Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Привет всем. Хочу купить Ладу Гранда автомат в комплектации люкс, но уже выслушала и начиталась столько что просто запуталась, есть плюсы и есть минусы. Может кто ни будь развеет мои сомнения (или нет)? Или подскажет? Буду очень признательна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
олег
+ремонтопригодность,проверенный временем японский автомат,ЦЕНА
-постоянные мелкие поломки,кот.не мешают ездить но доставляют не удобство.страшная она(ну это на любителя)готовы мириться ?тогда почему нет.я не фанат вазиков и лучше себе куплю 20-ти летего япа или немца,но я сам сумею их восстанавить.а решать вам. это просто МОЕ скромное мнение
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий.
СсылкаПожаловаться
олег
но если есть возможность я бы вам посоветовал все-таки калину с таким-же автоматом. по деталям железа гранта все-таки проигрывает в первую очередь в цене и сроках доставки
СсылкаПожаловаться
олег
но если есть возможность я бы вам посоветовал все-таки калину с таким-же автоматом. по деталям железа гранта все-таки проигрывает в первую очередь в цене и сроках доставки
СсылкаПожаловаться
У нас не продают Калину с автоматом. У нас на Калину люди железо ждут месяцами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Вам, дорогая, волноваться нечего. За эти деньги у Вас альтернативы с автоматом нет. Поэтому развеивать сомнения не приходится. Новый авто, хоть и ваз, по любому лучше чужих, пусть даже импортных обносков. Тем более 3 года гарантии дают на неё.
СсылкаПожаловаться
forum forum
за деньги лады гранты уж лучше Чери ИНдис
СсылкаПожаловаться
forum forum
за деньги лады гранты уж лучше Чери ИНдис
СсылкаПожаловаться
за деньги лады гранты уж лучше Чери ИНдис

она быстрее умрет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Дорого для Ваза.. На сколько хорошо Японский автомат с Русским двигателем будет работать,фиг знает. Была у нас Волга. Косяк был коробкой под Импортный двигатель. Просто думаю криво собрали.Не покупай такой агрегат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Дорого для Ваза.. На сколько хорошо Японский автомат с Русским двигателем будет работать,фиг знает. Была у нас Волга. Косяк был коробкой под Импортный двигатель. Просто думаю криво собрали.Не покупай такой агрегат.
СсылкаПожаловаться
Мне последние китайские авто тож нравятся больше ваза. Но, опыт эксплуатации этих машин знакомыми навевает всё же большую тоску, чем продукция родного ТАЗа. Самое неприятное в китайцах, что нет нормальной дилерской сети, которая будет нести гарантийные обязательства, быстро доставлять запчасти и главное грамотно обслуживать. Купит такая девушка сие китайское чудо, проездит пол года и не дай Бог рейка застучит, иль амортизатор потечёт. Она естественно к продавцам, в сервис, а асвтосалона уж там и нет нифига, на этом месте, строительные материалы там продают. Вся китайская автопродукция, даже собираемая в России продаётся полулегально. Знакомый перевозчик, когда брал китайского грузовика, говорил я ему, что китаец однозначно лучше чем Камаз, но за Камазом - огромная сеть с соответствующей ифроструктурой, а за китайцем перегонщик из пердыбабаевска. Так и вышло, у этих китайцев оказывается сертификаты по нормам таксичности поддельные и их выхлопные системы не соответствуют стандартам России. В общем гаишники снимают с них номера и запрещают их эксплуатацию. Вот он и терпит убытки. А ни дай бог поломка? Так, что выбор на сей момент у дамы правильный - по возможностям, она ешо молодая, следующую машинку купит Опель Мокку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Мне последние китайские авто тож нравятся больше ваза. Но, опыт эксплуатации этих машин знакомыми навевает всё же большую тоску, чем продукция родного ТАЗа. Самое неприятное в китайцах, что нет нормальной дилерской сети, которая будет нести гарантийные обязательства, быстро доставлять запчасти и главное грамотно обслуживать. Купит такая девушка сие китайское чудо, проездит пол года и не дай Бог рейка застучит, иль амортизатор потечёт. Она естественно к продавцам, в сервис, а асвтосалона уж там и нет нифига, на этом месте, строительные материалы там продают. Вся китайская автопродукция, даже собираемая в России продаётся полулегально. Знакомый перевозчик, когда брал китайского грузовика, говорил я ему, что китаец однозначно лучше чем Камаз, но за Камазом - огромная сеть с соответствующей ифроструктурой, а за китайцем перегонщик из пердыбабаевска. Так и вышло, у этих китайцев оказывается сертификаты по нормам таксичности поддельные и их выхлопные системы не соответствуют стандартам России. В общем гаишники снимают с них номера и запрещают их эксплуатацию. Вот он и терпит убытки. А ни дай бог поломка? Так, что выбор на сей момент у дамы правильный - по возможностям, она ешо молодая, следующую машинку купит Опель Мокку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо валить все кучу, грузовики и легковые авто которые все имеют сертификаты.
А грузовики без оных продают вовсе не китайцы, а русские жадные до денег.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не надо валить все кучу, грузовики и легковые авто которые все имеют сертификаты.
А грузовики без оных продают вовсе не китайцы, а русские жадные до денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот в нашей пошти 2х милионной Самаре только один номальный диллер - эт Ховеры от Грейтволл с тоскливым автосалоном. И то они честно говорят, что дизеля они не ремонтируют. А сколько у нас Авто китайских собирают? Вон Фора - в Таганроге, знакомый пол года ждал фитюльку сгоревшую на подушку безопасности и сигнал, пока не плюнул и не продал. А в Черкесске эти такси лифаны собирают, тож сарае продают, с одним подъёмником. Ховер 6 уж год как вышел на рынок, а его всё нет в продаже, всё с января обещают. В общем при более лучшем дизайне и потребительских свойствах меня удивляет такое отношение к сбытовой инфраструктуре китайских товарищей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Так вот в нашей пошти 2х милионной Самаре только один номальный диллер - эт Ховеры от Грейтволл с тоскливым автосалоном. И то они честно говорят, что дизеля они не ремонтируют. А сколько у нас Авто китайских собирают? Вон Фора - в Таганроге, знакомый пол года ждал фитюльку сгоревшую на подушку безопасности и сигнал, пока не плюнул и не продал. А в Черкесске эти такси лифаны собирают, тож сарае продают, с одним подъёмником. Ховер 6 уж год как вышел на рынок, а его всё нет в продаже, всё с января обещают. В общем при более лучшем дизайне и потребительских свойствах меня удивляет такое отношение к сбытовой инфраструктуре китайских товарищей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
откель у нас в Самаре почти 2 млн человек ???около 1,2 млн вроде :)))
СсылкаПожаловаться
samara
откель у нас в Самаре почти 2 млн человек ???около 1,2 млн вроде :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы на улицах не видете - с мётлами, на рынках за прилавкам, в шахидтакси, в Халялях. Сколько ещё интересных мест назвать, где находятся недостающие до указанной мной цифры. Один кировский рынок половину от недостающего числа составляет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
А Вы на улицах не видете - с мётлами, на рынках за прилавкам, в шахидтакси, в Халялях. Сколько ещё интересных мест назвать, где находятся недостающие до указанной мной цифры. Один кировский рынок половину от недостающего числа составляет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да ну их считать нельзя - они же тараканы , а не люди :))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Так вот в нашей пошти 2х милионной Самаре только один номальный диллер - эт Ховеры от Грейтволл с тоскливым автосалоном. И то они честно говорят, что дизеля они не ремонтируют. А сколько у нас Авто китайских собирают? Вон Фора - в Таганроге, знакомый пол года ждал фитюльку сгоревшую на подушку безопасности и сигнал, пока не плюнул и не продал. А в Черкесске эти такси лифаны собирают, тож сарае продают, с одним подъёмником. Ховер 6 уж год как вышел на рынок, а его всё нет в продаже, всё с января обещают. В общем при более лучшем дизайне и потребительских свойствах меня удивляет такое отношение к сбытовой инфраструктуре китайских товарищей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
китайские товарищи тут абсолютно не при чём....у нас в России официально работает только Чери....все остальное сказал уже Райдер
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
СсылкаПожаловаться
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
Не корректное сравнение Обувь есть обувь а Авто оно-ЖИВОЕ!
СсылкаПожаловаться
Руслан
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
Не корректное сравнение Обувь есть обувь а Авто оно-ЖИВОЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для Вас Руслан Авто- живое, для меня - живое. А для многих дам это средство для перемещения, желательно бес проблемное. Живое для них эт хороший интерьер дома, пышные цветы в красивой керамике, красивое платье, туфельки, сумочка, а греческая норочка эт ваще живее всех живых.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
Это для Вас Руслан Авто- живое, для меня - живое. А для многих дам это средство для перемещения, желательно бес проблемное. Живое для них эт хороший интерьер дома, пышные цветы в красивой керамике, красивое платье, туфельки, сумочка, а греческая норочка эт ваще живее всех живых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плохо Вы знаете женщин. Они со стиральными машинами разговаривают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
СсылкаПожаловаться
отвечу вам дмитрий.мы живем в такой стране где очень не многие имеют возможность приобретать брендовые качественные вещи.у нас пол страны ходит в китайских пуховиках не потому что это модно а потому что финские и канадские это банально дорого.или здесь сидят только владельцы бентли и мазерати?
СсылкаПожаловаться
олег
отвечу вам дмитрий.мы живем в такой стране где очень не многие имеют возможность приобретать брендовые качественные вещи.у нас пол страны ходит в китайских пуховиках не потому что это модно а потому что финские и канадские это банально дорого.или здесь сидят только владельцы бентли и мазерати?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам ношу и люблю одежду армянина Рубена Арутюняна - HENDERSON, которая полностью шьётся в Китае, ношу кожанную куртку Пьер Карден сшитый в Китае и скажу больше в Канаде и в Финляндии вы тоже купите пуховики Китайского производства, потому, что их канадских и финских нет в природе даже там. Вопрос не в потребительских качествах китайского продукта или в бедности наших соотечественников, а в сбытовой и обслуживающей инфраструктуре авто китайского производства. Она в нормальном понимании, как у Форда, Тойоты и т.д. просто отсутствует. В данный момент это ФАКТ. Причём, я думал эт только в Самаре, а оказывается такое почти везде. Глянь на форумы автовладельцев китайских авто, пообщайся с ними...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
И ещё, самое главное - логика в подходе. Вот Вы сударыня, взяли бы новые туфельки современного пошива из современных материалов и технологий, пусть они даже какойнить наши Рrovocante, Ralf (по деньгам), иль Baden будут,которые Вы без проблем, проносите 2-3 сезона и отдадите какойнить бедной родственнице, которая столько же вних проходит, и купите, что-то посовременней? Иль всё же престижные когда-то 20 летние Salamander, Morel и пр. И будете постоянно к сапожнику бегать - то по шву лопнут, то каблук отвалится, а то и подошва лопнет. Они же престижных когд-то марок, но старые, как бабки...l
СсылкаПожаловаться
Саламандер ну вообще непрестижно))))))))))))))))))))))) кроме СССР про этот Саламандер никто больше не знает
СсылкаПожаловаться
forum forum
Саламандер ну вообще непрестижно))))))))))))))))))))))) кроме СССР про этот Саламандер никто больше не знает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Испании, в этом году, видел салон Саламандер. Но вопрос в башмаках.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Глухов
В Испании, в этом году, видел салон Саламандер. Но вопрос в башмаках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по миру знаешь сколько салонов Саламандер..но там продают совсем другое но не обувь....
СсылкаПожаловаться
forum forum
по миру знаешь сколько салонов Саламандер..но там продают совсем другое но не обувь....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обувь, обувь в них продают, но соотношение цена/качество не в пользу цены, а такое качество в практически любом дискаунте уже предлагают и за вполне реальные цены, так что "salamander" ну ни как не являетска символом классной обуви в Европе, тут ты прав)))
СсылкаПожаловаться
тупилка
типично русское авто без претензий по неадекватной цене за свое качество...
СсылкаПожаловаться
Андрей
нормальный автомобиль,лет 5 никаких особых проблем с ним не будет!по крайней мере намного лучше китая
СсылкаПожаловаться
Андрей
нормальный автомобиль,лет 5 никаких особых проблем с ним не будет!по крайней мере намного лучше китая
СсылкаПожаловаться
гранта только только на рынке....какие 5 лет...ну хотя если по 20000км в год то хватит...
СсылкаПожаловаться
тупилка
гранта только только на рынке....какие 5 лет...ну хотя если по 20000км в год то хватит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приоры по 200 тыс. без ремонта ходят и гранта тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Андрей
приоры по 200 тыс. без ремонта ходят и гранта тоже самое!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ходят ходят...моя после 100000 начала сыпатся как листья осенью...за следующие 100000 я вбухал денег тыщ 70...это только запчасти никакого тюнинга...полное и окончательное разочарование в автовазе...
СсылкаПожаловаться
тупилка
ходят ходят...моя после 100000 начала сыпатся как листья осенью...за следующие 100000 я вбухал денег тыщ 70...это только запчасти никакого тюнинга...полное и окончательное разочарование в автовазе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
неудачное авто попало!
СсылкаПожаловаться
Андрей
неудачное авто попало!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скорее всего девушку просто развели на сервисе. Женщины обычно меньше вникают в суть проблемы, и если жулики предлагают менять узел целиком - меняют.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Скорее всего девушку просто развели на сервисе. Женщины обычно меньше вникают в суть проблемы, и если жулики предлагают менять узел целиком - меняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да разводов в этом плане очень много,да и не только девушек разводят,очень много мужиков которые только на педали могут нажимать!
СсылкаПожаловаться
Андрей
неудачное авто попало!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только сильно много неудачных!
СсылкаПожаловаться
Только сильно много неудачных!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да не очень то и много!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru