Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Mercedes-Benz E E 200 D (124.120) MT
Устраивает во всем. думаю что стоит. Отличный авто для пожилых.
4.7
25 сентября
Audi A3 1.8 TFSI AT
У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что купить?

Hyundai Accent или Kia Rio? Помогите определиться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Руслан
Лучше акцент надежная девушке самое то
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
Одна контора, в которой Хёндай делает машины ориентированные на "семейных" - на спокойную и размеренную езду (под это регулируются амортизаторы, рессоры, рулевая...), Киа - это динамичное вождение, с огоньком. Выбирайте под свой темперамент.
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
Одна контора, в которой Хёндай делает машины ориентированные на "семейных" - на спокойную и размеренную езду (под это регулируются амортизаторы, рессоры, рулевая...), Киа - это динамичное вождение, с огоньком. Выбирайте под свой темперамент.
СсылкаПожаловаться
Огоньком????Ахххаха насмешили))) и что Значит если у элантры и серато одинаковые двигатели коробка и подвеска это значит серато уйдет на трассе в точку? У Них достаточно тупая и дряхлая подвеска и рулению. а Уж развесовка по осям это они и не знают. По мне обе марки для размеренной езды и не болеетого
СсылкаПожаловаться
beard
Я считаю Рио дизаин посовременней двигун мощней
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
И думать нечего КИЯ.Стильный,современный кузов и вы будете достойно смотреться в нем.
СсылкаПожаловаться
К тому в Хундайку уж очень неудобно садится. Чуть ли не ложится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
5+
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+1
СсылкаПожаловаться
Андрей Кретов
РИО хетчбек. Другу продал 2005г.в с пробегом 40 тыс. На 90 тыс полетел задний ступичный подшипник ( он его заменил 850 руб подшипник плюс 400руб за работу). Ни единой ржавчинки до сих пор. Да посмотри фото РИО хетч и Акцента
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вы заслуживаете большего - берите mercedes clk вам подошел бы )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Денег сколько Елена?? Fiat Albea ,Спектра как вариант.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
новые или старые? если старый рио с движком 98 л.с. - то его - сэкономите на налоге)
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Обе эти машины по сути своей - "капсулы смерти", при ДТП оставляющие мало шансов... Свою подругу я в такие бы не посадил.
Да и в принципе, я не вижу смысла покупать машины с очень коротким жизненным циклом..
Назовите бюджет и может быть я посоветую альтернативу с высоты своих сугубо профессиональных знаний )))
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Обе эти машины по сути своей - "капсулы смерти", при ДТП оставляющие мало шансов... Свою подругу я в такие бы не посадил.
Да и в принципе, я не вижу смысла покупать машины с очень коротким жизненным циклом..
Назовите бюджет и может быть я посоветую альтернативу с высоты своих сугубо профессиональных знаний )))
СсылкаПожаловаться
Тогда Солярис машина смерти без капсулы, т.к. по краш-тесту уступил старому Акценту http://www.autoreview.ru/arcap/
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Алекс
Алекс
Тогда Солярис машина смерти без капсулы, т.к. по краш-тесту уступил старому Акценту http://www.autoreview.ru/arcap/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
солярис хэтч в комплектации с 6 подушками, автоматической трансмиссией и ESP набрал бы все пять звезд..
авторевю бил самую простую комплектацию - на механике, с 2 подушками и без есп..
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на AlexKey
AlexKey
солярис хэтч в комплектации с 6 подушками, автоматической трансмиссией и ESP набрал бы все пять звезд..
авторевю бил самую простую комплектацию - на механике, с 2 подушками и без есп..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Акцент был вообще старичок, без подушек, только с преднатяжателями, что случилось с корейцами за это время, они явно не продвинулись вперед, а наоборот или так повлияла наша сборка, металл и китайские комплектующие????
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Алекс
Алекс
А Акцент был вообще старичок, без подушек, только с преднатяжателями, что случилось с корейцами за это время, они явно не продвинулись вперед, а наоборот или так повлияла наша сборка, металл и китайские комплектующие????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сейчас авто проектируются под автоматы, и уж потом дорабатывается под механику, зачастую с ухудшением прочностных характеристик и травмоопастности...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на AlexKey
AlexKey
сейчас авто проектируются под автоматы, и уж потом дорабатывается под механику, зачастую с ухудшением прочностных характеристик и травмоопастности...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да интересная теория, жалко мне тогда Солярисоводов на механике.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Алекс
Алекс
Да интересная теория, жалко мне тогда Солярисоводов на механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
можно взять опель астру хоть Н, хоть J или корсу - у них педальный блок имеет специальную травмобезопасную конструкцию и в случае столкновения не вызывает травм, педали в ноги не врезаются..
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на AlexKey
AlexKey
можно взять опель астру хоть Н, хоть J или корсу - у них педальный блок имеет специальную травмобезопасную конструкцию и в случае столкновения не вызывает травм, педали в ноги не врезаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А корейцы про это не знали когда Солярис разрабатывали для России с МКПП?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Алекс
Алекс
А корейцы про это не знали когда Солярис разрабатывали для России с МКПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у опеля патент на эту конструкцию - а без согласия и выплаты премий за использование запатентованной конструкции - это получается пиратство, а такое пиратство закрывает рынки ЕС и США и прочие цивилизованные рынки.. ну и зачем такая хрень нужна хендэ-киа??
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на AlexKey
AlexKey
у опеля патент на эту конструкцию - а без согласия и выплаты премий за использование запатентованной конструкции - это получается пиратство, а такое пиратство закрывает рынки ЕС и США и прочие цивилизованные рынки.. ну и зачем такая хрень нужна хендэ-киа??
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хундаю конечно не нужна, раз наш Ваня и так схавает, он же себя не привык уважать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тогда Солярис машина смерти без капсулы, т.к. по краш-тесту уступил старому Акценту http://www.autoreview.ru/arcap/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В который раз тут пишу: Краш-тест по описанной Вами методике имитирует столкновение ОДИНАКОВЫХ авто с ОДИНАКОВОЙ массой. Результаты такого краш-теста могут быть использованны только в качестве оценочной информации об особенностях конструкции и степени проработки пассивной безопасности.
Про степень проработки. Безопасность автомобиля на сегодняшний день САМОЕ дорогое мероприятие при его разработке и производстве. Для инженера создать безопасный автомобиль - технологический кошмар. Вам надо увязать в одном флаконе разные сорта стали и др. материаллов, с прогнозируемой деформацией и достаточной жеткостью вокруг салона. При этом все это должно мало весить, быстро ездить и мало стоить. Так не бывает.
Я регулярно анализирую конструкцию тех или авто, благо есть доступ. Европейские нормя пассивной безопасности (я сейчас про инженерно-конструктивную составляющую) в бюджетные авто НЕ ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ. Иначе они стоили совсем других денег. Сходите на площадку битый авто и Вам все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Обе эти машины по сути своей - "капсулы смерти", при ДТП оставляющие мало шансов... Свою подругу я в такие бы не посадил.
Да и в принципе, я не вижу смысла покупать машины с очень коротким жизненным циклом..
Назовите бюджет и может быть я посоветую альтернативу с высоты своих сугубо профессиональных знаний )))
СсылкаПожаловаться
Около 18000$. Только дело в том что я нахожусь в Казахстане и цены на авто у нас разные. Я вот еще думаю посмотреть Тойоту Ярис 2008-2009г. В общем запуталась.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Рио
СсылкаПожаловаться
александр коршаков
подойди к обоим сфотографируйся сравни выбирай
СсылкаПожаловаться
Может я и трус, но я боюсь. Сам брал машину с оглядкой на краш-тесты. Сегодня не ты так тебя. Данные авто как уже сказали -капсулы смерти. Даже новый Рио только 2 звезды из 5 возможных. Подумай и выбери другую.
СсылкаПожаловаться
Может я и трус, но я боюсь. Сам брал машину с оглядкой на краш-тесты. Сегодня не ты так тебя. Данные авто как уже сказали -капсулы смерти. Даже новый Рио только 2 звезды из 5 возможных. Подумай и выбери другую.
СсылкаПожаловаться
капсула смерти может в образе кирпича упасть, или кости рыбьей в горле. Акцент динамичнее и устойчивее на трассе, задняя независимая подвеска. По шумке одинаковые - барабаны. В топливе и запчастях одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
капсула смерти может в образе кирпича упасть, или кости рыбьей в горле. Акцент динамичнее и устойчивее на трассе, задняя независимая подвеска. По шумке одинаковые - барабаны. В топливе и запчастях одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и упасть, а может и не упасть, но я сторонник к минимилизации потенциальных рисков. Я понимаю, что для России более привычен фатализм, но весь цивилизованный мир давно старается покупать более безопасные машины. Вот только ёрничать про броневик не надо.
СсылкаПожаловаться
Может я и трус, но я боюсь. Сам брал машину с оглядкой на краш-тесты. Сегодня не ты так тебя. Данные авто как уже сказали -капсулы смерти. Даже новый Рио только 2 звезды из 5 возможных. Подумай и выбери другую.
СсылкаПожаловаться
Может я и трус, но я боюсь. Сам брал машину с оглядкой на краш-тесты. Сегодня не ты так тебя. Данные авто как уже сказали -капсулы смерти. Даже новый Рио только 2 звезды из 5 возможных. Подумай и выбери другую.

где информация про две звезды!???
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
какие года у машин!??
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
какие года у машин!??
СсылкаПожаловаться
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Правда это краш Соляриса, но элементная база у них с нашим Рио одна и таже и результат будет таким же
СсылкаПожаловаться
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
Правда это краш Соляриса, но элементная база у них с нашим Рио одна и таже и результат будет таким же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы слышали звон да не знаете где он!!! прочитайте внимательно весь тест !!!и звёзд у них всего 4!! и педаль сцепления есть не у всех !! и корейцы сделали выводы!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
вы слышали звон да не знаете где он!!! прочитайте внимательно весь тест !!!и звёзд у них всего 4!! и педаль сцепления есть не у всех !! и корейцы сделали выводы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой? Разбили не серийный автомобиль, а тот что сами привезли на тест?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru