Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не давно купил Джэнтру с месяц до этого было мног разных авто машинка вполне устраивает хотя до этого были гораздо более дорогии чем больше езжу тем больше нравится
я бы лично взял новую джентру... сделал бы антикор и катался бы...
11 летняя ауди в наших условиях эксплуатации - слишком пожилая машина, да и в добавок потребует скорее всего приличных вложений в течении года..
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
В ключевом слове "ПРОВЕРЕННАЯ" ничего не сказано о предыдущих хозяевах . "ПОДШАМАНИТЬ" машину даже для проверки на стенде не так уж сложно, а дальше....как повезет. Но вторая попытка тоже ведь не последняя...
В ключевом слове "ПРОВЕРЕННАЯ" ничего не сказано о предыдущих хозяевах . "ПОДШАМАНИТЬ" машину даже для проверки на стенде не так уж сложно, а дальше....как повезет. Но вторая попытка тоже ведь не последняя...
Совершенно с Вами согласен! Авто с рук ВСЕГДА кот в мешке даже для крайне крутых проверяльщиков, поскольку чуть раньше этот автомобиль может побывать в руках ещё более крутых, хитрых и бессовестных шаманщиков.
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
дружище, если тебе мало собственного опыта, то надо продолжать его приобретать)))))))))) со второго раза точно определишься, что лучше)))))) мастер может быть и он и хороший, но он тоже обычный человек и мнение его оооочень субъективно (может ему просто до дрожи в коленках нравится Ауди и он отказывается даже думать, что это обычная машина, что она стареет, ломается), к тому же у него ещё присутствовать шкурный интерес, ты об этом не задумывался?
дружище, если тебе мало собственного опыта, то надо продолжать его приобретать)))))))))) со второго раза точно определишься, что лучше)))))) мастер может быть и он и хороший, но он тоже обычный человек и мнение его оооочень субъективно (может ему просто до дрожи в коленках нравится Ауди и он отказывается даже думать, что это обычная машина, что она стареет, ломается), к тому же у него ещё присутствовать шкурный интерес, ты об этом не задумывался?
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
А что с тем Гольфом было-то? Под поезд попал или с самолета сбросили? За 150 тыс. в четвертом гольфе можно заменить все по кругу, подвеску, двигатель, коробку, сцепление. Он не поедет если только будет без колес на кирпичах стоять. А в аудюхе какое двигло?
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
если проверенная,то ауди со всеми заказ нарядами положенными заменами по пробегу маслами и расходниками .на все у нормальных людей которые платили деньгами ,а не фантиками должны хранитЬся чеки по годам.словам неверь.если все со слов после осмотра мастера ,то лучше хюндай
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
Я сто раз зарекалась вступать в такого рода споры. НО....премиум- есть премиум. ощущения другие. Или проверить машину тщательнейшим образом, у дилера, плюс шоколадку в кузовном дать, то... бог его знает. с КАСКО проблемы будут. 5 год- уже куда ни шло, 6- хорошо. А может, пока ничего не покупать? Немножко подкопить или тысяч сто взять в долг? И уже выбор будет побольше. Дэу я видела ьтолько в такси, как-то... Может, новая эта и ничего. Я б ни то, ни другое не купила. А что, поджимают срочно дела? Или уж премиум...
Я сто раз зарекалась вступать в такого рода споры. НО....премиум- есть премиум. ощущения другие. Или проверить машину тщательнейшим образом, у дилера, плюс шоколадку в кузовном дать, то... бог его знает. с КАСКО проблемы будут. 5 год- уже куда ни шло, 6- хорошо. А может, пока ничего не покупать? Немножко подкопить или тысяч сто взять в долг? И уже выбор будет побольше. Дэу я видела ьтолько в такси, как-то... Может, новая эта и ничего. Я б ни то, ни другое не купила. А что, поджимают срочно дела? Или уж премиум...
Вы правы, что вступать в споры не стОит. У меня немного схожая с Вами позиция, но. Я всегда покупаю машину как проект, меня устроит даже 95 год выпуска, если я готов вкладывать в машину 300 тысяч рублей в год (в Sкласс например, ЭВО, любая древняя БМВ и иже с ними). Надо понимать за что ты платишь. А не имея желания вкладывать только в переднюю подвеску 30 тысяч в год, не стоит обольщаться качественным и просторным салоном второй А4.
Ощущения - они разные, не только от машин можно получать удовольствие. Но езда на машине, в частности, стоит денег. Я считаю цену эксплуатации и либо соглашаюсь с ней, либо нет. После пяти лет за рулем я пол года ходил пешком и не сильно расстраивался. От стереотипов надо отрываться.
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
вот ты сам на свой вопрос и ответил, друг. Если коротко, то так: если у тебя (или лучшего друга) свой магазин автозапчастей, сам ты ХОРОШИЙ автомеханик, и не прочь периодически лежа под "красоткой" 2003 г.в. выяснять "почему б..ть, не едет.." то смело смотри в сторону ауди. Если хотя бы одно из условий отсутствует, то только новая.
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
Не путайся, никакой супер механик 100%гарантии не даст, что б/у машина в идеале, а 10и летняя ауди денег может высосать, неговоря про ДТП - кузовщина на нее будет стоить будь здоров...
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
хороший мастер, умный попался))) он вспомнил, что прошлый раз Вы его не послушали и сделали наоборот.
И в этот раз решил Вас перехитрить, что бы Вы выбрали ДЭУ)))
просто в моей жизни был такой случай....у одного хорошего мастера атомобильного я спросил как то,...что лучше ...новая деу нексия или 7 ЛЕТНИЙ ГОЛЬФ 4,ОН СКАЗАЛ,ДЭУ...ОНА НОВАЯ,Я НЕ ПОСЛУШАЛ И ВЗЯЛ ГОЛЬФА,ПРАВДА БЕЗ СПЕЦА,РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ПЛАЧЕВЕН...Я МУЧАЛСЯ С НИМ 2 ГОДА ВЛОЖИЛ 150 Т РУБЛЕЙ,А ОН ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ПЛЮНУЛ...ОТДАЛ ПОЧТИ ДАРОМ,КУПИЛ ДЭУ НЕКСИЯ,3 ГОДА...ДОВОЛЕН,НО ТЕПЕРЬ СТАЛ ВОПРОС.ДЭУ ЖЕНЕ....А СЕБЕ ДЖЕНТРА ИЛИ АУДИ...СПРОСИЛ ЕЩЕ РАЗ МАСТЕРА,ТАК ПРОСТО.ЧТО ЛУЧШЕ ДЭУ ИЛИ ПРОВЕРЕННАЯ АУДИ...ОН СКАЗАЛ АУДИ...ВОТ Я И ЗАПУТАЛСЯ
Я бы взял Джентру и не только потому, что она новая.
Практически стопроцентная копия Лачетти за малым исключением. А исключение составляют лишь передний бампер (доступен пока только в оригинале за 5000 руб) и новый двигатель с цепным механизмом ГРМ. Все прочие кузовные детали и оптика - от Лачетти. Спереди хэтчбек, сзади седан
Из расходных материалов новый только масляный фильтр. Такой же стоит на Кобальте и на Спарке (который выпускается с 2010 года). От Матиза масляный фильтр, увы, не подходит, резьба немного другая.
Воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозные колодки вперед и назад - полный аналог от Лачетти. Передние колодки можно поставить также от Нексии 16 кл. Отличия состоят лишь в том, что у нексиевских колодок площадь фрикционного (тормозящего) слоя немного меньше и отсутствуют индикаторы износа - пластины-пискуны.
Продаются в любом магазине, в широчайшем ассортименте и на любой вкус.
Подвеска - стопроцентная копия от Лачетти седан/хэтчбэк, вплоть до опор амортизаторов. Амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, опорные и ступичные подшипники - всё также продается в любом магазине, на любой притязательный и непритязательным вкус.
Ничего не надо заказывать - пришел и купил из наличия.
Ну про Ауди и говорить то нечего. Проблемы те же, что и с Фольксвагеном. Автомобили ВАГ (или Фольксваген-Ауди Групп) могут иметь (и имеют) существенные отличия даже внутри одной модельной цепочки как по модификациям, так и по годам выпуска. Как следствие, продавцу деталей ВАГ нужно держать значительный ассортимент деталей и это неминуемо отражается на их стоимости из-за стоимости хранения. Либо, если деталей у продавца немного, то они обязательно окажутся не те, что нужно. Продавец, занимающийся деталями ВАГ, должен иметь высокую профессиональную квалификацию, чтобы держать в голове многочисленные отличия, присущие автомобилям, чего в небольших городах-стотысячниках увы, не наблюдается.
Хорошие неоригинальные детали на ВАГ стоят весьма недешево. Дешевый неоригинал (по цене нексиевсикх деталей) проходит недолго. Стоимость обслуживания Ауди тоже высока и качественно проводится только на специализированных сервисах.
Если не поленитесь списать вин-код предполагаемой к покупке Ауди, то могу рассказать, сколько стоят наиболее часто заменяемые детали и расходные материалы для нее.
11 летняя ауди в наших условиях эксплуатации - слишком пожилая машина, да и в добавок потребует скорее всего приличных вложений в течении года..
Ощущения - они разные, не только от машин можно получать удовольствие. Но езда на машине, в частности, стоит денег. Я считаю цену эксплуатации и либо соглашаюсь с ней, либо нет. После пяти лет за рулем я пол года ходил пешком и не сильно расстраивался. От стереотипов надо отрываться.
вот ты сам на свой вопрос и ответил, друг. Если коротко, то так: если у тебя (или лучшего друга) свой магазин автозапчастей, сам ты ХОРОШИЙ автомеханик, и не прочь периодически лежа под "красоткой" 2003 г.в. выяснять "почему б..ть, не едет.." то смело смотри в сторону ауди. Если хотя бы одно из условий отсутствует, то только новая.
Не путайся, никакой супер механик 100%гарантии не даст, что б/у машина в идеале, а 10и летняя ауди денег может высосать, неговоря про ДТП - кузовщина на нее будет стоить будь здоров...
И в этот раз решил Вас перехитрить, что бы Вы выбрали ДЭУ)))
Практически стопроцентная копия Лачетти за малым исключением. А исключение составляют лишь передний бампер (доступен пока только в оригинале за 5000 руб) и новый двигатель с цепным механизмом ГРМ. Все прочие кузовные детали и оптика - от Лачетти. Спереди хэтчбек, сзади седан
Из расходных материалов новый только масляный фильтр. Такой же стоит на Кобальте и на Спарке (который выпускается с 2010 года). От Матиза масляный фильтр, увы, не подходит, резьба немного другая.
Воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозные колодки вперед и назад - полный аналог от Лачетти. Передние колодки можно поставить также от Нексии 16 кл. Отличия состоят лишь в том, что у нексиевских колодок площадь фрикционного (тормозящего) слоя немного меньше и отсутствуют индикаторы износа - пластины-пискуны.
Продаются в любом магазине, в широчайшем ассортимент
Подвеска - стопроцентная копия от Лачетти седан/хэтчбэк, вплоть до опор амортизаторов. Амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, опорные и ступичные подшипники - всё также продается в любом магазине, на любой притязательный и непритязательным вкус.
Ничего не надо заказывать - пришел и купил из наличия.
Ну про Ауди и говорить то нечего. Проблемы те же, что и с Фольксвагеном. Автомобили ВАГ (или Фольксваген-Ауди Групп) могут иметь (и имеют) существенные отличия даже внутри одной модельной цепочки как по модификациям, так и по годам выпуска. Как следствие, продавцу деталей ВАГ нужно держать значительный ассортимент деталей и это неминуемо отражается на их стоимости из-за стоимости хранения. Либо, если деталей у продавца немного, то они обязательно окажутся не те, что нужно. Продавец, занимающийся деталями ВАГ, должен иметь высокую профессиональную квалификацию, чтобы держать в голове многочисленные отличия, присущие автомобилям, чего в небольших городах-стотысячниках увы, не наблюдается.
Хорошие неоригинальные детали на ВАГ стоят весьма недешево. Дешевый неоригинал (по цене нексиевсикх деталей) проходит недолго. Стоимость обслуживания Ауди тоже высока и качественно проводится только на специализирован
Если не поленитесь списать вин-код предполагаемой к покупке Ауди, то могу рассказать, сколько стоят наиболее часто заменяемые детали и расходные материалы для нее.