Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить альмера класик или рено логон

приветствую всех.хочу попросить совета.собираюсь взять новое авто.денег 500т.машина нужна для работы в такси.выбор мой альмера класик в базе или рено логон в пол.комп.альмера покрасивей,но голоя,читая отзовы про них,сделал вывод обе достойные для работы.хочется конфорта конечно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
221
Логан наверное на каждом углу ремонтируют,как Вазы,а вот альмеру- не знаю,такси ниссан очень редко попадается.
СсылкаПожаловаться
Логан наверное на каждом углу ремонтируют,как Вазы,а вот альмеру- не знаю,такси ниссан очень редко попадается.
СсылкаПожаловаться
Логаны не ремонтируют, на них ездят.
СсылкаПожаловаться
Логаны не ремонтируют, на них ездят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в смысле,что машинка бесхлопотная и всегда,ежели чего с ремонтом,не будет простаивать....
СсылкаПожаловаться
Логан наверное на каждом углу ремонтируют,как Вазы,а вот альмеру- не знаю,такси ниссан очень редко попадается.
СсылкаПожаловаться
Так Альмера лет 5-7 может пройти...пока ее решишь ремонтировать. ))))
СсылкаПожаловаться
Логан наверное на каждом углу ремонтируют,как Вазы,а вот альмеру- не знаю,такси ниссан очень редко попадается.
СсылкаПожаловаться
также в любом гараже все можно сделать без проблем
СсылкаПожаловаться
у нас в томске хвотает их в такси.понимаю,что любой хвалит свое авто
СсылкаПожаловаться
у нас в томске хвотает их в такси.понимаю,что любой хвалит свое авто
СсылкаПожаловаться
Да не сравнимые авто на мой взгляд. У родственника в Башкирии (село) Альмера (не классик). 7 лет. В прошлом году только колодки сменил. А так - масло-свечи-фильтра.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да не сравнимые авто на мой взгляд. У родственника в Башкирии (село) Альмера (не классик). 7 лет. В прошлом году только колодки сменил. А так - масло-свечи-фильтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не чо не имею этого.не забывайте у него машина не для работы.я за 11г накотал47300.а у твоего родственика наверное и сейчас такой пробег,что у меня за год
СсылкаПожаловаться
я не чо не имею этого.не забывайте у него машина не для работы.я за 11г накотал47300.а у твоего родственика наверное и сейчас такой пробег,что у меня за год
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну поменьше пробеги за год конечно, но летом постоянно юга, зимой бывает работа - Тюмень. Думаю Логан может и выдержит, но меньше... Даже уверен, что меньше проживет... Логан - года на 3 хорош.
СсылкаПожаловаться
Michael
ну поменьше пробеги за год конечно, но летом постоянно юга, зимой бывает работа - Тюмень. Думаю Логан может и выдержит, но меньше... Даже уверен, что меньше проживет... Логан - года на 3 хорош.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пользуем лохань пять лет. пока без серьезных проблем. только пластик скрипеть начал, да педаль сцепления расшаталась и тоже поскрипывает пружиной. кроме расходников, да масла ничего не меняем
СсылкаПожаловаться
я не чо не имею этого.не забывайте у него машина не для работы.я за 11г накотал47300.а у твоего родственика наверное и сейчас такой пробег,что у меня за год
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чего то хреновато работаете.у меня за 6 месяцев 50000.и я не таксист.
СсылкаПожаловаться
у нас в томске хвотает их в такси.понимаю,что любой хвалит свое авто
СсылкаПожаловаться
Приличное авто стоит от лимона и выше.А всё что дешевле дерьмо.Так что не парься или копи или бери .
СсылкаПожаловаться
михей
Приличное авто стоит от лимона и выше.А всё что дешевле дерьмо.Так что не парься или копи или бери .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приличное авто стоит от лимона и выше.А всё что дешевле дерьмо.Так что не парься или копи или бери .

Ты идиот или баран тупой? Копильщик хренов.Человеку работать надо, а не копить, совет дебильный коммент быдлячий.
СсылкаПожаловаться
=Archie=
Приличное авто стоит от лимона и выше.А всё что дешевле дерьмо.Так что не парься или копи или бери .

Ты идиот или баран тупой? Копильщик хренов.Человеку работать надо, а не копить, совет дебильный коммент быдлячий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
михей
Приличное авто стоит от лимона и выше.А всё что дешевле дерьмо.Так что не парься или копи или бери .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, купить порше, нарисовать шашечки и поехать таксовать. Придумайте поумнее что-нибудь. Рабочаа машина должна 1. Окупиться. 2. Принести прибыль.
СсылкаПожаловаться
Ага, купить порше, нарисовать шашечки и поехать таксовать. Придумайте поумнее что-нибудь. Рабочаа машина должна 1. Окупиться. 2. Принести прибыль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юля, ты и впрямь солнышко!!! Мужики бы так мыслили, как ты. А то одни понты, да?
СсылкаПожаловаться
михей
Приличное авто стоит от лимона и выше.А всё что дешевле дерьмо.Так что не парься или копи или бери .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поивет, Михей! Вот когда не знаешь машину, лучше о ней не судить публично, иначе рискуешь оказаться в "чайниках" Вот у тебя самого хоть и среднего класса машина, однако она не стоит тех денег, которые ты за нее заплатил. Когда я выбирал машинку среднего класса, то Форд Кугу сразу "отмел", потому что машина, во- первых, при подключении полногопривода получает толчок в задницу, во-вторых, плохо проходит крутые повороты. И, поскольку она только появилась в свете, не зарекомендовала себя как следует, то это пока что кот в мешке. А Логан не дерьмо. Я с удовольствием катаюсь на Логане, а не на Форестере. НО фОРЕСТЕР ЛУЧШЕ КУГИ
СсылкаПожаловаться
Вик
Поивет, Михей! Вот когда не знаешь машину, лучше о ней не судить публично, иначе рискуешь оказаться в "чайниках" Вот у тебя самого хоть и среднего класса машина, однако она не стоит тех денег, которые ты за нее заплатил. Когда я выбирал машинку среднего класса, то Форд Кугу сразу "отмел", потому что машина, во- первых, при подключении полногопривода получает толчок в задницу, во-вторых, плохо проходит крутые повороты. И, поскольку она только появилась в свете, не зарекомендовала себя как следует, то это пока что кот в мешке. А Логан не дерьмо. Я с удовольствием катаюсь на Логане, а не на Форестере. НО фОРЕСТЕР ЛУЧШЕ КУГИ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знал бы прику жил бы в Сочах....
У меня Куга не тот про которую ты базариш.У меня 2.5литра,турбо,бензин АКП.Если бы такую драйвил то не отмёл бы.Но на вкус и цвет товарищей нет.Что лучше ты мог бы предложить за 1400000(лямчетыресто).Японцев за машины не считаю(слишком долго на них ездил и очень много марок поменял).Япы более менее начинаются от 2 лимонов.Пока это для меня дорого.Корейцы как то за падло.Немцы ,очень нравится БМВ,проблемные по ТО(живу в райцентре,до станции 200км).
До Куги был ФФ2,2 литровый,АКП,российская сборка,самый лучший апарат в моей жизни.Куга сборка Германия,сборка ГУМНО полное,сверчки при полной загрузке,задний диван скрипит как лавка в сельском клубе.Конечно как апарат супер.Повороты Куга плохо проходить не может,потому что это самый управляемый авто в классе кроссоверов.Просто нужно в бортовом компе выставить режим и включить ESP.Если будет возможность то сделай это и поймёш что ты зря на Кугу наговорил.Желаю удачи во всём.
Да,а какой кроссовер не получает в задницу при подключении задка.Это же закон динамики.
СсылкаПожаловаться
у нас в томске хвотает их в такси.понимаю,что любой хвалит свое авто
СсылкаПожаловаться
Спроси у любого: как вам японские автомобили....
СсылкаПожаловаться
Nikolai Chagin
Спроси у любого: как вам японские автомобили....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спроси у любого: как вам японские автомобил

Для меня это прошедший век.Японский автопром сдох.Туда ему и дорога.
СсылкаПожаловаться
у нас в томске хвотает их в такси.понимаю,что любой хвалит свое авто
СсылкаПожаловаться
Если для такси, то Логан!Почему?Потому что ХОРОШ...!Если Вы будете таксовать между городами, то для пассажиров это будет вроде как ТАКСИ-ЛАЙНЕР-большой салон!Не надо забывать и про тяговитый мотор, всеядная подвеска...Выбор За Вами...
СсылкаПожаловаться
П. П.
Для такси - логан.
СсылкаПожаловаться
П. П.
Для такси - логан.
СсылкаПожаловаться
хочется знать ваше мненья почему
СсылкаПожаловаться
хочется знать ваше мненья почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мой взгляд пассажирам будет удобнее в нее садиться, просторнее, клиренс выше (подезд во двор зимой будет легче лично у нас за зиму ни разу ни чистили - клеи огромные по весне), багажник удобнее, а альмера салон менее просторный, клиренс меньше, посадка на заднее сиденье не очень удобная да и жалко её использовать для такси, это более семейный и комфортабельный автомобиль, а так же логан будет дешевле при покупке - для такси максималку брать не обязательно - кондиционера будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
П. П.
На мой взгляд пассажирам будет удобнее в нее садиться, просторнее, клиренс выше (подезд во двор зимой будет легче лично у нас за зиму ни разу ни чистили - клеи огромные по весне), багажник удобнее, а альмера салон менее просторный, клиренс меньше, посадка на заднее сиденье не очень удобная да и жалко её использовать для такси, это более семейный и комфортабельный автомобиль, а так же логан будет дешевле при покупке - для такси максималку брать не обязательно - кондиционера будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НА мой взгляд это убедительно,спосибо
СсылкаПожаловаться
П. П.
На мой взгляд пассажирам будет удобнее в нее садиться, просторнее, клиренс выше (подезд во двор зимой будет легче лично у нас за зиму ни разу ни чистили - клеи огромные по весне), багажник удобнее, а альмера салон менее просторный, клиренс меньше, посадка на заднее сиденье не очень удобная да и жалко её использовать для такси, это более семейный и комфортабельный автомобиль, а так же логан будет дешевле при покупке - для такси максималку брать не обязательно - кондиционера будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
добавил бы сюда, у Логана подвеска более комфортная для передвижения по нашим дорогам, а в такси это очень большой плюс
СсылкаПожаловаться
добавил бы сюда, у Логана подвеска более комфортная для передвижения по нашим дорогам, а в такси это очень большой плюс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
подвескаодна что у альмеры,что у логана.модерсон полу зависимая
СсылкаПожаловаться
подвескаодна что у альмеры,что у логана.модерсон полу зависимая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут речь не про тип подвески, а про то как она настоена (как глотает ямы и канавы - мягко или с грохотом).
СсылкаПожаловаться
подвескаодна что у альмеры,что у логана.модерсон полу зависимая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не имею ввиду тип подвески, а её адаптированность под наши "дороги", подвеска у Рено в целом и у Логана в частности намой взгляд лучшая для эксплуатации на наших "дорогах"
СсылкаПожаловаться
хочется знать ваше мненья почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для такси однозначно только логан неубиваемая машина.
СсылкаПожаловаться
хочется знать ваше мненья почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моего старшего сына логон с 2008 года.Он ей очень доволен! В любые морозы прекрасно заводиться, никаких проблем! Работает на ней круглосуточно( не такси, конечно)-он у меня компьютерный мастер .У младшего сына- шевроле лачетти-он тоже доволен машиной( полуавтомат и кондиционер лучше, комфорт в салон, ну и внешний вид) .Машину купил на пол года раньше-зимой. На машине практически по 15часов и тоже -никаких проблем! У обоих машины выглядят, как только что с конвейера. Делать вовремя профилактику и любить свою машину.
СсылкаПожаловаться
хочется знать ваше мненья почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери рено( логан или сандеро), но не в коем случае не бери ниссан: обьясняю, расход почти одинаков, а подвеска у рено просто супер при наших то Российских дорогах, ниссан быстро помрёт с подвеской, да большой МИНУС у логана это дизайн кузова, да наплюй ты на это
СсылкаПожаловаться
бери рено( логан или сандеро), но не в коем случае не бери ниссан: обьясняю, расход почти одинаков, а подвеска у рено просто супер при наших то Российских дорогах, ниссан быстро помрёт с подвеской, да большой МИНУС у логана это дизайн кузова, да наплюй ты на это
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бери рено( логан или сандеро), но не в коем случае не бери ниссан: обьясняю, расход почти одинаков, а подвеска у рено просто супер при наших то Российских дорогах, ниссан быстро помрёт с подвеской, да большой МИНУС у логана это дизайн кузова, да наплюй ты на это

насчет быстро помрет, это как убивать будешь, за 6 лет более 170тыс. все родное в подвеске и в хорошем состоянии, это не фантастика и не единичный случай....
СсылкаПожаловаться
хочется знать ваше мненья почему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нашем городе очень много логанов приобрели именно таксисты. Говорят, у него очень вместительный багажник и просторный салон, удобно задним пассажирам. Машина простенькая и неубойная, недорога в ремонте и зап.части в любом магазине в наличии.
СсылкаПожаловаться
у меня знакомый таксовал на классик довольно просторный автомобиль в принципе приличный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru