20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить

посоветуйте, пожалуйста, какую купить машинку для работы торговым представителем, чтобы она редко ломалась и была не дорогой в обслуживании... средний пробег на моей работе 200 км в день плюс зачастую убитые дороги..
Иванова Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Антонина Котельникова
"Логан"
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
"Логан"
СсылкаПожаловаться
А если верить вот этим данным, то он на последнем месте списка - http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
А если верить вот этим данным, то он на последнем месте списка - http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у российской сборки логана другая ходовая и другие моторы.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
у российской сборки логана другая ходовая и другие моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылочку на отличия можно?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Ссылочку на отличия можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дороги - то там однозначно лучше.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там большинство дизель предпочитают так как он надёжней и экономичней.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Короче вы хотите сказать что для России только самое лучшее, а для европы худшее, обычно всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Короче вы хотите сказать что для России только самое лучшее, а для европы худшее, обычно всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И что же, там топливо нормальное, и дороги лучше, с чего им ломаться от таких божеских условий?
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По вашему оно так и есть, в европе логан туфта, а в россии предел надёжности и качества.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
По вашему оно так и есть, в европе логан туфта, а в россии предел надёжности и качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
за свои деньги машина нормальная...
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
у российской сборки логана другая ходовая и другие моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моторы те же, только линейка шире.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Моторы те же, только линейка шире.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зайдите на сайт датчии и посмотрите с какими моторами они продают логаны в ЕС.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
зайдите на сайт датчии и посмотрите с какими моторами они продают логаны в ЕС.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они рассчитаны на те условия в которых им предстоит ездить, так что разговор ни о чём, с вашей стороны, а статистика имеется.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Они рассчитаны на те условия в которых им предстоит ездить, так что разговор ни о чём, с вашей стороны, а статистика имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот именно что разговор не о чем.. практика показала что логан в рф за одна из самых надежных авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Рено Логан. Страшная с виду но для работы весьма практичная. И дешевая - бить не жалко.
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханик
Согласен, Логан и Сандеро для работы отлично, о если хочется комфорта, дизайна, немецкого качества, тогда Фабия с механикой можно брать 1,4 а если рассматриваете автомат тогда 1,6 мотор Фольцваген, коробка Ай Син Япония 6 ступенчатый автомат. Надёжней коробки автомат чем Ай Син в мире нет. Ещё сейчас выпускают Шевролет бывший Авео, называется ЗАЗ ВИДА, это тот же Шевролет Авео предидущий новому, тоже хороший, мотор 1,4 100 л.с. есть и с АКПП, много опций, подушки, комфорт езды, малый расход, два вида кузова седан и хэтчбек, и цена невысокая, собирабт на Украине, сборка хорошая, не хуже Российской сборки, а цена ниже.
СсылкаПожаловаться
Васька ЛихотеловВ ответ на Мюнгхаузен автомеханик
Мюнгхаузен автомеханик
Согласен, Логан и Сандеро для работы отлично, о если хочется комфорта, дизайна, немецкого качества, тогда Фабия с механикой можно брать 1,4 а если рассматриваете автомат тогда 1,6 мотор Фольцваген, коробка Ай Син Япония 6 ступенчатый автомат. Надёжней коробки автомат чем Ай Син в мире нет. Ещё сейчас выпускают Шевролет бывший Авео, называется ЗАЗ ВИДА, это тот же Шевролет Авео предидущий новому, тоже хороший, мотор 1,4 100 л.с. есть и с АКПП, много опций, подушки, комфорт езды, малый расход, два вида кузова седан и хэтчбек, и цена невысокая, собирабт на Украине, сборка хорошая, не хуже Российской сборки, а цена ниже.
СсылкаПожаловаться
А что у немцев есть качество??)))
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханик
Если сравнивать с Логаном, ЗАЗ ВИДА лучше, он динамичнее, красивее дизайн, красивый и удобный салон, прекрасная динамика и низкий расход топлива, вам этот авто понрвится точно, я ездил на них и обслуживал не раз, я профессиональный автомеханик, очень неплохая машина, и недорогая как и Логан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария