Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
посоветуйте, пожалуйста, какую купить машинку для работы торговым представителем, чтобы она редко ломалась и была не дорогой в обслуживании... средний пробег на моей работе 200 км в день плюс зачастую убитые дороги..
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
Согласен, Логан и Сандеро для работы отлично, о если хочется комфорта, дизайна, немецкого качества, тогда Фабия с механикой можно брать 1,4 а если рассматриваете автомат тогда 1,6 мотор Фольцваген, коробка Ай Син Япония 6 ступенчатый автомат. Надёжней коробки автомат чем Ай Син в мире нет. Ещё сейчас выпускают Шевролет бывший Авео, называется ЗАЗ ВИДА, это тот же Шевролет Авео предидущий новому, тоже хороший, мотор 1,4 100 л.с. есть и с АКПП, много опций, подушки, комфорт езды, малый расход, два вида кузова седан и хэтчбек, и цена невысокая, собирабт на Украине, сборка хорошая, не хуже Российской сборки, а цена ниже.
Согласен, Логан и Сандеро для работы отлично, о если хочется комфорта, дизайна, немецкого качества, тогда Фабия с механикой можно брать 1,4 а если рассматриваете автомат тогда 1,6 мотор Фольцваген, коробка Ай Син Япония 6 ступенчатый автомат. Надёжней коробки автомат чем Ай Син в мире нет. Ещё сейчас выпускают Шевролет бывший Авео, называется ЗАЗ ВИДА, это тот же Шевролет Авео предидущий новому, тоже хороший, мотор 1,4 100 л.с. есть и с АКПП, много опций, подушки, комфорт езды, малый расход, два вида кузова седан и хэтчбек, и цена невысокая, собирабт на Украине, сборка хорошая, не хуже Российской сборки, а цена ниже.
Если сравнивать с Логаном, ЗАЗ ВИДА лучше, он динамичнее, красивее дизайн, красивый и удобный салон, прекрасная динамика и низкий расход топлива, вам этот авто понрвится точно, я ездил на них и обслуживал не раз, я профессиональный автомеханик, очень неплохая машина, и недорогая как и Логан.
по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..