Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Здравствуйте! Подскажите, что лучше купить Митсубиши Лансер 9, Хендай Элантра J3 или же Шеврале Лачетти? Все авто примерно с одинаковой стоимостью 300 т.р. и годом выпуска 2005-2007.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
207
Снайпер
Лансер считается очень надежным..
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что свежее и душе ближе. Я лично на лачетти гоняю мне нравится без проблемная машинка.
СсылкаПожаловаться
При выборе среди автомобилей таких годов нужно смотреть исключительно на состояние, а не на марку. Так что удачи Вам!
Правда, сомневаюсь, что такие рабочие машинки для Вам кто-то сознательно 6 лет хранил.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хендай Элантра J3 лучшая их тройки, но смотреть в оба, много америкосов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хендай Элантра J3 лучшая их тройки, но смотреть в оба, много америкосов.
СсылкаПожаловаться
У друга Элантра все ничего но зимой в салоне как то прохладно говорят все они с таким грешком (элантры)
СсылкаПожаловаться
У друга Элантра все ничего но зимой в салоне как то прохладно говорят все они с таким грешком (элантры)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
У друга Элантра все ничего но зимой в салоне как то прохладно говорят все они с таким грешком (элантры)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все что ты перичислил уже давно сняты с производства потом когда соберешься продавать будут большие проблемы и продать не сможешь
СсылкаПожаловаться
охотник смелый
все что ты перичислил уже давно сняты с производства потом когда соберешься продавать будут большие проблемы и продать не сможешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он торгует б/у машинами.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лачети попросторнее в салоне и помощнее 1.6 движок будет!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лачети попросторнее в салоне и помощнее 1.6 движок будет!!
СсылкаПожаловаться
Помощнее кого? Пиши внятно..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Помощнее кого? Пиши внятно..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У лансера 98 лошадей, у лачетти 109!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У лансера 98 лошадей, у лачетти 109!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пиши уж тогда и с каким движком. А то у Элантры 1,8 132 лошади
Кроме того 10 лошадей это фигня.. Зато ланс в транспортный налог прекрасно укладывается платит всего 680 руб вместо 2,5 тыщ..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Пиши уж тогда и с каким движком. А то у Элантры 1,8 132 лошади
Кроме того 10 лошадей это фигня.. Зато ланс в транспортный налог прекрасно укладывается платит всего 680 руб вместо 2,5 тыщ..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если так то купи себе оку с 35 лошадями, там еще меньше налог))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
если так то купи себе оку с 35 лошадями, там еще меньше налог))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поумней ничего придумать не смог клоун?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Опять пластинку заело?))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
У тебя как у Эллочки 30 слов набор или немного больше?))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Гыыы)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ума купи себе недоразумение!!!

юра веди себя прилично
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Из твоего списка все барахло ..
За что ты человеку зла желаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
Нечасто с вами согласна,но тут плюсую.
СсылкаПожаловаться
все что ты саветуешь это недвижимость которую не продаж машины на вторичке неликвид полнейший да и с запчастями полный геморой
СсылкаПожаловаться
охотник смелый
все что ты саветуешь это недвижимость которую не продаж машины на вторичке неликвид полнейший да и с запчастями полный геморой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты в Ебурге ради интереса попробуй на корейца запчасти найти....и попробуй в Ебурге корейца продать....или какого-нибудь фольца со шкодой....потом будешь умничать
СсылкаПожаловаться
смотри на состояние!!!!
СсылкаПожаловаться
Назар
Это мой комментарий в Яндексе. авто на Лачетти 1,6 АКПП седан:
Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут - достоинства автомобиля. Судя по написанным негативным отзывам пишут их неаккуратные, невнимательные и недалёкие водители с признаками неврастении (или истерии). Как относитесь к машине - так она и поедет. По порядку. Запотевают стёкла - салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр - запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло - оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла - практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис - 25 тыс., на Меган - 22 тыс.), поцарапалось - заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту - можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле - не натерайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается. Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ - до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки - 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы - шумоизоляция как на Лексусе. Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. Мошенники. При восстановлении заводских параметров электронного блока - расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров!). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные - посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. - пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят. Дальше. Мягкий металл - это нормы безопасности, на Хонде, Хундае ...(практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30. Дальше. Автомат Aisin самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона - у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т.д.). Лачетти самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность - после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть. Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная - на любых скоростях подруливать приходится очень редко - просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска - если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК - двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете... С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой!!! эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти. За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1,6. Кстати, привод педали газа тросом - поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто - там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП. Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т.д. - они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65 клиренс будет как на кроссовере. Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешенной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т.к. его брали (и берут) хуже - двигатель 1,6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что?). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины - вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше и в Тойоте и в Мерседесе... Вот это и есть развод на бабосы.
Кстати про лакокрасочное покрытие - недавно притёрлась приора у заднего крыла. В приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл.
С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры и покупатели и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт(маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина.
P.S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы "С" подряд. О чем это говорит? Первая буква - 2012 год выпуска. А вот вторая цифра!...Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы "С" имеют "0". А собранные в Корее - или "К", или "С". Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция - лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые... Мне машина очень нравится. Кстати, прочитал в новостях, что выпуск Лачетти через год начнётся в Узбекистане вместо Нексии.
P.S.S. На вторичном рынке Лачетти в хорошем состоянии отрывают с руками. Особенно молодые представители кавказких республик (не для перепродажи, а для себя). Для перепродажи они берут немцев и Круизеры. Кстати, на еБее умопомрачительные комплекты для тюнинга Лачетти за символические деньги...
P.S.S.S. Лачетти будут делать на Уз-Деу с лета 2013! А цена будет немного ниже!
СсылкаПожаловаться
Назар
Это мой комментарий в Яндексе. авто на Лачетти 1,6 АКПП седан:
Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут - достоинства автомобиля. Судя по написанным негативным отзывам пишут их неаккуратные, невнимательные и недалёкие водители с признаками неврастении (или истерии). Как относитесь к машине - так она и поедет. По порядку. Запотевают стёкла - салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр - запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло - оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла - практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис - 25 тыс., на Меган - 22 тыс.), поцарапалось - заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту - можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле - не натерайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается. Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ - до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки - 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы - шумоизоляция как на Лексусе. Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. Мошенники. При восстановлении заводских параметров электронного блока - расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров!). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные - посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. - пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят. Дальше. Мягкий металл - это нормы безопасности, на Хонде, Хундае ...(практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30. Дальше. Автомат Aisin самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона - у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т.д.). Лачетти самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность - после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть. Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная - на любых скоростях подруливать приходится очень редко - просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска - если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК - двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете... С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой!!! эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти. За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1,6. Кстати, привод педали газа тросом - поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто - там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП. Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т.д. - они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65 клиренс будет как на кроссовере. Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешенной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т.к. его брали (и берут) хуже - двигатель 1,6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что?). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины - вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше и в Тойоте и в Мерседесе... Вот это и есть развод на бабосы.
Кстати про лакокрасочное покрытие - недавно притёрлась приора у заднего крыла. В приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл.
С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры и покупатели и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт(маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина.
P.S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы "С" подряд. О чем это говорит? Первая буква - 2012 год выпуска. А вот вторая цифра!...Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы "С" имеют "0". А собранные в Корее - или "К", или "С". Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция - лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые... Мне машина очень нравится. Кстати, прочитал в новостях, что выпуск Лачетти через год начнётся в Узбекистане вместо Нексии.
P.S.S. На вторичном рынке Лачетти в хорошем состоянии отрывают с руками. Особенно молодые представители кавказких республик (не для перепродажи, а для себя). Для перепродажи они берут немцев и Круизеры. Кстати, на еБее умопомрачительные комплекты для тюнинга Лачетти за символические деньги...
P.S.S.S. Лачетти будут делать на Уз-Деу с лета 2013! А цена будет немного ниже!
СсылкаПожаловаться
Я плачу, лучше Лачетти машин не на свете.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Я плачу, лучше Лачетти машин не на свете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена-качество лучшее.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Я плачу, лучше Лачетти машин не на свете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я плачу, лучше Лачетти машин не на свете.

народ жгёт!!!!
СсылкаПожаловаться
Назар
Это мой комментарий в Яндексе. авто на Лачетти 1,6 АКПП седан:
Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут - достоинства автомобиля. Судя по написанным негативным отзывам пишут их неаккуратные, невнимательные и недалёкие водители с признаками неврастении (или истерии). Как относитесь к машине - так она и поедет. По порядку. Запотевают стёкла - салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр - запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло - оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла - практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис - 25 тыс., на Меган - 22 тыс.), поцарапалось - заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту - можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле - не натерайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается. Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ - до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки - 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы - шумоизоляция как на Лексусе. Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. Мошенники. При восстановлении заводских параметров электронного блока - расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров!). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные - посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. - пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят. Дальше. Мягкий металл - это нормы безопасности, на Хонде, Хундае ...(практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30. Дальше. Автомат Aisin самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона - у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т.д.). Лачетти самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность - после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть. Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная - на любых скоростях подруливать приходится очень редко - просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска - если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК - двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете... С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой!!! эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти. За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1,6. Кстати, привод педали газа тросом - поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто - там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП. Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т.д. - они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65 клиренс будет как на кроссовере. Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешенной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т.к. его брали (и берут) хуже - двигатель 1,6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что?). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины - вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше и в Тойоте и в Мерседесе... Вот это и есть развод на бабосы.
Кстати про лакокрасочное покрытие - недавно притёрлась приора у заднего крыла. В приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл.
С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры и покупатели и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт(маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина.
P.S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы "С" подряд. О чем это говорит? Первая буква - 2012 год выпуска. А вот вторая цифра!...Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы "С" имеют "0". А собранные в Корее - или "К", или "С". Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция - лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые... Мне машина очень нравится. Кстати, прочитал в новостях, что выпуск Лачетти через год начнётся в Узбекистане вместо Нексии.
P.S.S. На вторичном рынке Лачетти в хорошем состоянии отрывают с руками. Особенно молодые представители кавказких республик (не для перепродажи, а для себя). Для перепродажи они берут немцев и Круизеры. Кстати, на еБее умопомрачительные комплекты для тюнинга Лачетти за символические деньги...
P.S.S.S. Лачетти будут делать на Уз-Деу с лета 2013! А цена будет немного ниже!
СсылкаПожаловаться
Согласен Цена -Качество. Больше ничего и не надо.
СсылкаПожаловаться
Назар
Это мой комментарий в Яндексе. авто на Лачетти 1,6 АКПП седан:
Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут - достоинства автомобиля. Судя по написанным негативным отзывам пишут их неаккуратные, невнимательные и недалёкие водители с признаками неврастении (или истерии). Как относитесь к машине - так она и поедет. По порядку. Запотевают стёкла - салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр - запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло - оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла - практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис - 25 тыс., на Меган - 22 тыс.), поцарапалось - заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту - можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле - не натерайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается. Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ - до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки - 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы - шумоизоляция как на Лексусе. Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. Мошенники. При восстановлении заводских параметров электронного блока - расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров!). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные - посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. - пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят. Дальше. Мягкий металл - это нормы безопасности, на Хонде, Хундае ...(практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30. Дальше. Автомат Aisin самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона - у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т.д.). Лачетти самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность - после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть. Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная - на любых скоростях подруливать приходится очень редко - просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска - если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК - двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете... С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой!!! эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти. За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1,6. Кстати, привод педали газа тросом - поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто - там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП. Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т.д. - они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65 клиренс будет как на кроссовере. Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешенной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т.к. его брали (и берут) хуже - двигатель 1,6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что?). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины - вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше и в Тойоте и в Мерседесе... Вот это и есть развод на бабосы.
Кстати про лакокрасочное покрытие - недавно притёрлась приора у заднего крыла. В приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл.
С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры и покупатели и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт(маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина.
P.S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы "С" подряд. О чем это говорит? Первая буква - 2012 год выпуска. А вот вторая цифра!...Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы "С" имеют "0". А собранные в Корее - или "К", или "С". Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция - лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые... Мне машина очень нравится. Кстати, прочитал в новостях, что выпуск Лачетти через год начнётся в Узбекистане вместо Нексии.
P.S.S. На вторичном рынке Лачетти в хорошем состоянии отрывают с руками. Особенно молодые представители кавказких республик (не для перепродажи, а для себя). Для перепродажи они берут немцев и Круизеры. Кстати, на еБее умопомрачительные комплекты для тюнинга Лачетти за символические деньги...
P.S.S.S. Лачетти будут делать на Уз-Деу с лета 2013! А цена будет немного ниже!
СсылкаПожаловаться
Стекло на лачетти 18 000 рублей стоит а не 3 тыс!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Стекло на лачетти 18 000 рублей стоит а не 3 тыс!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты слышал такое слово "неоригинал".
Зачем покупать за 18 стекло если из тайланда 3..
Хотя тебе все можно и простительно..)
СсылкаПожаловаться
Назар
Это мой комментарий в Яндексе. авто на Лачетти 1,6 АКПП седан:
Проехал более 200 тыс. км. Все недостатки, о которых тут пишут - достоинства автомобиля. Судя по написанным негативным отзывам пишут их неаккуратные, невнимательные и недалёкие водители с признаками неврастении (или истерии). Как относитесь к машине - так она и поедет. По порядку. Запотевают стёкла - салонный фильтр очень хороший, поэтому забивается от нашей пыли быстро. Чаще меняйте фильтр - запотевать не будет. Дальше. Царапается лобовое стекло - оно эластичное, поэтому не разбивается от первой же щебёнки, как например на Авенсисе. Спросите в сервисе Шевроле как часто к ним приезжают менять лобовые стёкла - практически никогда. Кстати, цена лобового стекла около 3 тыс. рублей (например на Авенсис - 25 тыс., на Меган - 22 тыс.), поцарапалось - заменить не накладно. Кстати, все запчасти чуть дороже Приоры и всегда есть в наличии (Лачетти продали уже столько, что в в любом автомагазине есть для них запчасти и расходники как на Жигули). А при наличии руководства по ремонту - можно отремонтировать (заменить) всё что угодно даже на стоянке (дёшево и сердито). Торпеда отражается в лобовом стекле - не натерайте поверхность торпеды всякими полиролями, с завода она матовая и не отражается. Дальше. Шумоизоляция колёсных арок. Ездил и на МБ и БМВ - до 90-100 км/ч шумоизоляция такая же. У кого есть руки - 3-х литровая банка мастики в арки и 1 час работы - шумоизоляция как на Лексусе. Дальше. Расход топлива. При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе. Мошенники. При восстановлении заводских параметров электронного блока - расход в городе (в пробках) 11 л зимой и 10 литров летом, на трассе 5-6 литров (90-110 км/ч). Для сравнения почитайте отзывы на НОТУ и ГЕТЦ (зимой на АКПП до 14 литров!). Кстати, такого большого бензобака на аналогичного класса машинах нет (у всех 40-50 литров). Дальше. Материалы салона очень качественные - посмотрите на новые модели одноклассников 11-12 годов за 700-800 тыс. - пластик хуже, чем на Логане и Калине. Качество новых моделей всё хуже. Экономят. Дальше. Мягкий металл - это нормы безопасности, на Хонде, Хундае ...(практически на всех японцах и корейцах) металл такой же. Только на Лачетти жестянка в 2-3 раза дешевле. Дальше. Клапанная крышка течёт у тех, кто льёт слишком густое(10-40), или слишком жидкое(0-30) масло в двигатель. Лейте 5-30. Дальше. Автомат Aisin самый быстрый в классе, хоть и 4 ступени, переключается незаметно, как вариатор. Посмотрите время разгона - у всех остальных с автоматами гораздо больше (Астра, Круз, Поло, Октавия, Флюенс и т.д.). Лачетти самый динамичный. Такие автоматы ставились и ставятся на Тойоты. Плюс в автомате есть особенность - после 80 км/ч коробка блокируется жёстко, механически, а не через масло. Это ощущается подхватом в динамике после 80 км/ч. Обгоны проходят очень быстро. Больше 170 не ездил (колхозные шумахеры на Приорах начинают устраивать гонки, создавая аварийные ситуации), но запас в педали ещё есть. Дальше. Независимой задней подвески и отрицательного развала задних колёс за эти деньги нет ни у кого. Поэтому на трассе устойчивость Лачетти железобетонная - на любых скоростях подруливать приходится очень редко - просто держишь руль и всё. Дальше. Пытались специально на полигоне кидать её в занос на скорости 80-90. В занос входит с трудом, причём всем боком, а не задницей. Развернуть и закрутить смог только профессионал по экстремальному вождению. Подвеска - если не носиться на полной скорости через рельсы, выхаживает 70-80 тыс. без проблем. Дальше. Загорание ЧЕК - двигатель производителем был рассчитан на хороший бензин, а наш бензин сами знаете... С 2008 года ставят другие клапана, рассчитанные на любое качество бензина, больше этой проблемы нет. Дальше. Слабое ЛКП. Это касается всех современных машин (читайте отзывы на другие машины). Экология. Раньше все автомобили красили нитрой (до 2002 года). Сейчас все красят в 2 слоя водорастворимой!!! эмалью и покрывают лаком. Несмотря на это очень трудно найти ржавую Лачетти. За эти деньги вы не найдёте машину с таким большим салоном, АКПП (Япония), и мотором 1,6. Кстати, привод педали газа тросом - поэтому отклик мотора и АКПП мгновенный, в отличии от электронной педали газа на других авто - там надо ждать 1-2 сек., а это риск ДТП. Дальше. Низкий клиренс. Посмотрите на бамперы Лачетти и в сравнении, например, Круза, нового Авео, на Хонде, Форде III и т.д. - они скребут по асфальту, а на Лачетти можно заехать на бордюр (задевание защитой из листовой стали в 3 мм не считается, на трассе наехал на кирпич со всего маху: на защите царапина, кирпич в крошку, на машине всё целое). Если заменить высоту шин с 55 на 60-65 клиренс будет как на кроссовере. Дальше. В панель Лачетти можно поставить любую магнитолу (Hi-end, DVD, Navi) и любой универсальный бортовой компьютер, который покажет в 10 раз больше параметров (даже ошибки электронного блока управления). А бортовые встроенные компьютеры и магнитолы других машин и заменить нельзя и показывают всякую белиберду и музыка как бухтелка на кухне (а заменить нельзя). Между прочим с завода в Лачетти Блаупункт с частотами 20-20000. Запах материалов в салоне очень благородный и приятный (как на дорогих машинах бизнес-класса). Машина пользовалась бешенной популярностью по всему миру, даже продавалась под брендом Сузуки (Форенза). Очень часто мелькает на экранах американских фильмов 2000-х годов. Сняли с производства из-за Круза, т.к. его брали (и берут) хуже - двигатель 1,6 такой же, разгон хуже на 2 сек, а стоит на 200 тыс дороже (за что?). Есть надежда, что Лачетти у нас не сниму с производства, а сделают рестайлинг. Читайте отзывы на другие машины - вот где жуть. Такие же недостатки есть и в Порше и в Тойоте и в Мерседесе... Вот это и есть развод на бабосы.
Кстати про лакокрасочное покрытие - недавно притёрлась приора у заднего крыла. В приоре замяты и поцарапаны до грунта задняя дверь и крыло. У Лачетти поцарапан задний бампер до пластика и заднее крыло поцарапан лаковый слой. Железо без деформаций! Вот вам и мягкий металл.
С производства конечно скоро снимут. Жаль. Это говорят и дилеры и покупатели и производитель. Но законы рынка диктуют своё. Выйдет Кобальт(маломощная телега) и опять же конкуренция Крузу. У дилеров последние машины (седаны) идут нарасхват. Настоящая легендарная машина.
P.S. Взял новую. Такую же. Последняя партия. В вин-коде две буквы "С" подряд. О чем это говорит? Первая буква - 2012 год выпуска. А вот вторая цифра!...Машины собранные в Калининграде на Автоторе после первой буквы "С" имеют "0". А собранные в Корее - или "К", или "С". Моя новая машина собрана в Корее! На звонок в Автотор ответили, что это остатки машин из Кореи, а на заводе в Калининграде (как раньше) прикручивают бамперы, фары, кресла и колёса. В бардачке сборочный лист с корейскими иероглифами. Дальше, все технические жидкости в машине более высокого класса (спецификация), чем раньше. Шумоизоляция - лучше. Кресла другие, с более развитой поддержкой и немного плотнее. В отличии от нашей сборки, все опции на месте, зазоры в дверях миллиметровые... Мне машина очень нравится. Кстати, прочитал в новостях, что выпуск Лачетти через год начнётся в Узбекистане вместо Нексии.
P.S.S. На вторичном рынке Лачетти в хорошем состоянии отрывают с руками. Особенно молодые представители кавказких республик (не для перепродажи, а для себя). Для перепродажи они берут немцев и Круизеры. Кстати, на еБее умопомрачительные комплекты для тюнинга Лачетти за символические деньги...
P.S.S.S. Лачетти будут делать на Уз-Деу с лета 2013! А цена будет немного ниже!
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО! Мне открыли глаза! А я то дурак все выбираю фольксваген или ниссан. Езжу на Шкоде и Форде, были Вольво, Мерседесы! Я теперь понял, что нет лучше машины, чем кореец, собранный в России с шильдиком от американца! Дайте две!
А оказывается, что у Лачетти шумка как в Мерине, динамика как у БМВ, комфорт как в Ауди, а запасные части стоят как у таза и цена на машину как на приору!!! Что же тогда их такая куча стоит на продаже с огромным демпингом от цены новой машины?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru