Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите пожалуйста, собираюсь купить хендай ix35 новую в комплектации комфорт-нови. Немного сомневаюсь ,первоначально хотелось тойоту рав4 в новом кузове,
Когда выбирали машину маме, выбор стоял между Тигуаном, Рав, ix 35 и СРВ.
Рав и СРВ отбросили из-за большой вероятности угона. Паркуемся по дворе, для нас это значимо.
Далее взяли на тест 35-й, да, напичкан он не плохо, 2 люка, камера и тд. Но ходовые качества ужасны, лично для меня.
Последним Тигуан, комплектация победнее, но зато едет она прилично.
В общем если есть 100 тысяч и нужна машина которая едет берите Тигуан. Если важна комплектация и примочки разные IX 35.
Мы взяли Тигуан и ничуть не жалеем.
Когда выбирали машину маме, выбор стоял между Тигуаном, Рав, ix 35 и СРВ.
Рав и СРВ отбросили из-за большой вероятности угона. Паркуемся по дворе, для нас это значимо.
Далее взяли на тест 35-й, да, напичкан он не плохо, 2 люка, камера и тд. Но ходовые качества ужасны, лично для меня.
Последним Тигуан, комплектация победнее, но зато едет она прилично.
В общем если есть 100 тысяч и нужна машина которая едет берите Тигуан. Если важна комплектация и примочки разные IX 35.
Мы взяли Тигуан и ничуть не жалеем.
вот-лишнее подтверждение моей теории,что кореяк берут именно из за опций.а ездят они безалаберно.рано они пошли в "премиум" сегмент со своими премиум ценами.
Конечно РАВ 4 . Даже смешно. Без обид. Вы еще с Тойотой какой-нибудь фольксваген паршивый или фордяшку сравните...
Паршивый фольц, так на минуточку отвлечемся - владеет Ауди, Ламборджини, Бентли, Бугатти, МАН, Скания, Сеат, Шкода и Порш.
Так что я бы не был столь категоричен.
Если выбирать между рафиком и тигуаном, то тут больше вопрос личного предпочтения. Плюс к этому, если выбирать по ТТХ примерно равные машины, то рафик будет дороже на 150-200 т.р., по-моему так разница существенная))
новый рав это ужас. Что в багажнике, что в салоне, что под днищем (труба). А цена мама не грюй. Я вообще не понимаю кто его будет покупать.
икс 35 хорош внутри, ходовые характеристики весьма средненькие. Ровного пола нет, рейлинги бестолковые, клиренс 17 см. Если его не использовать за пределами города и для разных дач и рыбалок, то вполне подойдет.
Альтернатив на самом деле много. Каждый конкурент хорош по своему. Вам нужно сделать приоритеты. Что именно для вас важно. Если внешний вид и фарш, тогда надо смотреть в сторону корейцев, плюс к ним мазда и хонда. Если нужна почти безупречная эргономика и хорошая рулежка - тигуан. Если нужен чемодан - аутлендер или иктрейл. Если ползать в дерьме - витара или форик. Если хочется всего по-немножку, то куга или кашкай+2. Если бюджет не позволяет выйти за лям, то АSХ или кашкай.
новый рав это ужас. Что в багажнике, что в салоне, что под днищем (труба). А цена мама не грюй. Я вообще не понимаю кто его будет покупать.
икс 35 хорош внутри, ходовые характеристики весьма средненькие. Ровного пола нет, рейлинги бестолковые, клиренс 17 см. Если его не использовать за пределами города и для разных дач и рыбалок, то вполне подойдет.
Альтернатив на самом деле много. Каждый конкурент хорош по своему. Вам нужно сделать приоритеты. Что именно для вас важно. Если внешний вид и фарш, тогда надо смотреть в сторону корейцев, плюс к ним мазда и хонда. Если нужна почти безупречная эргономика и хорошая рулежка - тигуан. Если нужен чемодан - аутлендер или иктрейл. Если ползать в дерьме - витара или форик. Если хочется всего по-немножку, то куга или кашкай+2. Если бюджет не позволяет выйти за лям, то АSХ или кашкай.
смотрела, группа поддержки сказала не брать-дорог в обслуживании, а так понравилась машина
Стоимость ТО у него конечно выше средней, но интервал между поездками к дилерам тоже больше, машина очень надежная и это проверено временем. Оппозитный двигатель просто сказка. cx5 и ix35 всего пару лет так что здесь пока ничего сказать нельзя.
рав на ура сейчас идёт ( уступает только дастеру в процентном соотношении). Купи "За рулём" майский номер, там тест мазды СХ5, колеоса, тигуана, и хёндай. Сделаешь вывод. Но лучше конечно самому тестировать. У тигуана только шумка лучше ( в сравнении с корейцем), а ездовые качества одинаковые.
рав на ура сейчас идёт ( уступает только дастеру в процентном соотношении). Купи "За рулём" майский номер, там тест мазды СХ5, колеоса, тигуана, и хёндай. Сделаешь вывод. Но лучше конечно самому тестировать. У тигуана только шумка лучше ( в сравнении с корейцем), а ездовые качества одинаковые.
была на тест-драйве и на тойоте рав4. и на хонде сrv, и на хендай ix35, по-правде понравилась тойта, но между ними ощутимая разница в цене, не хотелось бы переплачивать.
хендай ix35 я бы не покупал - в Питере на СТО стоят эти красавцы с вмятыми порогами и днищами - водитель на таком авто теряет бдительность думает что клиренса хватит и задевает порогами или днищем бардюрный камень, выступы и прочее..
я бы смотрел авто повыше с клиренсом не меньше 200 мм
для города и пригорода
Citroen C-Crosser
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai
Renault Duster
Renault Koleos
Mazda CX-5
для сельской местности -
Suzuki Grand Vitara 5-дв.
ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic
Subaru Forester
SsangYong Kyron
хендай ix35 я бы не покупал - в Питере на СТО стоят эти красавцы с вмятыми порогами и днищами - водитель на таком авто теряет бдительность думает что клиренса хватит и задевает порогами или днищем бардюрный камень, выступы и прочее..
я бы смотрел авто повыше с клиренсом не меньше 200 мм
для города и пригорода
Citroen C-Crosser
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai
Renault Duster
Renault Koleos
Mazda CX-5
для сельской местности -
Suzuki Grand Vitara 5-дв.
ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic
Subaru Forester
SsangYong Kyron
всё что ты сдесь перечислил в минусе по продажам. А кореец в плюсе большом. Это так, для размышления ( АЕВ. ru, глянь если интересно, там уже и за апрель данные есть)
Рав и СРВ отбросили из-за большой вероятности угона. Паркуемся по дворе, для нас это значимо.
Далее взяли на тест 35-й, да, напичкан он не плохо, 2 люка, камера и тд. Но ходовые качества ужасны, лично для меня.
Последним Тигуан, комплектация победнее, но зато едет она прилично.
В общем если есть 100 тысяч и нужна машина которая едет берите Тигуан. Если важна комплектация и примочки разные IX 35.
Мы взяли Тигуан и ничуть не жалеем.
Рав и СРВ отбросили из-за большой вероятности угона. Паркуемся по дворе, для нас это значимо.
Далее взяли на тест 35-й, да, напичкан он не плохо, 2 люка, камера и тд. Но ходовые качества ужасны, лично для меня.
Последним Тигуан, комплектация победнее, но зато едет она прилично.
В общем если есть 100 тысяч и нужна машина которая едет берите Тигуан. Если важна комплектация и примочки разные IX 35.
Мы взяли Тигуан и ничуть не жалеем.
Кстати, на ix35 гарантия 5 лет., на тигуане 2 года с возможностью продления, тоже аргумент в пользу Хендая.
Кстати, на ix35 гарантия 5 лет., на тигуане 2 года с возможностью продления, тоже аргумент в пользу Хендая.
Кстати, на ix35 гарантия 5 лет., на тигуане 2 года с возможностью продления, тоже аргумент в пользу Хендая.
Паршивый фольц, так на минуточку отвлечемся - владеет Ауди, Ламборджини, Бентли, Бугатти, МАН, Скания, Сеат, Шкода и Порш.
Так что я бы не был столь категоричен.
Если выбирать между рафиком и тигуаном, то тут больше вопрос личного предпочтения. Плюс к этому, если выбирать по ТТХ примерно равные машины, то рафик будет дороже на 150-200 т.р., по-моему так разница существенная))
икс 35 хорош внутри, ходовые характеристики весьма средненькие. Ровного пола нет, рейлинги бестолковые, клиренс 17 см. Если его не использовать за пределами города и для разных дач и рыбалок, то вполне подойдет.
Альтернатив на самом деле много. Каждый конкурент хорош по своему. Вам нужно сделать приоритеты. Что именно для вас важно. Если внешний вид и фарш, тогда надо смотреть в сторону корейцев, плюс к ним мазда и хонда. Если нужна почти безупречная эргономика и хорошая рулежка - тигуан. Если нужен чемодан - аутлендер или иктрейл. Если ползать в дерьме - витара или форик. Если хочется всего по-немножку, то куга или кашкай+2. Если бюджет не позволяет выйти за лям, то АSХ или кашкай.
икс 35 хорош внутри, ходовые характеристики весьма средненькие. Ровного пола нет, рейлинги бестолковые, клиренс 17 см. Если его не использовать за пределами города и для разных дач и рыбалок, то вполне подойдет.
Альтернатив на самом деле много. Каждый конкурент хорош по своему. Вам нужно сделать приоритеты. Что именно для вас важно. Если внешний вид и фарш, тогда надо смотреть в сторону корейцев, плюс к ним мазда и хонда. Если нужна почти безупречная эргономика и хорошая рулежка - тигуан. Если нужен чемодан - аутлендер или иктрейл. Если ползать в дерьме - витара или форик. Если хочется всего по-немножку, то куга или кашкай+2. Если бюджет не позволяет выйти за лям, то АSХ или кашкай.
Стоимость ТО у него конечно выше средней, но интервал между поездками к дилерам тоже больше, машина очень надежная и это проверено временем. Оппозитный двигатель просто сказка. cx5 и ix35 всего пару лет так что здесь пока ничего сказать нельзя.
я бы смотрел авто повыше с клиренсом не меньше 200 мм
для города и пригорода
Citroen C-Crosser
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai
Renau
Renault Koleos
Mazda CX-5
для сельской местности -
Suzuki Grand Vitara 5-дв.
ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic
Subaru Forester
SsangYong Kyron
я бы смотрел авто повыше с клиренсом не меньше 200 мм
для города и пригорода
Citroen C-Crosser
Mitsubishi Outlander
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai
Renau
Renault Koleos
Mazda CX-5
для сельской местности -
Suzuki Grand Vitara 5-дв.
ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic
Subaru Forester
SsangYong Kyron