Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что купить?

Здравствуйте. Помогите выбрать новую машину.Хочу купить или Шкоду Фабию 1,6 механика или Сеат Ибица 1,6 мех. Что лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
153
AlexKey
Хотите выделяться в потоке - берите Сеат Ибица, хотите ездить как куча других девушек - берите Шкоду Фабию.
Надежность у обоих примерно одинаковая - оба бренда принадлежат фольцваген групп.
По сеату - смотрите что бы у вас было где рядом сделать ТО регламентное.. если вы конечно сами не будите его делать...
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
шкода
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно шкода. Забудь про сеат как про страшный сон..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно шкода. Забудь про сеат как про страшный сон..
СсылкаПожаловаться
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он не знает такой марки и она его пугает))
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что барахло. Созданый испанцами (Они оказываются делать машины?) для мягкого климата с хорошими дорогами..
Тем более практически полное отсутствие Тех станций. С поисками запчастей заморочитесь..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Потому что барахло. Созданый испанцами (Они оказываются делать машины?) для мягкого климата с хорошими дорогами..
Тем более практически полное отсутствие Тех станций. С поисками запчастей заморочитесь..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там испанская только сборка.. все агрегаты - родные для вага и поставляются централизовано на сборку на разные заводы...
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы нашли с кем разговаривать)))Это же тролль форумный, ему 15 лет от роду, а автомобили только на картинках видел!!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вы нашли с кем разговаривать)))Это же тролль форумный, ему 15 лет от роду, а автомобили только на картинках видел!!))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как самокритично ты о себе выразилась..)
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не распространенные авто --всегда плохо....причем испанская сборка даже у фольксвагена-- самая плохая ( ну не считая российской)....я б не брал...хотя у них есть симпатичные авто
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более движок tsi геморройный. У многих летит..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тем более движок tsi геморройный. У многих летит..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про TSI в теме разговор не идёт. Обсуждается 1.6- атмо.
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потом никаму не продаж вот зачем
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
А почему забыть про Сеат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не гламурненько:)
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
оба фольцы !!!что по дизайну к душе то и ваше!!!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сеат )) для выделения из потока самое оно )) мне леон универсал очень понравился. И машинка очень выразительная.
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
А подвеска у них одинаковая?
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
А подвеска у них одинаковая?
СсылкаПожаловаться
у сеата жестче, он типа более спортивно настроенный
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
у сеата жестче, он типа более спортивно настроенный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на мой взгляд только у FR только версии..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
на мой взгляд только у FR только версии..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну там еще жестче. да и фабия RS должна быть жесткая. все ж в угоду управляемости.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Шкоду, конечно. По начинке авто идентичные, но впоследствии Шкоду продадите быстрее да и дороже несколько. А сеат марка у нас не популярная, в потоке сеат днем с огнем не сыщешь.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Основа машинок одинаковая, разница лишь в дизайне и в цене. Сеат Фольксвагеном позиционируется как преиумный бренд по сравнению со Шкодой, наверное поэтому всё тоже самое там дороже на 50-80тыс. руб.
Яна, а вы такая поклонница механики?! Зачем она Вам в мегаполисе? Посмотрите лучше на Хендай Солярис 1.6 (123л.с.) АТ за те же деньги, будет гораздо лучше укомплектован, выше клиренс.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Основа машинок одинаковая, разница лишь в дизайне и в цене. Сеат Фольксвагеном позиционируется как преиумный бренд по сравнению со Шкодой, наверное поэтому всё тоже самое там дороже на 50-80тыс. руб.
Яна, а вы такая поклонница механики?! Зачем она Вам в мегаполисе? Посмотрите лучше на Хендай Солярис 1.6 (123л.с.) АТ за те же деньги, будет гораздо лучше укомплектован, выше клиренс.
СсылкаПожаловаться
Да только солярис по сравнению со шкодой и Сеатом просто повозка.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Основа машинок одинаковая, разница лишь в дизайне и в цене. Сеат Фольксвагеном позиционируется как преиумный бренд по сравнению со Шкодой, наверное поэтому всё тоже самое там дороже на 50-80тыс. руб.
Яна, а вы такая поклонница механики?! Зачем она Вам в мегаполисе? Посмотрите лучше на Хендай Солярис 1.6 (123л.с.) АТ за те же деньги, будет гораздо лучше укомплектован, выше клиренс.
СсылкаПожаловаться
Сеат не премиум бренд - это бренд для местного рынка Испании и Португалии, который из него вырос и пошел по Европе.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Сеат не премиум бренд - это бренд для местного рынка Испании и Португалии, который из него вырос и пошел по Европе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и пишу что это концерн Фолькс. считает что Сеат это премиум ( поценовой политике своей). Ясно дело что в мировом масштабе Сеат не премиум.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Так я и пишу что это концерн Фолькс. считает что Сеат это премиум ( поценовой политике своей). Ясно дело что в мировом масштабе Сеат не премиум.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она у них дороже потому что там местные испанцы на заводе работают... а не гастрабайкеры из турции, албании, сербии, северной африки..
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Так я и пишу что это концерн Фолькс. считает что Сеат это премиум ( поценовой политике своей). Ясно дело что в мировом масштабе Сеат не премиум.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я и пишу что это концерн Фолькс. считает что Сеат это премиум ( поценовой политике своей). Ясно дело что в мировом масштабе Сеат не премиум.

Не могу про Сеат - премиум читать спокойно!!!!))))
Извините, но можно сказать так : Сеат позиционируется ВЫШЕ Шкоды! Это так..)))
Но Премиум!!!!
Сеат в принципе полностью непремиальный бренд и никогда даже близко не стоял!

Извините, просто не выдержал! )))
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Так я и пишу что это концерн Фолькс. считает что Сеат это премиум ( поценовой политике своей). Ясно дело что в мировом масштабе Сеат не премиум.

Не могу про Сеат - премиум читать спокойно!!!!))))
Извините, но можно сказать так : Сеат позиционируется ВЫШЕ Шкоды! Это так..)))
Но Премиум!!!!
Сеат в принципе полностью непремиальный бренд и никогда даже близко не стоял!

Извините, просто не выдержал! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Основа машинок одинаковая, разница лишь в дизайне и в цене. Сеат Фольксвагеном позиционируется как преиумный бренд по сравнению со Шкодой, наверное поэтому всё тоже самое там дороже на 50-80тыс. руб.
Яна, а вы такая поклонница механики?! Зачем она Вам в мегаполисе? Посмотрите лучше на Хендай Солярис 1.6 (123л.с.) АТ за те же деньги, будет гораздо лучше укомплектован, выше клиренс.
СсылкаПожаловаться
Ой, нет, я люблю механику. Пробовала на автомате. Не мое. + механика дешевле. А я хочу уложиться в сумму до 600тыс. р.
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
Ой, нет, я люблю механику. Пробовала на автомате. Не мое. + механика дешевле. А я хочу уложиться в сумму до 600тыс. р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, нет, я люблю механику. Пробовала на автомате. Не мое. + механика дешевле. А я хочу уложиться в сумму до 600тыс. р.

поло купите тогда лучше чем эта фабия
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
Ой, нет, я люблю механику. Пробовала на автомате. Не мое. + механика дешевле. А я хочу уложиться в сумму до 600тыс. р.

поло купите тогда лучше чем эта фабия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поло не лучше.. скорее хуже...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
поло не лучше.. скорее хуже...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чем интересно хуже
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
Ой, нет, я люблю механику. Пробовала на автомате. Не мое. + механика дешевле. А я хочу уложиться в сумму до 600тыс. р.

поло купите тогда лучше чем эта фабия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗА эту цену поло седан. А седаны я не люблю. Мне нужна небольшая городская машинка
СсылкаПожаловаться
Яна Виноградова
ЗА эту цену поло седан. А седаны я не люблю. Мне нужна небольшая городская машинка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или вот ещё вариант небольшого авто Сузуки Свифт 1.2 (94л.с.) МТ за 583тыс.р., так там даже ESР есть и много что чего нет в той же Шкоде или Сеате.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
или вот ещё вариант небольшого авто Сузуки Свифт 1.2 (94л.с.) МТ за 583тыс.р., так там даже ESР есть и много что чего нет в той же Шкоде или Сеате.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за 580 будет шкода с ESP. мотор 1,6 идет в связке с этой системой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru