Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить...ауди а4 2003 года или дэу джентра новая

Уважаемые,форумчане,вопрос не новый,подскажите,есть 400 т рублей,что взять,ауди 4 2003 года,или дэу джентра новая,спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
263
Black Heart
10 лет машине и новое авто, наверное лучше новое.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
10 лет машине и новое авто, наверное лучше новое.
СсылкаПожаловаться
Не давно купил Джэнтру с месяц до этого было мног разных авто машинка вполне устраивает хотя до этого были гораздо более дорогии чем больше езжу тем больше нравится
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я бы лично взял новую джентру... сделал бы антикор и катался бы...
11 летняя ауди в наших условиях эксплуатации - слишком пожилая машина, да и в добавок потребует скорее всего приличных вложений в течении года..
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
новое есть новое. Опять же гарантия
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово- "ПРОВЕРЕННАЯ", это сможет сделать далеко не каждый и потребуется спецу для этого весь день по ней лазить.
СсылкаПожаловаться
Петр
Ключевое слово- "ПРОВЕРЕННАЯ", это сможет сделать далеко не каждый и потребуется спецу для этого весь день по ней лазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ключевом слове "ПРОВЕРЕННАЯ" ничего не сказано о предыдущих хозяевах . "ПОДШАМАНИТЬ" машину даже для проверки на стенде не так уж сложно, а дальше....как повезет. Но вторая попытка тоже ведь не последняя...
СсылкаПожаловаться
Игорь Федоров
В ключевом слове "ПРОВЕРЕННАЯ" ничего не сказано о предыдущих хозяевах . "ПОДШАМАНИТЬ" машину даже для проверки на стенде не так уж сложно, а дальше....как повезет. Но вторая попытка тоже ведь не последняя...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно с Вами согласен! Авто с рук ВСЕГДА кот в мешке даже для крайне крутых проверяльщиков, поскольку чуть раньше этот автомобиль может побывать в руках ещё более крутых, хитрых и бессовестных шаманщиков.
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
дружище, если тебе мало собственного опыта, то надо продолжать его приобретать)))))))))) со второго раза точно определишься, что лучше)))))) мастер может быть и он и хороший, но он тоже обычный человек и мнение его оооочень субъективно (может ему просто до дрожи в коленках нравится Ауди и он отказывается даже думать, что это обычная машина, что она стареет, ломается), к тому же у него ещё присутствовать шкурный интерес, ты об этом не задумывался?
СсылкаПожаловаться
Иван
дружище, если тебе мало собственного опыта, то надо продолжать его приобретать)))))))))) со второго раза точно определишься, что лучше)))))) мастер может быть и он и хороший, но он тоже обычный человек и мнение его оооочень субъективно (может ему просто до дрожи в коленках нравится Ауди и он отказывается даже думать, что это обычная машина, что она стареет, ломается), к тому же у него ещё присутствовать шкурный интерес, ты об этом не задумывался?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Золотые слова!
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
А что с тем Гольфом было-то? Под поезд попал или с самолета сбросили? За 150 тыс. в четвертом гольфе можно заменить все по кругу, подвеску, двигатель, коробку, сцепление. Он не поедет если только будет без колес на кирпичах стоять. А в аудюхе какое двигло?
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
если проверенная,то ауди со всеми заказ нарядами положенными заменами по пробегу маслами и расходниками .на все у нормальных людей которые платили деньгами ,а не фантиками должны хранитЬся чеки по годам.словам неверь.если все со слов после осмотра мастера ,то лучше хюндай
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
вопрос- зачем брать убитого 7-летнего гольфа? неужели трудно было подыскать вариант нормальный и продиагностировать его как следует?
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
если ауди эксплуатировалась на твоих глазах, то можно подумать. а так - дэу.
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
Я сто раз зарекалась вступать в такого рода споры. НО....премиум- есть премиум. ощущения другие. Или проверить машину тщательнейшим образом, у дилера, плюс шоколадку в кузовном дать, то... бог его знает. с КАСКО проблемы будут. 5 год- уже куда ни шло, 6- хорошо. А может, пока ничего не покупать? Немножко подкопить или тысяч сто взять в долг? И уже выбор будет побольше. Дэу я видела ьтолько в такси, как-то... Может, новая эта и ничего. Я б ни то, ни другое не купила. А что, поджимают срочно дела? Или уж премиум...
СсылкаПожаловаться
Joker
Я сто раз зарекалась вступать в такого рода споры. НО....премиум- есть премиум. ощущения другие. Или проверить машину тщательнейшим образом, у дилера, плюс шоколадку в кузовном дать, то... бог его знает. с КАСКО проблемы будут. 5 год- уже куда ни шло, 6- хорошо. А может, пока ничего не покупать? Немножко подкопить или тысяч сто взять в долг? И уже выбор будет побольше. Дэу я видела ьтолько в такси, как-то... Может, новая эта и ничего. Я б ни то, ни другое не купила. А что, поджимают срочно дела? Или уж премиум...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы, что вступать в споры не стОит. У меня немного схожая с Вами позиция, но. Я всегда покупаю машину как проект, меня устроит даже 95 год выпуска, если я готов вкладывать в машину 300 тысяч рублей в год (в Sкласс например, ЭВО, любая древняя БМВ и иже с ними). Надо понимать за что ты платишь. А не имея желания вкладывать только в переднюю подвеску 30 тысяч в год, не стоит обольщаться качественным и просторным салоном второй А4.
Ощущения - они разные, не только от машин можно получать удовольствие. Но езда на машине, в частности, стоит денег. Я считаю цену эксплуатации и либо соглашаюсь с ней, либо нет. После пяти лет за рулем я пол года ходил пешком и не сильно расстраивался. От стереотипов надо отрываться.
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
вот ты сам на свой вопрос и ответил, друг. Если коротко, то так: если у тебя (или лучшего друга) свой магазин автозапчастей, сам ты ХОРОШИЙ автомеханик, и не прочь периодически лежа под "красоткой" 2003 г.в. выяснять "почему б..ть, не едет.." то смело смотри в сторону ауди. Если хотя бы одно из условий отсутствует, то только новая.
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
Не путайся, никакой супер механик 100%гарантии не даст, что б/у машина в идеале, а 10и летняя ауди денег может высосать, неговоря про ДТП - кузовщина на нее будет стоить будь здоров...
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
хороший мастер, умный попался))) он вспомнил, что прошлый раз Вы его не послушали и сделали наоборот.
И в этот раз решил Вас перехитрить, что бы Вы выбрали ДЭУ)))
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
СсылкаПожаловаться
Я бы взял Джентру и не только потому, что она новая.
Практически стопроцентная копия Лачетти за малым исключением. А исключение составляют лишь передний бампер (доступен пока только в оригинале за 5000 руб) и новый двигатель с цепным механизмом ГРМ. Все прочие кузовные детали и оптика - от Лачетти. Спереди хэтчбек, сзади седан
Из расходных материалов новый только масляный фильтр. Такой же стоит на Кобальте и на Спарке (который выпускается с 2010 года). От Матиза масляный фильтр, увы, не подходит, резьба немного другая.
Воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозные колодки вперед и назад - полный аналог от Лачетти. Передние колодки можно поставить также от Нексии 16 кл. Отличия состоят лишь в том, что у нексиевских колодок площадь фрикционного (тормозящего) слоя немного меньше и отсутствуют индикаторы износа - пластины-пискуны.
Продаются в любом магазине, в широчайшем ассортименте и на любой вкус.
Подвеска - стопроцентная копия от Лачетти седан/хэтчбэк, вплоть до опор амортизаторов. Амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, опорные и ступичные подшипники - всё также продается в любом магазине, на любой притязательный и непритязательным вкус.
Ничего не надо заказывать - пришел и купил из наличия.

Ну про Ауди и говорить то нечего. Проблемы те же, что и с Фольксвагеном. Автомобили ВАГ (или Фольксваген-Ауди Групп) могут иметь (и имеют) существенные отличия даже внутри одной модельной цепочки как по модификациям, так и по годам выпуска. Как следствие, продавцу деталей ВАГ нужно держать значительный ассортимент деталей и это неминуемо отражается на их стоимости из-за стоимости хранения. Либо, если деталей у продавца немного, то они обязательно окажутся не те, что нужно. Продавец, занимающийся деталями ВАГ, должен иметь высокую профессиональную квалификацию, чтобы держать в голове многочисленные отличия, присущие автомобилям, чего в небольших городах-стотысячниках увы, не наблюдается.
Хорошие неоригинальные детали на ВАГ стоят весьма недешево. Дешевый неоригинал (по цене нексиевсикх деталей) проходит недолго. Стоимость обслуживания Ауди тоже высока и качественно проводится только на специализированных сервисах.
Если не поленитесь списать вин-код предполагаемой к покупке Ауди, то могу рассказать, сколько стоят наиболее часто заменяемые детали и расходные материалы для нее.
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
СПАСИБО...ДА ГАРАНТИЯ ЭТО ХОРОШО,САМ В ДЭУ ЦЕНТРЕ ИХ ГОНЯЮ...ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ БЕСПЛАТНО ДЕЛАТЬ,НО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ХОРОШИЙ МАСТЕР,ОТЕЦ ЖЕНЫ РЕМОНТИРУЕТ МАШИНЫ...ХОРОШО ДЕЛАЕТ.ТАКИХ МАЛО МАСТЕРОВ,НО ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
СПАСИБО...ДА ГАРАНТИЯ ЭТО ХОРОШО,САМ В ДЭУ ЦЕНТРЕ ИХ ГОНЯЮ...ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ БЕСПЛАТНО ДЕЛАТЬ,НО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ХОРОШИЙ МАСТЕР,ОТЕЦ ЖЕНЫ РЕМОНТИРУЕТ МАШИНЫ...ХОРОШО ДЕЛАЕТ.ТАКИХ МАЛО МАСТЕРОВ,НО ЕСТЬ
СсылкаПожаловаться
Всё...не думай больше....бери джентру...http://www.youtube.com/watch?v=i8B6On7_Q...
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
ПРОСТО ГОВОРЯТ,ЧТО ДЭУ ЭТО АВТО НЕ НАДОЛГО.И 3 ГОДА НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
Alexander Khlopovskikh
ПРОСТО ГОВОРЯТ,ЧТО ДЭУ ЭТО АВТО НЕ НАДОЛГО.И 3 ГОДА НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
А для 10-летнего авто вообще не показатель что оно вообще передвигаться способно
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
А для 10-летнего авто вообще не показатель что оно вообще передвигаться способно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 25 летняя Ауди 80! И Вы не поверите, она ездит и не плохо, и ещё будет ездить! Главное за машиной следить!
СсылкаПожаловаться
Stidg
У меня 25 летняя Ауди 80! И Вы не поверите, она ездит и не плохо, и ещё будет ездить! Главное за машиной следить!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и сколько ты на ней проехал и сколько вложил?
СсылкаПожаловаться
Иван
и сколько ты на ней проехал и сколько вложил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Она у меня уже без малого 9 лет! За это время я на ней накрутил около 150т.км., езжу ежедневно на работу и с работы, 1 раз в год на моря за 500км. Брал за 120т.р., вложил за всё это время сильно не считал, по мне так не дорого, меня ничем не напрягало. Самое дорогое из того что делалось это замена прокладки ГБЦ + замена колец (около 12т.р. ушло, точно не помню уже это было 4-5 лет назад), и у коробки 3-ю передачу выбивало (тоже что-то около 8т.р. лет 5 назад). Остальное - мелочёвка типа сайлент-блоков, датчиков (ТОЖ-250р. и Лямбда-450р.), прокладка моновпрыска - 700р.. За 9 лет 2 раза менялись задние амортизаторы и 3 раза передние, по одному разу гранаты и подшипники, ну и стандартные расходники в виду масла и тормозных дисков/колодок. И что, это для Вас дорого/проблемно для 25 летней машины? Зато ездить на ней намного приятней чем сидеть на ВАЗовской табуретке. Никогда посреди дороги не вставала. На моря мотался и не заморачивался, ездил в Крым (2,5т. км за 4 дня намотал). В машине мне только кондёра не хватает.
СсылкаПожаловаться
Stidg
Она у меня уже без малого 9 лет! За это время я на ней накрутил около 150т.км., езжу ежедневно на работу и с работы, 1 раз в год на моря за 500км. Брал за 120т.р., вложил за всё это время сильно не считал, по мне так не дорого, меня ничем не напрягало. Самое дорогое из того что делалось это замена прокладки ГБЦ + замена колец (около 12т.р. ушло, точно не помню уже это было 4-5 лет назад), и у коробки 3-ю передачу выбивало (тоже что-то около 8т.р. лет 5 назад). Остальное - мелочёвка типа сайлент-блоков, датчиков (ТОЖ-250р. и Лямбда-450р.), прокладка моновпрыска - 700р.. За 9 лет 2 раза менялись задние амортизаторы и 3 раза передние, по одному разу гранаты и подшипники, ну и стандартные расходники в виду масла и тормозных дисков/колодок. И что, это для Вас дорого/проблемно для 25 летней машины? Зато ездить на ней намного приятней чем сидеть на ВАЗовской табуретке. Никогда посреди дороги не вставала. На моря мотался и не заморачивался, ездил в Крым (2,5т. км за 4 дня намотал). В машине мне только кондёра не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хорошо, сколько ты обычно стоишь на ремонте/ждешь запчасти?и 150 тыс км за 9 лет ерунда, у меня 100 за три получается, проблем на " табуретке" гораздо меньше, чем у тебя. к тому же скоро весь твой китай , которым ты щедро нафаршировал машину ( или тебе по мспецзаказу оригинал делали) опять начнёт сыпаться!))))) так что удачи в эксплуатации))))
СсылкаПожаловаться
Иван
хорошо, сколько ты обычно стоишь на ремонте/ждешь запчасти?и 150 тыс км за 9 лет ерунда, у меня 100 за три получается, проблем на " табуретке" гораздо меньше, чем у тебя. к тому же скоро весь твой китай , которым ты щедро нафаршировал машину ( или тебе по мспецзаказу оригинал делали) опять начнёт сыпаться!))))) так что удачи в эксплуатации))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ни сколько практически не стою! У меня 3 знакомых мастера, 2-е из них родственники. Машину не запускаю, при малейшем левом стуке или глюке сразу еду к тому кто свободен на данный момент и делаю всё в течение дня! С запчастами в городе у нас проблем нет ВООБЩЕ, живу в Ростове-на-Дону. Любая деталь сразу берется на рынке. Единственное было что пришлось заказывать на exist.ru и ждать неделю - болт с левой резьбой для регулировки сход развала. Токарей знакомых нет, на рынке тоже не нашел! Запчасти стараюсь брать хорошие. Хватило одного раза когда взял по глупости китайскую гранату за 950р. Она сдохла через 3 месяца, потом поставил немецкую за 1050 (это было как раз в 1-ый год когда я взял машину), и с тех пор я её не менял. В прошлом году захрустела граната с другой стороны, поменял так же на нормальную. С тех пор для себя и сделал вывод брать только хорошие немецкие иначе скупой платит дважды. Китай беру только датчики из расчёта что они у меня пол года, год от силы отходят, да и стоят они копейки. Ах да, говоря про датчики - имею ввиду только ДТОЖ и Лямбду. Другие ещё никогда из строя не выходили, а эти меняю регулярно. Езжу не много, как говорил - с работы/ на работу - 30км в день, по выходным в магазы по гостям. и 1-2 раза в год на море за 500км. Обычно около 15т.км в год. 25 было когда в Крым ездил, да и тогда у меня год был насыщенный, как раз перед тем как дитя сделать 8 раз на море ездил, наездился вдоволь!
СсылкаПожаловаться
Stidg
Ни сколько практически не стою! У меня 3 знакомых мастера, 2-е из них родственники. Машину не запускаю, при малейшем левом стуке или глюке сразу еду к тому кто свободен на данный момент и делаю всё в течение дня! С запчастами в городе у нас проблем нет ВООБЩЕ, живу в Ростове-на-Дону. Любая деталь сразу берется на рынке. Единственное было что пришлось заказывать на exist.ru и ждать неделю - болт с левой резьбой для регулировки сход развала. Токарей знакомых нет, на рынке тоже не нашел! Запчасти стараюсь брать хорошие. Хватило одного раза когда взял по глупости китайскую гранату за 950р. Она сдохла через 3 месяца, потом поставил немецкую за 1050 (это было как раз в 1-ый год когда я взял машину), и с тех пор я её не менял. В прошлом году захрустела граната с другой стороны, поменял так же на нормальную. С тех пор для себя и сделал вывод брать только хорошие немецкие иначе скупой платит дважды. Китай беру только датчики из расчёта что они у меня пол года, год от силы отходят, да и стоят они копейки. Ах да, говоря про датчики - имею ввиду только ДТОЖ и Лямбду. Другие ещё никогда из строя не выходили, а эти меняю регулярно. Езжу не много, как говорил - с работы/ на работу - 30км в день, по выходным в магазы по гостям. и 1-2 раза в год на море за 500км. Обычно около 15т.км в год. 25 было когда в Крым ездил, да и тогда у меня год был насыщенный, как раз перед тем как дитя сделать 8 раз на море ездил, наездился вдоволь!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причем цены на нормальные (качественные) запчасти на 80-ку не больше чем на ВАЗ, а порой и меньше, и проблем с покупкой их нет даже в небольших городах.
СсылкаПожаловаться
Stidg
У меня 25 летняя Ауди 80! И Вы не поверите, она ездит и не плохо, и ещё будет ездить! Главное за машиной следить!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аналогично в 2011 продал свою 80 десятку пацану соседскому я на ней 12 лет ездил а ему хватило 2-х месяцев что бы её в хлам уделать Так продал потом при чём за туже цену прохандыга
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Аналогично в 2011 продал свою 80 десятку пацану соседскому я на ней 12 лет ездил а ему хватило 2-х месяцев что бы её в хлам уделать Так продал потом при чём за туже цену прохандыга
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А 80 видать крепкая машина! Сосед купил за 30тыщ ! А ездиит как не смешно вполне прилично! и как раз 30годков этой машине.
СсылкаПожаловаться
semВ ответ на Stidg
Stidg
У меня 25 летняя Ауди 80! И Вы не поверите, она ездит и не плохо, и ещё будет ездить! Главное за машиной следить!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это раньше машины делали" на века"! Сейчас все с гавна лепят! Турбокомпрессоры, подвеска из фольги , куча ненужной электроники!
СсылкаПожаловаться
StidgВ ответ на sem
sem
Это раньше машины делали" на века"! Сейчас все с гавна лепят! Турбокомпрессоры, подвеска из фольги , куча ненужной электроники!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Золотые слова. По сему я для себя решил, лучше иметь старую но хорошо сделанную машину. Свою 80-ку собираюсь менять только на А4 до 2000 годов. Для меня так вот после 2000 и пошло Г... Но это ИМХО. Хотя уже и на первых А4 подвеска пошла алюминиевая, но на сколько понял её срок службы очень зависит от того как ездить, да и вроде это одно из не многих слабых мест, которое я готов потерпеть в обмен на комфорт и удовольствие от езды на этой машине!
СсылкаПожаловаться
Stidg
Золотые слова. По сему я для себя решил, лучше иметь старую но хорошо сделанную машину. Свою 80-ку собираюсь менять только на А4 до 2000 годов. Для меня так вот после 2000 и пошло Г... Но это ИМХО. Хотя уже и на первых А4 подвеска пошла алюминиевая, но на сколько понял её срок службы очень зависит от того как ездить, да и вроде это одно из не многих слабых мест, которое я готов потерпеть в обмен на комфорт и удовольствие от езды на этой машине!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спешу Вас расстроить. А4 уже нежный хлам. 4АС4 последний крепкий кузов. До 97 года. У меня вектра А 92 года, 2 литра автомат. Проехал уже десять тысяч, поражаюсь как в 22 года автомат еще жив, масла жрет меньше чем шестилетний ланцер 9, наверно меняли как надо. На ГБО пробег уже 40 тысяч, никаких минусов. Я Готов выкинуть свою машину в случае серьезной поломки, она уже обошлась мне дешевле чем год на новой кредитной машине. Но кузов, хоть и без дырок, по опелевски сдает. Варить, красить, переберать с верху до низу, как предыдущий хозяин я не хочу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть