Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Хочу купить машину, не знаю на чем остановить выбор/ Джип, автомат, сумма 1200000. Живу в Сибири. Нужна теплая машина, но и конечно надежная и симпатичная.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Vikont
А какие хоть варианты рассматриваете. Или хоть какие возможности при покупки, я имел ввиду в вашем регионе какие автосалоны? и еще Б/У или новую?
СсылкаПожаловаться
вячеслав бородин
Раф-4, Сузуки ГрандВитара
СсылкаПожаловаться
вячеслав бородин
Раф-4, Сузуки ГрандВитара
СсылкаПожаловаться
присоединяюсь .
СсылкаПожаловаться
IT
Volkswagen Tiguan, кроссовер Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. Дизельный
Бензиновые
Mitsubishi Outlander, кроссовер Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 1 119 990 руб.
(Либо клоны Мицубиси Аутлендера XL)
Citroen C-Crosser, кроссовер Confort 2.0 CVT (147 л.с.) 1 134 000 руб.
либо Active 2.0 CVT (147 л.с.) 1 134 000 руб.
Если пикап устроит то и l200 купить можно
Mitsubishi L 200, пикап 4 дв DC Intense 2.5 AT (136 л.с.) 1 139 990 руб.
А если нужен помощней... то добавить 170 000 надо до
Mitsubishi Pajero Sport, вседорожник
Intense 2.5 MT (178 л.с.) 1 299 000 руб. - если механика устроит
Intense 2.5 AT (178 л.с.) 1 369 990 руб. - если только автомат...
Сделан набазе рамного L200
СсылкаПожаловаться
IT
Volkswagen Tiguan, кроссовер Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. Дизельный
Бензиновые
Mitsubishi Outlander, кроссовер Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 1 119 990 руб.
(Либо клоны Мицубиси Аутлендера XL)
Citroen C-Crosser, кроссовер Confort 2.0 CVT (147 л.с.) 1 134 000 руб.
либо Active 2.0 CVT (147 л.с.) 1 134 000 руб.
Если пикап устроит то и l200 купить можно
Mitsubishi L 200, пикап 4 дв DC Intense 2.5 AT (136 л.с.) 1 139 990 руб.
А если нужен помощней... то добавить 170 000 надо до
Mitsubishi Pajero Sport, вседорожник
Intense 2.5 MT (178 л.с.) 1 299 000 руб. - если механика устроит
Intense 2.5 AT (178 л.с.) 1 369 990 руб. - если только автомат...
Сделан набазе рамного L200
СсылкаПожаловаться
ты невнимательно прочитал тему....нужен авто для СИБИРИ...Тигуан на дизеле....ты там как кочерыжка задубеешь
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты невнимательно прочитал тему....нужен авто для СИБИРИ...Тигуан на дизеле....ты там как кочерыжка задубеешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин Бензин и Соляра это "холивар" для северян =)
Одеяло, Подогреватель - и Зимняя соляра ( по сути это обычная соляра разбавленная керосином...,но заливать надо заблаговременно зимнее топливо потом лить поздновато будет)
С Бензиновыми электрика при минус 40 тоже уже совсем глючит... по факту просто не заведется...
Дизелек как таковой не от зажигания а от сжатия воспламеняется... максимум что надо 2 аккумулятор и "Вебасто" предпусковой (опция заводская)
+ Догреватель на ходу - как правило одеяла хватает... (ну в общем ездят же как-то на дизелях в морозы то ))
Это я тебе как бывший судовой механик говорю )) Дизель даже на мазуте работает только его подогревают... до более жидкого состояния...
СсылкаПожаловаться
IT
Блин Бензин и Соляра это "холивар" для северян =)
Одеяло, Подогреватель - и Зимняя соляра ( по сути это обычная соляра разбавленная керосином...,но заливать надо заблаговременно зимнее топливо потом лить поздновато будет)
С Бензиновыми электрика при минус 40 тоже уже совсем глючит... по факту просто не заведется...
Дизелек как таковой не от зажигания а от сжатия воспламеняется... максимум что надо 2 аккумулятор и "Вебасто" предпусковой (опция заводская)
+ Догреватель на ходу - как правило одеяла хватает... (ну в общем ездят же как-то на дизелях в морозы то ))
Это я тебе как бывший судовой механик говорю )) Дизель даже на мазуте работает только его подогревают... до более жидкого состояния...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ездят))) только не глушат в основном....и зимой никто на дизеле по одному не едут
СсылкаПожаловаться
forum forum
ездят))) только не глушат в основном....и зимой никто на дизеле по одному не едут
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То что на трассе лучше не глушить дизель знаем ))
А вот для того чтобы по ночам работал нужен очень экономичный дизелек Тмпа Аля Q7/Порш Кайен/Таурег, н и стоят они от 2.5 лямов)))
СсылкаПожаловаться
IT
То что на трассе лучше не глушить дизель знаем ))
А вот для того чтобы по ночам работал нужен очень экономичный дизелек Тмпа Аля Q7/Порш Кайен/Таурег, н и стоят они от 2.5 лямов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
скажу честно....у нас таких экстрималов нет, что на дизеле в степь и в мороз под 30....по городу гоняют ещё....но в степь....где ближайший населённый пункт из 10 дворов в 100 км....это самые безбашенные только
СсылкаПожаловаться
forum forum
скажу честно....у нас таких экстрималов нет, что на дизеле в степь и в мороз под 30....по городу гоняют ещё....но в степь....где ближайший населённый пункт из 10 дворов в 100 км....это самые безбашенные только
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В дизельных машинах есть подогрев от электричества - так называемый фэн. Работает он сразу после включения движка.

На свет севера. Единственна машина,на которой доехали на штатной до обоих полюсов земли является Тойота Хайлюкс (смотри мой аватар - это моя машина). Он дизельный. Нефтяные компании покупают такие машины сотнями сразу для работы на добыче. Смотри компанию Arctics Track, которая готовит машины для эксплуатации на севере (Аляска, Сибирь...) - это вся Тойота и базовый Хайлюкс, который на дизеле.

Зайдите в Хайлюкс клуб и почитайте темы - езда на машине при -25 - -30. Так какие проблемы? Стекла запотевают там или замерзает крышка бака заправки, так как под ней выспуп и снег замерзает и не откроешь. НО по поводу типа холодно в машине ...такого нет. В машине жарко - в майке зимой можно ездить. Конечно нужен подогреватель движка и антигель в топливо и часто масло другое. Да и подогрев топлива можно поставить. А как же фуры в Сибире все ездят - они что на бензине? Или как мороз -30, то ни одно фуры на трассах сибири нет?
СсылкаПожаловаться
ИКос
В дизельных машинах есть подогрев от электричества - так называемый фэн. Работает он сразу после включения движка.

На свет севера. Единственна машина,на которой доехали на штатной до обоих полюсов земли является Тойота Хайлюкс (смотри мой аватар - это моя машина). Он дизельный. Нефтяные компании покупают такие машины сотнями сразу для работы на добыче. Смотри компанию Arctics Track, которая готовит машины для эксплуатации на севере (Аляска, Сибирь...) - это вся Тойота и базовый Хайлюкс, который на дизеле.

Зайдите в Хайлюкс клуб и почитайте темы - езда на машине при -25 - -30. Так какие проблемы? Стекла запотевают там или замерзает крышка бака заправки, так как под ней выспуп и снег замерзает и не откроешь. НО по поводу типа холодно в машине ...такого нет. В машине жарко - в майке зимой можно ездить. Конечно нужен подогреватель движка и антигель в топливо и часто масло другое. Да и подогрев топлива можно поставить. А как же фуры в Сибире все ездят - они что на бензине? Или как мороз -30, то ни одно фуры на трассах сибири нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
речь шла вообще то ТИгуан..а не про хайлюкс...и автору нужен разве пикап?
СсылкаПожаловаться
ИКос
В дизельных машинах есть подогрев от электричества - так называемый фэн. Работает он сразу после включения движка.

На свет севера. Единственна машина,на которой доехали на штатной до обоих полюсов земли является Тойота Хайлюкс (смотри мой аватар - это моя машина). Он дизельный. Нефтяные компании покупают такие машины сотнями сразу для работы на добыче. Смотри компанию Arctics Track, которая готовит машины для эксплуатации на севере (Аляска, Сибирь...) - это вся Тойота и базовый Хайлюкс, который на дизеле.

Зайдите в Хайлюкс клуб и почитайте темы - езда на машине при -25 - -30. Так какие проблемы? Стекла запотевают там или замерзает крышка бака заправки, так как под ней выспуп и снег замерзает и не откроешь. НО по поводу типа холодно в машине ...такого нет. В машине жарко - в майке зимой можно ездить. Конечно нужен подогреватель движка и антигель в топливо и часто масло другое. Да и подогрев топлива можно поставить. А как же фуры в Сибире все ездят - они что на бензине? Или как мороз -30, то ни одно фуры на трассах сибири нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да ну,тойота унылое авто особенно хай-люкс
СсылкаПожаловаться
IT
Volkswagen Tiguan, кроссовер Track&Field 2.0 AT (140 л.с.) 1 202 000 руб. Дизельный
Бензиновые
Mitsubishi Outlander, кроссовер Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 1 119 990 руб.
(Либо клоны Мицубиси Аутлендера XL)
Citroen C-Crosser, кроссовер Confort 2.0 CVT (147 л.с.) 1 134 000 руб.
либо Active 2.0 CVT (147 л.с.) 1 134 000 руб.
Если пикап устроит то и l200 купить можно
Mitsubishi L 200, пикап 4 дв DC Intense 2.5 AT (136 л.с.) 1 139 990 руб.
А если нужен помощней... то добавить 170 000 надо до
Mitsubishi Pajero Sport, вседорожник
Intense 2.5 MT (178 л.с.) 1 299 000 руб. - если механика устроит
Intense 2.5 AT (178 л.с.) 1 369 990 руб. - если только автомат...
Сделан набазе рамного L200
СсылкаПожаловаться
Out 2 литра -это овощ...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Out 2 литра -это овощ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам ты овощь форумный
СсылкаПожаловаться
IT
Сам ты овощь форумный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на личности зачем переходить? Он действительно овощ и ехать не хочет, все познается в сравнении...
СсылкаПожаловаться
Владислав
А на личности зачем переходить? Он действительно овощ и ехать не хочет, все познается в сравнении...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как он ехать не хочет? епрст 4 человек и багажник с кирпичами вполне хорошо таскал....
Это кросовер и свою задачу он выполняет гонять хочется - Лансер Ево в помощь
СсылкаПожаловаться
IT
Как он ехать не хочет? епрст 4 человек и багажник с кирпичами вполне хорошо таскал....
Это кросовер и свою задачу он выполняет гонять хочется - Лансер Ево в помощь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тестировал его, если имеется в виду новый вариант, на XL не ездил... После кашкая 2 литра варик, он не едет... Не он конечно, передвигается, но динамики никакой.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Я тестировал его, если имеется в виду новый вариант, на XL не ездил... После кашкая 2 литра варик, он не едет... Не он конечно, передвигается, но динамики никакой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я Про XL говорил, новый по потрохам тоже самое только "задушен" двигатель под новые стандарты евро, м.б. поэтому и лажа... хотя на 3 л.с. разница не ощутима на глаз
Там есть три варианта (на не XL, те на новом) 4WD - ECO, AUTO, LOCK в XL только AUTO и LOCK и чиcтые 2WD
и на пару л.с. слабей чем XL -147 л.с. в новом 145 л.с. вновом уменьшен расход топлива но оба-92
З.Ы. Кашкая нормальная только 2 литра на механике... и то не длинная...
СсылкаПожаловаться
forum forum
за эту сумму можно смотреть или 4Раннер-Сурф, Клюгер или Паджеро 4
СсылкаПожаловаться
forum forum
за эту сумму можно смотреть или 4Раннер-Сурф, Клюгер или Паджеро 4
СсылкаПожаловаться
ПОчему 4ранер -суф?...это сейчас Тойота Хайлюкс называется.
СсылкаПожаловаться
ИКос
ПОчему 4ранер -суф?...это сейчас Тойота Хайлюкс называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что правый руль - это Хайлюкс Сурф, левый руль 4Раннер
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я Сама знаю всю линейку машин этого класса. Зачем вы мне их перечисляете. Я хотела, что бы вы посоветовали выбрать лучший авто из них, а ПОЧЕМУ. )))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я Сама знаю всю линейку машин этого класса. Зачем вы мне их перечисляете. Я хотела, что бы вы посоветовали выбрать лучший авто из них, а ПОЧЕМУ. )))
СсылкаПожаловаться
это тройка лучших....кто милее того и выбирай
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я Сама знаю всю линейку машин этого класса. Зачем вы мне их перечисляете. Я хотела, что бы вы посоветовали выбрать лучший авто из них, а ПОЧЕМУ. )))
СсылкаПожаловаться
Ну в Аутледере при минус 30 которые вот недавно у нас даже на югах были на 2 литровом движке шикарно родная печка справлялась с теплом....
Если дизельный... то у тигауна есть опциональные подогреватели (в процессе езды) и внештатные догреватели... но он маловат... меньше чем аутлендер...
L200 более проходимый из всех или его гражданский вариант Мицубиси паджеро спорт... но там нужны нештатные подогреватели и догреватели...
Скажу честно мне Пикап тесноват я около 190 см. ну и весом 115 кг (не толстый)
....
Если не требуется 200% вездеходности, а по обычным средненьким дорогам Я бы на вашем месте брал Аутлендер XL 12 года (вроде бы еще есть такие в продаже), новый Аутлендер уже помешан а экологичности немного больше электроники... как бы чтобы не напрягать движок и вариатор лучше ездитть на lock 4wd там добавляем еще режим eco 4wd (при тугом старте автомато не подключает - короче почти монопривод с редким подключением 4wd), auto - это включать4wd будет еще при старте на подъемах и тп (lock самый безотказный вариант).
В вашем случае лучше брать без доп электрических опций самый просто 4wd, в холода элетрорегляторы сидений и прочей мути будут только раздражать своей плохой работой.
В общем надо смотреть Аутлендер или его Франзуские (потроха эдентичные, даже кузов кроме морды) клоны самый дешевый вариант 4wd там меньше электрических опций... в мороз это только минус, полезные вольты и ваты будут расходоваться не на то что нужно...
В дизелях с электрикой попроще... но как уже писалось выше нужны подогреватели догреватели и одеяло для двигателя + зимнее топливо заливать (или разжижать соляру керосином).
Паджера будет дороговата по налогу...
Как бы по сути я бы вибирал на вашем месте наверное японцев...
но немцы тоже не плохие... и есть опциональные подогреватели и т.п.
Просто тут надо выбрать что Вам лучше...
L200 проходимее всех будет но комфорта в нем почти ноль...
Атулендер (И его клоны) Самый просторный в этой ценовой политике...
Тигуан довольно мягкий и тяговитый но поменьше салон...

ЗЫ Лично по мне ближе был бы Аутлендер про электрические компоненты я вам рассказал...
Те комплектацию брать с минимальным кол-вом электрических навесов (для бензиновых двигателей в зиму это очень ощутимо).
Оптимальный простор и проходимость экономичность есть и правда 10 литров на 100 км в городе зимой (по компу).
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
женщина не морочьте голову,какой вам Жип,нахрен он вам нужен? купите лучше красную)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
за эту сумму смотри паркетник!!!!рав спортейдж форик гранд витара аутлендер и тд!!!!
СсылкаПожаловаться
за эту сумму смотри паркетник!!!!рав спортейдж форик гранд витара аутлендер и тд!!!!
СсылкаПожаловаться
проживи годик другой в районе Усть-Илимска для примера....из того, что ты назвал, ты сам будешь бежать за три девять земель)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
проживи годик другой в районе Усть-Илимска для примера....из того, что ты назвал, ты сам будешь бежать за три девять земель)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно тебе кроме корейца все японцы выживут.. если электрику по отрубать ненужную... очень даже поедут...
СсылкаПожаловаться
IT
Да ладно тебе кроме корейца все японцы выживут.. если электрику по отрубать ненужную... очень даже поедут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
японцы=Тойота, НИссан, Мазда Субару...Судзуки вообще не умеет авто делать, не говоря для холодного климата, а РАВ по сугробам....я бы не стал....
СсылкаПожаловаться
IT
Да ладно тебе кроме корейца все японцы выживут.. если электрику по отрубать ненужную... очень даже поедут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хонду забыл...
СсылкаПожаловаться
артем артем
только японец(на крайняк --форд)---без вариантов....выбора куча...сх-5.--аутлендер---гранд витара---црв.--новые модели ...или подождать новых --куго--х-трейл
СсылкаПожаловаться
Анатолий
К праворульным не лежит душа?Ведь полно таких у вас сердоликих,да и подешевле они с означенной вами ценой...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я тоже склоняюсь к японцам. Спасибо. Но Куго не продаваемая машина, а Х-Треил почему то все не хвалят, что машина жесткая и шумная....Хотя мне он нравится . Но я все таки выбирать буду между гранд витара и аутлендером. Хотя сейчас аутлендер сейчас стали собирать в России, а витара чисто японский.)))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я тоже склоняюсь к японцам. Спасибо. Но Куго не продаваемая машина, а Х-Треил почему то все не хвалят, что машина жесткая и шумная....Хотя мне он нравится . Но я все таки выбирать буду между гранд витара и аутлендером. Хотя сейчас аутлендер сейчас стали собирать в России, а витара чисто японский.)))
СсылкаПожаловаться
Когда выбирал сестре был выбор кстати между сузуки и аутледером...(пардон в начале ASX был в итоге на аутлендер перешли он просторнее)
ASX как ГрандВитара по габаритам - это "компактные" внедорожники
А Аутлендер полноразмерный на 30 см длиннее обоих. за счет чего сзади комфортно сидеть даже крупным людям, и багажник отличный....
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Мне всегда хочется спросить у народа - а кто хочет ненадежную машину? Есть ли вообще такие? Если вам нужна теплая машина,то по любому только бензиновая!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть