Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить - Ауди А4 или Фольксваген Пассат В5?

что купить - Ауди А4 или Фольксваген Пассат В5? без турбины, бензиновый двигатель 1,8 или 2,0. В Ауди А4 мне кажется теснее и нет велюрового салона как в Пассате (или встречается очень редко). Матерчатый салон (как преимущественно в Ауди) не очень мне нравится, а кожа зимой дубеет, а летом нагревается слишком. Ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
252
forum forum
моё мнение, что эти авто не предназначены для комфортной езды....
СсылкаПожаловаться
forum forum
моё мнение, что эти авто не предназначены для комфортной езды....
СсылкаПожаловаться
моё мнение, что эти авто не предназначены для комфортной езды....
Что это значит?

Автору вопрос: а каков бюджет?
СсылкаПожаловаться
forum forum
моё мнение, что эти авто не предназначены для комфортной езды....
СсылкаПожаловаться
А ты сначала поезди на них
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
это еще почему?
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
это еще почему?
СсылкаПожаловаться
Просто не обращай внимания. Он на хламе ездит и обс...ет хорошие автомобили.
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
это еще почему?
СсылкаПожаловаться
мне кажется что автомобиль должен сначала понравиться внешне зате необходимо покопаться в тех части познакомиться с передней подвеской многорычажка или макфэрсо кая задняя какой по мощьности двигатель зачем переплачивать за мощность чтобы потом еще и попасть на транспортый налог оценить состояние автомобиля что дают в придачю резина летняя изимняя диски железо на зиму легкосплавные на лето дополнительно сигнализация замок капота коврики и пр
СсылкаПожаловаться
мне кажется что автомобиль должен сначала понравиться внешне зате необходимо покопаться в тех части познакомиться с передней подвеской многорычажка или макфэрсо кая задняя какой по мощьности двигатель зачем переплачивать за мощность чтобы потом еще и попасть на транспортый налог оценить состояние автомобиля что дают в придачю резина летняя изимняя диски железо на зиму легкосплавные на лето дополнительно сигнализация замок капота коврики и пр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В данном случае, есть ограничения по бюджету. Вопрос про мощность - странный. Что значит "зачем переплачивать за мощность"? Затем, чтобы нормально передвигаться по городу.
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
это еще почему?
СсылкаПожаловаться
Двигатель 2.0 fsi просто суперский. Может и не очень шустрый, зато отзывчивый. На а4 такие ставили а на В5 не знаю, в общем у меня такой. )) И звук у него для такого объема достойный. Иногда оч приятно нажать на педальку в пол на 2500 3000. Надежность у движка тоже хороша, 120000, масло не есть ни капли в отличие от 1.8 TSI. А вообще разницы между а4 и пассат никакой, разве что пассат наверное по-больше. Ну Б6 во всяком случае прилично больше чем а4.
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
это еще почему?
СсылкаПожаловаться
это еще почему?У меня товарищ продает В-6 ,мотор = 2.0 , 07года, 120 000 км (не кручен - реальный авто ) полностью обслужен , 2комплекта резины на литье З/Лето,черный по черному,кожа ...ДВД... 800 000руб (срочно).Если есть желание?
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
B5 - авто представительского класса вообще-то :)
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
B5 - авто представительского класса вообще-то :)
СсылкаПожаловаться
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс
СсылкаПожаловаться
forum forum
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс

Прикинь да! D класс,то есть "бизнес", и с ауди А4 и с Шкодой Актавией они близнецы, так как у них одна и та же база, все они произведены группой VAG.
СсылкаПожаловаться
Азат Сафинов
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс

Прикинь да! D класс,то есть "бизнес", и с ауди А4 и с Шкодой Актавией они близнецы, так как у них одна и та же база, все они произведены группой VAG.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну Шкода то вообще круче всех)))))) не...ещё есть ЛОган...так вот он круче Шкоды)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну Шкода то вообще круче всех)))))) не...ещё есть ЛОган...так вот он круче Шкоды)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в обиду конечно, но писать о том о чём "верхушек нахватался" не красиво.
СсылкаПожаловаться
Азат Сафинов
Не в обиду конечно, но писать о том о чём "верхушек нахватался" не красиво.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Larger cars («средний класс», «второй средний класс») - класс D
СсылкаПожаловаться
Азат Сафинов
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс

Прикинь да! D класс,то есть "бизнес", и с ауди А4 и с Шкодой Актавией они близнецы, так как у них одна и та же база, все они произведены группой VAG.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый,по поводу Шкоды Октавии очень ошибаетесь,она никак не на платформе с пассатом,суперб-да,платформа пассата,но никак не а4(а3,октавия и гольф делались на одной платформе).Почитайте мат часть.
СсылкаПожаловаться
денис петров
Уважаемый,по поводу Шкоды Октавии очень ошибаетесь,она никак не на платформе с пассатом,суперб-да,платформа пассата,но никак не а4(а3,октавия и гольф делались на одной платформе).Почитайте мат часть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела фейслифтинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia, несмотря на то, что, с 2004 года появилась старшая модель получившая название Octavia Tour, в декабре 2010 года снята с производства на заводе в г. Врхлаби - единственном месте, где её производили до снятия с производства.
СсылкаПожаловаться
Азат Сафинов
откуда В5 стал представительским...я так понимаю...у нас что ни иномарка то сразу бизнес класс....а народ ведь и верит...хотя ничего удивительного нет...ведь настоящий бизнес-класс мало кто видел...отсюда и мнение что если кожаный салон значит бизнес класс

Прикинь да! D класс,то есть "бизнес", и с ауди А4 и с Шкодой Актавией они близнецы, так как у них одна и та же база, все они произведены группой VAG.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
D класс (Mercedes C, Audi A4, Bmw 3) - это не "бизнес". Е класс - "бизнес" (Mercedes E, Audi A6, Bmw 7).
СсылкаПожаловаться
D класс (Mercedes C, Audi A4, Bmw 3) - это не "бизнес". Е класс - "бизнес" (Mercedes E, Audi A6, Bmw 7).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как же Мерседес С класса может быть D классом? Не вяжется как то!
СсылкаПожаловаться
Азат Сафинов
Как же Мерседес С класса может быть D классом? Не вяжется как то!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот так! )))))))))))))) Обзывается Цэшкой, но по размерам D!
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
B5 - авто представительского класса вообще-то :)
СсылкаПожаловаться
здесь уже всё обсосали http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
B5 - авто представительского класса вообще-то :)
СсылкаПожаловаться
Купи то, что больше внешне понравится. На самом деле и тот и другой это достояный автомобили.
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
B5 - авто представительского класса вообще-то :)
СсылкаПожаловаться
Мой партнер по бизнесу из Германии арендует автомобили, самым комфортным из этого класса считает форд мондео дизель, ездит в офис за 300 км от дома. От А4 и В5 не в восторге.
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
B5 - авто представительского класса вообще-то :)
СсылкаПожаловаться
Бери А6 непожалееш А4таже ауди80 короче хлам.Б5 много шума весь как погремушка,
СсылкаПожаловаться
Бери А6 непожалееш А4таже ауди80 короче хлам.Б5 много шума весь как погремушка,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери А6 непожалееш А4таже ауди80 короче хлам.Б5 много шума весь как погремушка,

Что за дурь ты написал! Даже Ауди 80 никогда не была хламом! А новая А4 очень далеко ушла от представительского класса 20-летней давности! Тоже мне эксперт!
СсылкаПожаловаться
Бери А6 непожалееш А4таже ауди80 короче хлам.Б5 много шума весь как погремушка,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
A6 C5 и большая как пассат, и комфортная нереально. Единственный правильный выбор. По обслуге от пассата практически не отличается.
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
B5 - авто представительского класса вообще-то :)
СсылкаПожаловаться
,бери пассата не пожалеешь...
СсылкаПожаловаться
623330@bk.ru
B5 - авто представительского класса вообще-то :)
СсылкаПожаловаться
B5 - авто представительского класса вообще-то :) представительский это мерс S ка к примеру, B5 - это Д класс ))
СсылкаПожаловаться
Райдер
Спросят вас, на чем ездите вы скажете Ауди, подумают крутой перец надо с ним замутить.
А скажете Фольцваген , подумают фу народный авто как ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Спросят вас, на чем ездите вы скажете Ауди, подумают крутой перец надо с ним замутить.
А скажете Фольцваген , подумают фу народный авто как ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Спросят вас, на чем ездите вы скажете Ауди, подумают крутой перец надо с ним замутить.А скажете Фольцваген , подумают фу народный авто как ВАЗ.Полная чушь когда это фольц был как ваз .Думаете когда пишите.
СсылкаПожаловаться
Спросят вас, на чем ездите вы скажете Ауди, подумают крутой перец надо с ним замутить.А скажете Фольцваген , подумают фу народный авто как ВАЗ.Полная чушь когда это фольц был как ваз .Думаете когда пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если, вы не знаете историю марки авто на которой ездите, ничем не могу помочь.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если, вы не знаете историю марки авто на которой ездите, ничем не могу помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а причем тут история? вы что хотите, чтобы сейчас высокотехнологичные авто стоили как наш автоваз? лучше ездить на такой истории, чем на истории чери к примеру. там ни истории, ни технологий. все марки вылезли из никчемных авто, кроме премиум немцев наверное.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а причем тут история? вы что хотите, чтобы сейчас высокотехнологичные авто стоили как наш автоваз? лучше ездить на такой истории, чем на истории чери к примеру. там ни истории, ни технологий. все марки вылезли из никчемных авто, кроме премиум немцев наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При том, что за нее платят такие бешенные бабки.
СсылкаПожаловаться
Райдер
При том, что за нее платят такие бешенные бабки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
корейцы уже дороже немцев, вы сходите по автосалонам, т.е. за корейцев все не переплачивают, а за немцев так каждый переплачивает. вот где логика?? че то я не вижу дофига ездящих хендай эквус, хендай генезис...продолжать? соната тоже не ахти прет. там 1 солярис львиную долю продаж делает и все.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если, вы не знаете историю марки авто на которой ездите, ничем не могу помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну знаю историю, даже в Вольфсбурге был много раз, но вот что-то от этого "народный автомобиль" (Volkswagen) народнее считать ни я сам, ни немцы вообще, не стал - народный подразумевает доступный, а VW далеко не самое доступное авто на европейском рынке, распространённое - да))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru