Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить ASX или RAV4 ?

Добрый день. Помогите купить машину. Мучаюсь между ASX и RAV4. Коробка - автомат. Что удобнее и практичнее для женщины в городе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
мое мнение-это несомненно РАФ, автомобиль проверенный временем, а вот асх не совсем временем проверен
СсылкаПожаловаться
Странник.
за удобство и практичность не скажу - это субъективно . а вот выбирать долго бы не стал . РАВ4 - калач тёртый , японский автомат калашникова - прост, надёжен, супер ликвиден, в цене теряет меньше одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Странник.
за удобство и практичность не скажу - это субъективно . а вот выбирать долго бы не стал . РАВ4 - калач тёртый , японский автомат калашникова - прост, надёжен, супер ликвиден, в цене теряет меньше одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Но как надежен вариатор?
СсылкаПожаловаться
Но как надежен вариатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не верю кухонным страшилкам ...по крайне мере относительно новых авто.
СсылкаПожаловаться
РАВ более популярный, просторнее скорее всего чем АСХ. У ФЫЧа дизайн более современный ИМХО. И там и там вариатор, а не автомат. Наверно все таки РАВ если устраивает дизайн.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
конечно Рафик, Тойота есть Тойота http://fanatavto16.ru/novosti/avtomobili...
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
дешевеет катастрофически мало на вторичке
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
дешевеет катастрофически мало на вторичке
СсылкаПожаловаться
уточните: катастрофически дешевеет при продаже или дешевеет катастрафически мало ?
СсылкаПожаловаться
уточните: катастрофически дешевеет при продаже или дешевеет катастрафически мало ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рафик очень ликвиден, мало дешевеет при последующей продаже, быстро продается
СсылкаПожаловаться
Наташенька
Из этих двух предложенных скорее РАВ4, согласно с мнение ранее выступивших:-) Но РАВ4 несколько устаревший, коро будет смена кузова. И всем сразу станет ясно что у вас РАВ4...но в старом!!! кузове.
Негуманное КАСКО на РАВ4, а без него никак - угонят только в путь:-)
ASX выглядит внешне свежее, но лично мне еще до знакомства со всеми его прелестями бросился в глаза недостаток - мне он показался неудобным, посадка некомфортной.
В принципе машинки одноклассники, и у той и у другой найдутся защитники и поклонники, и это правильно:-) А что купить именно Вам лучше всего решать только вам:-)
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Гораздо практичнее будет Раф, а вот на счет удобства вопрос спорный....т.к. удобства в подобных авто вещь сомнительная, этож не седан.
СсылкаПожаловаться
ASX , берите пока недорогой. пока на него спрос не большой.
СсылкаПожаловаться
Dimako
я понимаю, если б вы в соперники к рафу хотя бы сх-5 поставили, тогда еще можно повибирать, посравнивать... по поводу практичности: в городе паркетник лучше седана, например, или хэтча. а так не надо думать, что какой-то короче на 5 см и это удобнее. закажите парктроники или камеру.
Да и вообще, согласен со Странником: "РАВ4 - калач тёртый , японский автомат калашникова - прост, надёжен, супер ликвиден, в цене теряет меньше одноклассников".
СсылкаПожаловаться
Женя!Я бы посоветовал мазду CX - 5.Но если из этой пары-конечно тойота.
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь к вышесказанному и голосую за РАВ. ASX создан на платформе Аудлендера и в силу этого просторен. Подвеска Мицу комфортна, но только на гладкой дороге, а таких у нас... Минус Тойоты - периодичность ТО через 10 т.км. Но посмотрите свой среднегодовой пробег. В случае, если он сопоставим с этими 10 т.км., Вы ничего не теряете и проходите ТО раз в год. Чем больше пробег, тем чаще визиты в сервис. Но на фоне более частых ТО у Тойоты, к импортёру Мицубиши тоже не мало вопросов о стоимости содержания автомобилей этого бренда в целом, особенно в гарантийгый период.
Согласованность двигателя и вариатора на РАВе лучше. Он вполне себе свежий в этом кузове.
В общем, из этих двоих, я за РАВ. Но ведь есть ещё Тигуан (турбодизель 140 л.с. и 6-тиступенчатый классический автомат) и CX5. Как Вам эти варианты? В принципе ещё дизельный Куга, если бы не сверхпродвинутый "робот" "Пауэршифт" под который надо подстраиваться.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Только рав4, АSX нервно курит в сторонке.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
RAV4 более грамотный авто для наших дорог.. у ASX подвеска настроена неудачно для российских дорог...
закажите и пройдите тестдрайв и думаю сами все поймете какой авто лучше рулиться, а какой нет..
СсылкаПожаловаться
Если для города, то не очень понятно зачем кроссовер брать. Если только штурмовать сугробы зимой во дворе. Список надо расширить, Добавьте сюда Тигуан 2 литра 170 л\с, В новом кузове очень хорош, СХ5 тоже приятная машина.
СсылкаПожаловаться
Конечно, Тойотушка!!!
СсылкаПожаловаться
Eгения! Вы вообще откуда услышали про АSX!!! -Забудьте про это ведро... Как про марки мицубиси, сузуки и.т.д. Нет таких машин. Добрый Вам совет. Рафик машинка не плохая, но попрыгушка еще та. Колеса спустите до 1,8 и катайтесь ни о чем не думайте. Года три погоняете-и продадите в цене потеряете не много. Ломаться вообще ничего не будет. Масло меняйте каждый сезон, 3 рубля в пол года на замену, ни кому ни куда не брякнет. Только найдите сначала нормальных парней кто вам будет менять масло. Расходники ориг. найдете без проблем. Счастливого пути!
СсылкаПожаловаться
юрий наумов
Мицубиси все безумно дорогие в обслуживании. Приятель брал ASX - и после первого ремонта ходовой продал. Выставили счет - 60тыс. На "Раф" замена всей ходовой части "вкруговую" обойдется максимум в 10тыс. Вот и считайте, что выгоднее.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то сравнивать их некорректно. У Митсубиси в этом классе честь отстаивает уже Outlander XL.
СсылкаПожаловаться
Эдик
Из этих двух однозначно Раф , отрышку ASX покупают только с бодуна -как впрочем и всю линейку МИцубиси)) Раф надежный , простой , ликвидный , частое ТО и каско считайте думайте.
СсылкаПожаловаться
forum forum
я так понимаю, чем дороже сервис тем круто))) откуда на Мицу 60 тыс....вообще прежде чем купить авто, надо точно знать где его будут ремонтировать и кто и по какой цене....официалы ремонтировать не умеют,только за ТО берут
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Citroen Aircross для женщины самое то...
Это тот же ASX, но с доработанной внешностью и подвеской.
СсылкаПожаловаться
Фольцваген Тигуан.
Стоит тех же денег, но значительно лучше.
А вообще ехать на тест-драйв: поездить - пощупать. И так два раза на одной и той же машине с разницой во времени, а потом покупать.
СсылкаПожаловаться
Фольцваген Тигуан.
Стоит тех же денег, но значительно лучше.
А вообще ехать на тест-драйв: поездить - пощупать. И так два раза на одной и той же машине с разницой во времени, а потом покупать.
СсылкаПожаловаться
равноценная комплектация будет значительно дороже ...да и настоящие калужское качество неоднозначно.
СсылкаПожаловаться
Странник.
равноценная комплектация будет значительно дороже ...да и настоящие калужское качество неоднозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Равик с вариком будет стоить столько же сколько Тигуан 2,0 с автоматом, если с допами не переборщить.
А вообще дилера надо на скидку разводить. Так на Фольцваген просить не менее 3%, отказывают, дилеров полно, условия одни и те же.
А Тойота врят ли скидку даст. А вообще машины надо пристально сравнивать.
СсылкаПожаловаться
рафик был в семье 7 лет по поводу поломок сказать не могу ломался только когда у офицалов обслуживался подвеска дубовенькая салон без изысков купили бы опять но страховка просто убивает иопять же без спутниковой охраны застраховать можно только за космические деньги и то не у всех а это еще от1 до 3 тысяч в месяц плюс то на котором без конца пытаются обмануть через 10 т км к примеру страховка 3 летнего рафика обходилась в 72 тыс рублей сумма страхового случия 1 мл рублей вот и получается что кроме то и бензина 5 7 тысяч в месяц дополнительно прибавьте то сколько за год проедете и бензин иподумайте еще раз престижно или лучше попроще кстате при покупке асх не берите с двиглом 1.6 зимой замерзнете хорошей покупки
СсылкаПожаловаться
samara
Рав 4 надо сравнивать с СРВ или Аутом ХЛ , а не как не с АСХ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тигуан бери!!!Желательно дизель..
А другие табуретка рассматривать не буду вообще..
СсылкаПожаловаться
Янин Сабит
рав4, только там не автомат идет, а вариатор, лучше с гарантии не слетать.
СсылкаПожаловаться
Янин Сабит
рав4, только там не автомат идет, а вариатор, лучше с гарантии не слетать.
СсылкаПожаловаться
Не правда и автомат есть, выбирай что хочешь.
СсылкаПожаловаться
Мое мнение то же Рафик. В АСХ багажничек мелковат, да и посадка не так удобна на водительском месте как в Тойоте. Дорогое обслуживание. Посмотрите по городу чаще всего какие машины из этих двух встречаются? Вот и ответ Вам будет. У нас в Тюмени, однозначно Рафик. Сам езжу сейчас на тинго (продолжение РАФа 2 поколения). Очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru