12 декабря
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Соболь - хороший и достойный автомобиль. За свои деньги аналогов, на мой взгляд, не имеет. Просторный салон, по грузоподъемности тонну свою увозит,...
4.3
13 декабря
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD 260 SWB H1 MT
форд искал целеноправленно и довольно долго, много ушатанных машин, после 5 месяцев поисков мне повезло взял хорошую машинку, транзит мне нравился...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Что купить?

Здравствуйте. Помогите выбрать новую машину.Хочу купить или Шкоду Фабию 1,6 механика или Сеат Ибица 1,6 мех. Что лучше?
Яна Виноградова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
153
AlexKey
Хотите выделяться в потоке - берите Сеат Ибица, хотите ездить как куча других девушек - берите Шкоду Фабию.
Надежность у обоих примерно одинаковая - оба бренда принадлежат фольцваген групп.
По сеату - смотрите что бы у вас было где рядом сделать ТО регламентное.. если вы конечно сами не будите его делать...
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
шкода
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно шкода. Забудь про сеат как про страшный сон..
СсылкаПожаловаться
Яна ВиноградоваВ ответ на Снайпер
Снайпер
Конечно шкода. Забудь про сеат как про страшный сон..
СсылкаПожаловаться
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Яна Виноградова
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он не знает такой марки и она его пугает))
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Яна Виноградова
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что барахло. Созданый испанцами (Они оказываются делать машины?) для мягкого климата с хорошими дорогами..
Тем более практически полное отсутствие Тех станций. С поисками запчастей заморочитесь..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Снайпер
Снайпер
Потому что барахло. Созданый испанцами (Они оказываются делать машины?) для мягкого климата с хорошими дорогами..
Тем более практически полное отсутствие Тех станций. С поисками запчастей заморочитесь..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там испанская только сборка.. все агрегаты - родные для вага и поставляются централизовано на сборку на разные заводы...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Яна Виноградова
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы нашли с кем разговаривать)))Это же тролль форумный, ему 15 лет от роду, а автомобили только на картинках видел!!))))))))))
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Юрий
Юрий
Вы нашли с кем разговаривать)))Это же тролль форумный, ему 15 лет от роду, а автомобили только на картинках видел!!))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как самокритично ты о себе выразилась..)
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Яна Виноградова
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не распространенные авто --всегда плохо....причем испанская сборка даже у фольксвагена-- самая плохая ( ну не считая российской)....я б не брал...хотя у них есть симпатичные авто
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Яна Виноградова
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более движок tsi геморройный. У многих летит..
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Снайпер
Снайпер
Тем более движок tsi геморройный. У многих летит..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про TSI в теме разговор не идёт. Обсуждается 1.6- атмо.
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯВ ответ на Яна Виноградова
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потом никаму не продаж вот зачем
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Яна Виноградова
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не гламурненько:)
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
оба фольцы !!!что по дизайну к душе то и ваше!!!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сеат )) для выделения из потока самое оно )) мне леон универсал очень понравился. И машинка очень выразительная.
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
А подвеска у них одинаковая?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Яна Виноградова
Яна Виноградова
А подвеска у них одинаковая?
СсылкаПожаловаться
у сеата жестче, он типа более спортивно настроенный
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
у сеата жестче, он типа более спортивно настроенный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на мой взгляд только у FR только версии..
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на AlexKey
AlexKey
на мой взгляд только у FR только версии..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну там еще жестче. да и фабия RS должна быть жесткая. все ж в угоду управляемости.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Шкоду, конечно. По начинке авто идентичные, но впоследствии Шкоду продадите быстрее да и дороже несколько. А сеат марка у нас не популярная, в потоке сеат днем с огнем не сыщешь.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Основа машинок одинаковая, разница лишь в дизайне и в цене. Сеат Фольксвагеном позиционируется как преиумный бренд по сравнению со Шкодой, наверное поэтому всё тоже самое там дороже на 50-80тыс. руб.
Яна, а вы такая поклонница механики?! Зачем она Вам в мегаполисе? Посмотрите лучше на Хендай Солярис 1.6 (123л.с.) АТ за те же деньги, будет гораздо лучше укомплектован, выше клиренс.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Артём-66
Артём-66
Основа машинок одинаковая, разница лишь в дизайне и в цене. Сеат Фольксвагеном позиционируется как преиумный бренд по сравнению со Шкодой, наверное поэтому всё тоже самое там дороже на 50-80тыс. руб.
Яна, а вы такая поклонница механики?! Зачем она Вам в мегаполисе? Посмотрите лучше на Хендай Солярис 1.6 (123л.с.) АТ за те же деньги, будет гораздо лучше укомплектован, выше клиренс.
СсылкаПожаловаться
Да только солярис по сравнению со шкодой и Сеатом просто повозка.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Артём-66
Артём-66
Основа машинок одинаковая, разница лишь в дизайне и в цене. Сеат Фольксвагеном позиционируется как преиумный бренд по сравнению со Шкодой, наверное поэтому всё тоже самое там дороже на 50-80тыс. руб.
Яна, а вы такая поклонница механики?! Зачем она Вам в мегаполисе? Посмотрите лучше на Хендай Солярис 1.6 (123л.с.) АТ за те же деньги, будет гораздо лучше укомплектован, выше клиренс.
СсылкаПожаловаться
Сеат не премиум бренд - это бренд для местного рынка Испании и Португалии, который из него вырос и пошел по Европе.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на AlexKey
AlexKey
Сеат не премиум бренд - это бренд для местного рынка Испании и Португалии, который из него вырос и пошел по Европе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и пишу что это концерн Фолькс. считает что Сеат это премиум ( поценовой политике своей). Ясно дело что в мировом масштабе Сеат не премиум.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Артём-66
Артём-66
Так я и пишу что это концерн Фолькс. считает что Сеат это премиум ( поценовой политике своей). Ясно дело что в мировом масштабе Сеат не премиум.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она у них дороже потому что там местные испанцы на заводе работают... а не гастрабайкеры из турции, албании, сербии, северной африки..
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на Артём-66
Артём-66
Так я и пишу что это концерн Фолькс. считает что Сеат это премиум ( поценовой политике своей). Ясно дело что в мировом масштабе Сеат не премиум.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я и пишу что это концерн Фолькс. считает что Сеат это премиум ( поценовой политике своей). Ясно дело что в мировом масштабе Сеат не премиум.

Не могу про Сеат - премиум читать спокойно!!!!))))
Извините, но можно сказать так : Сеат позиционируется ВЫШЕ Шкоды! Это так..)))
Но Премиум!!!!
Сеат в принципе полностью непремиальный бренд и никогда даже близко не стоял!

Извините, просто не выдержал! )))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
Так я и пишу что это концерн Фолькс. считает что Сеат это премиум ( поценовой политике своей). Ясно дело что в мировом масштабе Сеат не премиум.

Не могу про Сеат - премиум читать спокойно!!!!))))
Извините, но можно сказать так : Сеат позиционируется ВЫШЕ Шкоды! Это так..)))
Но Премиум!!!!
Сеат в принципе полностью непремиальный бренд и никогда даже близко не стоял!

Извините, просто не выдержал! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1.
СсылкаПожаловаться
Яна ВиноградоваВ ответ на Артём-66
Артём-66
Основа машинок одинаковая, разница лишь в дизайне и в цене. Сеат Фольксвагеном позиционируется как преиумный бренд по сравнению со Шкодой, наверное поэтому всё тоже самое там дороже на 50-80тыс. руб.
Яна, а вы такая поклонница механики?! Зачем она Вам в мегаполисе? Посмотрите лучше на Хендай Солярис 1.6 (123л.с.) АТ за те же деньги, будет гораздо лучше укомплектован, выше клиренс.
СсылкаПожаловаться
Ой, нет, я люблю механику. Пробовала на автомате. Не мое. + механика дешевле. А я хочу уложиться в сумму до 600тыс. р.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Яна Виноградова
Яна Виноградова
Ой, нет, я люблю механику. Пробовала на автомате. Не мое. + механика дешевле. А я хочу уложиться в сумму до 600тыс. р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, нет, я люблю механику. Пробовала на автомате. Не мое. + механика дешевле. А я хочу уложиться в сумму до 600тыс. р.

поло купите тогда лучше чем эта фабия
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
Ой, нет, я люблю механику. Пробовала на автомате. Не мое. + механика дешевле. А я хочу уложиться в сумму до 600тыс. р.

поло купите тогда лучше чем эта фабия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поло не лучше.. скорее хуже...
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на AlexKey
AlexKey
поло не лучше.. скорее хуже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чем интересно хуже
СсылкаПожаловаться
Яна ВиноградоваВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
Ой, нет, я люблю механику. Пробовала на автомате. Не мое. + механика дешевле. А я хочу уложиться в сумму до 600тыс. р.

поло купите тогда лучше чем эта фабия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗА эту цену поло седан. А седаны я не люблю. Мне нужна небольшая городская машинка
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Яна Виноградова
Яна Виноградова
ЗА эту цену поло седан. А седаны я не люблю. Мне нужна небольшая городская машинка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или вот ещё вариант небольшого авто Сузуки Свифт 1.2 (94л.с.) МТ за 583тыс.р., так там даже ESР есть и много что чего нет в той же Шкоде или Сеате.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Артём-66
Артём-66
или вот ещё вариант небольшого авто Сузуки Свифт 1.2 (94л.с.) МТ за 583тыс.р., так там даже ESР есть и много что чего нет в той же Шкоде или Сеате.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за 580 будет шкода с ESP. мотор 1,6 идет в связке с этой системой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто