцы добавили тест на перевороты и все маленькие авто с треском проваливают этот тест.
Да, раньше, когда иномарок ещё не было, все на жигулях ездили и всё в порядке было, но надо учитывать 3 фактора:
1. Качество обучения в автошколах тогда было на 3 головы выше, чем сейчас
2. Тогда не было такого огромного количества машин
3. Культура вождения тогда была значительно выше, чем сейчас

И поэтому за ваши деньги посоветовал бы взять 5-6-и летнюю хонду ЦРВ, где всё, что я описывал есть и не сильно дорогое обслуживание
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для тех машин что она описала ей ESP вообще не нужна, а уж мощность в 140 лошадей для начинающего совсем лишнее.
Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Для тех машин что она описала ей ESP вообще не нужна, а уж мощность в 140 лошадей для начинающего совсем лишнее.
Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для тех машин что она описала ей ESP вообще не нужна, а уж мощность в 140 лошадей для начинающего совсем лишнее.Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???

Чтобы руль легко крутился и когда она в занос из-за отсутствия ЕСП попадёт, вы будлете ей помогать?
СсылкаПожаловаться
А Б
Для тех машин что она описала ей ESP вообще не нужна, а уж мощность в 140 лошадей для начинающего совсем лишнее.Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???

Чтобы руль легко крутился и когда она в занос из-за отсутствия ЕСП попадёт, вы будлете ей помогать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ESP на таких маленьких бюджетных и слабо мощных авто весьма и весьма посредственная. И стоит как для "больших" авто. При этом малая масса и мощность таких авто, сводит на нет работу любой ESP!
И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ESP на таких маленьких бюджетных и слабо мощных авто весьма и весьма посредственная. И стоит как для "больших" авто. При этом малая масса и мощность таких авто, сводит на нет работу любой ESP!
И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен на все сто!!! Он видать с машинами знаком только по наслышке,вот и раздаёт такие глупейшие советы!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Согласен на все сто!!! Он видать с машинами знаком только по наслышке,вот и раздаёт такие глупейшие советы!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен на все сто!!! Он видать с машинами знаком только по наслышке,вот и раздаёт такие глупейшие советы!
А вы сами то на ржавом драпачье ездите, никогда в жизни на свежих ауди/бмв/мерсах и пр. не ездили и ещё утверждаете, что они ломаются
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ESP на таких маленьких бюджетных и слабо мощных авто весьма и весьма посредственная. И стоит как для "больших" авто. При этом малая масса и мощность таких авто, сводит на нет работу любой ESP!
И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ESP на таких маленьких бюджетных и слабо мощных авто весьма и весьма посредственная. И стоит как для "больших" авто. При этом малая масса и мощность таких авто, сводит на нет работу любой ESP!И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!

Хлам - это поло-гетц и пр., хоть и трижды новые. Я предлагаю 3-5 летний пассат. Кстати, сколькол вам автосалнны платят за рекламу?
СсылкаПожаловаться
А Б
ESP на таких маленьких бюджетных и слабо мощных авто весьма и весьма посредственная. И стоит как для "больших" авто. При этом малая масса и мощность таких авто, сводит на нет работу любой ESP!И ваш любимый вопрос. Когда эта милая девушка купит тот авто хлам который вы ей предлагаете, вы оплачивать будете страховку и транспортный? Когда эта "машина" встанет у неё по среди дороги, вы поедите её выручать?? А на запчасти работать кто будет вы или она??? И нормальный "большой", "престижный" автомобиль за эту сумму она не купит. И больше чем уверен ей такая машина и не нужна. Ей нужно опыта набраться!

Хлам - это поло-гетц и пр., хоть и трижды новые. Я предлагаю 3-5 летний пассат. Кстати, сколькол вам автосалнны платят за рекламу?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ей для начала надо ездить научится. А потом уже хоть с каким то опытом будет решать на чём ей ездить. На большой мощной машине без опыта она сама будет потенциально опасна.
И про авто салоны на вашем месте я бы не заикался. Насколько я понял вам про них известно только по наслышке и новой машиной без пробега не владели. Так что оставьте эти рассуждения при себе.
Я также не получил от вас ответа на свой вопрос, который был выше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ей для начала надо ездить научится. А потом уже хоть с каким то опытом будет решать на чём ей ездить. На большой мощной машине без опыта она сама будет потенциально опасна.
И про авто салоны на вашем месте я бы не заикался. Насколько я понял вам про них известно только по наслышке и новой машиной без пробега не владели. Так что оставьте эти рассуждения при себе.
Я также не получил от вас ответа на свой вопрос, который был выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ей для начала надо ездить научится. А потом уже хоть с каким то опытом будет решать на чём ей ездить. На большой мощной машине без опыта она сама будет потенциально опасна.И про авто салоны на вашем месте я бы не заикался. Насколько я понял вам про них известно только по наслышке и новой машиной без пробега не владели. Так что оставьте эти рассуждения при себе.Я также не получил от вас ответа на свой вопрос, который был выше.

А на маленькой машине она втройне опасна для самой себя
СсылкаПожаловаться
А Б
Для тех машин что она описала ей ESP вообще не нужна, а уж мощность в 140 лошадей для начинающего совсем лишнее.Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???

Чтобы руль легко крутился и когда она в занос из-за отсутствия ЕСП попадёт, вы будлете ей помогать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что значит "мощный гидроусилитель руля"? Вы в чём его мощность определяете???
СсылкаПожаловаться
Олечка
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.
СсылкаПожаловаться
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.

Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 больше
СсылкаПожаловаться
А Б
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.

Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 больше

ну ХС90 и стоит....
СсылкаПожаловаться
Олечка
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 больше

ну ХС90 и стоит....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 большену ХС90 и стоит....

в США 5-и летняя ХС90 в идеальном состоянии стоит 11000$. Но, растаможка, зараза....
СсылкаПожаловаться
А Б
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 большену ХС90 и стоит....

в США 5-и летняя ХС90 в идеальном состоянии стоит 11000$. Но, растаможка, зараза....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 большену ХС90 и стоит....в США 5-и летняя ХС90 в идеальном состоянии стоит 11000$. Но, растаможка, зараза....

в идеальном? не утопышь и не перевертыш восстановленный. Я не разберусь, еще подсунут чего :( . И я не хочу большую...
СсылкаПожаловаться
Олечка
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 большену ХС90 и стоит....в США 5-и летняя ХС90 в идеальном состоянии стоит 11000$. Но, растаможка, зараза....

в идеальном? не утопышь и не перевертыш восстановленный. Я не разберусь, еще подсунут чего :( . И я не хочу большую...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 большену ХС90 и стоит....в США 5-и летняя ХС90 в идеальном состоянии стоит 11000$. Но, растаможка, зараза....в идеальном? не утопышь и не перевертыш восстановленный. Я не разберусь, еще подсунут чего :( . И я не хочу большую...

Не слушайте вы своих советчиков. Подумайте в первую очередь о безопасности, а не об обслуживании и расходе топлива. По поводу проверки битая-небитая: Делайте полную и диагностику и проверяйте VIN код. Если машина для американского рынка, тогда проще - Карфакс.
А вот попасть на убитую в салоне гораздо проще, т.к. нету возможности ни диагностику сделать, ни проверить VIN
СсылкаПожаловаться
Олечка
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.Знаю новичка, который после автошкольной фиесты пересел на ХС90. Так он утверждает, что на ХС90 ему ездить намного проще, чем на фиесте, несмотря на то, что в ХС90 210 лыс (в фиесте - 55 лыс) и ХС90 больше

ну ХС90 и стоит....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотри киа сеед
СсылкаПожаловаться
Олечка
буду брать в кредит....ну приблизительно до 500т.р.
СсылкаПожаловаться
Присмотритесь к 207 на тест драйве. Думаю сможете на неё все нужные вам допы с такой суммой поставить.
СсылкаПожаловаться
Александр
старенькую восьмерочку или девяточку и лучше с карбулятором!!! Вот опыт так опыт!!! а потом на чем угодно поедете!!! Ведь жалко бить новую машину(а мелкие столкновения они неизбежны!!!) как говорится не ты- так в тебя!! Набирайтесь опыта!!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
старенькую восьмерочку или девяточку и лучше с карбулятором!!! Вот опыт так опыт!!! а потом на чем угодно поедете!!! Ведь жалко бить новую машину(а мелкие столкновения они неизбежны!!!) как говорится не ты- так в тебя!! Набирайтесь опыта!!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
старенькую восьмерочку или девяточку и лучше с карбулятором!!! Вот опыт так опыт!!! а потом на чем угодно поедете!!! Ведь жалко бить новую машину(а мелкие столкновения они неизбежны!!!) как говорится не ты- так в тебя!! Набирайтесь опыта!!! Удачи!!!

Лучше разбить нормальную машину, чем разбиться на жигулях
СсылкаПожаловаться
А Б
старенькую восьмерочку или девяточку и лучше с карбулятором!!! Вот опыт так опыт!!! а потом на чем угодно поедете!!! Ведь жалко бить новую машину(а мелкие столкновения они неизбежны!!!) как говорится не ты- так в тебя!! Набирайтесь опыта!!! Удачи!!!

Лучше разбить нормальную машину, чем разбиться на жигулях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что верно - то верно! Качечтво жигулей осталось в далёком СССР, безопасность на уровне 0 (
СсылкаПожаловаться
Александр
старенькую восьмерочку или девяточку и лучше с карбулятором!!! Вот опыт так опыт!!! а потом на чем угодно поедете!!! Ведь жалко бить новую машину(а мелкие столкновения они неизбежны!!!) как говорится не ты- так в тебя!! Набирайтесь опыта!!! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вот это правильно! Если опыт нулевой - по любому побъешь машинку: об гаражные ворота, углы всякие. А подкрасить восьмерку и Гетц - две большие разницы!
СсылкаПожаловаться
Олечка
Вот и мне посоветовали для начала купить Матиз, хотя говорят, что он не безопасен :(...
СсылкаПожаловаться
Олечка
Вот и мне посоветовали для начала купить Матиз, хотя говорят, что он не безопасен :(...
СсылкаПожаловаться
Вот и мне посоветовали для начала купить Матиз, хотя говорят, что он не безопасен :(...

Эти советчики - полные болваны. За ваши деньги самый разумный вариант 5-6 летние ЦРВ или РАВ4 или Форик 5-и летний. А матиз - это капсула смерти или гроб на колёсах
СсылкаПожаловаться
А Б
Вот и мне посоветовали для начала купить Матиз, хотя говорят, что он не безопасен :(...

Эти советчики - полные болваны. За ваши деньги самый разумный вариант 5-6 летние ЦРВ или РАВ4 или Форик 5-и летний. А матиз - это капсула смерти или гроб на колёсах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и мне посоветовали для начала купить Матиз, хотя говорят, что он не безопасен :(...Эти советчики - полные болваны. За ваши деньги самый разумный вариант 5-6 летние ЦРВ или РАВ4 или Форик 5-и летний. А матиз - это капсула смерти или гроб на колёсах
не надо называть болванами людей которые судя по всему соображают лучше чем вы они абсолютно правы учитца лучше на дровах которые потом не жалко сдать в металолом
СсылкаПожаловаться
Олечка
Вот и мне посоветовали для начала купить Матиз, хотя говорят, что он не безопасен :(...
СсылкаПожаловаться
Можно для начала Матиз брать. Ехать не больше 60 км/час, в ямы не прпадать ни в коем случае. Но набрав тысяч 10 пробега очень желательно поменять. При возросшем опыте (и, как следствие, скорости передвижения) этот автомобиль действительно небезопасен
СсылкаПожаловаться
Можно для начала Матиз брать. Ехать не больше 60 км/час, в ямы не прпадать ни в коем случае. Но набрав тысяч 10 пробега очень желательно поменять. При возросшем опыте (и, как следствие, скорости передвижения) этот автомобиль действительно небезопасен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно для начала Матиз брать. Ехать не больше 60 км/час, в ямы не прпадать ни в коем случае. Но набрав тысяч 10 пробега очень желательно поменять. При возросшем опыте (и, как следствие, скорости передвижения) этот автомобиль действительно небезопасен

ПЕРВАЯ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНОЙ. ЭТО АКСИОМА
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru