Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Правила форума

что купить

что купить шкоду фабиа 1.4 или киа рио 1.6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Серёга
Шкоду Фабию 1.6)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Шкоду Фабию 1.6)
СсылкаПожаловаться
+100)
СсылкаПожаловаться
+100)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500
СсылкаПожаловаться
Серёга
Шкоду Фабию 1.6)
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
а что больше нравится то и бери !!!
СсылкаПожаловаться
piloterist
Комплектации какие сравниваете? Или кроме объема двигателя и марки автомобиля вас больше ничего не интересует?
СсылкаПожаловаться
киа рио
СсылкаПожаловаться
Фабия 1,6 начинается с 550.000. Это с кондиционером уже. Плюс в комплекте с 1,6 идет система стабилизации ESP. Ни у кого другого за сумму до 600 такой системы не будет.
Лошадей хотя 105 против корейских 123 - но в разгоне разницы нет, так как моменты вращения одинаковые практически
СсылкаПожаловаться
Alexandr
РИО , в фабии боюсь вам тесно будет
СсылкаПожаловаться
В фабии кстати больше вариантов настройки посадки, так как руль и по вылету регулируется. А у Рио только по высоте
СсылкаПожаловаться
Шеврале Авео)
СсылкаПожаловаться
Шеврале Авео)
СсылкаПожаловаться
Авео тоже вариант, да. Но, вид, канечно же, на любителя. Лачетти да, машина серьёзная. А Авео, как впрочем и Кобальт- уже удешевление на всём, а цена не радуе.
СсылкаПожаловаться
Авео тоже вариант, да. Но, вид, канечно же, на любителя. Лачетти да, машина серьёзная. А Авео, как впрочем и Кобальт- уже удешевление на всём, а цена не радуе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот очень меня радует когда не знающие люди делают вид, что что-то знают. Во 1ых...Лачетти УГ полное. В салоне как рено логан.
Во 2ых про удешевление на всем. У Авео стоит Движок от Опеля Астры..и новая база уже не от Дэу нексии а от того же опеля.
6 ступенчатый автомат!!!!У рио 4х. Вобщем за 520 тыр можно купить авео 1.6, с 6АТ, с кондеем, с музыкой и лепестками на руле, при том юсб в бордачке будет, и еще у него сиденья мега удобные и по высоте поднимаются!!!!
За тот же ценник у Рио это будет без музыки с автоматом 4хступенчатым =/
СсылкаПожаловаться
Вот очень меня радует когда не знающие люди делают вид, что что-то знают. Во 1ых...Лачетти УГ полное. В салоне как рено логан.
Во 2ых про удешевление на всем. У Авео стоит Движок от Опеля Астры..и новая база уже не от Дэу нексии а от того же опеля.
6 ступенчатый автомат!!!!У рио 4х. Вобщем за 520 тыр можно купить авео 1.6, с 6АТ, с кондеем, с музыкой и лепестками на руле, при том юсб в бордачке будет, и еще у него сиденья мега удобные и по высоте поднимаются!!!!
За тот же ценник у Рио это будет без музыки с автоматом 4хступенчатым =/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там это...не скрою, под капот к новому Авео не заглядывал...Аффтомат мы не рассматриваем, ну то есть это не аргумент. Если там тот мотор что на Крузе- то он тоже не без проблем.

Лачетти есть у знакомых, ездили не один год, серьёзных проблем не было. Салон да, нормальный только у седана, но и Авео тоже не красавец.

И вообще это машины одного концерна в одной ценовой категории, так что разница невелика.
СсылкаПожаловаться
Там это...не скрою, под капот к новому Авео не заглядывал...Аффтомат мы не рассматриваем, ну то есть это не аргумент. Если там тот мотор что на Крузе- то он тоже не без проблем.

Лачетти есть у знакомых, ездили не один год, серьёзных проблем не было. Салон да, нормальный только у седана, но и Авео тоже не красавец.

И вообще это машины одного концерна в одной ценовой категории, так что разница невелика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уффф...вы рассматриваете "проблемы" авто....блин...2013 год на дворе....сейчас "зона допуска" автолюбителя ограничивается только бочком омывателя. Все остальное меняется на ТО, а при поломках по гарантии при бережном отношении к авто. По истечению срока гарантии норм люди обычно меняют машины. Поэтому машины выбирают по динамике, экономичности, комфорту, эстетике, цене и тд.
СсылкаПожаловаться
Уффф...вы рассматриваете "проблемы" авто....блин...2013 год на дворе....сейчас "зона допуска" автолюбителя ограничивается только бочком омывателя. Все остальное меняется на ТО, а при поломках по гарантии при бережном отношении к авто. По истечению срока гарантии норм люди обычно меняют машины. Поэтому машины выбирают по динамике, экономичности, комфорту, эстетике, цене и тд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это ко мне не относится. Я не мент ( пардон, полицейский) не член ЕР, не чиновник, не москвич, на госслужбе не состою.

То есть- деньги приходится зарабатывать. Просто так- не дают....

А ближайший дилер- за 300 км, ну и где гарантия?

Дополнительно: ранок БУ уже сейчас насышен, кому будете продавать через 3 года не знаю.
СсылкаПожаловаться
Покупать надо Поло Седан.

Рио тоже можно, но мне не очень понравилось, как внутри так и под капотом. В особенности этот кожзам в салоне....

Моторчик там китайский, но пока ходит вроде, серьёзных проблем вроде нет.Ну и гарантию там сулят большую)))))))

Шкода- она не очень дёшего ныне....
Заместо Шкоды предпочёл бы Ниссан Ноут. Неплохой машин. Но- дороговат.

Потому купил Поло Седан. Чувствую себя хорошо. Головой не упираюсь в потолок, как в Рио ( у Рио сильнее завалено лобовое)
СсылкаПожаловаться
Michael
из двух выбрать проще - монетка (орел-решка). А вот из 3х-4х - уже сложнее...)))
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
я бы выбрал рио!Современный дизайн и очень хорошая комплектация уже с 550т.р.!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C-Elysee берите
СсылкаПожаловаться
Если на размер багажника плевать, то лучше фабию, она в салоне не теснее РИО.
СсылкаПожаловаться
Если на размер багажника плевать, то лучше фабию, она в салоне не теснее РИО.
СсылкаПожаловаться
Согласен!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
поло
СсылкаПожаловаться
кстати, мне тоже нравится Поло ))) Но, кажись, Вы не рассматриваете немца? Из предложенных, скорее, корейца выбрал б
СсылкаПожаловаться
кстати, мне тоже нравится Поло ))) Но, кажись, Вы не рассматриваете немца? Из предложенных, скорее, корейца выбрал б
СсылкаПожаловаться
был бы он немцем...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
был бы он немцем...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
имеете ввиду сборку? )) поло-хэтчбек, по-моему собирается в Германии ) Хотя и дороже прям на прилично
СсылкаПожаловаться
имеете ввиду сборку? )) поло-хэтчбек, по-моему собирается в Германии ) Хотя и дороже прям на прилично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В испании, как будто, собирается)
СсылкаПожаловаться
имеете ввиду сборку? )) поло-хэтчбек, по-моему собирается в Германии ) Хотя и дороже прям на прилично
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вообще думал что имели ввиду поло седан... авто для россии, бразилии, индии и юар..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я вообще думал что имели ввиду поло седан... авто для россии, бразилии, индии и юар..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я все о своих любимых хетчбеках )))) кажется в своем классе эта машина на высокой позиции. Правда ручник в неприлично странном месте, под правым подлокотником (
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Если интересуют подробности по Шкоде, пишите сообщением....Расскажем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru