Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить Audi R8 или Jaguar XKR?

Добрый день, сейчас езжу на Infiniti G37 Coupe, машина классная, но хочется к след. сезону что то новое! Выбор стоит между Ягом и Р8. Я немцев вообще то не люблю, но Р8 внешне хороша) Выбираю 10-11 год. +Р8 внешний вид, а - это роботизированная дерганная трансмиссия. На Яге обычный автомат, это для езду по городу все таки лучше. Машина подбирается, как выходного дня, для езды по городу. Буду благодарен за ваши мысли)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алексей Викторович
Курчаво живешь... Тут нет ни кого, кто имеет хоть какое то представление об эти автомобилях...
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Ну это вы не на тот форум заглянули. Тут вам точно не помогут с выбором.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Ну это вы не на тот форум заглянули. Тут вам точно не помогут с выбором.
СсылкаПожаловаться
Неправда, щас набежит школота и начнет из себя экспертов корчить)
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч
Неправда, щас набежит школота и начнет из себя экспертов корчить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я то говорил про помощь в выборе, а не бред и мечты малолеток. :-)))
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Ну я то говорил про помощь в выборе, а не бред и мечты малолеток. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так а в чем помощь? Авто спецефические, что больше самому нравится, то и надо брать. Тут с выбором не помочь даже на профильных форумах.
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч
Так а в чем помощь? Авто спецефические, что больше самому нравится, то и надо брать. Тут с выбором не помочь даже на профильных форумах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, но на профильных хотя бы расскажут про подводные камни и эксплуатацию, фактическую стоимость обслуги, на основании которых и можно будет принять взвешенное решение. Я вот при равных прочих не куплю японку чисто из-за мега завышенного каско. А тут балаболы одни.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Согласен, но на профильных хотя бы расскажут про подводные камни и эксплуатацию, фактическую стоимость обслуги, на основании которых и можно будет принять взвешенное решение. Я вот при равных прочих не куплю японку чисто из-за мега завышенного каско. А тут балаболы одни.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каску на купе особо смысла не вижу делать! Слишком редкие машины, их не угоняют. А ДТП если мелкое проще за свои сделать! Вероятность крупного двольно мала, но тут каждый решает сам.
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон
Каску на купе особо смысла не вижу делать! Слишком редкие машины, их не угоняют. А ДТП если мелкое проще за свои сделать! Вероятность крупного двольно мала, но тут каждый решает сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Наверное вы правы, друг тоже мустанга не страховал. Но ауди уйдет на раз, как и Яга в принципе (мне так кажется). Кавказ наш любит такие машины, они туда обычно уходят.
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон
Возможно Вы хотя бы скажите что нибудь про коробку-робот? У меня до сих пор были только классические автоматы. А робот говорят дергает периодически и вообще ездить на нем не очень комфортно!
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон
Возможно Вы хотя бы скажите что нибудь про коробку-робот? У меня до сих пор были только классические автоматы. А робот говорят дергает периодически и вообще ездить на нем не очень комфортно!
СсылкаПожаловаться
Время есть, посмотрите передачку, это чисто по R8
http://www.youtube.com/watch?v=BTIYpKV7Z...
СсылкаПожаловаться
Иван Иваныч
Время есть, посмотрите передачку, это чисто по R8
http://www.youtube.com/watch?v=BTIYpKV7Z...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Иван Иваныч!! Вечером сегодня посмотрю)
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон
Возможно Вы хотя бы скажите что нибудь про коробку-робот? У меня до сих пор были только классические автоматы. А робот говорят дергает периодически и вообще ездить на нем не очень комфортно!
СсылкаПожаловаться
Робот которые с 2-мя сцеплениями -по плавности работы как автоматы.
СсылкаПожаловаться
Робот которые с 2-мя сцеплениями -по плавности работы как автоматы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет у форда дерганей
СсылкаПожаловаться
Трансформер
Нет у форда дерганей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ездил год назад на новом Гольфе- там робот работал как часы. Никакой дергатни, ни в пробках, нигде.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
R8 обновили в этом году. В том числе пофиксили дерганье робота на пешеходных скоростях и слишком жесткое переключение на высоких. Источник - журнал "Автомобили", уже не помню - какой выпуск (у меня подписка). По ягуарам оттуда же знаю (ну еще от владельцев Ленд Роверов), что они не блещут надежностью и в мелких ремонтах могут быть очень затратными из-за "оригинальных" решений в установке тех или иных узлов и агрегатов. Обычный болтик с небольшим отличием от стандартного может обойтись в "сотни нефти". Раз у вас пошла такая пьянка по спотркарам, присмотритесь еще к Мазератти Чилби, уж очень его нахваливают, ну и мерин Е 63 AMG при своей скромной внешности тоже способен доставить удовольствие на дороге.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
R8 обновили в этом году. В том числе пофиксили дерганье робота на пешеходных скоростях и слишком жесткое переключение на высоких. Источник - журнал "Автомобили", уже не помню - какой выпуск (у меня подписка). По ягуарам оттуда же знаю (ну еще от владельцев Ленд Роверов), что они не блещут надежностью и в мелких ремонтах могут быть очень затратными из-за "оригинальных" решений в установке тех или иных узлов и агрегатов. Обычный болтик с небольшим отличием от стандартного может обойтись в "сотни нефти". Раз у вас пошла такая пьянка по спотркарам, присмотритесь еще к Мазератти Чилби, уж очень его нахваливают, ну и мерин Е 63 AMG при своей скромной внешности тоже способен доставить удовольствие на дороге.
СсылкаПожаловаться
Да ему счас S-tronic поставили, но я новый то не потяну, только с R-tronic, механику вообще брать не хочу, за такие то деньги)) у меня бюджет 2,4 ляма максимум, только поддержанные экземпляры. Мазер Гибли не купе к сожалению, а мне именно эта форма кузова нравится! Пока детей нет) Мазер GT машина классная снаружи, но внутри грустно, на зеленую подсветку приборов и центральную консоль печально смотреть! Мерс вообще не нравится!
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон
Да ему счас S-tronic поставили, но я новый то не потяну, только с R-tronic, механику вообще брать не хочу, за такие то деньги)) у меня бюджет 2,4 ляма максимум, только поддержанные экземпляры. Мазер Гибли не купе к сожалению, а мне именно эта форма кузова нравится! Пока детей нет) Мазер GT машина классная снаружи, но внутри грустно, на зеленую подсветку приборов и центральную консоль печально смотреть! Мерс вообще не нравится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если красивый купе и в эту сумму - то Шевик Камаро. На треке он конечно никакой, но по городу попонтоваться - отличный вариант. Посидел в салоне и резюмирую, что на ощупь он намного лучше, чем на картинке. Мустанг - из той же оперы, правда в России официально не продается.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Если красивый купе и в эту сумму - то Шевик Камаро. На треке он конечно никакой, но по городу попонтоваться - отличный вариант. Посидел в салоне и резюмирую, что на ощупь он намного лучше, чем на картинке. Мустанг - из той же оперы, правда в России официально не продается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мустанг я бы не советовал, кроме внешнего вида нет ничего. Салон убогий, пластик никакой, штатная магнитола, вообще молчу, искренне не понимаю кто за такие деньги его покупает (хотя мой друг купил, но он фанат марки и комфорт ему пофиг). Еще могу понять мустанг 69 года, это да шедевр, новый кстати на его основе делали. Но в штатах новый стоит 18т.бакинских, это ему красная цена. А за те деньги что его здесь продают....ну не знаю.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Мустанг я бы не советовал, кроме внешнего вида нет ничего. Салон убогий, пластик никакой, штатная магнитола, вообще молчу, искренне не понимаю кто за такие деньги его покупает (хотя мой друг купил, но он фанат марки и комфорт ему пофиг). Еще могу понять мустанг 69 года, это да шедевр, новый кстати на его основе делали. Но в штатах новый стоит 18т.бакинских, это ему красная цена. А за те деньги что его здесь продают....ну не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мустанг я бы не советовал, кроме внешнего вида нет ничего. Салон убогий, пластик никакой, штатная магнитола, вообще молчу, искренне не понимаю кто за такие деньги его покупает (хотя мой друг купил, но он фанат марки и комфорт ему пофиг). Еще могу понять мустанг 69 года, это да шедевр, новый кстати на его основе делали. Но в штатах новый стоит 18т.бакинских, это ему красная цена. А за те деньги что его здесь продают....ну не знаю.

Согласен полностью! Это все наша налоговая политика+наглость дилеров. По цене как в США купить можно, а внутри Камаро я тоже сидел, если сравнивать сейчас с моим Фиником, убогонько. Но снаружи выглядит классно!
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон
Мустанг я бы не советовал, кроме внешнего вида нет ничего. Салон убогий, пластик никакой, штатная магнитола, вообще молчу, искренне не понимаю кто за такие деньги его покупает (хотя мой друг купил, но он фанат марки и комфорт ему пофиг). Еще могу понять мустанг 69 года, это да шедевр, новый кстати на его основе делали. Но в штатах новый стоит 18т.бакинских, это ему красная цена. А за те деньги что его здесь продают....ну не знаю.

Согласен полностью! Это все наша налоговая политика+наглость дилеров. По цене как в США купить можно, а внутри Камаро я тоже сидел, если сравнивать сейчас с моим Фиником, убогонько. Но снаружи выглядит классно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а внутри Камаро я тоже сидел, если сравнивать сейчас с моим Фиником, убогонько. Но снаружи выглядит классно!

Согласен, явно не стоит просимой в России суммы. А внешне да, конфетка. Но езжу то я внутри, и мне важно как я себя буду в ней чувствовать, а не как со стороны выглядеть.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
а внутри Камаро я тоже сидел, если сравнивать сейчас с моим Фиником, убогонько. Но снаружи выглядит классно!

Согласен, явно не стоит просимой в России суммы. А внешне да, конфетка. Но езжу то я внутри, и мне важно как я себя буду в ней чувствовать, а не как со стороны выглядеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне тоже) я с Вами согласен!
СсылкаПожаловаться
Александр
Ich bin expert!!! У меня никогда не было такой машины, и, скорее всего, никогда не будет., но я смогу дать незаменимый совет ( вероятность такого крайне мала), а может посмотреть раритет какой как машину выходного дня? Типа меркури 73года? цена на торгах около 800 тысяч + доставка. = растаможка + на пиво))Не ну а вдруг.. .Машин много. ездят они хорошо, бензин кушают так же хорошо, выбор большой, форды, шевроле, додж и тд и тп)) 60-е или 70е года - просто песня))
СсылкаПожаловаться
Александр
Ich bin expert!!! У меня никогда не было такой машины, и, скорее всего, никогда не будет., но я смогу дать незаменимый совет ( вероятность такого крайне мала), а может посмотреть раритет какой как машину выходного дня? Типа меркури 73года? цена на торгах около 800 тысяч + доставка. = растаможка + на пиво))Не ну а вдруг.. .Машин много. ездят они хорошо, бензин кушают так же хорошо, выбор большой, форды, шевроле, додж и тд и тп)) 60-е или 70е года - просто песня))
СсылкаПожаловаться
Ich bin expert!!! У меня никогда не было такой машины, и, скорее всего, никогда не будет., но я смогу дать незаменимый совет ( вероятность такого крайне мала), а может посмотреть раритет какой как машину выходного дня? Типа меркури 73года? цена на торгах около 800 тысяч + доставка. = растаможка + на пиво))Не ну а вдруг.. .Машин много. ездят они хорошо, бензин кушают так же хорошо, выбор большой, форды, шевроле, додж и тд и тп)) 60-е или 70е года - просто песня))

Ничего не имею против раритетов! Они мне даже нравятся, когда вижу на дорогах!) Но все таки я привык к климат-контролю, ксенону, современной мультимедийной системе и прочему)
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон
Ich bin expert!!! У меня никогда не было такой машины, и, скорее всего, никогда не будет., но я смогу дать незаменимый совет ( вероятность такого крайне мала), а может посмотреть раритет какой как машину выходного дня? Типа меркури 73года? цена на торгах около 800 тысяч + доставка. = растаможка + на пиво))Не ну а вдруг.. .Машин много. ездят они хорошо, бензин кушают так же хорошо, выбор большой, форды, шевроле, додж и тд и тп)) 60-е или 70е года - просто песня))

Ничего не имею против раритетов! Они мне даже нравятся, когда вижу на дорогах!) Но все таки я привык к климат-контролю, ксенону, современной мультимедийной системе и прочему)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эмм , может быть для вас новость, в старых масл карах нет только электронных систем помощи при торможении. курсовых стабилизаций., автоматы. климаты, электро сидух - все это есть у большинства ( в зависимости от комплектации), ну а с музыкой думаю справиться можно и самому)
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон
Ich bin expert!!! У меня никогда не было такой машины, и, скорее всего, никогда не будет., но я смогу дать незаменимый совет ( вероятность такого крайне мала), а может посмотреть раритет какой как машину выходного дня? Типа меркури 73года? цена на торгах около 800 тысяч + доставка. = растаможка + на пиво))Не ну а вдруг.. .Машин много. ездят они хорошо, бензин кушают так же хорошо, выбор большой, форды, шевроле, додж и тд и тп)) 60-е или 70е года - просто песня))

Ничего не имею против раритетов! Они мне даже нравятся, когда вижу на дорогах!) Но все таки я привык к климат-контролю, ксенону, современной мультимедийной системе и прочему)
СсылкаПожаловаться
История переписки2

я просто тащусь от дизайна того времени. когда каждая машина была индивидуальной!
СсылкаПожаловаться
Александр

я просто тащусь от дизайна того времени. когда каждая машина была индивидуальной!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не спорю а просто отмечу что индивидуальна она тогда не была...ну как сейчас солярис...
только возраст и другой континент сделали их раритетом
сам тащусь
пробивал реально детали ввоза
там есть "камушки" типа евронорм выхлопа и ...вопсчем только выходного дня....очень выходного у полковника(не меньше) ГИБДД...))(МВД)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
не спорю а просто отмечу что индивидуальна она тогда не была...ну как сейчас солярис...
только возраст и другой континент сделали их раритетом
сам тащусь
пробивал реально детали ввоза
там есть "камушки" типа евронорм выхлопа и ...вопсчем только выходного дня....очень выходного у полковника(не меньше) ГИБДД...))(МВД)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при желании и деньгах можно все. и выходы найти на нужных людей, а по выхлопу я ж езжу на старой таоте с надписью в птсе тип выхлопа нулевой, в россии на это срут, в 2 ляма такую тачку можно легко вывести из-за бугра с растаможкой почти в стоковом состоянии еще тысяч 200 -300 и будет как на картинке)
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон


В принципе этот Додж сохраняет свои формы даже в текущей реинкарнации!
Выглядит Ваша фотка классно, соглашусь! К сожалению если брать экземпляры тех годов, их надо перебирать конкретно!(
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон


В принципе этот Додж сохраняет свои формы даже в текущей реинкарнации!
Выглядит Ваша фотка классно, соглашусь! К сожалению если брать экземпляры тех годов, их надо перебирать конкретно!(
СсылкаПожаловаться
за 1млн рубл там будет приличное авто
только таможня на те года это "смерть"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
я и Кларксон )))))))))за Джаг...
ауди конечно тоже красота
мошт Порше добавите к выбору??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я б на поршик поглядел беушный. Неплохие экземпляры имеются. Главное, об сосну не битые.
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон
Поршик новый неплохой, там где панель как в Панамере, а старый не воодушевляет( Вообще я разумом за Джаг, будет проще на нем ездить, там автомат. А внешностью Р8 зацепила)
СсылкаПожаловаться
сергей алексеев
nissan GT-R однозначно.
СсылкаПожаловаться
сергей алексеев
гэтер чистый японец.рвёт немца R8
СсылкаПожаловаться
firsun Фирсон
Он рвет даже Феррари) Если брать только скорость то самый лучший вариант! Но мне хочется все таки премиум, хоть и не столь быстрый) Если бы Ниссан взял бы этот движок и выпустил под маркой Инфинити, сделав офигительный салон внутри, то вот это была бы вещь)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть