3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить??? BMW 520-525 или Очкарика 200-240 98-2001 годов

всю голову сломал уже. оба авто дико нравятся, 210 кузов в комплектации авангард либо элеганс ну очень нравится. от Бэхи 5ки просто тащусь)))) ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЧТО ВЗЯТЬ??? по цене кстати практически одинаковы "+ -" оба 98-01 годов
Тимур Савин УралГидроМаш
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Michael
Из мерина только 124 стоит брать, но где его найти в идеале... (((
СсылкаПожаловаться
Тимур Савин УралГидроМаш
насчет только не согласен...а аппарат тоже очень классный. желание купить тоже было,но отпало..на самом деле в хорошем состоянии нет и не будет, та у кого есть,продавать не хочет)
СсылкаПожаловаться
Тимур Савин УралГидроМаш
насчет только не согласен...а аппарат тоже очень классный. желание купить тоже было,но отпало..на самом деле в хорошем состоянии нет и не будет, та у кого есть,продавать не хочет)
СсылкаПожаловаться
Могу привезти мерин или бэху под ПТС. Не разбор и не распил! 124, 126, 140, 210, 211, е34, е38, е39 и др. Пробеги до 100 тысячь.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Смотря что хочешь от машины, они разные, драйва БМВ от 525 или вальяжности/солидности от Е240, меньше объёмы для этих авто несерьёзны...
СсылкаПожаловаться
Взвейтесь КострамиВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Смотря что хочешь от машины, они разные, драйва БМВ от 525 или вальяжности/солидности от Е240, меньше объёмы для этих авто несерьёзны...
СсылкаПожаловаться
да какой там нафиг драйв на 2.5 в 39 кузове, если нужен драйв то надо брать 540 не менее, лучше более. А 2.5 это тот же диван что и пучеглазая корова.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Взвейтесь Кострами
Взвейтесь Кострами
да какой там нафиг драйв на 2.5 в 39 кузове, если нужен драйв то надо брать 540 не менее, лучше более. А 2.5 это тот же диван что и пучеглазая корова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от кошелька...
СсылкаПожаловаться
Взвейтесь КострамиВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Всё зависит от кошелька...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да можно просто видимость создать типо у меня бмв , для этого даже не надо на ходу покупать, на эвакуаторе её привёз на тусу , кинул, двери растапырил и музыку погромче, и пусть все тащатся .. :))
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Взвейтесь Кострами
Взвейтесь Кострами
Ну да можно просто видимость создать типо у меня бмв , для этого даже не надо на ходу покупать, на эвакуаторе её привёз на тусу , кинул, двери растапырил и музыку погромче, и пусть все тащатся .. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Утрируете...
СсылкаПожаловаться
Малыш
Гниль будет одна ,скрытая в основном.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Малыш
Малыш
Гниль будет одна ,скрытая в основном.
СсылкаПожаловаться
В 210 вполне возможно, Бэха менее вероятно, хотя смотря сколько и как в России жили...
СсылкаПожаловаться
Взвейтесь КострамиВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
В 210 вполне возможно, Бэха менее вероятно, хотя смотря сколько и как в России жили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну нафиг сказки людям рассказывать. Жигулей 20 летних ездиет миллионы штук а беха с мереном за 10 лет сгнили.
Ребята не надо тупить, идите спите, утро вечера мудренее.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Малыш
Малыш
Гниль будет одна ,скрытая в основном.
СсылкаПожаловаться
Вы видели 30 летнго немца в живую?))))))))))) Как новая с завода, а вы про гниль какую то))))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Юрий
Юрий
Вы видели 30 летнго немца в живую?))))))))))) Как новая с завода, а вы про гниль какую то))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у 210 это была и есть проблема Nr.1, и практически у всех через 2-3 года после выпуска, единственно после Facelift 1999 стали лучше, немного...
СсылкаПожаловаться
Виталий
У меня у самого динозаврик в 210 кузове. Это правда что они подвержены коррозии, не знаю какие именно, но их реально очень много. Я сам не верил, но они встречаются. У моей ржи нет, возможно была перекрашена. В целом машина очень хорошая, несмотря на то что ей 10 лет, пока ниче не летит, эксплуатирую с весны. Но ложа руку на сердце, была бы у меня такая же возможность как с этой машиной взять тогда БМВ Е39, я бы не задумываясь взял именно его.
СсылкаПожаловаться
Максим Вологжанин
я как бмввод посоветую БМВ !)
СсылкаПожаловаться
ako ....
если хочеш получиц удаволствие от драива то пакупаи 525, или если мерс хочеш то луче 4.3 брац или 5.5 амг,патаму што Е2.4 ето поплное гавно а не мотор 170 сил,асобенно автаматическим каробкои,луче вазми матор по болше :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Мерины гниют, в этом плане лучше Бэха. По управлению и ходовым качествам то же. Мерин по вольяжности и салону. БМВ лучше бери 530 Двигатель 2.5 похуже,особенно дизельный.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Товарищ,б/ушный немец это удар по яйкам в процессе эксплуатации ,ну если вы конечно не знаете лично хозяев машинки
СсылкаПожаловаться
Тимур Савин УралГидроМаш
а в плане эксплуатации они как отличаются??? в народе стереотип, что БЭХа дороже в обслуживании. а Мерин крепче будет,сыпится реже...
СсылкаПожаловаться
Тимур Савин УралГидроМаш
мотор кстати нужен средний соотношение расход-мощность. чтоб короче хватало)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария