Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить Citroen C4 или Ford Focus?

подскажите какая из них понадежнее и дешевле в обслуживании?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Крнечно Форда - надежнее
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее. Надежнее те что проще и примитивнее. Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс. Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее. Надежнее те что проще и примитивнее. Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс. Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.
СсылкаПожаловаться
Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее.

Во-первых, Вы не знаете, сколько лет планирует ездить на автомобиле топикстартер и члены его семьи. Может, поездив 4..5 лет - он передаст его младшему брату или сыну, для которого вопрос надежности и ремонтопригодности уже встанет в полный рост
Во-вторых, даже если машину в обозримом будущем планируется продать, топикстартер не совсем корректно ставит вопрос. Вопрос его звучать должен так: "Какой из этих двух автомобилей будет проще и быстрее продать с минимальными потерями в цене". И уже на этот вопрос мог бы дать ответ специалист такой как Вы. И это явно не "Ситроен"

Надежнее те что проще и примитивнее.

"Проще" не означает "примитивнее", а "примитивнее" не означает "надежнее". Вы благополучно смешали в кашу понятия "надежность" и "ремонтопригодность", - не думаю, что топикстартер в этих вопросах сможет теперь разобраться.

Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс.

Ага, зато этот ресурс на наших машинах можно выработать целиком и полностью за 5 лет, а потом удивляться, что машину никто не хочет покупать на вторичном рынке.

Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.

Мой совет - с этими машинами связываться вообще нельзя. Их х*р потом продашь после 5-и лет эксплуатации, т.к. Форд будет "сыпаться" не по детски, а обслуга "Ситроена" станет "золотой".
СсылкаПожаловаться
Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее.

Во-первых, Вы не знаете, сколько лет планирует ездить на автомобиле топикстартер и члены его семьи. Может, поездив 4..5 лет - он передаст его младшему брату или сыну, для которого вопрос надежности и ремонтопригодности уже встанет в полный рост
Во-вторых, даже если машину в обозримом будущем планируется продать, топикстартер не совсем корректно ставит вопрос. Вопрос его звучать должен так: "Какой из этих двух автомобилей будет проще и быстрее продать с минимальными потерями в цене". И уже на этот вопрос мог бы дать ответ специалист такой как Вы. И это явно не "Ситроен"

Надежнее те что проще и примитивнее.

"Проще" не означает "примитивнее", а "примитивнее" не означает "надежнее". Вы благополучно смешали в кашу понятия "надежность" и "ремонтопригодность", - не думаю, что топикстартер в этих вопросах сможет теперь разобраться.

Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс.

Ага, зато этот ресурс на наших машинах можно выработать целиком и полностью за 5 лет, а потом удивляться, что машину никто не хочет покупать на вторичном рынке.

Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.

Мой совет - с этими машинами связываться вообще нельзя. Их х*р потом продашь после 5-и лет эксплуатации, т.к. Форд будет "сыпаться" не по детски, а обслуга "Ситроена" станет "золотой".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а обслуга "Ситроена" станет "золотой".
И что там "золотого",Если не знаете то хоть прайс Экзиста откройте, уверяю вас там нет ни чего "золотого".А С-4 по своей конструкции простой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Виктор
а обслуга "Ситроена" станет "золотой".
И что там "золотого",Если не знаете то хоть прайс Экзиста откройте, уверяю вас там нет ни чего "золотого".А С-4 по своей конструкции простой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если он "простой" то попробуйте там сами что-то открутить/прикрутить с помощью стандартного набора ключей. :-)
СсылкаПожаловаться
Если он "простой" то попробуйте там сами что-то открутить/прикрутить с помощью стандартного набора ключей. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я смотрю Вы вооообще ничего не знаете про PSA.То у Вас цены золотые то ключи придумали хитрые.Сказки на ночь
СсылкаПожаловаться
Индиго
Я бы нет и недругой не взял!!! Обе нежные машины!!! Немецкую машину бери девушка!!! И надёжнее и в обслуживании дешевле на порядок!!!!
СсылкаПожаловаться
Индиго
Я бы нет и недругой не взял!!! Обе нежные машины!!! Немецкую машину бери девушка!!! И надёжнее и в обслуживании дешевле на порядок!!!!
СсылкаПожаловаться
Это так для тарантасов 90-х годов. Для новых машин все как раз наоборот.
Ауди - дюралевая подвеска, пневмоклапана - цены начинаются от 70 тыс. Фольксваген -
турбина как разменный агрегат - от 40 тысяч. Мерседес БМВ - подшипники со встроенными датчиками Холла -
15 тысяч штука и тд. Немецкие машины для обеспеченных людей. А опель это не немецкая машина - это GMC
давно.
Кстати С4 новый отличается двигателем разработки БМВ, коробка - фирмы порше, электроника - фирма симменс
коробка - и по сути только по происхождению марки это француз, по сути -немец.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Это так для тарантасов 90-х годов. Для новых машин все как раз наоборот.
Ауди - дюралевая подвеска, пневмоклапана - цены начинаются от 70 тыс. Фольксваген -
турбина как разменный агрегат - от 40 тысяч. Мерседес БМВ - подшипники со встроенными датчиками Холла -
15 тысяч штука и тд. Немецкие машины для обеспеченных людей. А опель это не немецкая машина - это GMC
давно.
Кстати С4 новый отличается двигателем разработки БМВ, коробка - фирмы порше, электроника - фирма симменс
коробка - и по сути только по происхождению марки это француз, по сути -немец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага!По происхождению он араб,но по сути-прям француз!Такие эксперты мозги дамам туманят...
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Это так для тарантасов 90-х годов. Для новых машин все как раз наоборот.
Ауди - дюралевая подвеска, пневмоклапана - цены начинаются от 70 тыс. Фольксваген -
турбина как разменный агрегат - от 40 тысяч. Мерседес БМВ - подшипники со встроенными датчиками Холла -
15 тысяч штука и тд. Немецкие машины для обеспеченных людей. А опель это не немецкая машина - это GMC
давно.
Кстати С4 новый отличается двигателем разработки БМВ, коробка - фирмы порше, электроника - фирма симменс
коробка - и по сути только по происхождению марки это француз, по сути -немец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большей бредовни я давно не читал. чего там, коробка фирмы порше? Ну ну, там упоминается слово порше исключительно из-за запатентованного слова типтроник. на самом деле же автомат - совместная разработка Рено и Пежо-Ситроена. Ты еще заикнись про другие коробки-автоматы, так они вообще японские, если че, но опять же совместной с французиками доработки.
Турбина - разменный агрегат? это у кого же, у фольца? Ну разве что единичные случаи, они статистику не портят.

Так что пиши, да не увлекайся.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Какая нравится и бери. Ты большую разницу все равно не заметишь.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Какая нравится и бери. Ты большую разницу все равно не заметишь.
СсылкаПожаловаться
Разница будет только после разгона до 150км\ч тогда понимаешь в чем у форда "фокус" .)))))
СсылкаПожаловаться
Разница будет только после разгона до 150км\ч тогда понимаешь в чем у форда "фокус" .)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давно не разгонялся до 150,а где ты так ездиишь?
СсылкаПожаловаться
Alex
Оба автомобиля, которые Вам приглянулись, надежные и качественные. На сборку не смотрите - что наша, что зарубежная, разницы нет (благодаря особенностям организации современного производства, уж поверьте). Плюсы Форда: большее (по сравнению с Ситроеном) количество вариантов комплектации, более просторный (хотя ненамного) салон, хорошие спортивные настройки шасси. Удобство расположения за рулем в обеих машинах на достойном уровне. Внешне Форд, по моему, смотрится красивее, хотя С4 купе очень был хорош! Но его выпускать прекратили. У Ситроена более продуманы всякие мелочи в салоне (плавно выдвигающиеся ящички для мелочевки и т.п.). Внеше Ситроен более необычен, чем Форд. Подвеска Ситроена немного комфортнее фордовской, но тоже по-европейски упругая.
Обслуживание и запчасти по цене отличаются немного - три года назад Форд в обслуживании был заметно дешевле, сейчас нет. Стоит отметить, что в официальном сервисе Ситроена (по крайней мере в Оренбурге) очереди на обслуживание и ремонт меньше, что скорее всего связано с меньшим количеством проданных машин. А вот у фордовских "официалов" очереди значительно больше именно по причине большого количества обслуживаемых машин (но не по причине плохого качества - по своему опыту знаю).
Еще у С4 передний свес больше фокусовского, что ухудшает проходимость (передней юбкой многие часто цепляют бордюры и др.)
А в целом, берите то, к чему больше душа лежит - не прогадаете!
СсылкаПожаловаться
Alex
Оба автомобиля, которые Вам приглянулись, надежные и качественные. На сборку не смотрите - что наша, что зарубежная, разницы нет (благодаря особенностям организации современного производства, уж поверьте). Плюсы Форда: большее (по сравнению с Ситроеном) количество вариантов комплектации, более просторный (хотя ненамного) салон, хорошие спортивные настройки шасси. Удобство расположения за рулем в обеих машинах на достойном уровне. Внешне Форд, по моему, смотрится красивее, хотя С4 купе очень был хорош! Но его выпускать прекратили. У Ситроена более продуманы всякие мелочи в салоне (плавно выдвигающиеся ящички для мелочевки и т.п.). Внеше Ситроен более необычен, чем Форд. Подвеска Ситроена немного комфортнее фордовской, но тоже по-европейски упругая.
Обслуживание и запчасти по цене отличаются немного - три года назад Форд в обслуживании был заметно дешевле, сейчас нет. Стоит отметить, что в официальном сервисе Ситроена (по крайней мере в Оренбурге) очереди на обслуживание и ремонт меньше, что скорее всего связано с меньшим количеством проданных машин. А вот у фордовских "официалов" очереди значительно больше именно по причине большого количества обслуживаемых машин (но не по причине плохого качества - по своему опыту знаю).
Еще у С4 передний свес больше фокусовского, что ухудшает проходимость (передней юбкой многие часто цепляют бордюры и др.)
А в целом, берите то, к чему больше душа лежит - не прогадаете!
СсылкаПожаловаться
Ещё один "спец"... Эти насоветуют, правильно тут написали, что только затуманят голову топикстартеру.
СсылкаПожаловаться
Ещё один "спец"... Эти насоветуют, правильно тут написали, что только затуманят голову топикстартеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замечательно!!! Особенно мне понравилось:"Какой из этих двух автомобилей будет проще и быстрее продать с минимальными потерями в цене". Барыга-перекуп советует барышне, какую машину купить, глядя только со своей колокольни! Я даже не собираюсь Ваши советы обсуждать - пустое это.
СсылкаПожаловаться
Alex
Замечательно!!! Особенно мне понравилось:"Какой из этих двух автомобилей будет проще и быстрее продать с минимальными потерями в цене". Барыга-перекуп советует барышне, какую машину купить, глядя только со своей колокольни! Я даже не собираюсь Ваши советы обсуждать - пустое это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно! Такое впечатление, что он на новых машинах и не ездил никогда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
ну хоть убей не верю что С4 надежная тачка)!
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
ну хоть убей не верю что С4 надежная тачка)!
СсылкаПожаловаться
Согласен и форд тоже)) Опелятора брать надо!!!
СсылкаПожаловаться
chepaev
Форд надежный, цитрон тоже. Салоны идентичные. В форде багажника считай и нет, в цитроне чуть больше, но тоже не много, до пыжа 308 не дотягивает.
Ситрон дешевле в обслуге. Ну практически идентичные по хар-кам авто, разве что форд может блеснуть комплектациями, а цитрон некоей изысканостью и лучшей шумоизоляцией. И да, форд намного проходимее будет.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Для девушки и по городу Ситроен.И так одни фокусы.
СсылкаПожаловаться
таня анципович
Мне так кажется, что почти все из, вас, только на Жигулях ездили. Разницы нет на чем ездить, этот выбор останется за вами. Возьмите Октавию!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Вот вот октавию спорт за 900000р.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
C4 одна из самых безопасных моделей сейчас. http://www.gazeta.ru/auto/2010/11/24_a_3...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Для девушки однозначно С4 в красном или малиновом цвете.А так машины по обслуге одинаковые.С-4 выпускают уже давно, детских болячки давно вылечены.но не берите 4 ступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
Жгут не по детски, особо повеселило про "С4 в красном или малиновом цвете", - один вменяемый человек только, догадался посоветовать Октавию. А по хорошему, озвучьте бюджет, и тогда дадим нормальный совет в категории седанов С-класса.
СсылкаПожаловаться
Жгут не по детски, особо повеселило про "С4 в красном или малиновом цвете", - один вменяемый человек только, догадался посоветовать Октавию. А по хорошему, озвучьте бюджет, и тогда дадим нормальный совет в категории седанов С-класса.
СсылкаПожаловаться
Я смотрю здесь один невменяемый на ниве зас....рал вес форум.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я смотрю здесь один невменяемый на ниве зас....рал вес форум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну почему же чел засрал правду написал, за француза не возмется не один здравомысчлящий сервис....А учитывая что к созданию двигателей ПС приложились бмв подозреваю что там елементы натяжения цепи как на бмв 1,6-2 литра из пластмассы, ну а что с такими двигателями бывает не трудно догодаться....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну почему же чел засрал правду написал, за француза не возмется не один здравомысчлящий сервис....А учитывая что к созданию двигателей ПС приложились бмв подозреваю что там елементы натяжения цепи как на бмв 1,6-2 литра из пластмассы, ну а что с такими двигателями бывает не трудно догодаться....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что вы ерунду-то пишете,французы практически ни чем не отличаются от европейцев и ремонтируют их везде где берутся за европейцев,пожалуйста не пишите чего не знаете.
СсылкаПожаловаться
Виктор
что вы ерунду-то пишете,французы практически ни чем не отличаются от европейцев и ремонтируют их везде где берутся за европейцев,пожалуйста не пишите чего не знаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не несите чушь, с французом дорога тока к дилеру....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не несите чушь, с французом дорога тока к дилеру....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы это на форумах владельцев PSA напишите там над Вами посмеются.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не несите чушь, с французом дорога тока к дилеру....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень обидно когда человек не в теме,зато советов гора.
СсылкаПожаловаться
А КВ ответ на Oleg k
Oleg k
Не несите чушь, с французом дорога тока к дилеру....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы это было правдой, то дилеры бы озолотились. Может это и был правдой лет 5 назад. Но сейчас много авто, снятых с гарантии, а значит появляются и автосервиси, готовые обслуживать негарантийный авто за вполне приемлемые деньги. И нормочас в районе 700-800 рублей. И запчасти есть неоригинальные. А вы, видимо, совсем не в теме.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на А К
А К
Если бы это было правдой, то дилеры бы озолотились. Может это и был правдой лет 5 назад. Но сейчас много авто, снятых с гарантии, а значит появляются и автосервиси, готовые обслуживать негарантийный авто за вполне приемлемые деньги. И нормочас в районе 700-800 рублей. И запчасти есть неоригинальные. А вы, видимо, совсем не в теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не смешите про появляются, масло, щетки, фильтры, колодки, стойки поменять смогут и не дилеры но в двигатель полезет далеко не каждый автосервис....
СсылкаПожаловаться
А КВ ответ на Oleg k
Oleg k
Не смешите про появляются, масло, щетки, фильтры, колодки, стойки поменять смогут и не дилеры но в двигатель полезет далеко не каждый автосервис....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У вас был С4 и у него полетел двигатель??? А с какого года PSA ставит двигатели БМВ? А до этого какие были? А у официалов и неофициалов компетенция обслуги одинаковая? Где сравнивали? Примеры есть?
Если был и С4 и ФФ2 и есть реальный опыт эксплуатации, а не "друзья друзей и еще их знакомые" говорили, то это к делу не относится и за показания не считается )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru