Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем. Хочу купить Ладу Гранда автомат в комплектации люкс, но уже выслушала и начиталась столько что просто запуталась, есть плюсы и есть минусы. Может кто ни будь развеет мои сомнения (или нет)? Или подскажет? Буду очень признательна.
+ремонтопригодность,проверенный временем японский автомат,ЦЕНА
-постоянные мелкие поломки,кот.не мешают ездить но доставляют не удобство.страшная она(ну это на любителя)готовы мириться ?тогда почему нет.я не фанат вазиков и лучше себе куплю 20-ти летего япа или немца,но я сам сумею их восстанавить.а решать вам. это просто МОЕ скромное мнение
но если есть возможность я бы вам посоветовал все-таки калину с таким-же автоматом. по деталям железа гранта все-таки проигрывает в первую очередь в цене и сроках доставки
но если есть возможность я бы вам посоветовал все-таки калину с таким-же автоматом. по деталям железа гранта все-таки проигрывает в первую очередь в цене и сроках доставки
Вам, дорогая, волноваться нечего. За эти деньги у Вас альтернативы с автоматом нет. Поэтому развеивать сомнения не приходится. Новый авто, хоть и ваз, по любому лучше чужих, пусть даже импортных обносков. Тем более 3 года гарантии дают на неё.
Мне последние китайские авто тож нравятся больше ваза. Но, опыт эксплуатации этих машин знакомыми навевает всё же большую тоску, чем продукция родного ТАЗа. Самое неприятное в китайцах, что нет нормальной дилерской сети, которая будет нести гарантийные обязательства, быстро доставлять запчасти и главное грамотно обслуживать. Купит такая девушка сие китайское чудо, проездит пол года и не дай Бог рейка застучит, иль амортизатор потечёт. Она естественно к продавцам, в сервис, а асвтосалона уж там и нет нифига, на этом месте, строительные материалы там продают. Вся китайская автопродукция, даже собираемая в России продаётся полулегально. Знакомый перевозчик, когда брал китайского грузовика, говорил я ему, что китаец однозначно лучше чем Камаз, но за Камазом - огромная сеть с соответствующей ифроструктурой, а за китайцем перегонщик из пердыбабаевска. Так и вышло, у этих китайцев оказывается сертификаты по нормам таксичности поддельные и их выхлопные системы не соответствуют стандартам России. В общем гаишники снимают с них номера и запрещают их эксплуатацию. Вот он и терпит убытки. А ни дай бог поломка? Так, что выбор на сей момент у дамы правильный - по возможностям, она ешо молодая, следующую машинку купит Опель Мокку.
Мне последние китайские авто тож нравятся больше ваза. Но, опыт эксплуатации этих машин знакомыми навевает всё же большую тоску, чем продукция родного ТАЗа. Самое неприятное в китайцах, что нет нормальной дилерской сети, которая будет нести гарантийные обязательства, быстро доставлять запчасти и главное грамотно обслуживать. Купит такая девушка сие китайское чудо, проездит пол года и не дай Бог рейка застучит, иль амортизатор потечёт. Она естественно к продавцам, в сервис, а асвтосалона уж там и нет нифига, на этом месте, строительные материалы там продают. Вся китайская автопродукция, даже собираемая в России продаётся полулегально. Знакомый перевозчик, когда брал китайского грузовика, говорил я ему, что китаец однозначно лучше чем Камаз, но за Камазом - огромная сеть с соответствующей ифроструктурой, а за китайцем перегонщик из пердыбабаевска. Так и вышло, у этих китайцев оказывается сертификаты по нормам таксичности поддельные и их выхлопные системы не соответствуют стандартам России. В общем гаишники снимают с них номера и запрещают их эксплуатацию. Вот он и терпит убытки. А ни дай бог поломка? Так, что выбор на сей момент у дамы правильный - по возможностям, она ешо молодая, следующую машинку купит Опель Мокку.
Не надо валить все кучу, грузовики и легковые авто которые все имеют сертификаты.
А грузовики без оных продают вовсе не китайцы, а русские жадные до денег.
Не надо валить все кучу, грузовики и легковые авто которые все имеют сертификаты.
А грузовики без оных продают вовсе не китайцы, а русские жадные до денег.
Так вот в нашей пошти 2х милионной Самаре только один номальный диллер - эт Ховеры от Грейтволл с тоскливым автосалоном. И то они честно говорят, что дизеля они не ремонтируют. А сколько у нас Авто китайских собирают? Вон Фора - в Таганроге, знакомый пол года ждал фитюльку сгоревшую на подушку безопасности и сигнал, пока не плюнул и не продал. А в Черкесске эти такси лифаны собирают, тож сарае продают, с одним подъёмником. Ховер 6 уж год как вышел на рынок, а его всё нет в продаже, всё с января обещают. В общем при более лучшем дизайне и потребительских свойствах меня удивляет такое отношение к сбытовой инфраструктуре китайских товарищей.
Так вот в нашей пошти 2х милионной Самаре только один номальный диллер - эт Ховеры от Грейтволл с тоскливым автосалоном. И то они честно говорят, что дизеля они не ремонтируют. А сколько у нас Авто китайских собирают? Вон Фора - в Таганроге, знакомый пол года ждал фитюльку сгоревшую на подушку безопасности и сигнал, пока не плюнул и не продал. А в Черкесске эти такси лифаны собирают, тож сарае продают, с одним подъёмником. Ховер 6 уж год как вышел на рынок, а его всё нет в продаже, всё с января обещают. В общем при более лучшем дизайне и потребительских свойствах меня удивляет такое отношение к сбытовой инфраструктуре китайских товарищей.
А Вы на улицах не видете - с мётлами, на рынках за прилавкам, в шахидтакси, в Халялях. Сколько ещё интересных мест назвать, где находятся недостающие до указанной мной цифры. Один кировский рынок половину от недостающего числа составляет...
А Вы на улицах не видете - с мётлами, на рынках за прилавкам, в шахидтакси, в Халялях. Сколько ещё интересных мест назвать, где находятся недостающие до указанной мной цифры. Один кировский рынок половину от недостающего числа составляет...
Так вот в нашей пошти 2х милионной Самаре только один номальный диллер - эт Ховеры от Грейтволл с тоскливым автосалоном. И то они честно говорят, что дизеля они не ремонтируют. А сколько у нас Авто китайских собирают? Вон Фора - в Таганроге, знакомый пол года ждал фитюльку сгоревшую на подушку безопасности и сигнал, пока не плюнул и не продал. А в Черкесске эти такси лифаны собирают, тож сарае продают, с одним подъёмником. Ховер 6 уж год как вышел на рынок, а его всё нет в продаже, всё с января обещают. В общем при более лучшем дизайне и потребительских свойствах меня удивляет такое отношение к сбытовой инфраструктуре китайских товарищей.
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
Не корректное сравнение Обувь есть обувь а Авто оно-ЖИВОЕ!
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
Не корректное сравнение Обувь есть обувь а Авто оно-ЖИВОЕ!
Это для Вас Руслан Авто- живое, для меня - живое. А для многих дам это средство для перемещения, желательно бес проблемное. Живое для них эт хороший интерьер дома, пышные цветы в красивой керамике, красивое платье, туфельки, сумочка, а греческая норочка эт ваще живее всех живых.
Это для Вас Руслан Авто- живое, для меня - живое. А для многих дам это средство для перемещения, желательно бес проблемное. Живое для них эт хороший интерьер дома, пышные цветы в красивой керамике, красивое платье, туфельки, сумочка, а греческая норочка эт ваще живее всех живых.
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
отвечу вам дмитрий.мы живем в такой стране где очень не многие имеют возможность приобретать брендовые качественные вещи.у нас пол страны ходит в китайских пуховиках не потому что это модно а потому что финские и канадские это банально дорого.или здесь сидят только владельцы бентли и мазерати?
-постоянные мелкие поломки,кот.не мешают ездить но доставляют не удобство.страшная она(ну это на любителя)готовы мириться ?тогда почему нет.я не фанат вазиков и лучше себе куплю 20-ти летего япа или немца,но я сам сумею их восстанавить.а решать вам. это просто МОЕ скромное мнение
она быстрее умрет
А грузовики без оных продают вовсе не китайцы, а русские жадные до денег.
А грузовики без оных продают вовсе не китайцы, а русские жадные до денег.
Не корректное сравнение Обувь есть обувь а Авто оно-ЖИВОЕ!
Не корректное сравнение Обувь есть обувь а Авто оно-ЖИВОЕ!