Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить!!!

Нужен совет. Тема старая и избитая- выбор авто. Выбираю между ASTRA J ST 1,4 Т-новый , и б.у. TOURAN из Германии- дизель. Сумма примерно одинаковая -850р.Судя по продолжительности жизни у нас в стране- мне 52, по зарплатам в промышленности, и по моему пробегу - 4 тыс.год- авто последнее! Проще взять б.у в салоне в Москве, но не уверен в чистоплотности дилеров. Кто нибудь сталкивался с покупкой б.у авто из Германии или др. у дилеров. Подскажите, можно ли им доверять, несмотря на частные случаи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Владимир
чей-то рано "помирать" собрался. Многие берут авто и после 65 лет.
СсылкаПожаловаться
а что не проще новую купить и с гарантией на три года
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
я тоже не понимаю,а чего это ты собрался руки накладывать?здоровый образ жизни,правильное питание и сон и твоя будущая машина еще будет ржаветь на твоих глазах.
СсылкаПожаловаться
сергей крючков
У меня Карина Е , седан 1992г.Пробег167. Новые думаете лучше! Хочу универсал, но Туран нравится. Дизель новый- дорого, TSI и DSG - не хочу связываться, они на нас обкатывают свои достижения и за наш счет решают проблемы! Корея- не проживет, Япония- Китай! Что остается! Европа! А это Германия! У WV атмосферные для нас самые дохлые, остается дизель. Что лучше- старый немецкий дизель с пробегом100 тыс., или новый Опель. Кем придуман, и собран кем! Это все здесь же, на форумах, в отзывах. Вспомните все, что вы сами писали по новым машинам. А б.у.! Да я за 10лет проеду 50 тыс. , ну может больше, если повезет с машиной.Так лучше с удовольствием, чем платить за замену масла 7 штук!
СсылкаПожаловаться
сергей крючков
У меня Карина Е , седан 1992г.Пробег167. Новые думаете лучше! Хочу универсал, но Туран нравится. Дизель новый- дорого, TSI и DSG - не хочу связываться, они на нас обкатывают свои достижения и за наш счет решают проблемы! Корея- не проживет, Япония- Китай! Что остается! Европа! А это Германия! У WV атмосферные для нас самые дохлые, остается дизель. Что лучше- старый немецкий дизель с пробегом100 тыс., или новый Опель. Кем придуман, и собран кем! Это все здесь же, на форумах, в отзывах. Вспомните все, что вы сами писали по новым машинам. А б.у.! Да я за 10лет проеду 50 тыс. , ну может больше, если повезет с машиной.Так лучше с удовольствием, чем платить за замену масла 7 штук!
СсылкаПожаловаться
хочешь универсал ..Чери Кросс ..просто огромный и комфортный салон..двигатель 2 литра атмо....новый в 650 точно уложишься...а Европа кроме Мерса и БМВ ну ещё шведов сюда... в принципе то и не умела никогда делать авто...так ..поделки под авто




СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну ну, из Германии через Литву, хе-хе. Европа плавает по чаще нас, и зимы начинают барзеть. А ещё Германия это и Румыния, Польша, Прибалтика (спецы по игрушкам из Европы)
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Ох, Сергей Крючков!
Тяжёлый у Вас случай. Вы весь в стереотипах. Я всего на пару лет моложе, но совсем другой подход.
Но учить учёного - только портить. Тупо отвечая на Ваш вопрос, я бы выбрал Шаран.
Хотя, имея Ваши деньги, взял бы новый Опель Зафира Фэмили (предыдущей генерации, их выпускают), и ещё осталось бы на отдых в Турции.
Присмотритесь, великолепный мини-вэнчик, неприхотливый, надёжный, вместительный. Мне пришлось на нём поездить две недели, оценил!

А б/ушный авто - всегда лотерея, особенно если берёте у незнакомых людей. Это как лошадь у цыган покупать.

Для справки: сам предпочитаю новые корейские кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Немцы у себя на дизелях ездят и продают их не от жира.Есть реальный шанс попасть на хорошие деньги.Убейте,но я не понимаю почему так западают на дизели-соляра дороже 95-го,ремонт топливной в разы дороже,зимой проблемы с пуском.Возьмите в салоне НОВЫЙ авто,с гарантией и ездите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Немцы у себя на дизелях ездят и продают их не от жира.Есть реальный шанс попасть на хорошие деньги.Убейте,но я не понимаю почему так западают на дизели-соляра дороже 95-го,ремонт топливной в разы дороже,зимой проблемы с пуском.Возьмите в салоне НОВЫЙ авто,с гарантией и ездите.
СсылкаПожаловаться
Немцы у себя на дизелях ездят и продают их не от жира.Есть реальный шанс попасть на хорошие деньги.Убейте,но я не понимаю почему так западают на дизели-соляра дороже 95-го,ремонт топливной в разы дороже,зимой проблемы с пуском.Возьмите в салоне НОВЫЙ авто,с гарантией и ездите.

Полностью с Вами согласен. Брать сейчас у нас дизель, тем более б\у - непонятная глупость.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Пардон, имел ввиду Туран. Кстати - прямой конкурент Зафиры.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Пардон, имел ввиду Туран. Кстати - прямой конкурент Зафиры.
СсылкаПожаловаться
Пардон, имел ввиду Туран. Кстати - прямой конкурент Зафиры.
Cаша, я о нем же-о Туране и толкую. Только новый с нормальным двиглом не потянуть. А остановлюсь как раз на Зафире 1.8. Плохо,что в ней 7 мест,мне столько не нужно. И это не стереотипы, а статистика. Спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Насчёт Япония-Китай)))Сами-то понимаете что пишете)))
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
В салоне Москвы бу точно брать не нужно...это к бабке не ходи...хотя может повезти....представьте, что вы работаете в салоне, у вас появился хороший экземпляр за приемлемые деньги сданный по трейд-ин...вы скорее всего предложите авто своему знакомому либо знакомому знакомого....так делает мой знакомы как правило....
Брать бу туран можно, но человеку который его пригонит нужно доверять...тогда конечно и экономия налицо...
Астра 1.4....ну не знаю...мне 28..если бы брал астру - то только GTC или 1.8 турбо...1.4 - неплохо, но нет....
я бы на Вашем месте подождал бы Октавию новую и чувствовал себя совершенно спокойно и комфортно...там 1.4 на 2 головы выше опелевского что по динамическим характеристикам, что по ресурсу, что по качеству...подвеска -супер...советую взять паузу и не торопиться...сам бы брал новый авто и не переживал....
СсылкаПожаловаться
я не рекламирую шкоду, но сегодня ездил на октавии 1999 года, дизель 1.9....(магия чисел!!!!) пробег 240...на деле думаю раза в .5 больше...очень понравилось....средний пробег за время эксплуатации - 5.2 литра....при экономии по трассе - 3.8...но это лишь показатели бортовика...тем не менее едет здорово, ведет машинка себя супер....не смотря на возраст...
еще вариант купить Скаут...полный привод...новый если найдете стоит около 1,1 млн....но он этого стоит...можно бу посмотреть...но найти очень сложно....их очень мало...в свое время ВАГ убрал из РФ, по причине падения продаж Ауди Олроад, а на скаут очереди стояли....
По турану мало что знаю, но это ФВ....а это о многом говорит...а на счет неполадок и недоработок - бред-бредом...
СсылкаПожаловаться
есть еще годовалые Сеат альтеа и С-S-MAx....советую обратить еще на них внимание....но это снова небольшой риск, время и деньги на проверки...но думаю этого стоит...
СсылкаПожаловаться
почитал, Зафира - тож крутая и денег не много требуют...я бы на тест записался...главное новая...
СсылкаПожаловаться
Тауран дизель дороже бензинового плюс ремни-ролики там поменять под 500баксов, если полетят форсунки еще дороже ремонт обойдется, так что если купите бензин , то пройденный км дешевле станет
СсылкаПожаловаться
Тауран дизель дороже бензинового плюс ремни-ролики там поменять под 500баксов, если полетят форсунки еще дороже ремонт обойдется, так что если купите бензин , то пройденный км дешевле станет
СсылкаПожаловаться
в минске большой выбор что тауранов, что зефир свежепригнанных http://av.by/public/search.php?event=Sea...Показать:+22
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Бери новое любое авто если не в деньгах проблема.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы, особенно по дизелям. Я не тороплюсь...Зафиру смотрел 1.6, осталось жену уговорить, а она начинающий водитель! А моя проблема также стара,как мир- финансы!Средняя зарплата в промышленности...!А промышленность у нас где! В провинции! В провинции новое авто покупают: продают старое, если есть, помощь родителей или детей, свои сбережения и кредит! А какие сбережения: моя зарплата, моя пенсия, зарплата жены! Беру новое авто, три года катаюсь по гарантии, пробег 15тыс. Плачу кредит и липовое т.о. Менять авто с пробегом 15-20тыс. не серьезно! За 10 лет я вряд ли накатаю 100тыс. Поэтому авто и последнее. И на другую новую уже не насобираешь. Вопрос: какое авто из нынешних протянет 10-15 и т.д. лет! Ответ- которое они делают у себя и для себя. У них б.у. с ,, полным фаршем,, стоит как у нас новая , но голая. Вот я и задумался: а почему не попробовать! И далее: смотрел аструJ ST, кашкая, а потом таурана. Немцы то делают лучше! И пластик не тот, и эргономика другая, и подгонка деталей! Вот и весь вопрос! А так, конечно, новое оно лучше, чем старое, кто спорит. Но новая с навигацией, с парктроником( для жены), камерами и датчиками уходит уже под лям, а это уже другие деньги! И на счет GTC или 1.8 турбо.! А налоги! Я совсем недавно за свои 107 платил по 37 руб. за лошадь. Сейчас, как пенсионер, блин- по 10! И то до 150! Это так, для информации. И спасибо еще раз за советы, братья по разуму. Прислушаюсь обязательно! Удачи всем!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Посмотри тогда лучше в сторону прошлой Астры Н Универсал 1,8 АКПП. Машина выпускается с 2004 года, проверенная со всех сторон, имеет 5* за безопасность, высокий клиренс 165 мм, здоровый багажник, качественную отделку всего салона. Особенно если в кредит, реально купить в максимальной комплектации Космо с ксеноном и даже с люком. И самое главное, проверенный неубиваемый мотор экотек 1,8 который кушает АИ-92, проверенный автомат Айсин, который является самым надежным в мире. Естественно Астра Джей более комфортна, лучше шумка, плавнее, острее руль, но там Турбо, меньше ресурс мотора, дороже страховка, дороже машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru