29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Hyundai Accent или Kia Rio? Помогите определиться.
Елена Грибанова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Руслан
Лучше акцент надежная девушке самое то
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
Одна контора, в которой Хёндай делает машины ориентированные на "семейных" - на спокойную и размеренную езду (под это регулируются амортизаторы, рессоры, рулевая...), Киа - это динамичное вождение, с огоньком. Выбирайте под свой темперамент.
СсылкаПожаловаться
Laurin KlementВ ответ на Матвей Балахнин
Матвей Балахнин
Одна контора, в которой Хёндай делает машины ориентированные на "семейных" - на спокойную и размеренную езду (под это регулируются амортизаторы, рессоры, рулевая...), Киа - это динамичное вождение, с огоньком. Выбирайте под свой темперамент.
СсылкаПожаловаться
Огоньком????Ахххаха насмешили))) и что Значит если у элантры и серато одинаковые двигатели коробка и подвеска это значит серато уйдет на трассе в точку? У Них достаточно тупая и дряхлая подвеска и рулению. а Уж развесовка по осям это они и не знают. По мне обе марки для размеренной езды и не болеетого
СсылкаПожаловаться
beard
Я считаю Рио дизаин посовременней двигун мощней
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
И думать нечего КИЯ.Стильный,современный кузов и вы будете достойно смотреться в нем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Метальников
К тому в Хундайку уж очень неудобно садится. Чуть ли не ложится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр БережнойВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
5+
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
+1
СсылкаПожаловаться
Андрей Кретов
РИО хетчбек. Другу продал 2005г.в с пробегом 40 тыс. На 90 тыс полетел задний ступичный подшипник ( он его заменил 850 руб подшипник плюс 400руб за работу). Ни единой ржавчинки до сих пор. Да посмотри фото РИО хетч и Акцента
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Вы заслуживаете большего - берите mercedes clk вам подошел бы )
СсылкаПожаловаться
AlexKey
новые или старые? если старый рио с движком 98 л.с. - то его - сэкономите на налоге)
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Обе эти машины по сути своей - "капсулы смерти", при ДТП оставляющие мало шансов... Свою подругу я в такие бы не посадил.
Да и в принципе, я не вижу смысла покупать машины с очень коротким жизненным циклом..
Назовите бюджет и может быть я посоветую альтернативу с высоты своих сугубо профессиональных знаний )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
Обе эти машины по сути своей - "капсулы смерти", при ДТП оставляющие мало шансов... Свою подругу я в такие бы не посадил.
Да и в принципе, я не вижу смысла покупать машины с очень коротким жизненным циклом..
Назовите бюджет и может быть я посоветую альтернативу с высоты своих сугубо профессиональных знаний )))
СсылкаПожаловаться
Тогда Солярис машина смерти без капсулы, т.к. по краш-тесту уступил старому Акценту http://www.autoreview.ru/arcap/
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Алекс
Алекс
Тогда Солярис машина смерти без капсулы, т.к. по краш-тесту уступил старому Акценту http://www.autoreview.ru/arcap/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
солярис хэтч в комплектации с 6 подушками, автоматической трансмиссией и ESP набрал бы все пять звезд..
авторевю бил самую простую комплектацию - на механике, с 2 подушками и без есп..
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на AlexKey
AlexKey
солярис хэтч в комплектации с 6 подушками, автоматической трансмиссией и ESP набрал бы все пять звезд..
авторевю бил самую простую комплектацию - на механике, с 2 подушками и без есп..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Акцент был вообще старичок, без подушек, только с преднатяжателями, что случилось с корейцами за это время, они явно не продвинулись вперед, а наоборот или так повлияла наша сборка, металл и китайские комплектующие????
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Алекс
Алекс
А Акцент был вообще старичок, без подушек, только с преднатяжателями, что случилось с корейцами за это время, они явно не продвинулись вперед, а наоборот или так повлияла наша сборка, металл и китайские комплектующие????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сейчас авто проектируются под автоматы, и уж потом дорабатывается под механику, зачастую с ухудшением прочностных характеристик и травмоопастности...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на AlexKey
AlexKey
сейчас авто проектируются под автоматы, и уж потом дорабатывается под механику, зачастую с ухудшением прочностных характеристик и травмоопастности...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да интересная теория, жалко мне тогда Солярисоводов на механике.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Алекс
Алекс
Да интересная теория, жалко мне тогда Солярисоводов на механике.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
можно взять опель астру хоть Н, хоть J или корсу - у них педальный блок имеет специальную травмобезопасную конструкцию и в случае столкновения не вызывает травм, педали в ноги не врезаются..
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на AlexKey
AlexKey
можно взять опель астру хоть Н, хоть J или корсу - у них педальный блок имеет специальную травмобезопасную конструкцию и в случае столкновения не вызывает травм, педали в ноги не врезаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А корейцы про это не знали когда Солярис разрабатывали для России с МКПП?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария