Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
за удобство и практичность не скажу - это субъективно . а вот выбирать долго бы не стал . РАВ4 - калач тёртый , японский автомат калашникова - прост, надёжен, супер ликвиден, в цене теряет меньше одноклассников.
за удобство и практичность не скажу - это субъективно . а вот выбирать долго бы не стал . РАВ4 - калач тёртый , японский автомат калашникова - прост, надёжен, супер ликвиден, в цене теряет меньше одноклассников.
РАВ более популярный, просторнее скорее всего чем АСХ. У ФЫЧа дизайн более современный ИМХО. И там и там вариатор, а не автомат. Наверно все таки РАВ если устраивает дизайн.
Из этих двух предложенных скорее РАВ4, согласно с мнение ранее выступивших:-) Но РАВ4 несколько устаревший, коро будет смена кузова. И всем сразу станет ясно что у вас РАВ4...но в старом!!! кузове.
Негуманное КАСКО на РАВ4, а без него никак - угонят только в путь:-)
ASX выглядит внешне свежее, но лично мне еще до знакомства со всеми его прелестями бросился в глаза недостаток - мне он показался неудобным, посадка некомфортной.
В принципе машинки одноклассники, и у той и у другой найдутся защитники и поклонники, и это правильно:-) А что купить именно Вам лучше всего решать только вам:-)
я понимаю, если б вы в соперники к рафу хотя бы сх-5 поставили, тогда еще можно повибирать, посравнивать... по поводу практичности: в городе паркетник лучше седана, например, или хэтча. а так не надо думать, что какой-то короче на 5 см и это удобнее. закажите парктроники или камеру.
Да и вообще, согласен со Странником: "РАВ4 - калач тёртый , японский автомат калашникова - прост, надёжен, супер ликвиден, в цене теряет меньше одноклассников".
Присоединяюсь к вышесказанному и голосую за РАВ. ASX создан на платформе Аудлендера и в силу этого просторен. Подвеска Мицу комфортна, но только на гладкой дороге, а таких у нас... Минус Тойоты - периодичность ТО через 10 т.км. Но посмотрите свой среднегодовой пробег. В случае, если он сопоставим с этими 10 т.км., Вы ничего не теряете и проходите ТО раз в год. Чем больше пробег, тем чаще визиты в сервис. Но на фоне более частых ТО у Тойоты, к импортёру Мицубиши тоже не мало вопросов о стоимости содержания автомобилей этого бренда в целом, особенно в гарантийгый период.
Согласованность двигателя и вариатора на РАВе лучше. Он вполне себе свежий в этом кузове.
В общем, из этих двоих, я за РАВ. Но ведь есть ещё Тигуан (турбодизель 140 л.с. и 6-тиступенчатый классический автомат) и CX5. Как Вам эти варианты? В принципе ещё дизельный Куга, если бы не сверхпродвинутый "робот" "Пауэршифт" под который надо подстраиваться.
Удачи!
RAV4 более грамотный авто для наших дорог.. у ASX подвеска настроена неудачно для российских дорог...
закажите и пройдите тестдрайв и думаю сами все поймете какой авто лучше рулиться, а какой нет..
Если для города, то не очень понятно зачем кроссовер брать. Если только штурмовать сугробы зимой во дворе. Список надо расширить, Добавьте сюда Тигуан 2 литра 170 л\с, В новом кузове очень хорош, СХ5 тоже приятная машина.
Eгения! Вы вообще откуда услышали про АSX!!! -Забудьте про это ведро... Как про марки мицубиси, сузуки и.т.д. Нет таких машин. Добрый Вам совет. Рафик машинка не плохая, но попрыгушка еще та. Колеса спустите до 1,8 и катайтесь ни о чем не думайте. Года три погоняете-и продадите в цене потеряете не много. Ломаться вообще ничего не будет. Масло меняйте каждый сезон, 3 рубля в пол года на замену, ни кому ни куда не брякнет. Только найдите сначала нормальных парней кто вам будет менять масло. Расходники ориг. найдете без проблем. Счастливого пути!
Негуманное КАСКО на РАВ4, а без него никак - угонят только в путь:-)
ASX выглядит внешне свежее, но лично мне еще до знакомства со всеми его прелестями бросился в глаза недостаток - мне он показался неудобным, посадка некомфортной.
В принципе машинки одноклассники, и у той и у другой найдутся защитники и поклонники, и это правильно:-) А что купить именно Вам лучше всего решать только вам:-)
Да и вообще, согласен со Странником: "РАВ4 - калач тёртый , японский автомат калашникова - прост, надёжен, супер ликвиден, в цене теряет меньше одноклассников".
Согласованность двигателя и вариатора на РАВе лучше. Он вполне себе свежий в этом кузове.
В общем, из этих двоих, я за РАВ. Но ведь есть ещё Тигуан (турбодизель 140 л.с. и 6-тиступенчатый классический автомат) и CX5. Как Вам эти варианты? В принципе ещё дизельный Куга, если бы не сверхпродвинутый "робот" "Пауэршифт" под который надо подстраиваться.
Удачи!
закажите и пройдите тестдрайв и думаю сами все поймете какой авто лучше рулиться, а какой нет..