29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить - Ауди А4 или Фольксваген Пассат В5?

что купить - Ауди А4 или Фольксваген Пассат В5? без турбины, бензиновый двигатель 1,8 или 2,0. В Ауди А4 мне кажется теснее и нет велюрового салона как в Пассате (или встречается очень редко). Матерчатый салон (как преимущественно в Ауди) не очень мне нравится, а кожа зимой дубеет, а летом нагревается слишком. Ваше мнение?
623330@bk.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
251
forum forum
моё мнение, что эти авто не предназначены для комфортной езды....
СсылкаПожаловаться
Alexander OkinВ ответ на forum forum
forum forum
моё мнение, что эти авто не предназначены для комфортной езды....
СсылкаПожаловаться
моё мнение, что эти авто не предназначены для комфортной езды....
Что это значит?

Автору вопрос: а каков бюджет?
СсылкаПожаловаться
Voyager 313В ответ на forum forum
forum forum
моё мнение, что эти авто не предназначены для комфортной езды....
СсылкаПожаловаться
А ты сначала поезди на них
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
это еще почему?
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на 623330@bk.ru
623330@bk.ru
это еще почему?
СсылкаПожаловаться
Просто не обращай внимания. Он на хламе ездит и обс...ет хорошие автомобили.
СсылкаПожаловаться
поздняков валерийВ ответ на 623330@bk.ru
623330@bk.ru
это еще почему?
СсылкаПожаловаться
мне кажется что автомобиль должен сначала понравиться внешне зате необходимо покопаться в тех части познакомиться с передней подвеской многорычажка или макфэрсо кая задняя какой по мощьности двигатель зачем переплачивать за мощность чтобы потом еще и попасть на транспортый налог оценить состояние автомобиля что дают в придачю резина летняя изимняя диски железо на зиму легкосплавные на лето дополнительно сигнализация замок капота коврики и пр
СсылкаПожаловаться
Alexander OkinВ ответ на поздняков валерий
поздняков валерий
мне кажется что автомобиль должен сначала понравиться внешне зате необходимо покопаться в тех части познакомиться с передней подвеской многорычажка или макфэрсо кая задняя какой по мощьности двигатель зачем переплачивать за мощность чтобы потом еще и попасть на транспортый налог оценить состояние автомобиля что дают в придачю резина летняя изимняя диски железо на зиму легкосплавные на лето дополнительно сигнализация замок капота коврики и пр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В данном случае, есть ограничения по бюджету. Вопрос про мощность - странный. Что значит "зачем переплачивать за мощность"? Затем, чтобы нормально передвигаться по городу.
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на 623330@bk.ru
623330@bk.ru
это еще почему?
СсылкаПожаловаться
Двигатель 2.0 fsi просто суперский. Может и не очень шустрый, зато отзывчивый. На а4 такие ставили а на В5 не знаю, в общем у меня такой. )) И звук у него для такого объема достойный. Иногда оч приятно нажать на педальку в пол на 2500 3000. Надежность у движка тоже хороша, 120000, масло не есть ни капли в отличие от 1.8 TSI. А вообще разницы между а4 и пассат никакой, разве что пассат наверное по-больше. Ну Б6 во всяком случае прилично больше чем а4.
СсылкаПожаловаться
Александр ГвардейскийВ ответ на 623330@bk.ru
623330@bk.ru
это еще почему?
СсылкаПожаловаться
это еще почему?У меня товарищ продает В-6 ,мотор = 2.0 , 07года, 120 000 км (не кручен - реальный авто ) полностью обслужен , 2комплекта резины на литье З/Лето,черный по черному,кожа ...ДВД... 800 000руб (срочно).Если есть желание?
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
B5 - авто представительского класса вообще-то :)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на 623330@bk.ru
623330@bk.ru
B5 - авто представительского класса вообще-то :)
СсылкаПожаловаться
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс
СсылкаПожаловаться
Азат СафиновВ ответ на forum forum
forum forum
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс

Прикинь да! D класс,то есть "бизнес", и с ауди А4 и с Шкодой Актавией они близнецы, так как у них одна и та же база, все они произведены группой VAG.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Азат Сафинов
Азат Сафинов
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс

Прикинь да! D класс,то есть "бизнес", и с ауди А4 и с Шкодой Актавией они близнецы, так как у них одна и та же база, все они произведены группой VAG.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну Шкода то вообще круче всех)))))) не...ещё есть ЛОган...так вот он круче Шкоды)))))
СсылкаПожаловаться
Азат СафиновВ ответ на forum forum
forum forum
ну Шкода то вообще круче всех)))))) не...ещё есть ЛОган...так вот он круче Шкоды)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в обиду конечно, но писать о том о чём "верхушек нахватался" не красиво.
СсылкаПожаловаться
Юрий ОлеговичВ ответ на Азат Сафинов
Азат Сафинов
Не в обиду конечно, но писать о том о чём "верхушек нахватался" не красиво.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Larger cars («средний класс», «второй средний класс») - класс D
СсылкаПожаловаться
денис петровВ ответ на Азат Сафинов
Азат Сафинов
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс

Прикинь да! D класс,то есть "бизнес", и с ауди А4 и с Шкодой Актавией они близнецы, так как у них одна и та же база, все они произведены группой VAG.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый,по поводу Шкоды Октавии очень ошибаетесь,она никак не на платформе с пассатом,суперб-да,платформа пассата,но никак не а4(а3,октавия и гольф делались на одной платформе).Почитайте мат часть.
СсылкаПожаловаться
Азат СафиновВ ответ на денис петров
денис петров
Уважаемый,по поводу Шкоды Октавии очень ошибаетесь,она никак не на платформе с пассатом,суперб-да,платформа пассата,но никак не а4(а3,октавия и гольф делались на одной платформе).Почитайте мат часть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела фейслифтинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia, несмотря на то, что, с 2004 года появилась старшая модель получившая название Octavia Tour, в декабре 2010 года снята с производства на заводе в г. Врхлаби - единственном месте, где её производили до снятия с производства.
СсылкаПожаловаться
Александр СабировВ ответ на Азат Сафинов
Азат Сафинов
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс

Прикинь да! D класс,то есть "бизнес", и с ауди А4 и с Шкодой Актавией они близнецы, так как у них одна и та же база, все они произведены группой VAG.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
D класс (Mercedes C, Audi A4, Bmw 3) - это не "бизнес". Е класс - "бизнес" (Mercedes E, Audi A6, Bmw 7).
СсылкаПожаловаться
Азат СафиновВ ответ на Александр Сабиров
Александр Сабиров
D класс (Mercedes C, Audi A4, Bmw 3) - это не "бизнес". Е класс - "бизнес" (Mercedes E, Audi A6, Bmw 7).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как же Мерседес С класса может быть D классом? Не вяжется как то!
СсылкаПожаловаться
Александр СабировВ ответ на Азат Сафинов
Азат Сафинов
Как же Мерседес С класса может быть D классом? Не вяжется как то!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот так! )))))))))))))) Обзывается Цэшкой, но по размерам D!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария