Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить

что купить шкоду фабиа 1.4 или киа рио 1.6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Серёга
Шкоду Фабию 1.6)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Шкоду Фабию 1.6)
СсылкаПожаловаться
+100)
СсылкаПожаловаться
+100)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Серёга
Шкоду Фабию 1.6)
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
а что больше нравится то и бери !!!
СсылкаПожаловаться
piloterist
Комплектации какие сравниваете? Или кроме объема двигателя и марки автомобиля вас больше ничего не интересует?
СсылкаПожаловаться
киа рио
СсылкаПожаловаться
Фабия 1,6 начинается с 550.000. Это с кондиционером уже. Плюс в комплекте с 1,6 идет система стабилизации ESP. Ни у кого другого за сумму до 600 такой системы не будет.
Лошадей хотя 105 против корейских 123 - но в разгоне разницы нет, так как моменты вращения одинаковые практически
СсылкаПожаловаться
Alexandr
РИО , в фабии боюсь вам тесно будет
СсылкаПожаловаться
В фабии кстати больше вариантов настройки посадки, так как руль и по вылету регулируется. А у Рио только по высоте
СсылкаПожаловаться
Шеврале Авео)
СсылкаПожаловаться
Шеврале Авео)
СсылкаПожаловаться
Авео тоже вариант, да. Но, вид, канечно же, на любителя. Лачетти да, машина серьёзная. А Авео, как впрочем и Кобальт- уже удешевление на всём, а цена не радуе.
СсылкаПожаловаться
Авео тоже вариант, да. Но, вид, канечно же, на любителя. Лачетти да, машина серьёзная. А Авео, как впрочем и Кобальт- уже удешевление на всём, а цена не радуе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот очень меня радует когда не знающие люди делают вид, что что-то знают. Во 1ых...Лачетти УГ полное. В салоне как рено логан.
Во 2ых про удешевление на всем. У Авео стоит Движок от Опеля Астры..и новая база уже не от Дэу нексии а от того же опеля.
6 ступенчатый автомат!!!!У рио 4х. Вобщем за 520 тыр можно купить авео 1.6, с 6АТ, с кондеем, с музыкой и лепестками на руле, при том юсб в бордачке будет, и еще у него сиденья мега удобные и по высоте поднимаются!!!!
За тот же ценник у Рио это будет без музыки с автоматом 4хступенчатым =/
СсылкаПожаловаться
Вот очень меня радует когда не знающие люди делают вид, что что-то знают. Во 1ых...Лачетти УГ полное. В салоне как рено логан.
Во 2ых про удешевление на всем. У Авео стоит Движок от Опеля Астры..и новая база уже не от Дэу нексии а от того же опеля.
6 ступенчатый автомат!!!!У рио 4х. Вобщем за 520 тыр можно купить авео 1.6, с 6АТ, с кондеем, с музыкой и лепестками на руле, при том юсб в бордачке будет, и еще у него сиденья мега удобные и по высоте поднимаются!!!!
За тот же ценник у Рио это будет без музыки с автоматом 4хступенчатым =/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там это...не скрою, под капот к новому Авео не заглядывал...Аффтомат мы не рассматриваем, ну то есть это не аргумент. Если там тот мотор что на Крузе- то он тоже не без проблем.

Лачетти есть у знакомых, ездили не один год, серьёзных проблем не было. Салон да, нормальный только у седана, но и Авео тоже не красавец.

И вообще это машины одного концерна в одной ценовой категории, так что разница невелика.
СсылкаПожаловаться
Там это...не скрою, под капот к новому Авео не заглядывал...Аффтомат мы не рассматриваем, ну то есть это не аргумент. Если там тот мотор что на Крузе- то он тоже не без проблем.

Лачетти есть у знакомых, ездили не один год, серьёзных проблем не было. Салон да, нормальный только у седана, но и Авео тоже не красавец.

И вообще это машины одного концерна в одной ценовой категории, так что разница невелика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уффф...вы рассматриваете "проблемы" авто....блин...2013 год на дворе....сейчас "зона допуска" автолюбителя ограничивается только бочком омывателя. Все остальное меняется на ТО, а при поломках по гарантии при бережном отношении к авто. По истечению срока гарантии норм люди обычно меняют машины. Поэтому машины выбирают по динамике, экономичности, комфорту, эстетике, цене и тд.
СсылкаПожаловаться
Уффф...вы рассматриваете "проблемы" авто....блин...2013 год на дворе....сейчас "зона допуска" автолюбителя ограничивается только бочком омывателя. Все остальное меняется на ТО, а при поломках по гарантии при бережном отношении к авто. По истечению срока гарантии норм люди обычно меняют машины. Поэтому машины выбирают по динамике, экономичности, комфорту, эстетике, цене и тд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это ко мне не относится. Я не мент ( пардон, полицейский) не член ЕР, не чиновник, не москвич, на госслужбе не состою.

То есть- деньги приходится зарабатывать. Просто так- не дают....

А ближайший дилер- за 300 км, ну и где гарантия?

Дополнительно: ранок БУ уже сейчас насышен, кому будете продавать через 3 года не знаю.
СсылкаПожаловаться
Покупать надо Поло Седан.

Рио тоже можно, но мне не очень понравилось, как внутри так и под капотом. В особенности этот кожзам в салоне....

Моторчик там китайский, но пока ходит вроде, серьёзных проблем вроде нет.Ну и гарантию там сулят большую)))))))

Шкода- она не очень дёшего ныне....
Заместо Шкоды предпочёл бы Ниссан Ноут. Неплохой машин. Но- дороговат.

Потому купил Поло Седан. Чувствую себя хорошо. Головой не упираюсь в потолок, как в Рио ( у Рио сильнее завалено лобовое)
СсылкаПожаловаться
Michael
из двух выбрать проще - монетка (орел-решка). А вот из 3х-4х - уже сложнее...)))
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
я бы выбрал рио!Современный дизайн и очень хорошая комплектация уже с 550т.р.!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C-Elysee берите
СсылкаПожаловаться
Если на размер багажника плевать, то лучше фабию, она в салоне не теснее РИО.
СсылкаПожаловаться
Если на размер багажника плевать, то лучше фабию, она в салоне не теснее РИО.
СсылкаПожаловаться
Согласен!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
поло
СсылкаПожаловаться
кстати, мне тоже нравится Поло ))) Но, кажись, Вы не рассматриваете немца? Из предложенных, скорее, корейца выбрал б
СсылкаПожаловаться
кстати, мне тоже нравится Поло ))) Но, кажись, Вы не рассматриваете немца? Из предложенных, скорее, корейца выбрал б
СсылкаПожаловаться
был бы он немцем...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
был бы он немцем...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
имеете ввиду сборку? )) поло-хэтчбек, по-моему собирается в Германии ) Хотя и дороже прям на прилично
СсылкаПожаловаться
имеете ввиду сборку? )) поло-хэтчбек, по-моему собирается в Германии ) Хотя и дороже прям на прилично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В испании, как будто, собирается)
СсылкаПожаловаться
имеете ввиду сборку? )) поло-хэтчбек, по-моему собирается в Германии ) Хотя и дороже прям на прилично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вообще думал что имели ввиду поло седан... авто для россии, бразилии, индии и юар..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я вообще думал что имели ввиду поло седан... авто для россии, бразилии, индии и юар..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я все о своих любимых хетчбеках )))) кажется в своем классе эта машина на высокой позиции. Правда ручник в неприлично странном месте, под правым подлокотником (
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Если интересуют подробности по Шкоде, пишите сообщением....Расскажем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru