Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

что купить

посоветуйте, пожалуйста, какую купить машинку для работы торговым представителем, чтобы она редко ломалась и была не дорогой в обслуживании... средний пробег на моей работе 200 км в день плюс зачастую убитые дороги..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
"Логан"
СсылкаПожаловаться
"Логан"
СсылкаПожаловаться
А если верить вот этим данным, то он на последнем месте списка - http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
А если верить вот этим данным, то он на последнем месте списка - http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у российской сборки логана другая ходовая и другие моторы.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
у российской сборки логана другая ходовая и другие моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылочку на отличия можно?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Ссылочку на отличия можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дороги - то там однозначно лучше.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там большинство дизель предпочитают так как он надёжней и экономичней.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Короче вы хотите сказать что для России только самое лучшее, а для европы худшее, обычно всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Короче вы хотите сказать что для России только самое лучшее, а для европы худшее, обычно всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И что же, там топливо нормальное, и дороги лучше, с чего им ломаться от таких божеских условий?
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По вашему оно так и есть, в европе логан туфта, а в россии предел надёжности и качества.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
По вашему оно так и есть, в европе логан туфта, а в россии предел надёжности и качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
за свои деньги машина нормальная...
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
у российской сборки логана другая ходовая и другие моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моторы те же, только линейка шире.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Моторы те же, только линейка шире.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зайдите на сайт датчии и посмотрите с какими моторами они продают логаны в ЕС.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
зайдите на сайт датчии и посмотрите с какими моторами они продают логаны в ЕС.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они рассчитаны на те условия в которых им предстоит ездить, так что разговор ни о чём, с вашей стороны, а статистика имеется.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Они рассчитаны на те условия в которых им предстоит ездить, так что разговор ни о чём, с вашей стороны, а статистика имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот именно что разговор не о чем.. практика показала что логан в рф за одна из самых надежных авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Рено Логан. Страшная с виду но для работы весьма практичная. И дешевая - бить не жалко.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Логан и Сандеро для работы отлично, о если хочется комфорта, дизайна, немецкого качества, тогда Фабия с механикой можно брать 1,4 а если рассматриваете автомат тогда 1,6 мотор Фольцваген, коробка Ай Син Япония 6 ступенчатый автомат. Надёжней коробки автомат чем Ай Син в мире нет. Ещё сейчас выпускают Шевролет бывший Авео, называется ЗАЗ ВИДА, это тот же Шевролет Авео предидущий новому, тоже хороший, мотор 1,4 100 л.с. есть и с АКПП, много опций, подушки, комфорт езды, малый расход, два вида кузова седан и хэтчбек, и цена невысокая, собирабт на Украине, сборка хорошая, не хуже Российской сборки, а цена ниже.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Логан и Сандеро для работы отлично, о если хочется комфорта, дизайна, немецкого качества, тогда Фабия с механикой можно брать 1,4 а если рассматриваете автомат тогда 1,6 мотор Фольцваген, коробка Ай Син Япония 6 ступенчатый автомат. Надёжней коробки автомат чем Ай Син в мире нет. Ещё сейчас выпускают Шевролет бывший Авео, называется ЗАЗ ВИДА, это тот же Шевролет Авео предидущий новому, тоже хороший, мотор 1,4 100 л.с. есть и с АКПП, много опций, подушки, комфорт езды, малый расход, два вида кузова седан и хэтчбек, и цена невысокая, собирабт на Украине, сборка хорошая, не хуже Российской сборки, а цена ниже.
СсылкаПожаловаться
А что у немцев есть качество??)))
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать с Логаном, ЗАЗ ВИДА лучше, он динамичнее, красивее дизайн, красивый и удобный салон, прекрасная динамика и низкий расход топлива, вам этот авто понрвится точно, я ездил на них и обслуживал не раз, я профессиональный автомеханик, очень неплохая машина, и недорогая как и Логан.
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать с Логаном, ЗАЗ ВИДА лучше, он динамичнее, красивее дизайн, красивый и удобный салон, прекрасная динамика и низкий расход топлива, вам этот авто понрвится точно, я ездил на них и обслуживал не раз, я профессиональный автомеханик, очень неплохая машина, и недорогая как и Логан.
СсылкаПожаловаться
И следующая тема будет называться "Как от него избавиться?".
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать с Логаном, ЗАЗ ВИДА лучше, он динамичнее, красивее дизайн, красивый и удобный салон, прекрасная динамика и низкий расход топлива, вам этот авто понрвится точно, я ездил на них и обслуживал не раз, я профессиональный автомеханик, очень неплохая машина, и недорогая как и Логан.
СсылкаПожаловаться
ЗАЗ только врагу можно пожелать.
СсылкаПожаловаться
G G
Лада калина
СсылкаПожаловаться
R S
Форд Фиеста или Фокус
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на R S
R S
Форд Фиеста или Фокус
СсылкаПожаловаться
Хотя, Фокус не для убитых дорог.
Как вариант, Сандеро Степвэй.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Если хочется комфорта на убитых дорогах - логан или сандеро, но лучше логан. На направлениях, отличных от федеральных трасс, (зачастую и на них то же), комфорт - это не мягкий пластик или расположение кнопки в каком-то месте, а способность подвески нивелировать изъяны поверхности и не передавать их на кузов автомобиля и позвоночник водителя, клиренс, позволяющий не сканировать ежесекундно на предмет оценки величины ям и кочек и возможности и траектории их преодоления без повреждения машины, производительность климатической установки, что бы было тепло зимой и прохладно летом.
Надежные классические атмосферники от рено - одного из лучших мировых производителей моторов. Высокая надежность, недорогое обслуживание, дешевые запчасти, сейчас уже гаражные специалисты практически в любом мало мальском городке, всеядность - переваривают лбой бензин и любое кондиционное масло. (впрочем, нужно отдавать себе отчет, что ресурс на газоконденсате и самой дешевой минерелке будет не тот. СДуру можно и ...сломать).
Для торг представител - большой багажник и грзоподъемность. У логана при загрузке в 580 кг остается просвет в 165 мм под штатной стальной защитой двигателя (это самая нижняя точка). Пробеги в 300 тыс и более без особых ремонтов проверены тысячами таксистов.
Фабия - хороший аппарат, но не для регулярной езды по райцентрам, особенно зимой. Заз Вида - кузов предидущего Авео (тоже хилый аппарат) украинского производства с китайским двигателем и коробкой (ни к дэу, ни тем более к опелю и прочему GM отношения не имеющий)
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Если хочется комфорта на убитых дорогах - логан или сандеро, но лучше логан. На направлениях, отличных от федеральных трасс, (зачастую и на них то же), комфорт - это не мягкий пластик или расположение кнопки в каком-то месте, а способность подвески нивелировать изъяны поверхности и не передавать их на кузов автомобиля и позвоночник водителя, клиренс, позволяющий не сканировать ежесекундно на предмет оценки величины ям и кочек и возможности и траектории их преодоления без повреждения машины, производительность климатической установки, что бы было тепло зимой и прохладно летом.
Надежные классические атмосферники от рено - одного из лучших мировых производителей моторов. Высокая надежность, недорогое обслуживание, дешевые запчасти, сейчас уже гаражные специалисты практически в любом мало мальском городке, всеядность - переваривают лбой бензин и любое кондиционное масло. (впрочем, нужно отдавать себе отчет, что ресурс на газоконденсате и самой дешевой минерелке будет не тот. СДуру можно и ...сломать).
Для торг представител - большой багажник и грзоподъемность. У логана при загрузке в 580 кг остается просвет в 165 мм под штатной стальной защитой двигателя (это самая нижняя точка). Пробеги в 300 тыс и более без особых ремонтов проверены тысячами таксистов.
Фабия - хороший аппарат, но не для регулярной езды по райцентрам, особенно зимой. Заз Вида - кузов предидущего Авео (тоже хилый аппарат) украинского производства с китайским двигателем и коробкой (ни к дэу, ни тем более к опелю и прочему GM отношения не имеющий)
СсылкаПожаловаться
А чем Логан лучше Сандеро? Это одна и та же машина, только в разном кузове.
СсылкаПожаловаться
R S
А чем Логан лучше Сандеро? Это одна и та же машина, только в разном кузове.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем Логан лучше Сандеро? Это одна и та же машина, только в разном кузове.
Ну все таки разные

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35...
СсылкаПожаловаться
Андрей
А чем Логан лучше Сандеро? Это одна и та же машина, только в разном кузове.
Ну все таки разные

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сравнение некорректное: разные комплектации и разные двигатели.
Повторяю, это одна и та же машина в разных кузовах. Хетчбек, кстати, считается практичнее седана. Тем более, для торгового представителя.
СсылкаПожаловаться
R S
Сравнение некорректное: разные комплектации и разные двигатели.
Повторяю, это одна и та же машина в разных кузовах. Хетчбек, кстати, считается практичнее седана. Тем более, для торгового представителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хэтчбэк - это седан, у которого оторвали багажник.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хэтчбэк - это седан, у которого оторвали багажник.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уточняю: слегка укоротили багажник, но добавили к нему пространство всего салона.
А если учесть, что у Логана задние сидения не откидываются, то много в его багажник не положишь, в отличие от багажника Сандеро
СсылкаПожаловаться
R S
Уточняю: слегка укоротили багажник, но добавили к нему пространство всего салона.
А если учесть, что у Логана задние сидения не откидываются, то много в его багажник не положишь, в отличие от багажника Сандеро
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В отношении Сандеры - соглашусь, просто вспомнился Лачетти-хэтч - яркий пример того, какие НЕ НАДО делать машины
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В отношении Сандеры - соглашусь, просто вспомнился Лачетти-хэтч - яркий пример того, какие НЕ НАДО делать машины
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто мне, как дачнику и человеку, который планирует возить нетяжелые и объемные грузы, седан не представляет никакого интереса. Поэтому сам для себя выбирал хетч.
СсылкаПожаловаться
R S
Просто мне, как дачнику и человеку, который планирует возить нетяжелые и объемные грузы, седан не представляет никакого интереса. Поэтому сам для себя выбирал хетч.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лично я, как в 2000-м году купил 4-ку, с тех пор ничего кроме универсалов не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
Бери Логан скучать небудеш
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.