29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Привет всем. Хочу купить Ладу Гранда автомат в комплектации люкс, но уже выслушала и начиталась столько что просто запуталась, есть плюсы и есть минусы. Может кто ни будь развеет мои сомнения (или нет)? Или подскажет? Буду очень признательна.
Наталья Шапаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
олег
+ремонтопригодность,проверенный временем японский автомат,ЦЕНА
-постоянные мелкие поломки,кот.не мешают ездить но доставляют не удобство.страшная она(ну это на любителя)готовы мириться ?тогда почему нет.я не фанат вазиков и лучше себе куплю 20-ти летего япа или немца,но я сам сумею их восстанавить.а решать вам. это просто МОЕ скромное мнение
СсылкаПожаловаться
Наталья Шапаренко
Спасибо за комментарий.
СсылкаПожаловаться
олег
но если есть возможность я бы вам посоветовал все-таки калину с таким-же автоматом. по деталям железа гранта все-таки проигрывает в первую очередь в цене и сроках доставки
СсылкаПожаловаться
Наталья ШапаренкоВ ответ на олег
олег
но если есть возможность я бы вам посоветовал все-таки калину с таким-же автоматом. по деталям железа гранта все-таки проигрывает в первую очередь в цене и сроках доставки
СсылкаПожаловаться
У нас не продают Калину с автоматом. У нас на Калину люди железо ждут месяцами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Вам, дорогая, волноваться нечего. За эти деньги у Вас альтернативы с автоматом нет. Поэтому развеивать сомнения не приходится. Новый авто, хоть и ваз, по любому лучше чужих, пусть даже импортных обносков. Тем более 3 года гарантии дают на неё.
СсылкаПожаловаться
forum forum
за деньги лады гранты уж лучше Чери ИНдис
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на forum forum
forum forum
за деньги лады гранты уж лучше Чери ИНдис
СсылкаПожаловаться
за деньги лады гранты уж лучше Чери ИНдис

она быстрее умрет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ГлуховВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Мне последние китайские авто тож нравятся больше ваза. Но, опыт эксплуатации этих машин знакомыми навевает всё же большую тоску, чем продукция родного ТАЗа. Самое неприятное в китайцах, что нет нормальной дилерской сети, которая будет нести гарантийные обязательства, быстро доставлять запчасти и главное грамотно обслуживать. Купит такая девушка сие китайское чудо, проездит пол года и не дай Бог рейка застучит, иль амортизатор потечёт. Она естественно к продавцам, в сервис, а асвтосалона уж там и нет нифига, на этом месте, строительные материалы там продают. Вся китайская автопродукция, даже собираемая в России продаётся полулегально. Знакомый перевозчик, когда брал китайского грузовика, говорил я ему, что китаец однозначно лучше чем Камаз, но за Камазом - огромная сеть с соответствующей ифроструктурой, а за китайцем перегонщик из пердыбабаевска. Так и вышло, у этих китайцев оказывается сертификаты по нормам таксичности поддельные и их выхлопные системы не соответствуют стандартам России. В общем гаишники снимают с них номера и запрещают их эксплуатацию. Вот он и терпит убытки. А ни дай бог поломка? Так, что выбор на сей момент у дамы правильный - по возможностям, она ешо молодая, следующую машинку купит Опель Мокку.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Дмитрий Глухов
Дмитрий Глухов
Мне последние китайские авто тож нравятся больше ваза. Но, опыт эксплуатации этих машин знакомыми навевает всё же большую тоску, чем продукция родного ТАЗа. Самое неприятное в китайцах, что нет нормальной дилерской сети, которая будет нести гарантийные обязательства, быстро доставлять запчасти и главное грамотно обслуживать. Купит такая девушка сие китайское чудо, проездит пол года и не дай Бог рейка застучит, иль амортизатор потечёт. Она естественно к продавцам, в сервис, а асвтосалона уж там и нет нифига, на этом месте, строительные материалы там продают. Вся китайская автопродукция, даже собираемая в России продаётся полулегально. Знакомый перевозчик, когда брал китайского грузовика, говорил я ему, что китаец однозначно лучше чем Камаз, но за Камазом - огромная сеть с соответствующей ифроструктурой, а за китайцем перегонщик из пердыбабаевска. Так и вышло, у этих китайцев оказывается сертификаты по нормам таксичности поддельные и их выхлопные системы не соответствуют стандартам России. В общем гаишники снимают с них номера и запрещают их эксплуатацию. Вот он и терпит убытки. А ни дай бог поломка? Так, что выбор на сей момент у дамы правильный - по возможностям, она ешо молодая, следующую машинку купит Опель Мокку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо валить все кучу, грузовики и легковые авто которые все имеют сертификаты.
А грузовики без оных продают вовсе не китайцы, а русские жадные до денег.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГлуховВ ответ на Райдер
Райдер
Не надо валить все кучу, грузовики и легковые авто которые все имеют сертификаты.
А грузовики без оных продают вовсе не китайцы, а русские жадные до денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот в нашей пошти 2х милионной Самаре только один номальный диллер - эт Ховеры от Грейтволл с тоскливым автосалоном. И то они честно говорят, что дизеля они не ремонтируют. А сколько у нас Авто китайских собирают? Вон Фора - в Таганроге, знакомый пол года ждал фитюльку сгоревшую на подушку безопасности и сигнал, пока не плюнул и не продал. А в Черкесске эти такси лифаны собирают, тож сарае продают, с одним подъёмником. Ховер 6 уж год как вышел на рынок, а его всё нет в продаже, всё с января обещают. В общем при более лучшем дизайне и потребительских свойствах меня удивляет такое отношение к сбытовой инфраструктуре китайских товарищей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Так вот в нашей пошти 2х милионной Самаре только один номальный диллер - эт Ховеры от Грейтволл с тоскливым автосалоном. И то они честно говорят, что дизеля они не ремонтируют. А сколько у нас Авто китайских собирают? Вон Фора - в Таганроге, знакомый пол года ждал фитюльку сгоревшую на подушку безопасности и сигнал, пока не плюнул и не продал. А в Черкесске эти такси лифаны собирают, тож сарае продают, с одним подъёмником. Ховер 6 уж год как вышел на рынок, а его всё нет в продаже, всё с января обещают. В общем при более лучшем дизайне и потребительских свойствах меня удивляет такое отношение к сбытовой инфраструктуре китайских товарищей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
откель у нас в Самаре почти 2 млн человек ???около 1,2 млн вроде :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГлуховВ ответ на samara
samara
откель у нас в Самаре почти 2 млн человек ???около 1,2 млн вроде :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы на улицах не видете - с мётлами, на рынках за прилавкам, в шахидтакси, в Халялях. Сколько ещё интересных мест назвать, где находятся недостающие до указанной мной цифры. Один кировский рынок половину от недостающего числа составляет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
А Вы на улицах не видете - с мётлами, на рынках за прилавкам, в шахидтакси, в Халялях. Сколько ещё интересных мест назвать, где находятся недостающие до указанной мной цифры. Один кировский рынок половину от недостающего числа составляет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да ну их считать нельзя - они же тараканы , а не люди :))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Дмитрий Глухов
Дмитрий Глухов
Так вот в нашей пошти 2х милионной Самаре только один номальный диллер - эт Ховеры от Грейтволл с тоскливым автосалоном. И то они честно говорят, что дизеля они не ремонтируют. А сколько у нас Авто китайских собирают? Вон Фора - в Таганроге, знакомый пол года ждал фитюльку сгоревшую на подушку безопасности и сигнал, пока не плюнул и не продал. А в Черкесске эти такси лифаны собирают, тож сарае продают, с одним подъёмником. Ховер 6 уж год как вышел на рынок, а его всё нет в продаже, всё с января обещают. В общем при более лучшем дизайне и потребительских свойствах меня удивляет такое отношение к сбытовой инфраструктуре китайских товарищей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
китайские товарищи тут абсолютно не при чём....у нас в России официально работает только Чери....все остальное сказал уже Райдер
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
СсылкаПожаловаться
Руслан В ответ на Дмитрий Глухов
Дмитрий Глухов
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
СсылкаПожаловаться
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
Не корректное сравнение Обувь есть обувь а Авто оно-ЖИВОЕ!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГлуховВ ответ на Руслан
Руслан
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
Не корректное сравнение Обувь есть обувь а Авто оно-ЖИВОЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для Вас Руслан Авто- живое, для меня - живое. А для многих дам это средство для перемещения, желательно бес проблемное. Живое для них эт хороший интерьер дома, пышные цветы в красивой керамике, красивое платье, туфельки, сумочка, а греческая норочка эт ваще живее всех живых.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Дмитрий Глухов
Дмитрий Глухов
Это для Вас Руслан Авто- живое, для меня - живое. А для многих дам это средство для перемещения, желательно бес проблемное. Живое для них эт хороший интерьер дома, пышные цветы в красивой керамике, красивое платье, туфельки, сумочка, а греческая норочка эт ваще живее всех живых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плохо Вы знаете женщин. Они со стиральными машинами разговаривают.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Дмитрий Глухов
Дмитрий Глухов
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
СсылкаПожаловаться
отвечу вам дмитрий.мы живем в такой стране где очень не многие имеют возможность приобретать брендовые качественные вещи.у нас пол страны ходит в китайских пуховиках не потому что это модно а потому что финские и канадские это банально дорого.или здесь сидят только владельцы бентли и мазерати?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария