Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить

посоветуйте, пожалуйста, какую купить машинку для работы торговым представителем, чтобы она редко ломалась и была не дорогой в обслуживании... средний пробег на моей работе 200 км в день плюс зачастую убитые дороги..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
"Логан"
СсылкаПожаловаться
"Логан"
СсылкаПожаловаться
А если верить вот этим данным, то он на последнем месте списка - http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
А если верить вот этим данным, то он на последнем месте списка - http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у российской сборки логана другая ходовая и другие моторы.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
у российской сборки логана другая ходовая и другие моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ссылочку на отличия можно?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Ссылочку на отличия можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дороги - то там однозначно лучше.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там большинство дизель предпочитают так как он надёжней и экономичней.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
на сайт Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan зайдите - вам там расскажут, тема про это была раньше..

по моторам - к немцам из Чехии везут с 1.5 dCi с 70 л.с. и 85 л.с., и у европеек клиренс 135мм..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Короче вы хотите сказать что для России только самое лучшее, а для европы худшее, обычно всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Короче вы хотите сказать что для России только самое лучшее, а для европы худшее, обычно всё с точностью до наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И что же, там топливо нормальное, и дороги лучше, с чего им ломаться от таких божеских условий?
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
для рф - моторы менее требовательные к качеству топлива идут, правда больше топлива потребляющие.
энергоемкость подвески увеличена, увеличен клиренс - если посмотрите каталог по подвески - то увидите что номера деталей подвески отличаются, да и физически размеры у них отличаются..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По вашему оно так и есть, в европе логан туфта, а в россии предел надёжности и качества.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
По вашему оно так и есть, в европе логан туфта, а в россии предел надёжности и качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
за свои деньги машина нормальная...
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
у российской сборки логана другая ходовая и другие моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Моторы те же, только линейка шире.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Моторы те же, только линейка шире.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зайдите на сайт датчии и посмотрите с какими моторами они продают логаны в ЕС.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на AlexKey
AlexKey
зайдите на сайт датчии и посмотрите с какими моторами они продают логаны в ЕС.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они рассчитаны на те условия в которых им предстоит ездить, так что разговор ни о чём, с вашей стороны, а статистика имеется.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на G G
G G
Они рассчитаны на те условия в которых им предстоит ездить, так что разговор ни о чём, с вашей стороны, а статистика имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот именно что разговор не о чем.. практика показала что логан в рф за одна из самых надежных авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Рено Логан. Страшная с виду но для работы весьма практичная. И дешевая - бить не жалко.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Логан и Сандеро для работы отлично, о если хочется комфорта, дизайна, немецкого качества, тогда Фабия с механикой можно брать 1,4 а если рассматриваете автомат тогда 1,6 мотор Фольцваген, коробка Ай Син Япония 6 ступенчатый автомат. Надёжней коробки автомат чем Ай Син в мире нет. Ещё сейчас выпускают Шевролет бывший Авео, называется ЗАЗ ВИДА, это тот же Шевролет Авео предидущий новому, тоже хороший, мотор 1,4 100 л.с. есть и с АКПП, много опций, подушки, комфорт езды, малый расход, два вида кузова седан и хэтчбек, и цена невысокая, собирабт на Украине, сборка хорошая, не хуже Российской сборки, а цена ниже.
СсылкаПожаловаться
Согласен, Логан и Сандеро для работы отлично, о если хочется комфорта, дизайна, немецкого качества, тогда Фабия с механикой можно брать 1,4 а если рассматриваете автомат тогда 1,6 мотор Фольцваген, коробка Ай Син Япония 6 ступенчатый автомат. Надёжней коробки автомат чем Ай Син в мире нет. Ещё сейчас выпускают Шевролет бывший Авео, называется ЗАЗ ВИДА, это тот же Шевролет Авео предидущий новому, тоже хороший, мотор 1,4 100 л.с. есть и с АКПП, много опций, подушки, комфорт езды, малый расход, два вида кузова седан и хэтчбек, и цена невысокая, собирабт на Украине, сборка хорошая, не хуже Российской сборки, а цена ниже.
СсылкаПожаловаться
А что у немцев есть качество??)))
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать с Логаном, ЗАЗ ВИДА лучше, он динамичнее, красивее дизайн, красивый и удобный салон, прекрасная динамика и низкий расход топлива, вам этот авто понрвится точно, я ездил на них и обслуживал не раз, я профессиональный автомеханик, очень неплохая машина, и недорогая как и Логан.
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать с Логаном, ЗАЗ ВИДА лучше, он динамичнее, красивее дизайн, красивый и удобный салон, прекрасная динамика и низкий расход топлива, вам этот авто понрвится точно, я ездил на них и обслуживал не раз, я профессиональный автомеханик, очень неплохая машина, и недорогая как и Логан.
СсылкаПожаловаться
И следующая тема будет называться "Как от него избавиться?".
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать с Логаном, ЗАЗ ВИДА лучше, он динамичнее, красивее дизайн, красивый и удобный салон, прекрасная динамика и низкий расход топлива, вам этот авто понрвится точно, я ездил на них и обслуживал не раз, я профессиональный автомеханик, очень неплохая машина, и недорогая как и Логан.
СсылкаПожаловаться
ЗАЗ только врагу можно пожелать.
СсылкаПожаловаться
G G
Лада калина
СсылкаПожаловаться
R S
Форд Фиеста или Фокус
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на R S
R S
Форд Фиеста или Фокус
СсылкаПожаловаться
Хотя, Фокус не для убитых дорог.
Как вариант, Сандеро Степвэй.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Если хочется комфорта на убитых дорогах - логан или сандеро, но лучше логан. На направлениях, отличных от федеральных трасс, (зачастую и на них то же), комфорт - это не мягкий пластик или расположение кнопки в каком-то месте, а способность подвески нивелировать изъяны поверхности и не передавать их на кузов автомобиля и позвоночник водителя, клиренс, позволяющий не сканировать ежесекундно на предмет оценки величины ям и кочек и возможности и траектории их преодоления без повреждения машины, производительность климатической установки, что бы было тепло зимой и прохладно летом.
Надежные классические атмосферники от рено - одного из лучших мировых производителей моторов. Высокая надежность, недорогое обслуживание, дешевые запчасти, сейчас уже гаражные специалисты практически в любом мало мальском городке, всеядность - переваривают лбой бензин и любое кондиционное масло. (впрочем, нужно отдавать себе отчет, что ресурс на газоконденсате и самой дешевой минерелке будет не тот. СДуру можно и ...сломать).
Для торг представител - большой багажник и грзоподъемность. У логана при загрузке в 580 кг остается просвет в 165 мм под штатной стальной защитой двигателя (это самая нижняя точка). Пробеги в 300 тыс и более без особых ремонтов проверены тысячами таксистов.
Фабия - хороший аппарат, но не для регулярной езды по райцентрам, особенно зимой. Заз Вида - кузов предидущего Авео (тоже хилый аппарат) украинского производства с китайским двигателем и коробкой (ни к дэу, ни тем более к опелю и прочему GM отношения не имеющий)
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Если хочется комфорта на убитых дорогах - логан или сандеро, но лучше логан. На направлениях, отличных от федеральных трасс, (зачастую и на них то же), комфорт - это не мягкий пластик или расположение кнопки в каком-то месте, а способность подвески нивелировать изъяны поверхности и не передавать их на кузов автомобиля и позвоночник водителя, клиренс, позволяющий не сканировать ежесекундно на предмет оценки величины ям и кочек и возможности и траектории их преодоления без повреждения машины, производительность климатической установки, что бы было тепло зимой и прохладно летом.
Надежные классические атмосферники от рено - одного из лучших мировых производителей моторов. Высокая надежность, недорогое обслуживание, дешевые запчасти, сейчас уже гаражные специалисты практически в любом мало мальском городке, всеядность - переваривают лбой бензин и любое кондиционное масло. (впрочем, нужно отдавать себе отчет, что ресурс на газоконденсате и самой дешевой минерелке будет не тот. СДуру можно и ...сломать).
Для торг представител - большой багажник и грзоподъемность. У логана при загрузке в 580 кг остается просвет в 165 мм под штатной стальной защитой двигателя (это самая нижняя точка). Пробеги в 300 тыс и более без особых ремонтов проверены тысячами таксистов.
Фабия - хороший аппарат, но не для регулярной езды по райцентрам, особенно зимой. Заз Вида - кузов предидущего Авео (тоже хилый аппарат) украинского производства с китайским двигателем и коробкой (ни к дэу, ни тем более к опелю и прочему GM отношения не имеющий)
СсылкаПожаловаться
А чем Логан лучше Сандеро? Это одна и та же машина, только в разном кузове.
СсылкаПожаловаться
R S
А чем Логан лучше Сандеро? Это одна и та же машина, только в разном кузове.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем Логан лучше Сандеро? Это одна и та же машина, только в разном кузове.
Ну все таки разные

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35...
СсылкаПожаловаться
Андрей
А чем Логан лучше Сандеро? Это одна и та же машина, только в разном кузове.
Ну все таки разные

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сравнение некорректное: разные комплектации и разные двигатели.
Повторяю, это одна и та же машина в разных кузовах. Хетчбек, кстати, считается практичнее седана. Тем более, для торгового представителя.
СсылкаПожаловаться
R S
Сравнение некорректное: разные комплектации и разные двигатели.
Повторяю, это одна и та же машина в разных кузовах. Хетчбек, кстати, считается практичнее седана. Тем более, для торгового представителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хэтчбэк - это седан, у которого оторвали багажник.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хэтчбэк - это седан, у которого оторвали багажник.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уточняю: слегка укоротили багажник, но добавили к нему пространство всего салона.
А если учесть, что у Логана задние сидения не откидываются, то много в его багажник не положишь, в отличие от багажника Сандеро
СсылкаПожаловаться
R S
Уточняю: слегка укоротили багажник, но добавили к нему пространство всего салона.
А если учесть, что у Логана задние сидения не откидываются, то много в его багажник не положишь, в отличие от багажника Сандеро
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В отношении Сандеры - соглашусь, просто вспомнился Лачетти-хэтч - яркий пример того, какие НЕ НАДО делать машины
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В отношении Сандеры - соглашусь, просто вспомнился Лачетти-хэтч - яркий пример того, какие НЕ НАДО делать машины
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто мне, как дачнику и человеку, который планирует возить нетяжелые и объемные грузы, седан не представляет никакого интереса. Поэтому сам для себя выбирал хетч.
СсылкаПожаловаться
R S
Просто мне, как дачнику и человеку, который планирует возить нетяжелые и объемные грузы, седан не представляет никакого интереса. Поэтому сам для себя выбирал хетч.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лично я, как в 2000-м году купил 4-ку, с тех пор ничего кроме универсалов не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
Бери Логан скучать небудеш
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru